Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
карму за бабки не купишь, пусть зайцевы этого не забывают
 
зупинитись перед світлофором
перед яким? якшо проведено експертизу роегулюючих елементів перехрестя на відповідність діючим стандартам (а цьго ніхто не зробив) - тоді вже "приплітайте" світлофор. ДО виконання цього - не чіпайте цей "недійсний" світлофор, та не ставте проїзд його у провину, як порушення!
 
там что дополнительная стрелка
да, там стрелка. Которая заодно напрочь лишает смысла размещение там "светофора для полосы направо" (но он там почему-то есть). Для полос "прямо и налево" - он не действует, исходя из его геометрического размещения.
 
Для полос "прямо и налево" - он не действует, исходя из его геометрического размещения.

Осень пришла, обострение принесла...
Пункт ПДД наверное такой есть, про геометрическое размещение светофора и его не действие на полосы, да?)
 
Осень пришла, обострение принесла...
Пункт ПДД наверное такой есть, про геометрическое размещение светофора и его не действие на полосы, да?)
*****. да за какой светофор дронов заехал? их по харькову понатыкано тысячи. и что, каждый имеет отношение к дронову?
мне просто хочется, что бы описали этот светофор согласно норм. вот положили в существующие нормы. сорок саженей от, пятнадцать локтей до, полОжено. и все. а потом уже описывали действия дронова относительно этого объекта.
и дело не в оправдании дронова. просто следствие упорно закрывает глаза на положеный х...й в организации большОй части движения в городе.
!!!!!!
 

И?
Так давно давно уже был вроде бы высновок, что перекресток в норме. Или нет?
Или то что Михаил и ты считают этот светофор для правой полосы делает его только для правой полосы?
 
И?
Так давно давно уже был вроде бы высновок, что перекресток в норме.

пруф в студию.
на руках мы имеем только слова лудшего мера и дальше эксперты работают с ним, что он соответствует нормам "по умолчанию".

это все равно, что ****о засунуть в обертку с надписью "колбаса" и заставлять тебя-меня его есть только по признаку этой надписи не смотря на наши жалобы на вкус и запах
 
не давали такого вопроса экспертизе... а экспертиза отвечает только на заданные вопросы.

Чего ж тогда ваш френд Перепелица дает вопросы о скорости Лекса, а о как говорит Михаил67 "валидности" перекрестка не дает?
 
перед яким? якшо проведено експертизу роегулюючих елементів перехрестя на відповідність діючим стандартам (а цьго ніхто не зробив) - тоді вже "приплітайте" світлофор. ДО виконання цього - не чіпайте цей "недійсний" світлофор, та не ставте проїзд його у провину, як порушення!
Хіба ніхто таки? Це не так.
Читай останню експертизу за клопотанням адвоката Дронова? Експерти, при відповіді на питання №3 Перепелиці, письмово ****ізують організацію руху на сторінках 24 - 27. Де використовують цитати і малюнки із чинного ДСТУ, а також довідки/табциці із дорожної служби по циклограмі та схемі регулювання даного пререхрестя всіма причетними світлофорами. Той правий (основний), що проїхав Дронов, теж аргументовано присутній у всіх дослідженнях.
Чому ти ввважаєш, що громадськості не можна посилатись на харківських фахівців-експертів? Проте суддя Попрас має наміри даними висновками поянювати винним їх правопорушення і вирок, власне? Клопотання Дронова, Матвєєвой про відвід експертів - суддею відхилене як необгрунтоване.
 
это все равно, что ****о засунуть в обертку с надписью "колбаса" и заставлять тебя-меня его есть только по признаку этой надписи не смотря на наши жалобы на вкус и запах

Не. Это все равно что купить колбасу, а после того как она не понравилась на вкус, пытаться ее вернуть со словами - "ваша колбаса ****о, она мне не нравится".

Если человек сел за руль автомобиля, это означает что он обязан знать ПДД и выполнять их. В ПДД написано что если на светофоре горит красный - значит нужно остановиться так, что б видеть когда загорится зеленый и после этого продолжить движения. Все. Это обязан выполнять каждый водитель. А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам можно дома у компьютера, а не за рулем.
 
А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам
так вот - не должно быть в принципе возможности "трактовать так или эдак". Проектировать надо так, чтоб понять можно было однозначно, а не двояко.
 
Не. Это все равно что купить колбасу, а после того как она не понравилась на вкус, пытаться ее вернуть со словами - "ваша колбаса ****о, она мне не нравится".

Если человек сел за руль автомобиля, это означает что он обязан знать ПДД и выполнять их. В ПДД написано что если на светофоре горит красный - значит нужно остановиться так, что б видеть когда загорится зеленый и после этого продолжить движения. Все. Это обязан выполнять каждый водитель. А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам можно дома у компьютера, а не за рулем.
Треба зауважити, для прихильників ГОСТів, щоб регулювати по окремим смугам на даному перехресті, треба використовувати світлофори типу2 (там повинна горіти саме стрілка напряму руху по цій полосі), а також після світлофору всі полоси повинні бути відділені суцільною лінією розмітки. В нас тип1(регулює всі напрями), а із відділених полос тільки одна - права, а не всі, як вимагається в ДСТУ.
 
Не. Это все равно что купить колбасу, а после того как она не понравилась на вкус, пытаться ее вернуть со словами - "ваша колбаса ****о, она мне не нравится".

Если человек сел за руль автомобиля, это означает что он обязан знать ПДД и выполнять их. В ПДД написано что если на светофоре горит красный - значит нужно остановиться так, что б видеть когда загорится зеленый и после этого продолжить движения. Все. Это обязан выполнять каждый водитель. А трактовать по своему принадлежность светофора к определенным полосам можно дома у компьютера, а не за рулем.

ты иногда читаешь, то что комментируешь? кстати и про "валидность" этот термин применил Алекс.
специально выделил для тебя

в двадцатый раз. пусть дрона впишут в реальные нормативы данного перекрестка. либо дадут критическую оценку организации. и расстреляют *****, если это позволяет-требует закон.

да дронов должен был остановится перед правым светофором. но как только в экспертизе появится фраза, что светофор установлен не по нормам все обвинение пойдет по п...зде. имхо
 
Алекс, а можно ли волевой админской рукой отключить для этой яны с шестерками возможность отправлять личные сообщения? Ее просишь не засорять личку и отвечать в теме, но она тут же дает понять, что уже не остановится. Как я понял, личными сообщениями она достает очень многих (можно глянуть по логам).
 
Да *** вы что. Ну внесите его в список игнора и ничего в личку получать не будете. Крокодил, ты же на форуме не первый день.

Спасибо, конечно, но я все-таки обращался к админу. Он видит чуть больше, чем вы, и меня знает лучше, поэтому читает и понимает даже то, что не написано.
 
так вот - не должно быть в принципе возможности "трактовать так или эдак". Проектировать надо так, чтоб понять можно было однозначно, а не двояко.

Любой светофор в городе можно трактовать как такой который относится только к крайней полосе лишь потому что он расположен рядом с ней. А все остальные полосы - полосы нерегулируемого перекрестка.
Вот так я трактую светофоры. Это как то влияет на реалии движения по ПДД?
 
ты иногда читаешь, то что комментируешь? кстати и про "валидность" этот термин применил Алекс.
специально выделил для тебя

****огичный вопрос к тебе - я цитировал совсем другой пост. А тот, в котором ты выделил - не читал ранее.
Кста, возможно я не прав - не так хорошо знаю эти процессы, но ИМХО, даже если как ты пишешь этот светофор окажется что установлен не по нормам, то это никак не скажется на виновности - все равно есть ПДД, сигнал светофора был красный, видеть он его видел, игнорить он его не имел права.
Если бы там фиолетовый отражатель стоял и вместо красного был фиолетовый свет - тогда да, не по нормам отражатель и обвинение по этому пункту ПДД рассыпалось бы.
 
****огичный вопрос к тебе - я цитировал совсем другой пост. А тот, в котором ты выделил - не читал ранее.
Кста, возможно я не прав - не так хорошо знаю эти процессы, но ИМХО, даже если как ты пишешь этот светофор окажется что установлен не по нормам, то это никак не скажется на виновности - все равно есть ПДД, сигнал светофора был красный, видеть он его видел, игнорить он его не имел права.
Если бы там фиолетовый отражатель стоял и вместо красного был фиолетовый свет - тогда да, не по нормам отражатель и обвинение по этому пункту ПДД рассыпалось бы.

о том что водитель должен останавливаться перед абстрактным правым светофором, даже алекс, думаю, не будет спорить, поэтому твой пост не имел смысла. здесь никто не оспаривает ПДД.
а вот, что имеет отношение, что не имеет, как минимум мы не узнаем потому что этот вопрос умышленно упускается.
я несколько раз уже объяснял, что перекресток решен через **** и почему. и для меня ***** с кисточкой и краской не последняя инстанция
 
Алекс, а можно ли волевой админской рукой отключить для этой яны с шестерками возможность отправлять личные сообщения? Ее просишь не засорять личку и отвечать в теме, но она тут же дает понять, что уже не остановится. Как я понял, личными сообщениями она достает очень многих (можно глянуть по логам).
Женя, в сушествующей у нас системе "довесков" к базовому функционалу вбуллетина - запретить писать ЛС можно, только забанив........
 
Назад
Зверху Знизу