Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Кто будет оплачивать экспертов из-за бугра? Для кого, есть в этом какой-то смысл?
ггосударство. Которому надо показать кредиторам, что судебная реформа - идет. И что с коррупцией оно борется.


Ёжику понятно, что эта имеющаяся "экспертиза" не выдержит никакой серьезной проверки любым независимым "не нашим" экспертом . И логичный у кредиторов появится вопрос - "кто и за сколько и кому"
 
Такое видео могу выкладывать не одно, или два, а поболее, каждый день из разных мест города. Благо дело регистратор пишет очень не плохо, да и карта памяти позволяет записывать большие объёмы в HD. Только вот толку от этого? ****нов ведь ничем не проймёшь. Наиболее интересные буду выкладывать.
Вот тебе из старого, ноябрь 2017-го.


А можно моделью регика поинтересоваться ? Здесь либо в личку. Спасибо.
 
покажи такий слід від лексуса зайцевої
gg7jcb.webp

Там даже от единственного уцелевшего переднего левого колеса, который боком елозил по асфальту следов ЮЗА не нашли. (левое заднее, тоже елозило шиной до бордюра - бесследно:))
А ты хочешь, чтоб тебе показали следы абс:D
След юза обнаружили только от заднего правого колеса Туарега на последних пару метрах к бордюру.
 
ггосударство. Которому надо показать кредиторам, что судебная реформа - идет. И что с коррупцией оно борется.

Ему (государству в лице прокуроров) достаточно задекларировать скорость не "менее 80 км/ч".
Вот когда Юля скажет, что скорость на момент удара была меньше 60 (если скажет), вот тогда завертятся.
Но, имхо, она этого делать не будет. Технические вопросы - не ее конек. Там нужен ушлый адвокат, который спец по ДТП (хотя, х.з. что там за второй адвокат сидит...).
 
Ему (государству в лице прокуроров) достаточно задекларировать скорость не "менее 80 км/ч".
ничем не подтвержденную в материалах дела. А следовательно - НЕ доказанную.

А далее возникает у кредиторов (даже после просмотра видеоматериалов, имеющихся в деле) тот же вопрос - "почему, сколько это стоило и кому"...

Но, имхо, она этого делать не будет. Технические вопросы - не ее конек.
на то у них есть бескорыстный Янкевич :)


p.s. не хотел бы я оказаться на месте судьи Попраса в этом деле :(
 
ничем не подтвержденную в материалах дела. А следовательно - НЕ доказанную.

на то у них есть бескорыстный Янкевич :)

Оставил главное :D Самое интересное впереди.
(а Попрасу пофик, у него статьи закона, он на них и смотрит)
 
а Попрасу пофик, у него статьи закона, он на них и смотрит
и прилетающие из Киева незаконные "команды"..

В коррумпированном насквозь государстве, главенство закона - всего лишь декларировано :/

А те, кто руководствуется законом.. заканчивают, как судья Трофимов :( :(
 
Там даже от единственного уцелевшего переднего левого колеса, который боком елозил по асфальту следов ЮЗА не нашли. (левое заднее, тоже елозило шиной до бордюра - бесследно:))
А ты хочешь, чтоб тебе показали следы абс:D
След юза обнаружили только от заднего правого колеса Туарега на последних пару метрах к бордюру.

тобто, до зіткнення вона не гальмувала. так і запишемо.
 
тобто, до зіткнення вона не гальмувала. так і запишемо.

Нет, Лексус настолько хорош, а шины Bridgestone настолько отличного качества, что следы на асфальте не оставляют, даже если автомобиль тащить боком. При этом, чистота машины была настолько идеальна, что не только от торможения, а даже от удара Туарегом, ни одна соринка не упала из под подкрылков.
А то, что Лексус тормозил, видно на видео. (и не только на площади)
 
Да это понятно и из видео. Но вопрос был о "слетевших" с дисков шинах и якобы скольжении на дисках. Даже из этой "испертизы" видно - шины с дисков не слетали, от места столкновения до "встречи" с бордюром торможение лохуса были резина/асфальт, а не мет.диск/асфальт. Только вот что еще интересно - почему исперды не упоминают о "встрече" лохуса с бордюром, стойкой светофора, углом "Хаты"? Из "испертизы" выходит, что все повреждения, даже правой!!!!!! стороны, лохус получил от скользящего удара в левую сторону с табуретом. Это как? Может я чего не понимаю? Может законы физики уже не действуют и от удара в челюсть ломаются ноги? По видео прекрасно видно, самые разрушительные последствия для лохуса, имели место не от скользящего удара о табурет, а именно от практически под 90град ударов сначала о бордюр, потом о угол здания "Хаты". А из результатов "испертизы" получается, что все повреждения лохуса, даже повреждения правой стороны, результат удара левой стороной лохуса о табурет. Да, и поинтересуйся у любого водителя, авто механика - каким образом можно определить технически исправное состояние ходовой и самого авто до ДТП, после практически одновременного, сильнейшего (угол столкновения+масса авто+большая скорость) бокового удара - о силе говорит и то, что врезультате удара лохус завалился именно на првый бок - обоими правыми колесами о бордюр (могу сказать с уверенностью - ходовке *****), с последующим, не менее разрушительным ударом, об угол здания. Да и кстати - удар об угол "Хаты" был настолько сильный, что изменил траекторию "манёвра" :D лохуса почти на 90град.

Там есть описания и про Хату и про скольжение на боку.
Бордюра нет в том месте, лишь небольшой выступ,. Про светофор не помню, упоминалось ли (возможно что ДА, в разделе исследований повреждений, в том числе от других авто и предметов), а скользил Лекс на дисках подмяв шины соскочившие с посадочного места, но оставшихся на диске и протирая дыры в боковине.

Как там определяют, мне неведомо. Но про Туарег написали о неисправной тормозной, но после удара и отрыва колеса.
 
Тю, так то ты про подвал говоришь. Я думал про бордюр на углу перед светофором.
Есть там и про светофор (вмятина от цилиндрического предмета по всей высоте правой задней панели серого цвета бытовой, т.е. не автомобильной краской), и про подвал (левая часть правой задней двери и задняя панель о фасад Хаты и левая часть бампера о стену Хаты), и про решетку для великов возле Хаты (левая часть заднего бампера). И краски всего того исследовали и даже их многослойность (в два слоя покрашено).
 
а скользил Лекс на дисках подмяв шины соскочившие с посадочного места, но оставшихся на диске и протирая дыры в боковине.
"скользил на дисках", а дирки протерлись чомусь на шинах.
ото вже забрехався. вкрай.
 
А то, что Лексус тормозил, видно на видео. (и не только на площади)
так, гальмував об туарег, світлофор, бордюр, пх, людей. і все це видно на відео. а от гальмівного сліду нема.
 
Только вот что еще интересно - почему исперды не упоминают о "встрече" лохуса с бордюром, стойкой светофора, углом "Хаты"? Из "испертизы" выходит, что все повреждения, даже правой!!!!!! стороны, лохус получил от скользящего удара в левую сторону с табуретом. Это как? Может я чего не понимаю?
Схоже, що ти ****іш?(на твоїй мові)
1ahccb.webp

Может законы физики уже не действуют и от удара в челюсть ломаются ноги?
Від удару в таєбло можна до маси падіння тіла таблоносця додати силу удару експерта і всю цією сумою жахнутись потилицею об тверду поверхню землі. Причина (удар) - наслідок(падіння, забій) + фізика, але тобі не дано зрозуміти це. :)
 
Да это понятно и из видео. Но вопрос был о "слетевших" с дисков шинах и якобы скольжении на дисках.

Шины с дисков не слетали. Они слетели с посадочных полок, остались без воздуха и вмялись во внутрь диска под весом Лексуса. Опора Лексуса была именно на диски, которые царапали полосы.

Leksus_na_dyskakh_pravaia_storona.jpg
 
"скользил на дисках", а дирки протерлись чомусь на шинах.
ото вже забрехався. вкрай.

Не переймайся. То не для средних умов.
Лучше задумайся, почему след юза Туарега ТОЛЬКО от правого заднего колеса. А там все шины целы-целёхоньки и находились под давлением. (накачены воздухом)
 
С таким количеством исходников и не вычислить скорость сучки на момент столкновения? Исперды ***.
Да, этот момент должен быть сигналом общественности что в процесс вмешались деньги. Всегда так и делают. Сначала не вкладывают в дело железные доказательства, а потом судья разводит руками.
Если в процессе участвуют представители потерпевших, то это вопрос им: "Заявили они ходатайство о дополнительной экспертизе для уточнения скорости Зайцевой, или нет?" Если не заявили, то почему. А вот если заявили, а их следователь и судья послали, то пора общественности подавать голос.
 
Назад
Зверху Знизу