Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Поржал. Опытным можно проскакивать на 120+!

Я вот до сих пор ржу
Ыыыыы
Ну не идите. Мне то шо. Вы зря такого мнения. Только с Полтавы будет 6 автобусов. А областей 25. Будут скайп мосты с городами Евросоюза и членами правозащитных организаций. В страну где приговор УЖЭ готов транш давать безсмысленно. Это была не реформа - фикция.
 
Дай вам Бог, чтобы вы никогда в такие ситуации не попадали.

Вы просили объяснить, почему пешеходы шли и кто виноват. Я вам объяснил, как это написано в ПДД.
А что касается ситуации, то пешеходы выходя из-за авто, могли бы в целях самосохранения замедлиться (чего не имеют права делать по ПДД) и сначала выглянуть на полосу движения, и убедиться в отсутствии придурков на авто.
 
В начале движения он мог Зайцеву и не увидеть. Либо расценить ее приближение - как должна остановиться - ей красный.

Мог и не увидеть, мог и расценить. Но это все за 5 секунд до начала движения. А надо за секунду-полторы. Обстановка на дороге меняется быстро.

Попробуйте проезжая перекресток на авто (с кем-то) зажмуриться глаза на три секунды с расстояния 50 метров. Через три секунды все вокруг будет совсем иначе и не так как вы себе представляли.
 
а я своей дочке периодически показываю видео с типовыми дтп с пешеходами и последствиями. И учу, чтоб стадный инстинкт на дороге не работал. Вертит башкой отлично. Но, блядь, могу научить только как от зайки и дронова если они по отдельности спасаться. От них двоем спасения нет. :(

Желательно не стоять близко к дороге и хорошо бы иметь по-близости бетонный столб.
 
А мне говорили, что у этих машин есть АБС и они почти мгновенно тормозят. Не так?

Красной то машине удалось остановиться (которая с лексусом гонялась).

Мгновенно не тормозит. Юз (трение скольжения временами сменяется трением покоя)
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса.

Таким образом достигается прерывистое торможение, дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
 
Аналогично мы не видим момент пересечения стоп линии Лексусом, и какой сигнал в тот момент горел на ее светофоре, мы не видим последней секунды движения Лексуса что бы иметь возможность посчитать скорость в момент дтп. Но мы же все понимаем что он нарушила и эти нарушения привели к дтп. Зайцева ведь тоже могла находиться в том месте не нарушая пдд, проедь она чуть раньше, верно? Это же не освобождает ее от ответственности.
По аналогии с банком - прийди в 17.59.59 банк еще открыт, в 18:00:00 - закрыт. Если я мог прийти на 59 секунде, если бы чуть поторипился это освободит меня от ответственности взлома двери так как я пришел на секунду позже?
Ее главная вина - скорость, которой она не смогла управлять для безопасности окружающих. Светофор уже вторично. Была бы точно так виновата и при своем зелёном на такой скорости.

Ах, да. И про банк. Вам не будут вменять в обвинении приход к банку на секунду позже (проезд на красный и остановку в том месте, где и при зелёном). Вас обвинять во взломе двери. ( выезд под явную опасность)
 
Мог и не увидеть, мог и расценить. Но это все за 5 секунд до начала движения. А надо за секунду-полторы. Обстановка на дороге меняется быстро.

Попробуйте проезжая перекресток на авто (с кем-то) зажмуриться глаза на три секунды с расстояния 50 метров. Через три секунды все вокруг будет совсем иначе и не так как вы себе представляли.

Обязательно попробую)
 
Тонировка в том случае не имеет отношения к дтп. Освещенность на площади хорошая, к тому-же автомобиль двигался не "в лицо", а практически по перпендикуляру, те проезжая мимо смотрящего.

Тонировку нужно проверять. Если 50 % - фары на ближнем можно и не увидеть

Норма тонировки автостекол ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол (ветровые стекла - это стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств);

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П (рис. 2), определяющее переднюю обзорность (передня обзорность это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС).

ИМХО: Меня сильно напрягает тонировка заднего стекла, я теряю обстановку сзади (нужно присматриваться к зеркалу)

Так что излишняя тонировка боковых стекол туарега сверх ниже разрешенных 70% - это могло быть причиной НЕВИДИМОСТИ лексуса.
Пусть проверяют на экспертизе технического состояния
 
Это заброшенная дорога. Там таких масса.
сумская конец 18 века
fbf5ja.gif
 
Если бы тормозил ТОЛЬКО Туарег, а удар пришелся именно в то место, то ничего не изменилось бы.
Под словом "если бы" подразумевается неизбежное ДТП, но при разных либо скоростях, либо точек удара.

Достаточно туарегу прибыть в точку столкновения на 2 метра или 0,2 сек позже, что бы Зая успела передним ПРОСКОЧИТЬ на своих 100+ (5,5+ метров) и даже при 80+ (4,4+ метров) БЕЗ СТОЛКНОВЕНИЯ

Крамольное предположение: Зая ведь не могла оценить, что туарег разгоняется с максимальным ускоронием "тапок в пол" и вполне могла планировать вменяемый разгон туарега ?

Каждый перераспределяет вину водителей самостоятельно
 
Какие-то жалкие гонщики в красном ?
Без куража и без воли к победе ? :кручусь:
Или не гонщики вообще ?

Может и попутчики. Озорные. Но поговаривают о ставках, как о гонках именно там.
 
А я ведь раньше спрашивала, одна ли я вижу два маневра у Дронова.
Ещё с Жепой (сорри, такой ник) разбирали, что такое маневр по пдд

Рассматриваем только последний маневр, от начала прямолинейного движения на КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ, остальные обстоятельства до этого маневра имеют только логическую связь с столкновением.
 
Это хорошо, что Вы так быстро понимаете, что оба виновника должны быть наказаны.
Потому что ранее Вы писали:
... виновный в смерти должен сидеть...
Я и сейчас это говорю. Виновна в смерти людей- водитель лексуса, поэтому должна сидеть. Водитель таурега должен быть наказан административно. Если же суд докажет, что его вина тянет на уголовку, то другое дело. Только доказательства должны быть обоснованными, а не просто "не убедился" без учетов физиологиии нормального человека.
 
Замечательный ответ. А в рамках ПДД слабо?

Сорри, видать пролистал. Я изначально говорил, что проезд несуществующей стоп линии и правого светофора хоть и нарушение, но с самим ДТП прямо не связано.

Назовем усугубляющими обостоятельствами

Если бы Дронов не проехал стоп-линию, то туарег не успел бы доехать дополнительные метры до точки столкновения и столкновение не состоялось
 
Назад
Зверху Знизу