Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19403
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19403
Вы все-таки определитесь: имеет это видео отношение к Дронову и Зайцевой или нет? А то Ваши показания как-то слишком уж расходятся и друг другу противоречат (впрочем, это Вас и ранее не смущало)Это видео и показывает, что и при разрешенной скорости, Лексус после удара Туарегом, точно также вылетал бы на пешеходов.
Никаких "точно так же" тут нет. Лексус летел боком, на приведенном видео машина развернулась на 180 и покатилась... Это ну никак не "точно так же"
Каким фигом дополнительная поступательная скорость проявляется во вращении?Туарег придал дополнительную скорость, которая проявилась во вращении.

Туарег мог добавить кинетической энергии (а стало быть и скорости) Лексусу за счет поперечной составляющей скорости... Но это было бы при неупругом столкновении... Машинки от удара явно помяло - на это потратилась энергия. Лексус начало вращать - на это тоже ПОТРАТИЛАСЬ энергия, а не сгенерировалась, млин... Мало того, от того, что Лексус начало вращать, увеличилось трение (посмотрите на методы торможения картингов, например) - что еще больше СНИЗИЛО скорость.
Вы упорно "гадаете", что было бы, если бы... находя 100500 оправданий скорости. Но есть очень простой факт:Можно конечно гадать
Вы не найдете ни одного ДТП, в котором я (или кто-то другой) не мог бы сказать: "Если бы скорость была меньше, то ДТП не было бы".
в 100% ДТП эта фраза работает.
Означает ли это, что скорость - единственный фактор ДТП? НЕТ. И на этом почему-то никто особо и не настаивает.
В то же время Вы выискиваете какие-то совсем уж частные причины ДТП и из этого постоянно пытаетесь сделать вывод, что скорость вообще не при чем... успокойтесь... если Вы искренне пишете то, что пишете, то остановитесь и подумайте, насколько глупо выглядит Ваша борьба "за правду"...