Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, — не більше 70 км/год.;

Бокариусы рассматри вают три скорости
60 - пассажирка Рафикова
65 - подружка Ковалева
70 - сама Зая

Превышения для стажа нет

Спочатку "думала проскочу"?
А коли той момент гальмування в голові у неї промайнув?

Протиріччя в свідченні у неї?

Изучаем ПРОТОКОЛЫ ДОПРОСОВ Заи.
Где в допросах упоминается "Эх, проскочу" ?

Утверждение Заи даже не зафиксировано камерами полицаев и существует только в пересказах полицаев для СМИ

Процессуальных противоречий (изменение показаний подсудимого для уклонения от виновности) не просматривается.

Естественно, что на допросах у Заи не спрашивали, тормозила ли она перед столкновением... (ориентируясь на модель ПРОСКОЧУ)
 
Превышение скорости там есть. И не имеет значения 61 км/ч там было или 201 (при скорости 60 и меньше - был бы пункт про "безопасную скорость в данных условиях", если это столкновение в причинной связи хоть и, например, на 50км/ч, но в густом тумане).
Инициировать другие обвинения Дронову нет смысла. Ему это не поможет, и эксперты эти пункты не упомянули (а они должны были рассматривать все варианты).

Эксперты отвечают ТОЛЬКО на поставленные перед экспетизой вопросы и не толкуют их расширительно

Превышение скорости 70 км/час установлено из ПОСТУЛАТА Заи и ничем не подтверждено объективно. Изучай экспертизы
 
Всем понятно. Но есть "заказ" .

И одни и те же индивиды "льют воду" в теме. За этой водой суть темы смазывается.

Суть проста.
Зайцева - основная виновница трагедии.
Погибли невиновные люди. Их убили. Если не будет справедливого суда, это будет "зеленым светом" всем мажорам давить людей на тротуарах, на красный свет светофора. с превышением скоростого режима в городе.

А если СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД установит, что причиной смертей является начало движения на перекрестке на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ,

то каков будет вывод для стартунов ? Низзя ?:іржач:
 
що академіки пишуть
у нас есть отрасль академической науки "толкование правил дорожного движения в аспекте безопасности оного движения" ?

Напомните мне, как звучит ученое звание каждого авторов указанного Вами текста?



потому как такие "толкования" сродни "учебникам по программированию".
 
не на момент, а після.
є покази трьох свідків. один каже, що не було. два інших, що не перевіряли.

Ніхто не спростовує того факту, що посвідчення підвезли з часом та сфоткали на фоні протоколу.

Удостоверение действует с момента выдачи и внесения в базу ГАИ

Есть ли показания, что удостоверение привезли позже, а не нашли в лексусе, у которого помятые дверцы вообще могли не открываться ?

Если нет, то действует Презумпция НЕВИНОВНОСТИ.

"Нэ пэрэвирялы" не означает, что удостоверения не было.
 
у нас есть отрасль академической науки "толкование правил дорожного движения в аспекте безопасности оного движения" ?

Напомните мне, как звучит ученое звание каждого авторов указанного Вами текста?

потому как такие "толкования" сродни "учебникам по программированию".

Кандидат в доктора ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

Большинство толкований- это дисертации
 
Андрій, подивись, що академіки пишуть за п.12.3?
a5faab.webp

Когда объективно возникла возможность распознать опасность, технической возможности у нее УЖЕ НЕ БЫЛО.
Ты думаешь откуда взялось минимальное расстояние 77,5 м? Из расчетов на момент включения жёлтого, как минимум. Вот тогда возможность была и поэтому ей в вину п.8.7. А когда Дронов начал выезжать на пересечение - тормозить уже поздно даже экстренно, в том смысле, что избежать технически невозможно. И эксперты все это просчитывали, потому и нет этого пункта в обвинении.
 
Эксперты отвечают ТОЛЬКО на поставленные перед экспетизой вопросы и не толкуют их расширительно

Они и ответили. Технической возможности НЕ БЫЛО.
Не могло не быть вопроса, типа, какие действия могли предотвратить столкновение.
Вот на него и получили ответ - не нарушать скорость, останавливаться на жёлтый. Не ехать на красный, не начинать движение на красно-желтый, убеждаться в безопасности при начале движения. Других возможностей нет ни у одного, ни у другого.
 
Я уже писал каким образом эта тема тут обрела такой резонанс. И благодаря кому

Не помню, когда об этом писалось, но предполагаю, что тема бурлит благодаря стараниям "отмазать Дронова", утверждая его невиновность, несмотря на его ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК на запрещающий красно-желтый сигнал. Типа, это несчитово, ведь на пересечение выехал на зелёный, значит херой. Забывая, что светофор регулирует проезд перекрестка, а не пересечения.
 
Они и ответили. Технической возможности НЕ БЫЛО.
Не могло не быть вопроса, типа, какие действия могли предотвратить столкновение.
Вот на него и получили ответ - не нарушать скорость, останавливаться на жёлтый. Не ехать на красный, не начинать движение на красно-желтый, убеждаться в безопасности при начале движения. Других возможностей нет ни у одного, ни у другого.

Вот только Бокариусы не смогли определить ни скорость лексуса, ни проезд на красный, который производный от скорости

Застенчиво перечислили методы определения скорости и признали, что ни один из их методов не применим, нет исходных данных

В результате скорость лексуса Бокаиусы определили ПО ОЩУЩЕНИЯМ двух пассажирок Ковалевой и Рафиковй в неустановленной точке трассы

и ПО ОЩУЩЕНИЯМ Заи 70 км/час в неустановленной точке трассы.

Дальше в суде Зая УТОЧНИТ (а это не будет изменением показаний, а только их дополнением), что ее ощущения были до первого торможения возле Ощадбанка, а дальше ей стало совсе не до ощущений.

"Проскочить" есть только в пересказах полицаев, не зафиксированых их камерами. Зая отобьет ЕЕ НЕ ТАК ПОНЯЛИ
Что получится со скоростью ?

Ускорение может определить только Зая, а она уже зафиксировала показания в суде- "перед столкновением тормозила" и может ТОЛЬКО УТОЧНЯТЬ ПОДРОБНОСТИ где, с кем и как часто она тормозила... :іржач:

При этом Бокариусы, как и ожидалось не работают с синхронизацией камер по общему событию

Спрогнозируй, что ответят Бокариусы на вопрос: Если бы Зая ехала с 60 км/час вместо 70 км/час, была ли возможность избежать столкновение ?

По моим подсчетам ответ будет НЭМОЖЛЫВО, что даст "Превышение до 70 км/час не имеет причинно-следственной связи со столкновением"... :іржач:

Так что возможны варианты и все они в пользу невиновности Заи
 
є. досить нести пургу.
слухай свідка.

Слова против слов Заи, которые по приниципу Презумпции невиновности у Заи СИЛЬНЕЕ

Заю может опровергнуть только тот, кто привез ее права полицаям, а этот момент передачи Заиных прав полицаям ими стыдливо пропущен.
 
Слова против слов Заи, которые по приниципу Презумпции невиновности у Заи СИЛЬНЕЕ

Заю может опровергнуть только тот, кто привез ее права полицаям, а этот момент передачи Заиных прав полицаям ими стыдливо пропущен.

ще не вечір
 
Не помню, когда об этом писалось, но предполагаю, что тема бурлит благодаря стараниям "отмазать Дронова", утверждая его невиновность, несмотря на его ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК на запрещающий красно-желтый сигнал. Типа, это несчитово, ведь на пересечение выехал на зелёный, значит херой. Забывая, что светофор регулирует проезд перекрестка, а не пересечения.

Ты путаешь,
Дрон проехал правый светофор на средине КРАСНОГО, смотри длинную киношку.

Потом он начал движение, уже находясь на перекрестке, на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ
 
а этот момент передачи Заиных прав полицаям ими стыдливо пропущен.
саме тому камери "перестали працювати". хоча прокурори заявили, що в них є відео, але не вистачило часу його дивитися. за 5 місяців. ага.
 
де межі перехрестя?

По утвержденному плану перекрестка (письменное доказательство) Дрон долженн был остановиться на стоп-линии, а если у него проблемы со зрением, то на уровне правого светофора на свой запрещающий КРАСНЫЙ по ПДД
 
саме тому камери "перестали працювати". хоча прокурори заявили, що в них є відео, але не вистачило часу його дивитися. за 5 місяців. ага.

Там в реально нужно времени по 10 минут для стационарных камер и по часу на полицайские
 
Назад
Зверху Знизу