Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Со Сталинграда налево на Гагарина час стоять? Я не помню что бы я при этом повороте стоял вторую очередь на светофоре. А те кто доезжает со стороны Основы на желтый (как я в моем видео) или красный отнимут секунд 5 максимум. Какой час?
С Ландау со стороны Будмена - было максимум три очереди светофора, перед прошлым Новым Годом, когда из Класса выруливал, а так или в первую или во вторую всегда проезжал.
И тд.
Час - это преувелечние. Тебя просто бесят сами проскакуны. И меня тоже, и также бесят те кто стартует на желтый.
Толькл мне всегда проще потерять 5 секунд и пропустить их чем попасть в дтп.

Меня не бесят кто стартует на жёлтый потому что я не проскакиваю на красный. А вообще на перекрестках просто необходима аидеофиксация. Пять лет назад заходил на русскоязычный сайт эмигрантов в Германии, там вполне серьезно дамочка спрашивала куда подъехать шоб сдать права, так как она проехала на красный по невнимательности, полгода лишения минималка там за это плюс нехилый штраф...за рулём не пришлось там поездить но в такси и на пешеходных переходах порядок мне понравился, нам до этого нескоро...
 
Меня не бесят кто стартует на жёлтый потому что я не проскакиваю на красный....

6 погибших пешеходов может вообще не задумывались о тех кто стартует на желтый и проскакивает на красный, и может их они не бесили вовсе.
Или ты думаешь что живёшь в вакууме, и если ты не проскакиваешь, то тебя или твоих близких энурезники достать не смогут?
 
6 погибших пешеходов может вообще не задумывались о тех кто стартует на желтый и проскакивает на красный, и может их они не бесили вовсе.
Или ты думаешь что живёшь в вакууме, и если ты не проскакиваешь, то тебя или твоих близких энурезники достать не смогут?

Вопрос не про хату скраю...от себя я делаю всё возможное про безопасность себя и других на дороге в пределах правового поля, про глобальный порядок/беспорядок на дорогах обращайся к ответственным за это людям....
 
Кста, вот мое видео на этом перекрестке.
Несколько организмов пролетело на желтый - красный. Я по логике Дронова, должен был увидеть что им моргает зеленый, отпустить тормоз и на желтый вхуярить кого то из них? Так?


Кстати, родной перекресток. Дурной.:(
 
даже если судья примет доводы о "несуществовании" для водителя Туарега правого светофора (что мало вероятно, в принципе), то он должен был остановиться перед пересечением проезжих частей на том расстоянии, на котором я описал выше, т.е. практически впритык. Далее, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ему разрешающего сигнала, он обязан был в той точке первоначально или повторно убедиться в безопасности и затем НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ, но ни в коем случае не раньше. И вот при его действиях в соответствии с вышеописанной хронологией, циклограммой работы светофора и согласно чётких требований ПДД, нарушения "обдолбанной гонщицы" обошлись бы без трагических последствий, без каких-либо домыслов на тему мог Дронов видеть её на такой скорости или не мог.

:клас:
 
Ок.
Я выехал на перекресток на свой зеленый, пропускаю встречных для поворота налево, вскоре на дублирующем мне светофоре вижу красный.
Какие мои дальнейшие действия согласно ПДД?

Если красный застал на проезжей части, то нужно закончить маневр. Ежели не на ПЧ - стоять, ждать свой "зеленый" следующего цикла. Как бы так. Но, как говорится: гладко на бумаге, да забыли про овраги.
 
Нет. Угроза была как только Лексус вышел на прямую и не снижая скорости мчался к перекрестку. А это около 50-60 метров за 2 сек до столкновения. Стоило лишь повернуть немного голову вправо на 3-й секунде жёлтого.

На 3-ей секунде "жёлтого" уже было не до этого - "Туарег" уже набрал крейсерскую скорость и надо было уже смотреть вперёд (как Дронов сам признался) - при таком "старте" надо было убедиться, что в районе Донец-Захаржевского пешеходов нет. Вот на 1-ой и 2-ой сек. "желтого" - можно было обратить внимание на странное (не правда ли?) яркое свечение справа, обнаружить которое можно было бы и без поворота головы направо. И тогда уже, повернув голову направо, "потратить" 3-ю секунду на оценку изменившейся дорожной ситуации. К несчастью, произошло по-другому.
 
возникают вопросы:
сколько метров от места аварии до перехода на мечникова?
какова была скорость туарега?
какой будет тормозной путь туарега на этой скорости, если пешеход выскочит внезапно, как лексус?

:клас:
 
У нас есть не абстрактная ситуация, а конкретная.

ДТП произошло спустя 1.2 секунды с момента включения красного для проскакуна и соответственно зелёного для энурезника. Место столкновения находится посредине пути по перекрестку для проскакуна и во второй половине пути по перекрестку для энурезника.

Согласно ПДД энурезник обязан был начать движение на зеленый свет светофора, убедившись в безопасности движения. Для того что бы посмотреть по сторонам перед началом движения, отпустить ногу с педали тормоза и нажать газ нужна хотя бы 1 секунда. Поэтому согласно ПДД на абсолютно любом перекрестке через 1.2 секунды после включения зеленого водитель только лишь начнёт набирать скорость, а не заканчивать проезд перекрестка, и при этом должен убедиться в безопасности - то есть он обязан увидеть машины и людей, которые могут ему помешать проехать через перекресток и он априори не может двигаться через перекресток если ктото мешает.
А что касается проскакунов есть в пдд пункт 8.11, который дает разрешение на продолжение движения через перекресток, при условии вьезда за стоп линию на желтый, и невозможности остановить машину перед ней без применения экстренного торможения. Разрешенная скорость в городе 60 км ч = 16.66 м с. При условии проезда стоп линии в последний миг желтого, спустя 1.2 секунды машина проедет 20 метров. Поэтому абсолютно законно и не нарушая ПДД на любом перекрестке может окажется автомобиль спустя 1.2 секунды после включения красного на расстоянии 20 метров от стоп линии.

Именно поэтому энурезник имеет гарздо выше шанс попасть в дтп, чем проскакун.
:клас:
 
згідно версії зайцеботів тільки на червоний можна їхати.
оце так договорились захисники.

Наглядный и отличный пример перекручивания слов оригинального поста. Хоть и не единственный в своем роде. Аплодирую стоя.
 
Хватит уже бред нести и пытаться отмазать Дронова.
Какие "последние секунды"? Какое "будущее"?
Выполнять надо ПДД когда начинаешь движение и начинать движение надо с того места, которое предусмотрено ПДД и на разрешающий сигнал светофора.
И тогда тупые быковатые долбоебы - не будут причиной ДТП и не будут выбрасывать неуправляемые машины на людей.

Верно, хотя и резковато. :клас:
 
Назад
Зверху Знизу