Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Эм... Где здесь тролинг? На любом мало мальски длинном перекрестке стоп линии отодвинуты на несколько метров от границ самого перекрестка.

этот перекресток не является "длинным". его границы обозначены островком с диагональной разметкой нанесенным на покрытие справа от движущихся от бурсацкого.

а удаленная стоплиния(в паре с коротким светофором) как раз мешает пресекающим ее правильно оценить свои силы во въезде на перекресток.
что бы вы не искали, повторю тезис...
если вы достаточно долго посмотрите онлайн камеру, то увидите множество "нарушителей", действующих как дронов(до его начала движения на желтый). чего не наблюдается на других перекрестках:незнаю:
вот и вопрос, может что то в "консерватории" не так?
имхо. стоплиния, как и светофор(без споров о дальнейших эволюциях дронова) должна находится приблизительно на уровне его остановки при "заезде на красный". а ее удаленность на данный момент кроме провоцирования вполне добропорядочных водителей не несет никакой смысловой нагрузки
 
Не произошло ничего необычного, что могло бы противорерить принципам закона. Но вам захотелось на этом акцентировать внимание, как на чем-то из ряда вон выходящем.
ну ты же сам акцентировал на этом внимание и написал, что был нарушен закон, а теперь говоришь, что ничего не нарушено :рл:
снимает ее на камеру, что запрещено законом

****ишь как обычно и путаешься в своих же словах
 
Умойтесь кровью, зайцедрочеры!
Сучье племя...
В Харькове задержали пьяным за рулем брата Зайцевой.
«Не успели остынуть эмоции после нашумевшего ДТП с Еленой Зайцевой, как отличился ее брат – Зайцев Василий Васильевич. Он был задержан в нетрезвом состоянии патрульными полицейскими сегодня ночью в Харькове»,
вся семейка гнилая... от родителей до наркоманки доченьки
 
этот перекресток не является "длинным". его границы обозначены островком с диагональной разметкой нанесенным на покрытие справа от движущихся от бурсацкого.
Этот перекресток как раз длинный. Не самый длинный, но длинный.
Два - границы перекрестка определяются прямыми проведенными от начал скруглений, а не разметкой или "островок". Начало островка от улицы сумской совпадает с границей пересечения проезжих частей.
а удаленная стоплиния(в паре с коротким светофором) как раз мешает пресекающим ее правильно оценить свои силы во въезде на перекресток.
Ну да, канечно, когда на светофоре осталось 10 секунда машины уже стоят на пересечении проезжих частей и не едут ибо некуда, то понять что надо встать на стоп линии мешает как раз именно стоплиния удаленная от перекрестка.
что бы вы не искали, повторю тезис...
если вы достаточно долго посмотрите онлайн камеру, то увидите множество "нарушителей", действующих как дронов(до его начала движения на желтый). чего не наблюдается на других перекрестках:незнаю:
Мне не нужно смотреть на онлайн камеру, я этот перекресток и так вижу пря щас и проезжаю через него несколько раз в день.
И в отличии от большинства отписавшихся здесь, для которых осеннее ДТП было "первым" на этом перекрестке, я с регулярностью раз в несколько месяцев вижу тут мелкие аварии, и раз в пол года-год серьезные по одному и тому же принципу - один на желтый трогается с пересечения ПЧ, второй с сумской проскакиевает на желтый а то уже и красный.

вот и вопрос, может что то в "консерватории" не так?
имхо. стоплиния, как и светофор(без споров о дальнейших эволюциях дронова) должна находится приблизительно на уровне его остановки при "заезде на красный". а ее удаленность на данный момент кроме провоцирования вполне добропорядочных водителей не несет никакой смысловой нагрузки
В консерватории все так. Дистанция от начала движения до пересечения ПЧ должны быть такой, что бы те кто реально завершают, а не проскакиевают, проезд перекрестка на желтый успели его покинуть до того как автомобили с пересекаемой дороги приблизятся к пересечению ПЧ, и возникнет теоретическая возможность ДТП. Есть другой способ это решить - сделать красную паузу, но по уже описанным выше причинам - на этом перекрестке это ничего не даст.

Да, кстати, а чем же эта стоп линия провоцирует то?
И где граница "добропорядочности"? Или это как в старом анекдоте - один раз - не три два раз, тоесть выехал за стоп линию раз в день - добропорядочный, а два - уже нет.
 
Она там отодвинута как раз за тем, что бы Дроновы не встречались с Зайцевыми
Если следовать этой логике, то, чтобы ДТП вообще не было, надо перекресток закрыть и обнести забором бетонным. Че уж там линию двигать...
У Алекса444 вначале темы были ссылки на ГОСТ, где и как что рисуется (наносится).
 
Тем, что на момент ДТП ее тупо не было.
Или была?

Ее небыло, был светофор, возле которого надо останавливаться если нет стоп линии. Дистанция между стоп линией и светофором около 0,5 метра.
 
Если следовать этой логике, то, чтобы ДТП вообще не было, надо перекресток закрыть и обнести забором бетонным. Че уж там линию двигать...
У Алекса444 вначале темы были ссылки на ГОСТ, где и как что рисуется (наносится).

Ничего обносить не надо - надо соблюдать ПДД, причем делать это не выборочно, а целиком и полностью.
 
Этот перекресток как раз длинный. Не самый длинный, но длинный.
Два - границы перекрестка определяются прямыми проведенными от начал скруглений, а не разметкой или "островок". Начало островка от улицы сумской совпадает с границей пересечения проезжих частей.

наше с вами недопонимание как раз из за разночтения этого:незнаю:

нет никакой необходимости делать его "длинным". уходящие направо, как раз из за зеленой стрелки могут(как ни парадоксально) вообще не обращать внимание на светофор. из за дАльности их въезда на пересекающееся движение цвет светофора на который они въехали на перекресток уже может быть неактуальным. и все их эволюции после въезда сводятся к уступить движение приоритету.

а остальная "удаленность", при отсутствии пробок, из за плохой обзорности налево, усложняет проезд перекрестка движущихся от бурсацкого.
при наличии пробок, в случае конфликтных ситуаций, усугубляет-дает возможность для неоднозначных решений законности нахождения транспорта за стоплинией(попробуй докажи, заехал ты на красный или не успел пересечь перекресток на свой зеленый).
 
нет никакой необходимости делать его "длинным". уходящие направо, как раз из за зеленой стрелки могут(как ни парадоксально) вообще не обращать внимание на светофор. из за дАльности их въезда на пересекающееся движение цвет светофора на который они въехали на перекресток уже может быть неактуальным. и все их эволюции после въезда сводятся к уступить движение приоритету.
Если перекресток свободен, даже поворот налево спокойно выполняется, если выезд с бурсацкого был на зеленый, для этого есть желтый сигнал светофора - что бы закончить проезд перекрестка, если выехал на оный.
Если перекресток забит - на него нельзя выезжать даже если там минута осталась до красного.

а остальная "удаленность", при отсутствии пробок, из за плохой обзорности налево, усложняет проезд перекрестка движущихся от бурсацкого.
Чем же она усложняет? Надо пропускать тех кто еден по сумской вниз? Так им красный.

при наличии пробок, в случае конфликтных ситуаций, усугубляет-дает возможность для неоднозначных решений законности нахождения транспорта за стоплинией(попробуй докажи, заехал ты на красный или не успел пересечь перекресток на свой зеленый).
Еще раз - перекресток занят, за ним пробка, не надо на него ехать, стой перед стоп линией и жди пока рассосется.
 
нормативы (стандарты) тоже надо соблюдать, чтобы не провоцировать ДТП.
Да, всегда виноват ктото но не мы, то разметка не так то еще что то, поэтому ПДД можно не соблюдать.

Нынешняя разметка соответствует ГОСТам?

Разметка - да.
 
Забаньте его . Или пусть местовое платит, делится заработками. Так будет честно.

b0aaec.webp
 
Чем же она усложняет? Надо пропускать тех кто еден по сумской вниз? Так им красный.
он не видит "заек". почти цитируя моих оппонентов он "не имеет возможности убедится" пока не проедет какое то расстояние на свои и так законный зеленый.

Еще раз - перекресток занят, за ним пробка, не надо на него ехать, стой перед стоп линией и жди пока рассосется.
мы с вами точно в одном городе ездим?
 

отвлеченно...
вот этот перекресток шевченко-белгородский спуск. сейчас от жопы серой нивы к перекрестку сплошная. вы можете мне пояснить логику зачем-почему?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дистанция между стоп линией и светофором около 0,5 метра.
7.20 Размещение светофоров относительно разметки 1.12 «Стоп-линия» должно обеспечивать распознаваемость их сигналов водителями первых транспортных средств, которые стоят возле нее.
Рекомендуемое расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до разметки 1.12 «Стоп-линия» на подходе к регулируемому участку должно быть не менее 5,0 м при установке их над проезжей частью и не менее 3,0 м при установке сбоку от проезжей части. При использовании светофоров типа 3 расстояние в горизонтальной плоскости от транспортного светофора, установленного сбоку от проезжей части, до стоп-линии на подходе к регулируемому участку можно уменьшать до 1,0 м.

Это из того ГОСТа на светофоры (ДСТУ 4092-2002), которые водитель "знать не обязан". В отличие от "разработчика" перекрестка.

А вот "граница перекрестка" по мнению разработчика данного перекрестка. Почему-то захватывает "дорогу направо с конституции на конституции". Абсурд с точки как здравого смысла, так и стандартов.

1bjbhj.webp
 
Дык оно ж взаимосвязано. Искажение одного приводит к нарушениям другого

Ну ну :)
Тоесть если стоп линия в 10 метрах от пересечения проезжих частей - дескать можно игнорировать?

Искажение - это когда весит знак кирпич и разворот запрещен.
 
Назад
Зверху Знизу