Чем выше скорость, тем больше вероятность смертельного исхода.
фух...
Но я ведь не об этом говорил.
Возможно, конечно, что я и еще куча народу как-то неверно Вас воспринимают... Ну а может Вы как-то неверно свои мысли излагаете... Но выглядит все так, будто Вы утверждаете, что от скорости ничего не зависит... и при любой скорости все происходит "точно так же"
Пешеходы стояли слишком близко к месту ДТП.
Это их *****, конечно... нечего было вообще там стоять, тут да...
Поэтому и "разрешенная скорость" не гарантировала их от смертельных и тяжелых травм. Вероятней всего, смертей было бы меньше, а травмы менее тяжелые, но пострадали бы все те-же 11 человек.
На основании чего Вы это утверждаете? Есть какие-то расчеты или модель для в два раза меньшей скорости, которые показывают то же количество пострадавших?
Если Вы можете описать модель, которая позволяет варьировать скорость и при скорости 100кмч приводит к тому, к чему привела... то давайте в нее подставим скорость 50-60кмч и посмотрим, какие результаты были бы...
так ненавидимая тут многими "школьная физика" говорит о том, что при скорости в 2 раза меньшей будет в 4 раза меньшей энергия... а это как бы намекает, что разрушений/травм должно быть также меньше... причем БОЛЕЕ, чем в 4 раза из-за того, что часть движения происходила ДО контакта с пешеходами... университетская физика не против таких выводов...
Какая из физик будет говорить что-то иное?
ЗЫ я опять о "том же характере движения"... Не надо снова лепить сюда прокаты на двух колесах, прыжки с подвыподвертом и прочее... То же самое вполне может происходить и при больших скоростях, поэтому честно будет все-таки разные скорости сравнивать "при прочих равных"