Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
freddy, больший интерес представляют первые две картинки (...45,72 и ...45,76), где Лексус только получил первое касание и не успел за следующие 0,04 сек потерять скорость. Вот если Лекс продвинулся на 1 метр - то это скорость 90 км/ч (1/0,04=25м/сек=90км/ч), если меньше, то соответственно и скорость его была меньше, а если больше - значит скорость больше. Высчитать не сложно, сложней измерить. Но на первом кадре, крышу видно практически полностью, или можно сказать, на всю ширину Туарега (1928 мм), а на втором уже и стоп-сигнал под спойлером в отражении стекла. Какую часть от всей длины Лексуса (4770 мм) занимает крыша, мне неизвестно в точности, возможно, около 2 метров всей крыши. (можно поискать например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
Да, я теж про цей метод міркував... Можна суттєво збільшити ці кадри та навести контури даха Лексуса і за одиницю виміру довжини взяти цей самий дах із точністю до см... Тоді маючи час (на протязі удару) і довжину шляху в см - визначимо швидкість Лексуса в момент зіткнення. Але динамічна мазаність контурів авто на швидкості - дасть похибку, а значить не точність обчислення.
На роботі зараз - немає часу.
 
Имхо, результат будет ошеломляющий для всех дроноботов.
Удачи в измерениях!!!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При этом Рафикова опровергла, что ее с Дроновым связывали романтические отношения. "Мы с ним знакомы около полугода. До этого виделись 3-4 раза, были в парке и в кафе. С момента последней встречи прошло около месяца, я дни не считала", - рассказала девушка.

А не получается нестыковки с пассажиркой Дронова -- полицейские видели гражданку 40-50лет, а в суд привели 22х летнюю телочку?
 
А не получается нестыковки с пассажиркой Дронова -- полицейские видели гражданку 40-50лет, а в суд привели 22х летнюю телочку?
Ще цікаво, після шокуючого зіткнення - хто саме вийшов із водійскої двері Туарега? Можливо - жінка! Це повинні були бачити багато людей.
 
freddy, больший интерес представляют первые две картинки (...45,72 и ...45,76), где Лексус только получил первое касание и не успел за следующие 0,04 сек потерять скорость. Вот если Лекс продвинулся на 1 метр - то это скорость 90 км/ч (1/0,04=25м/сек=90км/ч), если меньше, то соответственно и скорость его была меньше, а если больше - значит скорость больше. Высчитать не сложно, сложней измерить. Но на первом кадре, крышу видно практически полностью, или можно сказать, на всю ширину Туарега (1928 мм), а на втором уже и стоп-сигнал под спойлером в отражении стекла. Какую часть от всей длины Лексуса (4770 мм) занимает крыша, мне неизвестно в точности, возможно, около 2 метров всей крыши. (можно поискать например ТУТ)

По кадрам 45.72 - 45.80 чётко видно, шо скорость лекса в момент удара была ровно в три раза больше, чем туарега.
 
Жаль, не запомнила автора поста ещё прошлого года, который написал, что в итоге по понятиям пьяный обколотый д. на бэшэной скорости на красный и невинаватая з. со скоростью 40 на свой зелёный. Кто этот гений, лень искать...
 
Имхо, результат будет ошеломляющий для всех дроноботов.
Удачи в измерениях!!!

не варто забувати, що лексус від моменту першого дотику вже суттєво зменшує швидкість. а особливо після удару колесами.
 
По кадрам 45.72 - 45.80 чётко видно, шо скорость лекса в момент удара была ровно в три раза больше, чем туарега.

45,80 - то уже полет после удара колесами в круговую, опережая морду.
Скорость Лексуса можно определить ТОЛЬКО в интервале 45,72-45,76. Там повреждения незначительные и не влияющие на скорость. Следующий - уже разворот Лексуса от удара.
 
не варто забувати, що лексус від моменту першого дотику вже суттєво зменшує швидкість. а особливо після удару колесами.

Не с першого дотику. А вот на счет 3-го кадра - абсолютно согласен.
 
Жаль, не запомнила автора поста ещё прошлого года, который написал, что в итоге по понятиям пьяный обколотый д. на бэшэной скорости на красный и невинаватая з. со скоростью 40 на свой зелёный. Кто этот гений, лень искать...

Густав наверное, ну или Рамзес.
 
Без пофигизма Дронова, они тоже были бы живы.
Именно потому, что они ОБА в том месте и времени были пофигистами, люди и погибли.

Не было пофигизма. Была обычная езда на этом перекрестке (не отвечающая ПДД в точности - касаемо "закруглений", определяющих перекресток и остановки перед первым светофором - хотя должна была быть стоп-линия), и так ездили все до этой аварии, да и после аварии, как я наблюдала.

Пофигизм, я бы даже назвала бы это *****измом был только со стороны Зайцевой.
Ехать в том месте со скоростью около 100 км/ч (гоняться со товарищем, который кстати канул в лету почему-то) на красный пытаясь "проскочить" это верх *****изма.
Ведь нормальному человеку, знающему об ответственности за свои действия, должно быть понятно, что последует за тем, если "проскочить" не удастся!!!
Что, данный аргумент не понятен?
 
Я уже у другого спрашивал, но спрошу и у тебя - выходит лучше переделать ПДД, что б можно было ехать на запрещающий в режиме газ в пол, никуда не смотреть? Тогда почему Зайцева должна понести наказание? Так же как и проскакивали с превышением, так и проскакивают.
Вообще в ПДД сделать один пункт - "Кто не спрятался - я не виноват". Так лучшее будет?

И даже если, к примеру, до ДТП ездили так 91% водителей, сейчас 90, а после приговора 89 - это позволит сохранить десятки жизней.

Еще раз разрешите напомнить - на ты мы с вами не переходили!
Надеюсь на культурное к себе отношение.
Я вас в свою очередь спрашивала не раз - почему вы ПДД трактуете по своему в части превышения скорости на Белгородском шоссе и подобных местах? Вы мне так ответа и не дали почему-то.

ПДД нужно соблюдать всегда и всем. А ответственность нужно нести сообразно нарушениям.
Одно дело лететь на красный типа "проскочу"-"не проскочу"и наверняка понимая, что если не проскочишь, то будет смертельный исход - не тебе, так другим. С такой скоростью с которой она летела другого не дано.

А другое дело ехать на зеленый - в полной уверенности, что *****ов не будет.

Да, во втором случае явное нарушение закона три Д - Дай *****у дорогу. И административные нарушения ПДД, которые не могли привести к смертям, не будь "*****а", летящего на красный.

И ответственность должна быть соответственной.
 
Дронов Гєна? Ці тисячі великих пальців тобі твої прихильники дарують, нажаль, замість аргументів проти обвинувачення в порушенні безпеки ДР. Будеш сидіти, *****а :плачу:!!!

На этот счет можно только ответить строками довольно известного в народе изречения Омара Хайяма:

Ведь в мире все закономерно:
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернется непременно.
 
Не было пофигизма. Была обычная езда на этом перекрестке (не отвечающая ПДД в точности - касаемо "закруглений", определяющих перекресток и остановки перед первым светофором - хотя должна была быть стоп-линия), и так ездили все до этой аварии, да и после аварии, как я наблюдала.

Да, вы точно подметили, далеко не каждое нарушение приводит к трагедиям подобного масштаба. И если в каком-то месте 100500 раз нарушили ПДД без трагических последствий, то это не значит что на 100501й раз тоже пронесет.

И пока вы это не осознаете люди бутут погибыть, а вы быдите этому удивляться и говорить, - тю та тут все так всегда ездили, шо случилось в этот раз???

И обратите внимание на тот факт, что не все водители видят проблему в этом перекрестке.
 
Не было пофигизма. Была обычная езда на этом перекрестке (не отвечающая ПДД в точности - касаемо "закруглений", определяющих перекресток и остановки перед первым светофором - хотя должна была быть стоп-линия), и так ездили все до этой аварии, да и после аварии, как я наблюдала.

Пофигизм, я бы даже назвала бы это *****измом был только со стороны Зайцевой.

Ехать в том месте со скоростью около 100 км/ч (гоняться со товарищем, который кстати канул в лету почему-то) на красный пытаясь "проскочить" это верх *****изма.

Ведь нормальному человеку, знающему об ответственности за свои действия, должно быть понятно, что последует за тем, если "проскочить" не удастся!!!
Что, данный аргумент не понятен?

Пофигизм был. И дело не в закруглениях. Так не ездил никто (или - никто, кроме пофигистов, так не ездит).

В принципе согласен, хотя правильней в отношении Зайцевой, было сказать "со скоростью под 100", а в отношении ТОГО перекрестка "со скоростью за 50"

Аргумент понятен, но и вам должен быть понятен аргумент, что выскакивая "вслепую" как Дронов с подобным ускорением ПОД МОМЕНТ включения зеленого, трагический проезд неизбежен рано или поздно. Не с другим авто, так с пешеходом. И НОРМАЛЬНЫЕ водители так не ездят.

Вывод прост. Оба будут наказаны. Кто и как - рассматривает суд, а не мы.
 
Дронов с подобным ускорением

Водитель бусика сказал, шо дронов трогался как все, особо резвого разгона он не наблюдал. А то шо дрон его опередил, объяснил тем, шо он притормозил перед поворотом налево, пропуская пешеходов (опасаясь неожиданного появления пешеходов на пересекаемом пешеходном переходе).

Рафикова сказала, шо разгон был "спокойным".
 
Водитель бусика сказал, шо дронов трогался как все, особо резвого разгона он не наблюдал. А то шо дрон его опередил, объяснил тем, шо он притормозил перед поворотом налево, пропуская пешеходов (опасаясь неожиданного появления пешеходов на пересекаемом пешеходном переходе).

Рафикова сказала, шо разгон был "спокойным".

На видео хорошо виден разгон, какое имеет значение кто что сказал если есть видеофиксация?
 
На видео хорошо виден разгон, какое имеет значение кто что сказал если есть видеофиксация?

Против Дронова видеофиксация работает, а по Зайцевой как-будто и нет никакой видеофиксации... Так, пролетел там какой-то болид и всё.. Но, то была не Зайцева... Чем дальше, всё интереснее и интереснее... "А был ли мальчик?"
 
Назад
Зверху Знизу