Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.11.2017
Повідом.: 1019
Реєстрація: 13.11.2017
Повідом.: 1019
Да, я теж про цей метод міркував... Можна суттєво збільшити ці кадри та навести контури даха Лексуса і за одиницю виміру довжини взяти цей самий дах із точністю до см... Тоді маючи час (на протязі удару) і довжину шляху в см - визначимо швидкість Лексуса в момент зіткнення. Але динамічна мазаність контурів авто на швидкості - дасть похибку, а значить не точність обчислення.freddy, больший интерес представляют первые две картинки (...45,72 и ...45,76), где Лексус только получил первое касание и не успел за следующие 0,04 сек потерять скорость. Вот если Лекс продвинулся на 1 метр - то это скорость 90 км/ч (1/0,04=25м/сек=90км/ч), если меньше, то соответственно и скорость его была меньше, а если больше - значит скорость больше. Высчитать не сложно, сложней измерить. Но на первом кадре, крышу видно практически полностью, или можно сказать, на всю ширину Туарега (1928 мм), а на втором уже и стоп-сигнал под спойлером в отражении стекла. Какую часть от всей длины Лексуса (4770 мм) занимает крыша, мне неизвестно в точности, возможно, около 2 метров всей крыши. (можно поискать например)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На роботі зараз - немає часу.
!!!