Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
достоверно доказанный факт - это то, что зая выскочила на красный со скоростью около 100 км в час. Интересно, какая скорость у нее была до торможения тогда? 150 км в час?

Блогер считал - 120 км/ч - это до момента, где авто еще видно - по видео, где мчатся гонщики
 
Дело не бросают
Из дела адвокат ВЫХОДИТ.

Что и сделали бывшие Адвокаты Заи, не согласные с постановкой ИМ задачи Зайцами

На смене инстанции- адвокат имеет право по АДВОКАТСКОЙ ЭТИКЕ выйти из дела

Перепел не вышел, значит ему ВЫГОДНО защищать Дрона

Чего к словам то придираться? какая разница - из дела выходят или дело бросают. Суть одна.
Не выйдет он из дела, т.к. Дронова бросить не сможет, общество ему этого не простит.
Зачем ему плохая репутация?
 
Истина познается в сравнении

https://petition.president.gov.ua/petition/57092



А вот ВОВиции, находящиеся на рассмотрении в Зелени

https://petition.president.gov.ua/?status=in_process



На одну ВОВицию Зелень ответил

https://petition.president.gov.ua/petition/52152


И чего сравнивать петиции касающиеся всей страны и каждого гражданина лично, соответственно. И петицию, которая о правах и свободах чужого человека?
Ведь не до каждого доходит, что эта петиция о любом гражданине, которым запросто может быть и непроголосовавший.
 
1. МНЕ смешно над ТВОИМ грустно.
Грусти себе дальше до посинения, а я буду над тобой ржать в свое удовольствие

2. Так привлеки и оплати... Съедешь что не имеешь права. Напиши бумагу, а Перепел ее тебе подпишет под печать адвоката за соответствующий гонорар.

3. Пятелин свидетель, который стоял за Дроном.
На следственном действии Воспроизведения перед ним покатали тестовый лексус и он выбрал тот заезд, который ему больше был похожим на его ощущения в воспоминаниях.

Альтернатива:
- Свидетель Ковалева, видевшая 65 на спидометре Лекса Заи (потерпевшая, допрошенная в качестве свидетеля)
- Заявляние Заи о своей скорости по ощущениям 70.

4. 80+ это было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ на уровне предъявления Зае Подозрения в начале следствия.
Следствие собиралось нарыть доказательства 80+, но так и не нарыло.

В обвинение можно было честно написать СНОРОСТЬ ЛЕКСУСА НЕ УСТАНОВЛЕНА или озвучить недоказанное предположение 80+, надеясь, что суд схавает без доказательств

Скорость не может быть определена по ощущениям свидетеля.
Есть материалы, по которым нужно эту скорость установить.
Собственно все.
 
Я никогда не применяю понятия ВЕРИТЬ, я оцениваю ВЕРОЯТНОСТЬ

Моя оценка менее чем 25% вероятности, может и 10% и меньше

Да я не о том) Я насчет того, веришь ли ты тому, о чем пишешь? Или так думаешь - напишу очередную глупость, все ж дураки, наверняка и не заметют))?
 
Как была дурой, так дурой и помрешь

***** это ты. хватит обзываться, ответ все равно будет один, какой смысл?

Ты не изучила схему перекрестка (опубликовано на листиках )

От стоп-линии Заи до ближнего края переулка Мечникова уже 17 метров

Вообще то мы о расстоянии от места столкновения до стоп-линии зайцевой. Это соответственно 23,4 м по твоим листикам (так? или 23,5 запамятовала уже) и из Днепровской экспертизы 18,9м

1,14 - это время красного света для З. Не так ли?
Так за это время она летит со скоростью 98 км/ч ( в связи с оповещенной вами ошибкой Днепровской экспертизы) 31 метр.

Неправда ли это больше чем 23 метра и больше чем 19 (округлила, не цепляйся)? Соответственно , З. была за стоп-линией на свой красный - либо за 8 метров либо за 12. И то, это если скорость была 98, а не больше.

Считать умеем, с калькулятором?

мимо писсуара (постыдное это дело не вписаться в писсуар)

а у тебя с этим все ок? или случаются промахи?)))

Куда исчезло торможение 2,2 сек Заи возле Ощада на котором Зая могла сбросить 30 км/час с рабочим торможением (по СТОПам)

так же как потом и набрать, вдавив педаль газа в пол)

Днепровские бы ответили, что мгновенную скорость на стоп-линии и мгновенную скорость в момент столкновения по средней скорости на 233 метрах установить невозможно.

И они бы признали, что синхронизация камер не подтверждена и отозвали бы свою среднюю скорость

Они пригласили бы спецов по фото и видео и разобрались бы со скоростями и синхронизацией. Или ты думаешь, что спецы соображают хуже, чем помощники при видемонтаже?)

Есть еще две камеры, зафиксировавшие столкновение, одна спешит по таймеру на 10 минут, а вторая отстает на 6 минут и Днепровские бы признали что их метод не применим к двум альтаернативным камерам, потому и не применим к каиере над Мечникова

Если бы да кабы...
Надо было пригласить их в суд и испросить что да как... Однако, насколько я поняла, не только адвокаты З. но и прокуроры (!) были против! С чего бы это?:незнаю:
 
Давайте попроще (для меня, я не такая быстрая и туплю).
Просто вопрос. Не юридический. Я там (место трагедии) бываю часто. И не раз видела подобные столкновения. Но. Обе машины были (на глаз) в одной скорости. Тогда было просто "бум" и крайне мало (площадь перекрёстка) машину вело после удара.
Если бы Зая (думаю, уже об этом говорили) ехала шестьдесят, Дронов бы вытолкнул её на тротуар?
Рыбу с головы или хвоста?

Навряд ли. Не говоря уже о том, что если б она ехала на 60 и видела движение Дронова (а она его видела, сама признавала) то затормозив, еще бы снизила скорость при столкновении. Да и Дронов ее бы видел, ведь от стоп линии до места столкновения (или траектории движения Дронова) по утверждению Яны/Андрея 23,4 метра.

А 1,14 секунд при скорости 60 км/ч (это время когда Дронов уже выехал на пересечение проезжих частей на свой зеленый) она преодолела бы 19 метров.
Т.е. она бы не доехала до Дронова, тем более, что наверняка стала бы тормозить.
Собственно, как вы и описываете, трагедии со смертями бы не было, даже если расстояние от стоп-линии до места столкновения 18,9метра как по Днепровской экспертизе.

И от стоп-линии она на момент начала движения Дронова (3,82 секунды) была бы метров за 40, а не за 100-120, и он скорее всего не стал бы трогаться, наблюдая за ней, будет ли она ехать дальше на желтый или остановится.

Так что виной смертям людей - скорость, которую она и не собиралась уменьшать, так как это сделал второй гонщик. Во время всего пути он скорость уменьшал, постоянно притормаживая, поэтому и не стал третьим участником дтп.
 
Навряд ли. Не говоря уже о том, что если б она ехала на 60 и видела движение Дронова (а она его видела, сама признавала) то затормозив, еще бы снизила скорость при столкновении. Да и Дронов ее бы видел, ведь от стоп линии до места столкновения (или траектории движения Дронова) по утверждению Яны/Андрея 23,4 метра.

А 1,14 секунд при скорости 60 км/ч (это время когда Дронов уже выехал на пересечение проезжих частей на свой зеленый) она преодолела бы 19 метров.
Т.е. она бы не доехала до Дронова, тем более, что наверняка стала бы тормозить.
Собственно, как вы и описываете, трагедии со смертями бы не было, даже если расстояние от стоп-линии до места столкновения 18,9метра как по Днепровской экспертизе.

И от стоп-линии она на момент начала движения Дронова (3,82 секунды) была бы метров за 40, а не за 100-120, и он скорее всего не стал бы трогаться, наблюдая за ней, будет ли она ехать дальше на желтый или остановится.

Так что виной смертям людей - скорость, которую она и не собиралась уменьшать, так как это сделал второй гонщик. Во время всего пути он скорость уменьшал, постоянно притормаживая, поэтому и не стал третьим участником дтп.
Ага
 
Да мы уж не первый десяток в дурдоме (сугубое ИМХО конечно).

Мне лучше всех, я сертифицировался в Дурке в далеком 1984 году и теперь у меня нет никах проблем с восприятием действительности и реальности... Гы !
 
Давайте попроще (для меня, я не такая быстрая и туплю).

Просто вопрос. Не юридический. Я там (место трагедии) бываю часто. И не раз видела подобные столкновения. Но. Обе машины были (на глаз) в одной скорости. Тогда было просто "бум" и крайне мало (площадь перекрёстка) машину вело после удара.

Если бы Зая (думаю, уже об этом говорили) ехала шестьдесят, Дронов бы вытолкнул её на тротуар?

Рыбу с головы или хвоста?

Твои наблюдения для случаев скорости 20-30 км/час которые и заканчиваются "бум" и разлета машин на несколько метров (энергия движения большей частью гасится на разрушение оконечностей с пластиком)
На больших скоростях эффект поглощения энергии так хорошо не работает, энергии гасится столько же, даль разрушение прекращается и и сталкиваются жесткие "каркасы безопасности (рама)

Там нужно смотреть кто кого и в какое место пинает

У Дрона было 45-50, у Заи больше 73 не доказали (вопли местных фанатов "летела 100+ не считаются достоверными", потому как не подтверждены)

Скорость Заи в 1,5 раза больше

Место удара:
В реале передний номер Туарега по экспертизе краски отпечатался на водительской дверце
Дальше Лекс двигался вперед, а туарег продолжал его давить левый вбок, закручивая против часовой стрелки

В момент столкновения переднего правого колеса Туарега с левым задним колесом колесом Лекса - Туарегу оторвало переднее колесо.
Начало царапины на асфальте (на схеме ДТП) от нижнего рычага првой подвески- определяет положение Туарега в момент столкновения, дальше место столкновения пересчитывается на передний бампер Лекса

Теперь внимание !
Оставляя неизменным движение Туарега и момент пересечения Лексом своей стоп-линии меняем скорость Лекса с 73 (80) на 60 км/час

Лекс приезжает позже и пинает Туарег срединой морды в переднее правое колесо (или в морду с перекрытием 0,5 метра от фары)
Чем отправляет Туарег ****** вперед на тротуар давить тех же пешиков, а вслед летит Лекс

Потому при 60 Зая выталкивает на тротуар Туарег (те же две тонны, только ****** вперед)

Кста, лекс развернуло полностью задницей вперед. По экспертизе краски он ударился об приступок подвального окна ПХ (или что там в реале) ЛЕВОЙ стороной ЗАДНЕГО бампера, после чего Лекс опрокинуло и крутил уже по часовой стрелке.

----------------

При 60 у Заи картинка столкновения становится другой: Лекс выталкивает Туарег на тротуар давить пешиков и довешивает ему часть своей скорости
Лекс размазывается правым боком по зданию ПХ и дополировывает оставшихся пешиков.

Картинка сильно зависит от того, кто и кого пинает и в какое место, разница в метр решающая

Если бы Зая припозднилась только на полтора метра (скорость 65), то Туарег пнул Лекс в переднее левое колеса, и обе машины размазались по углу здания ПХ и живых пешиков осталось бы больше, но могли быть трупы в обоих машинах (подушки работают только для фронтального удара, при косом ударе просто ломают шею)

Так что у тебя с рыбой ?
 
Так смысл в том торможении, если после была педаль газа, вжатая пол, с желанием проскочить?

Педаль газа тебе ПРЫМАРЫЛАСЬ, в суде не подтверждено.

Именно полный газ Лекса на протяжении 1 секунды мог избежать столкновения и Зая бы безопасно проскочила

Не выдумывай то, чего в реале не было.

Педаль газа, вжатая в пол- была у Дрона и он ее не отпускал до самого столкновения
 
Ой, должна тебя разочаровать)) в основном мне с тобой прикольно общаться, и ловить всякий раз на вранье))
это если "кухарка", разбирающаяся в справедливости обо мне.

так что насчет "гадостей" ты явно преувеличил)

надеюсь, не сильно тебя расстроила)

Лови дальше, только у несовпадения есть две стороны- ошиВаться можешь и ты, в результате вранье у тебя... Гы !

Ты не в теме что и как происходило в реале

И ты считаешь правдой свои выдумки, все не совпавшее с выдумками - враньем...

Изучаешь материалы дела и судебные заседания в оригиналах- и пребудет с тобой просвЯтление (мозгов).

Твой источник сведений- пропаГандонша Доцяк, которая их высосала, как вариант, во время миньета... Гы !
 
А что, некому было эту скорость установить? Колеса размыты?:D

Скорость ПОСЛЕ столкновения не информативна и доказательной ценности не представляет

По схеме ДТП можно посмотреть.
Я оцениваю 23 метра между задницей (когда поставили Лекс на колеса) и передницей Лекса в момент столкновения

Оценить скорость Лекса после столкновения невозможно, часть пути Лекс проехал на боку с мизерным коэффициентом трения сталь-асфальт.

Я опубликовал три кадра в момент столкновения
Фары туарега съехали на полтора метра назад на передние стойки

Можешь объяснить что с Туарегом происходило в момент начала столкновения ? Гы !


А Минер только грозится...
 
Дело не бросают
Из дела адвокат ВЫХОДИТ.

Что и сделали бывшие Адвокаты Заи, не согласные с постановкой ИМ задачи Зайцами

На смене инстанции- адвокат имеет право по АДВОКАТСКОЙ ЭТИКЕ выйти из дела

Перепел не вышел, значит ему ВЫГОДНО защищать Дрона

Адвокат имеет право выйти из дела в любой момент, соблюдая соответствующую процедуру.
 
А почему суд первой инстанции дал ей максимальный срок? Прямо загадка какая-то...:незнаю:

Стаття 65. Загальні засади призначення покарання

1. Суд призначає покарання:

1) у межах, установлених у санкції статті (санкції частини статті) Особливої частини цього Кодексу, що передбачає відповідальність за вчинений злочин, за винятком випадків, передбачених частиною другою статті 53 цього Кодексу;

2) відповідно до положень Загальної частини цього Кодексу;

3) враховуючи ступінь тяжкості вчиненого злочину, особу винного та обставини, що пом'якшують та обтяжують покарання.


Так что думаю, что " ступінь тяжкості" - шесть погибших....
 
Блогер считал - 120 км/ч - это до момента, где авто еще видно - по видео, где мчатся гонщики

Считаем
233 метра на средней скорости 98 км/час = 8,55 сек
вычитаем 170 метров (видимость камеры с Горисполкома) на средней скорости 120 км/час = 5,1 сек
Оставшиеся 63 метра за оставшиеся 3,45 сек до столкновения дают среднюю скорость Лекса 66 км/час

А это та цифра, которую озвучивала Ковалева 65 по спидометру перед перекрестком

Калькулятор упрямая штука и эта модель сошлась... В пользу Заи...

Так что сначала проверяй на калькуляторе, по потом неси пургу, не понимая ее последствий... Гы !
 
Назад
Зверху Знизу