Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Так зачем изо дня в день, с тупым упорством, талдычишь эту дебильную мантру?

Напиши лучше, что скорость соски не такая уж большая, пролёт на красный - лёгкая шалость молодой дефачки, что она переживает душевную травму. Ну и еще какой ***ни понапридумывай. Будет о чем *****деть на умняке местным *****болам. Развивай, развивай тему, не сачкуй и не зацикливайся на заезженом бреде.

Так это дроноботы с тупым упорством цепляются к фразе, что Дронов стартовал с максимальным ускорением (хотя мне пофик, хоть и с половинчато-максимальным) с требованием показать какой-то пункт ПДД. Потому и пытаюсь разъяснить тупарям, про ЛОЖЬ Дронова "просто отпустил тормоз, авто и покатилось", плюс к этому - инстинктивная концентрация взгляда при резком ускорении, именно вперед, а в данном случае, вперед и вперед на светофор. Смотреть влево-вправо некогда. Т.е. ускорение объясняет почему не заметил Лексуса раньше и демонстрирует его ложь, как и первоначальныю ложь (еще в больничке) про проезд на зеленый, правый светофор.

Про скорость Зайцевой я написал в самом первом сообщении, в октябре. Она не настолько большая, как ее пытались показать в 125-135 км/ч, НО значительно превосходит допустимую и достигает 95-100 км/ч. Доказать даже эту скорость и даже скорость "не менее 80" - задача прокуроров. Четких доказательств этому - нет. Теоретически, при хорошей подготовке адвакатуры, можно вообще свести к проезду на желтый сигнал (хотя он и был на красный), а скорость во время столкновения - на менее 60 (хотя она под сотню). НО... посмотрим на действия защиты обоих обвиняемых. Это как раз тот случай, когда профессионализм адвокатов и некомпетентность прокуратуры, может перевернуть все с ног на голову.
А "пролёт на красный" - НЕ "лёгкая шалость молодой дефачки", а глупость и самоуверенность, которая не снижает ответственность, а то, "что она переживает душевную травму", то это вполне вероятно, это не закоренелый циничный убийца, но никому от этого не легче, но ей с этим жить (в том числе и отбывая наказание).
 
Точнее даже не доказать, а сказать - а вы докажите, что я видел!
Абсурд, не так ли?
ні, це призумпція невинуватості. повинні довести вину. і саме так, повинні довести, що саме бачив.
 
Как эта ложь влияет на истинную причину ДТП? И если ты не знал - подозреваемый/обвиняемые не несет ответственности за трактовку того, или иного факта в свою пользу. "просто отпустил тормоз, авто и покатилось" - версия подозреваемого Дрона. доказать её несоответствие факту - задача экспертизы/прокуратуры/суда, но на основании заключения научно-технической экспертизы, а не т.н. "экспертизу", а правильно сказать отчета за полученную испердами Бокариуса взятку.

Как влияет - не мне решать. Про "не несет ответственность" знаю, прокуроры как раз и доказали обратное с помощью экспертов.

А при не резком ускорении куда должно быть сконцентрировано всё внимание водителя? По сторонам, или всё таки именно по направлению движения?

Вернее преступно. Авто ведь едет вперёд, а не в стороны.

Прямо - это первоочередное, но и бросить взгляд влево-вправо, тоже обязан, именно чтоб убедиться в безопасности. И времени для этого много не надо. Это мгновенья. Даже при том ускорении, хотя и сложнее, но это можно было бы сделать. Увы... Не подумал об этом. х.з., может "усталость конца дня" повлияла, а может это и в правилах его (и машинка не маленькая этому способствует)...

Это вообще бред. На начало движения Дрона, соска была ещё далеко от самого перекрестка и при просмотре правой стороны (если он конечно был, но безаппеляционно утверждать что не просматривал - подтасовка фактов), фары лохуса и других ТС с той стороны, светили Дрону прямо в глаза. Здесь имеет место банальное ослепление. Исперды от Бокариуса даже не удосужились проработать такую версию и не выяснили какой свет был включен у соски - "дальний", или "ближний", правильно ли у лохуса откорректирован угол наклона фар и т.д., и т.п. При направленных фарах прямо в глаза - ****ог обгона в темное время суток, когда фары встречки светят тебе прямо в лоб, скорость, ускорение, торможение, расстояние до ТС можно определить весьма приблизительно с огромной погрешностью.
Ну и не забываем про 1.4.

На начало движения там только открылась панорама в сторону площади, которую перекрывала колонна удаляющихся авто. А на тот момент, Лексус был более чем за 100 метров от него, какое там ослепление. Перед включением зеленого, Дронов уже находился под углом по отношению к направлению Лексуса и фары, слепить его никак не могли, а преступно быстрое приближение было отчетливо видно.
С коррекцией фар там все нормально. Лучи от них попадают на пешеходку только в момент удара.

Только на основании заключения экспертизы. Вообще то, имея видео самого ДТП минимум с трёх ракурсов, видео "манёвров" сучки, непосредственно предшествующих ДТП, данные расстояния после столкновения и вес лохуса, мало мальски образованный эксперт - не путать с испердами Бокариуса, может довольно легко высчитать скорость лохуса на момент столкновения с минимальной погрешностью. Имея такое количество данных, для докторов и кандидатов от испертизы Бокариуса, высчитать скорость нет возможности. Самим то им не стыдно хотя бы перед собой обнародовать такое заключение? Или сумма бабла убила в них остатки профессиональной этики, человеческого достоинства и порядочности. Думаю, что именно так и обстоят дела.

Высчитать - нет возможности, потому, что на площади было торможение, и никому не известное замедление (оно может быть и 9 м/сек2) и расстояния. Все, что происходило на площади, не имеет отношения к ДТП. Важно лишь то, что происходило ЗА поворотом, когда Лексус "спрятался" от камеры на площади.
А там еще осталось около 20 метров до стоп-линии (0,94 сек до красного сигнала) и 23,7 метра от линии до столкновения. И все это за 2,08 секунды.

Ну исперды их даже не искали.

Может и не особо стремились искать. (например, следы торможения не обнаружены, еще не означает, что торможения не было, оно могло быть. могло быть без следов юза, а могли просто не заметить при осмотре уже затоптанные и заезженные слабовидимые следы работы абс)

Пиши правильно - полностью осознанные преступные действия.
Да, преступные действия. Осознанные или еще какие - спорный вопрос, но в любом случае, подлежат наказанию.

Естественно ("не закоренелый циничный убийца"), но то, что она закоренелый цинник и эгоистка, ни во что ставящая безопасность и жизни окружающих, это точно. И "переживания" её, думаю совсем не про убиенных "её машиной" людей.
Это - личное и предвзятое отношение каждого к незнакомому человеку.
 
данные расстояния после столкновения и вес лохуса, мало мальски образованный эксперт - не путать с испердами Бокариуса, может довольно легко высчитать скорость лохуса на момент столкновения с минимальной погрешностью.

Коэффициент трения металла (диски оставили царапины от самого места столкновения) об асфальт 0,35 (чуть лучше, чем по укатанному снегу тормозить шинами, и как худший коэффициент на мокром асфальте). При скорости 40км/ч торможение составит 18 метров, при скорости 50 км/ч - 28 метров, при скорости 60 км/ч - 40 метров. Так какая там скорость, если лексус лежал на расстоянии менее 25 метров?
 
Диски, или диск? Слетели все сразу? Опять ***ню городишь.

Я тебе уже писал - до столкновения с бордюром, лохус терся об асфальт резиной. Резина слетела после удара о бордюр. Смотри видео.

Зачем? Есть протокол осмотра.
Sled_Tuarega.jpg

Sled_Leksusa.jpg
 
Верно, но делать это надо на горящий 3сек желтый, без суеты и не "бросить взгляд", а оценить дорожную обстановку, и не за 1сек после включения зелёного "абы глянуть" в правую и левую сторону.
Все верно. Оценить. А потом еще и бросить взгляд на первой секунде зеленого, когда еще только начал движение - тоже не помешает.

Почему испертиза этого не исследовала, не озвучила, и не указала в результатах? А была обязана.

Читай выше про испертизу.
Указали. Тех.состояние - исправно все.

Наглый ****ёж. +-5км - может и меньше, установить скорость на момент столкновения возможно.
Попытайся. Это невозможно.

И какой же в это время уже горел свет для соски? Может желтый уже 2.06 сек? Про моргающий зелёный до желтого 4сек, видимый суке не менее чем за 100-150м забыл? Итого 6.06 сек соска не делала попыток торможения, а наоборот, начала ускоряться. Это ли не осознанный преступный умысел?
Желтый горел последние 0,94 секунды, когда она скрылась за поворот от камеры с площади.

И на "испертизах" таких испердов - "не особо стремились искать", "могли просто не заметить", суд решает судьбы людей? На нары таких испердов, пожизненно.
Так может там уже и возможности не было...

Совсем не спорный, а доказанный самой сучкой - "я видела бусик и Туарег, которые начали движение, но добавила газу, Думала проскочу". Извини, не дословно. Какие ещё тебе нужны доказательства осознанности её действий?
Видела стоящими, а потом увидела начало продвижения к пересечению. Когда увидела, что Туарег ускорился слишком резво - было уже поздно что-то изменить.
 
Вот он Лексус за 2,08 секунды до столкновения (только не 4 метра этого авто, а почти 5 метров).
Расстояние до дальнего края Мечникова 46 метров.
Расстояние до места столкновения - 44 метра. (46-2=44)
Расстояние от стоп-линии до места столкновения - 23,7 м (17+8,7-2=23,7).
Расстояние до стоп-линии - 20,3 метра (46-8,7-17=20,3)
(Туарег не нарисовал, в это время он позади тех двух авто, примерно напротив угла здания)
Rasstoianye_ot_Leksusa_do_dalnego_kraia_Mechnykova_za_2_08_sek.jpg
 
Увеличил рисунок (у Лексуса расстояния сократились на пол метра, линия была уже на авто) и дорисовал "Туарег с бусом". Лишнии машинки закрасил.
У Лексуса все то-же, но на 0,6 меньше. Прежним осталось только 23,7 метра от линии до столкновения.
Туарег набрал скорось 22 км/ч и до столкновения ему еще 20,6 метров.
На данный момент, Туарег, без дальнейшего ускорения, не представляет угрозу для Лексуса, мчащегося на желтый сигнал еще 0,94 секунды, оставшиеся до стоп-линии 19,7 метра
Rasstoianye_ot_Leksusa_do_dalnego_kraia_Mechnykova_za_2_08_sek_y_ot_Tuarega_do_stolknovenyia_20_6_m_skorost_22_km_ch_.jpg
 
Вот сегодняшнее утро. Обратите внимание на 99-ю справа и следом лайноса-таксюка. Да и проскакун с Гагарина - ***** не лучше.



:клас: ******* видео, здесь тебе и дронов, и зая, только траектории не пересекаются... когда ж их всех ***** начнут за такое.....
 
Видела недавно тетю за рулем, которая остановилась за знаком "Стоп", но перед светофором. И *****, что таким образом перекрыла дорогу пешеходам, сидела она при этом с таким лицом, будто права на 146%.
Еле сдержалась - и то потому, что ее только лопатой исправить
 
Привет рыбуля - это без подначки. Давненько тебя не видел. Честно, рад, что ты с нами.
Я веселей овцу видел - ****ец полный. То что она ехала в своей бричке с задраенными отверстиями, то понятно - кондейка. В 22 тепла, в толстом, шерстяном свитере под горло, в застегнутом пальто, тоже ***ня - крови нет, моча не греет - просто смешно. Но, удерживая руль двумя руками, двумя пальцами одной руки одновременно с управлением авто, эта старая овца - 50+, с лицом базарной торговки, держала телефон. Здорово да? Но и это еще не всё - по Ак. Павлова, возле барабана, эта овца начала разворачиваться через сплошную, положив *** на встречку. Ну уж не знаю, какими эпитетами её награждали с той и с другой стороны. Тут я ******* - не снял видео.

:браво:
Привет-привет!:пиво:
Я тоже без подначки, если что:D

А на чем "овца" ехала? Я просто очень похожую картину видела. Но та еще сдавала задом вдоль трамвайной линии по Академика Павлова перед этим:рл:На инфинити без номеров.
А муж видел тетку за рулем, которая крестилась перед перекрестком Ак.Павлова - Московский проспект:D
 
Такое видео могу выкладывать не одно, или два, а поболее, каждый день из разных мест города. Благо дело регистратор пишет очень не плохо, да и карта памяти позволяет записывать большие объёмы в HD. Только вот толку от этого? ****нов ведь ничем не проймёшь. Наиболее интересные буду выкладывать.
Вот тебе из старого, ноябрь 2017-го.
В автоветке есть профильная темя
 
Кому на *** это нужно? Ответь на вопрос и забудь о своих метражах - какой свет горел/моргал соске в зоне прямой видимости светофоров (минимум 100м), как основного, так и дублирующего - что впрочем всё равно - и что она должна была делать, для избежания любого ДТП на перекрёстке (а она прекрасно знала, что там регулируемый перекрёсток), летя на скорости 100+?
те же самые "исперды", как ты их называешь, написали, что при скорости 60 км/ч она бы ИМЕЛА тех.возможность остановиться "хде положено".. Вот.


Но скорость у неё была "далеко за 60... "
 
А муж видел тетку за рулем, которая крестилась перед перекрестком Ак.Павлова - Московский проспект:D
там даже часовни завалящей нет... а если крестилась, чтоб боженька помог проехать регулируемый перекресток - то блин права пусть сдаст %)
 
Есть вакансия на должность Дронова.
Соискатель - Зам Зайцевой по вопросам гонок и безмозглой езды.
Требования - умение стартовать тапоквпол на желтый
Испытательный экзамен - встрече на одном перекрестке с соискателем.
Контракт от 5 до 10 лет.
Оплата стабильная, жилье, соцпакет и питания включены.
Резюме Соискателя:
 
Не пори ***ни.

Вопрос был не в том, горели/не горели фара, а какой горел свет и о коррекции фар. Все исправно, понятие растяжимое, но ни о чем. Фара, светящая в небо/в сторону/в асфальт на 1 м, тоже исправна, но не выполняет своих функций. Да вот ещё интересно узнать у испердов Бокариуса, каким таким образом они установили по разбитому в хлам лохусу, что на момент столкновения у него было "исправно всё" - предка ходовки нет, осветительных приборов спереди нет, задняя ходовка покурочена от вольной масти, геометрия кузова однозначно нарушена, официльного ТО авто или совсем не проходило, или проходило много лет назад. О каком "исправно всё" можно писать в официальной экспертизе. И вообще, что это за технический термин "исправно всё"? На твой "не предвзятый" взгляд какую оценку по пятибалльной шкале, заслуживает такая "испертиза"?

Я не смогу - не эксперт, но за бугром, с таким количеством исходных данных, рассчитывают довольно просто. Уверен, что и нас такой расчет не составляет большого труда. Но. Но проклятые американские зелёные рубли, вложенные кому надо, говорят что не возможно.

Хуёво у тебя с арифметикой.


Дёшево сливаешься. Так, уж очень, очень ***енько обосрался.

Гыгы, я повторил твою фразу.

С оптикой проблем нет, смотри видео (камера с Мечникова и камера с Градусника), где видно куда и как светит Лексус.
То ты все про Туарег перечислил. У Лексуса все на месте. Практически все (бампер задний отлетел, да кузов помят, ну и шины можно выбросить и однин диск).
Вот тебе повреждения Лексуса.
Leksus_povrezhdenyia1.jpg

Leksus_povrezhdenyia2.jpg

Leksus_povrezhdenyia3.jpg

Три шины слетели с полок диска, имеют боковые дыры. Правый задний диск искарежен. Левое заднее имеет еще и пробой на беговой дорожке прямым ударом об Туарег. Вот тебе только часть скринов про шину заднюю левую.
Leksus_povrezhdenyia_shyny.jpg

Leksus_povrezhdenyia_shyny2.jpg


Кто будет оплачивать экспертов из-за бугра? Для кого, есть в этом какой-то смысл?

Если у тебя с арифметикой лучше, покажи свои цифры. Только не абстрактные про скорость 135 км/ч, а расчет.

Это ты обсираешься, пытаясь нахамить и пооскорблять, а конкретно никакой полезной информации от тебя нет и быть не может. Абы *****деть.
 
Назад
Зверху Знизу