вот нарыл первый сайт с тормозным путем разных автомобилей при скорости 100 км/час.это при сотке, следовательно, при 60 км, как утверждают продажные зайцевы защитники, тормозной путь должен быть где-то 20-25 метров.
какая видимость светофора? 35 метров?
плюс секунду на реакцию,
плюс 25 метров,
итого - лексус мог бы остановиться перед перекрестком.
но что-то не сходится.
или скорость была выше, или водитель - наркоман, или еще что-то.
Твоя принципиальная ошибка в том, что ты смотришь на механический тормозной путь (след на асфальте в виде пунктира ABS) ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ "педаль тормоза в пол"
А нужно определять полный остановочный путь от момента возникновения помехи в метрах с учетом реакции водителя, времени активации тормозов и рабочего замедления, кака ПОЛОВИНУ от экстренного с рекламного теста.
Берем твою цифру по твоей сЦылке
Lexus RX 450h Impression Line. Тормозной путь – 41,2 м
Пересчитываем ЭКСТРЕННОЕ замедление 9,4 м/сек2 за 2,95 секунды механического торможения с сотки
Это соответствует механическому тормозному пути с сотки 14,7 метра за эти 2,95 сек
Собственно экстренно замедление на рекламном тесте - это параметры для РАЗОГРЕТОЙ РЕЗИНЫ на идеально чистой дороге с коэффициентом трения 0,94 вместо табличного 0,8
Для сотки, с учетом времени реакции водителя на помеху и активацию тормозной системы 41,2 + 27,8 = 69 метров (от увидел светофор до экстренно затормозил до полной остановки)
Для 60 ****огично 14,7 + 16,7 = 31,4 метров (от увидел светофор до экстренно затормозил до полной остановки)
----------------------
Рабочее торможение определяется ограничениями ПДД
12.9.Водієві забороняється:
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).
Обрати внимание, что "резко" это совсем не "экстренно - педаль в пол"
Эксперты по своим методикам и суд считают "не резко" как половина от экстренного.
Если разговор идет о приговоре- то будь добра играть по имеющимся правилам и методикам, иначе не позучится ЗАКОННОГО ОБВИНИТЕЛЬНОГО приговора
Замедление 55% от экстренного будет нарушением ЗАПРЕТА 12.9.Г ПДД с кОчки зрения экспертов и суда
8.11 ПДД применяется через ограничение 12.9.Г ПДД
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.
Пересчитываем РАБОЧЕЕ (половина от реального экстренного) замедление 4,7 м/сек2, которое дает механический остановочный путь 82 метра за 5,91 секунды механического торможения с сотки
Полный остановочный путь от возникновения помехи 82 + 27,8 = 109,8 метра с сотки с рабочим торможением 4,7 м/сек2
Полный остановочный путь от возникновения помехи 29,6 + 16,7 = 46,3 метра с 60 км/ч с рабочим торможением 4,7 м/сек2
Для ТВОИХ цифр полный остановочный путь со скорости 60 км/час = 46,3 метра
Я оцениваю по какой-то стянутой методике как 50 метров
Бокариусы оценили по СВОЕЙ методике 55,5 метра
Твой ТЕСТОВЫЙ заезд дает цифру на 3,7 метра меньше чем по моей методике и на 9,2 метра меньше, чем по методике Бокариусов, которые принесут расчеты в суд.
Суд будет работать с остановочным путем 55,5 метра
Теперь ответь, можно ли остановится на стоп-линии по 8.11 и 8.10 ПДД при полном остановочном пути 46,3 метра (на основании твоего рекламного сравнения) при видимости светофора 35 метров от стоп-линии, которую померяют рулеткой в реале в присутствии понятых (посадив понятого на водительское место и померяв расстояние от стоп-линии до переднего бампера, а это еще минус два метра к оценке 35)
и еще одна твоя ошибка в том, что Лекс Заи должен остановится НЕ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ (по скруглениям), а перед своей стоп-линией в 17 метрах от ближнего края Мечникова (по схеме ДТП) по 8.10 ПДД
А теперь перепиши свой оригинальный пост по эту модель
Или ОПРОВЕРГНИ мои выкладки калькулятором - я взял ТВОИ цифры тестового заезда