этот перекресток не является "длинным". его границы обозначены островком с диагональной разметкой нанесенным на покрытие справа от движущихся от бурсацкого.
Этот перекресток как раз длинный. Не самый длинный, но длинный.
Два - границы перекрестка определяются прямыми проведенными от начал скруглений, а не разметкой или "островок". Начало островка от улицы сумской совпадает с границей пересечения проезжих частей.
а удаленная стоплиния(в паре с коротким светофором) как раз мешает пресекающим ее правильно оценить свои силы во въезде на перекресток.
Ну да, канечно, когда на светофоре осталось 10 секунда машины уже стоят на пересечении проезжих частей и не едут ибо некуда, то понять что надо встать на стоп линии мешает как раз именно стоплиния удаленная от перекрестка.
что бы вы не искали, повторю тезис...
если вы достаточно долго посмотрите онлайн камеру, то увидите множество "нарушителей", действующих как дронов(до его начала движения на желтый). чего не наблюдается на других перекрестках
Мне не нужно смотреть на онлайн камеру, я этот перекресток и так вижу пря щас и проезжаю через него несколько раз в день.
И в отличии от большинства отписавшихся здесь, для которых осеннее ДТП было "первым" на этом перекрестке, я с регулярностью раз в несколько месяцев вижу тут мелкие аварии, и раз в пол года-год серьезные по одному и тому же принципу - один на желтый трогается с пересечения ПЧ, второй с сумской проскакиевает на желтый а то уже и красный.
вот и вопрос, может что то в "консерватории" не так?
имхо. стоплиния, как и светофор(без споров о дальнейших эволюциях дронова) должна находится приблизительно на уровне его остановки при "заезде на красный". а ее удаленность на данный момент кроме провоцирования вполне добропорядочных водителей не несет никакой смысловой нагрузки
В консерватории все так. Дистанция от начала движения до пересечения ПЧ должны быть такой, что бы те кто реально завершают, а не проскакиевают, проезд перекрестка на желтый успели его покинуть до того как автомобили с пересекаемой дороги приблизятся к пересечению ПЧ, и возникнет теоретическая возможность ДТП. Есть другой способ это решить - сделать красную паузу, но по уже описанным выше причинам - на этом перекрестке это ничего не даст.
Да, кстати, а чем же эта стоп линия провоцирует то?
И где граница "добропорядочности"? Или это как в старом анекдоте - один раз - не три два раз, тоесть выехал за стоп линию раз в день - добропорядочный, а два - уже нет.