Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
продолжают клепАть его безумные "дубликаты"

Не он первый, не он последний, организация ДД в Украине- полнейшее ****ище. И ни одна новая ***** не обещает навести порядок... А кто и обещает, то все, на что способны - увеличить штрафы.... Даже те дороги, которые реконструируют, один хер лепят шо попало. У нас в понятие "хорошая дорога" включено только "нет ям" , а не вся дорожная инфраструктура
 
В ПДД есть такое -

"4.9 В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения."

Но вот как водителю понимать эти, его обязанности, и как их выполнить не нарушив ПДД исходя из п.п. 4.9 -

"6.5
При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, води*тель обязан уступить дорогу транспортным сред*ствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход".

"18.2
На регулируемых пешеходных переходах и пере*крестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность."

Тут, в ПДД, прописаны прямые противоречия выполнения обязанностей водителем и пешеходом. Как думаешь, кто постоянно не выполняет эти пункты своих обязанностей, и кто всегда виноват?

Посмею предположить, что все логически можно объяснить в ситуации, когда пешеход уже прошел "середину" проезжей части и ему загорелся красный.
В этом случае водитель должен уступить и дать возможность пешеходу закончить переход проезжей части.:пиво:
 
Открывай ПДД и читай, только внимательно, где он должен был остановиться, а далее, что должен был сделать при включении зеленого


Наглое вранье. В момент включения зеленого он уже ***ряил, и находился прямо перед пересекаемой ПЧ (даже не перед перекрестков, хотя "Стоять перед перекрестком" никакого отношения к ПДД, в положенному месту остановки, тоже не имеет), в паре десятков метров от места, где должен был находиться в этот момент


Ты упираешь на "проезд", не конкретизируешь, но твои посты я понимаю, как утверждение, что ***** как и что делать на запрещающий сигнал светофора, главное, выехать с перекрестка на зеленый. Так вот, таки конкретизируй как ты себе представляешь нарушение и как правильный проезд, а то пока выходит что ты перевернул ПДД строго наоборот

Остановится, в силу ряда причин, ТС может и не стоп-линии(ее нету, не успел закончить маневр...)

По ПДД красный и жёлтый сигнал светофора запрещает,а зелёный разрешает движение.

Но не просто движение. А движение для проезда перекрестка. Т.к. для этого светофор и предназначен(Для регулировки очередности проезда перекрестка)

По ПРОЕЗДу перекрестка.

Я не писал, что ТС должно ВЫЕХАТЬ с перекрестка на зелёный.
Оно должно безопасно заехать на перекресток на разрешающий сигнал, и безопасно(уже вне зависимости от цвета светофора) завершить маневр.
 


Так твой же 122 ч.2:
"проезд на запрещающий сигнал светофора" - он ПРОЕХАЛ светофор на его запрещающий сигнал

Тыж его сам приводил:
122 ч.2 Нарушение водителями транспортных средств правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда,
безопасной дистанции или интервала....
Толкьо почему-то решил, что выделенное относится к проезду всего перекрестка... непонятно почему....


ПС. Но, даже если тебе не нравится 122 ч2 и ты считаешь, что можно похерить отдельные пункты ПДД, то всегда помни о 125

Я вопрос задавал :

"Какой Закон, НПА, пункт ПДД...нарушает ТС, СТОЯЩЕЕ после стоп-линии?"

В моем вопросе нет слова "проезд" и уж тем более "проезд светофора":):пиво:
 
Я не писал, что ТС должно ВЫЕХАТЬ с перекрестка на зелёный.
Оно должно безопасно заехать на перекресток на разрешающий сигнал, и безопасно(уже вне зависимости от цвета светофора) завершить маневр.

я тогда вообще не понимаю твои возмущения и с чем ты споришь...
дронов заехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, начал движение на запрещающий сигнал светофора. На пересечение проезжих частей (не путать с перекрестком), он въехал на зеленый, но, повторюсь, пересечение ПЧ это лишь малая часть перекрестка, которая находится в нескольких десятках метров от места, которое он мог/должен был проехать в этот момент
 
Я вопрос задавал :

"Какой Закон, НПА, пункт ПДД...нарушает ТС, СТОЯЩЕЕ после стоп-линии?"

Причем тут "стоящее"? Дронов стоящим въехал в зайецеву? Он нарушает твою 122 ч2 в момент 1) проезда стоп-линии на красный 2) начала движения на красный+желтый

В моем вопросе нет слова "проезд" и уж тем более "проезд светофора":):пиво:

в твоих постах есть постоянное упование на именно "проезд перекрестка". Я же тебе говорю, что нарушением является не только проезд всего перекрестка, а и светофора перед которым он должен остановиться, и начало движения на запрещающий, если тс стоит уже на перекрестке или даже не на перекрестке, а проехал ранее стоп-линию
 
Посмею предположить, что все логически можно объяснить в ситуации, когда пешеход уже прошел "середину" проезжей части и ему загорелся красный.
В этом случае водитель должен уступить и дать возможность пешеходу закончить переход проезжей части.:пиво:
Ты не увидел, что в п.6.5- речь идёт о всей дороге, а в п.18- только о половине.
В этом и есть противоречие.
Кроме того, слово "заканчивает" можно толковать по разному.
Я помню те благословенные времена, когда ******и за пешиков. Он только ступил на зебру, а ты проезжаешь и тут- ****ец, двое из ларца!
 
Я вопрос задавал :

"Какой Закон, НПА, пункт ПДД...нарушает ТС, СТОЯЩЕЕ после стоп-линии?"

В моем вопросе нет слова "проезд" и уж тем более "проезд светофора":):пиво:

У меня склероз, переходящий в устойчивый маразм... Гы !

В древних ПДД моей молодости не было понятия "перекресток по скруглениям" и "пересечение проезжих частей" - это НОВЫЕ веянья перестройки Мишки Горбачева или последовавшей за ней нэсмпроможности

Перекресток считался или от светофора (если он есть) или ЗЕБРЫ (если она есть). В остальных случаях на размуном расстоянии не создавая препятствий проезду поперечного транспорта и проходу поперечных пешиков.

Нынешнее толкование "перекресток по скруглениям" меня ставит в тупик, поскольку ЗЕБРА, регулируемая светофором для пешиков оказывается ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА !

Потому, как профессиональный воДятел ДЛЯ СЕБЯ я определяю ПЕРЕКРЕСТОК от точки остановки, это или СТОП-линия или линия светофора, хоть это ПРОТИВОРЕЧИТ ПДД

В логике ПДД пешики НЕ ПЕРЕСЕКАЮТ ПЕРЕКРЕСТОК в зоне его регулирования ?

Следствие: Для меня светофор регулирует ЗА СТОП-линией или за линией светофора, где по ПДД еще нет перекрестка по скруглениям

Справка из Дурки позволяет мне иметь СВОЕ ИМХО, отличное от ПДД, и его исполнять

---------------

Казуистичекий вопрос в отношении Дрона: Обязан ли Дрон выполнять сигналы светофора на РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ между СТОП-линией и границей начала перекрестка по скруглениям ?

Ответ ПДД: не обязан, поскольку до пересечения линии границы перекрестка по скруглениям нет признака РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЕСТКА !

А МЕСТО между светофором и границей перекрестка по скруглениям НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ СВЕТОФОРОМ, следовательно Дрон ничего не нарушил, проехав правый светофор на средине своего КРАСНОГО

Следствие: Тогда и на СТОП-линии останавливаться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - светофор НЕ РЕГУЛИРУЕТ движение до начала перекрестка по скруглениям

А в случае регулируемого пешеходного перехода - вообще нет признака перекрестка, потому светофор можно игнорировать !

Так применяется ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА, которой Адвокатов не учат в их Юрке... Гы !
 
я тогда вообще не понимаю твои возмущения и с чем ты споришь...

дронов заехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, начал движение на запрещающий сигнал светофора.
На пересечение проезжих частей (не путать с перекрестком), он въехал на зеленый,

но, повторюсь, пересечение ПЧ это лишь малая часть перекрестка, которая находится в нескольких десятках метров от места, которое он мог/должен был проехать в этот момент

Дрон должен был остановится в 37,6 метрах от ближнего края Сумской на уровне Правого светофора

37,6 метра "буфера безопасности" это много или мало для профилактики Дроно-подобных ?

Кста по 8.11 ПДД решение о движении дальше принимается в момент включения ЖЕЛТОГО и движение дальше происходит независимо от сигнала светофора

Потому и ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ являются УСЛОВНО РАЗРЕШАЮЩИМИ (обеспечение безопасности движения) для ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ и через перекресток и пересечение по п.8.11 ПДД

Так работает ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА
 
Кста по 8.11 ПДД решение о движении дальше принимается в момент включения ЖЕЛТОГО и движение дальше происходит независимо от сигнала светофора

Потому и ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ являются УСЛОВНО РАЗРЕШАЮЩИМИ (обеспечение безопасности движения) для ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ и через перекресток и пересечение по п.8.11 ПДД

Так работает ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА

:рл:, пиши исчо
 
Причем тут "стоящее"? Дронов стоящим въехал в зайецеву? Он нарушает твою 122 ч2 в момент 1) проезда стоп-линии на красный 2) начала движения на красный+желтый



в твоих постах есть постоянное упование на именно "проезд перекрестка". Я же тебе говорю, что нарушением является не только проезд всего перекрестка, а и светофора перед которым он должен остановиться, и начало движения на запрещающий, если тс стоит уже на перекрестке или даже не на перекрестке, а проехал ранее стоп-линию

Я говорю о том,что ТС которое стоит за стоп-линией, ничего не нарушает (без разницы как оно туда попало).И начало движения с этого места тоже ничего не нарушает.

Поэтому нахрена в этой теме вообще обсуждается вопрос стоп-линии, справа светофор или слева, по ГОСТу или нет...

Никакого отношения к произошедшему в точке столкновения это не имеет.
 
Я говорю о том,что ТС которое стоит за стоп-линией, ничего не нарушает (без разницы как оно туда попало).И начало движения с этого места тоже ничего не нарушает.

Поэтому нахрена в этой теме вообще обсуждается вопрос стоп-линии, справа светофор или слева, по ГОСТу или нет...

Никакого отношения к произошедшему в точке столкновения это не имеет.

начало движения на запрещающий сигнал светофора имеет самое непосредственное отношение, прямая причинно-следственная связь.
попадание туда же на красный - тоже нарушение, но само по себе не является причиной дтп и да, туда можно было бы попасть и не нарушая, но как раз сути вопроса это не меняет
 
начало движения на запрещающий сигнал светофора имеет самое непосредственное отношение, прямая причинно-следственная связь.
попадание туда же на красный - тоже нарушение, но само по себе не является причиной дтп и да, туда можно было бы попасть и не нарушая, но как раз сути вопроса это не меняет

Нет ответственности за НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ на запрещающий сигнал светофора!!!
Есть ответственность за ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА на запрещающий сигнал светофора!!!

И кстати (нет возможности искать), подскажите:пиво:, чем доказано, что линию границы перекрестка дронов пересек еще на запрещающий сигнал светофора?(что в этот момент на дубл. светофоре был запрещающий)

Есть видеофиксация этого момента? Или это установлено экспертизой, показаниями свидетелей?
Спасибо! :)
 
Нет ответственности за НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ на запрещающий сигнал светофора!!!
Есть ответственность за ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА на запрещающий сигнал светофора!!!
Ну как же нет? 125! Да и "нет ответственности по КУоАП" и нет нарушения - разная вещь, пойми же наконец... там нет, а в УК - 10 лет тюрьмы

И кстати (нет возможности искать), подскажите:пиво:, чем доказано, что линию границы перекрестка дронов пересек еще на запрещающий сигнал светофора?(что в этот момент на дубл. светофоре был запрещающий)

Есть видеофиксация этого момента? Или это установлено экспертизой, показаниями свидетелей?
Спасибо! :)
ну ****ец, ну сколько ж раз... НА ВИДЕО ОН 1. Пересек линию светофора (правого- основного) на краснючий 2. Начал движение уже находясь на перкрестке (колеса стояли на лини перекрестка) на желтый+красный
это все есть на видео

ПС. И да, основную информацию нам дает не его основной или дублирующий светофора, а поперечный, тот, который зайцевой
ППС. В старт посте я не вижу видео, на котором дронов только заезжает на перекресток и останавливается, но оно тоже было в свободном доступе, думаю, найдешь, если не веришь наслово...
 
Ну как же нет? 125! Да и "нет ответственности по КУоАП" и нет нарушения - разная вещь, пойми же наконец... там нет, а в УК - 10 лет тюрьмы


ну ****ец, ну сколько ж раз... НА ВИДЕО ОН 1. Пересек линию светофора (правого- основного) на краснючий 2. Начал движение уже находясь на перкрестке (колеса стояли на лини перекрестка) на желтый+красный
это все есть на видео

ПС. И да, основную информацию нам дает не его основной или дублирующий светофора, а поперечный, тот, который зайцевой
ППС. В старт посте я не вижу видео, на котором дронов только заезжает на перекресток и останавливается, но оно тоже было в свободном доступе, думаю, найдешь, если не веришь наслово...

ПРОЕЗД светофора на запрещающий сигнал и далее без остановки ПРОЕЗД перекрестка на запрещающий сигнал светофора- ДА, нарушение.

"... ПС. И да, основную информацию нам дает не его основной или дублирующий светофора, а поперечный, тот, который зайцевой..."

Дронов его видел? Он по нему ориентировался?
НЕТ!
Он ориентировался по дублирующему, возле ПХ.
Почему и спрашивал. Есть в материалах дела доказательства того, что дронов пересек линию границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора, который возле ПХ?
 
ПРОЕЗД светофора на запрещающий сигнал и далее без остановки ПРОЕЗД перекрестка на запрещающий сигнал светофора- ДА, нарушение.
Нет, это твои додумки

"... ПС. И да, основную информацию нам дает не его основной или дублирующий светофора, а поперечный, тот, который зайцевой..."

Дронов его видел? Он по нему ориентировался?
НЕТ!
Причем тут дронов? по поперечному МЫ можем понять на какой цвет ехал дронов, других светофоров не видно на видео

Он ориентировался по дублирующему, возле ПХ.
Почему и спрашивал. Есть в материалах дела доказательства того, что дронов пересек линию границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора, который возле ПХ?

Там синхронные светофоры и показания свидетелей, в т.ч. и ********* на бусике, тронувшегося вместе с ним, в суде доказано, что он сделал то, что я писал выше. Все есть в материалах дела.
А уж "линию границы перекрестка " он вообще пересек на глубочайший красный (без желтого), это даже на видео видно, пересек и стал. Вокруг этой линии и здесь много срача было, кстати. Но я могу предположить, шо ты, как пешеход, не понимаешь разницы между границами перекрестка и пересечением проезжих частей и, как до тебя многие старались, пытаешься втюхать таки пересечение ПЧ - да, край пересекаемой ПЧ он проехал на зеленый, но невиновным его это не делает
 
ПРОЕЗД светофора на запрещающий сигнал и далее без остановки ПРОЕЗД перекрестка на запрещающий сигнал светофора- ДА, нарушение.

Он ориентировался по дублирующему, возле ПХ.
Почему и спрашивал. Есть в материалах дела доказательства того, что дронов пересек линию границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора, который возле ПХ?


О, тута опять двадцать пять. Думал уже даже самые упоротые поняли ПДД, но вижу что некоторые думают что ехать по перекрестку на красный можно, главное чтоб в конце перекрестка загорелся зеленый.
:рл:
 
О, тута опять двадцать пять. Думал уже даже самые упоротые поняли ПДД, но вижу что некоторые думают что ехать по перекрестку на красный можно, главное чтоб в конце перекрестка загорелся зеленый.
:рл:

Тыпа 25-ть:D

Чтоб в конце зеленый... Это вы напрасно)
Я такого ни в одном посте не написал.

Только хотел узнать, долго искать, может есть у кого доказательства, что дронов пересек линию границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора, который возле ПХ.
:пиво:
 
Только хотел узнать, долго искать, может есть у кого доказательства, что дронов пересек линию границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора, который возле ПХ.
:пиво:

Что б это узнать достаточно знать ПДД и посмотреть видео.
 
Назад
Зверху Знизу