Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
перед яким? якшо проведено експертизу роегулюючих елементів перехрестя на відповідність діючим стандартам (а цьго ніхто не зробив) - тоді вже "приплітайте" світлофор. ДО виконання цього - не чіпайте цей "недійсний" світлофор, та не ставте проїзд його у провину, як порушення!зупинитись перед світлофором
да, там стрелка. Которая заодно напрочь лишает смысла размещение там "светофора для полосы направо" (но он там почему-то есть). Для полос "прямо и налево" - он не действует, исходя из его геометрического размещения.там что дополнительная стрелка
Для полос "прямо и налево" - он не действует, исходя из его геометрического размещения.
Осень пришла, обострение принесла...
Пункт ПДД наверное такой есть, про геометрическое размещение светофора и его не действие на полосы, да?)
!!!!!!*****. да за какой светофор дронов заехал? их по харькову понатыкано тысячи. и что, каждый имеет отношение к дронову?
мне просто хочется, что бы описали этот светофор согласно норм. вот положили в существующие нормы. сорок саженей от, пятнадцать локтей до, полОжено. и все. а потом уже описывали действия дронова относительно этого объекта.
и дело не в оправдании дронова. просто следствие упорно закрывает глаза на положеный х...й в организации большОй части движения в городе.
!!!!!!
И?
Так давно давно уже был вроде бы высновок, что перекресток в норме.
не давали такого вопроса экспертизе... а экспертиза отвечает только на заданные вопросы.Так давно давно уже был вроде бы высновок, что перекресток в норме. Или нет?
не давали такого вопроса экспертизе... а экспертиза отвечает только на заданные вопросы.
Хіба ніхто таки? Це не так.перед яким? якшо проведено експертизу роегулюючих елементів перехрестя на відповідність діючим стандартам (а цьго ніхто не зробив) - тоді вже "приплітайте" світлофор. ДО виконання цього - не чіпайте цей "недійсний" світлофор, та не ставте проїзд його у провину, як порушення!
это все равно, что ****о засунуть в обертку с надписью "колбаса" и заставлять тебя-меня его есть только по признаку этой надписи не смотря на наши жалобы на вкус и запах
так вот - не должно быть в принципе возможности "трактовать так или эдак". Проектировать надо так, чтоб понять можно было однозначно, а не двояко.А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам
Треба зауважити, для прихильників ГОСТів, щоб регулювати по окремим смугам на даному перехресті, треба використовувати світлофори типу2 (там повинна горіти саме стрілка напряму руху по цій полосі), а також після світлофору всі полоси повинні бути відділені суцільною лінією розмітки. В нас тип1(регулює всі напрями), а із відділених полос тільки одна - права, а не всі, як вимагається в ДСТУ.Не. Это все равно что купить колбасу, а после того как она не понравилась на вкус, пытаться ее вернуть со словами - "ваша колбаса ****о, она мне не нравится".
Если человек сел за руль автомобиля, это означает что он обязан знать ПДД и выполнять их. В ПДД написано что если на светофоре горит красный - значит нужно остановиться так, что б видеть когда загорится зеленый и после этого продолжить движения. Все. Это обязан выполнять каждый водитель. А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам можно дома у компьютера, а не за рулем.
Не. Это все равно что купить колбасу, а после того как она не понравилась на вкус, пытаться ее вернуть со словами - "ваша колбаса ****о, она мне не нравится".
Если человек сел за руль автомобиля, это означает что он обязан знать ПДД и выполнять их. В ПДД написано что если на светофоре горит красный - значит нужно остановиться так, что б видеть когда загорится зеленый и после этого продолжить движения. Все. Это обязан выполнять каждый водитель. А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам можно дома у компьютера, а не за рулем.
в двадцатый раз. пусть дрона впишут в реальные нормативы данного перекрестка. либо дадут критическую оценку организации. и расстреляют *****, если это позволяет-требует закон.
да дронов должен был остановится перед правым светофором. но как только в экспертизе появится фраза, что светофор установлен не по нормам все обвинение пойдет по п...зде. имхо
Да *** вы что. Ну внесите его в список игнора и ничего в личку получать не будете. Крокодил, ты же на форуме не первый день.
так вот - не должно быть в принципе возможности "трактовать так или эдак". Проектировать надо так, чтоб понять можно было однозначно, а не двояко.
ты иногда читаешь, то что комментируешь? кстати и про "валидность" этот термин применил Алекс.
специально выделил для тебя
****огичный вопрос к тебе - я цитировал совсем другой пост. А тот, в котором ты выделил - не читал ранее.
Кста, возможно я не прав - не так хорошо знаю эти процессы, но ИМХО, даже если как ты пишешь этот светофор окажется что установлен не по нормам, то это никак не скажется на виновности - все равно есть ПДД, сигнал светофора был красный, видеть он его видел, игнорить он его не имел права.
Если бы там фиолетовый отражатель стоял и вместо красного был фиолетовый свет - тогда да, не по нормам отражатель и обвинение по этому пункту ПДД рассыпалось бы.
Женя, в сушествующей у нас системе "довесков" к базовому функционалу вбуллетина - запретить писать ЛС можно, только забанив........Алекс, а можно ли волевой админской рукой отключить для этой яны с шестерками возможность отправлять личные сообщения? Ее просишь не засорять личку и отвечать в теме, но она тут же дает понять, что уже не остановится. Как я понял, личными сообщениями она достает очень многих (можно глянуть по логам).