Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Третий вариант - лексус и туарег разъехались и не заметили друг друга, тут не рассматривается ?

Нет. Рассматривается ДТП. Два авто ударились друг в друга. Со всевозможными скоростями или в различные места и по отношению друг к другу (кто кого и как)

И кстати, в случае, когда Лексус бьёт Туарега в "нужное" места для полета в сторону пешеходов, скорость Туарега при этом была бы более, чем вдвое меньше Луксусовской (за счёт большей массы) и не факт, что долетел бы до пешеходов.
 
а в рамках ПДД тебя судья для начала спросит - какая тень ночью? :незнаю:

даже так -
так ты за правый светофор заехал чтобы в тени постоять, ночью?

Можно притянуть пример ТЕНЬ ОТ ФАР на дороге, если подойдет контекст
 
Тонировку нужно проверять. Если 50 % - фары на ближнем можно и не увидеть

Норма тонировки автостекол ГОСТ 5727-88

Так что излишняя тонировка боковых стекол туарега сверх ниже разрешенных 70% - это могло быть причиной НЕВИДИМОСТИ лексуса.
Пусть проверяют на экспертизе технического состояния

Фары будет видно и ближние и галогеновых и при пропуске 5% света.
 
Ночью банк не работает. Находиться там ночью он не мог.

Упростим аналогию: Грабитель мог обслужиться в банке, а потом через пять минут забрать ту сумму, которую внес в банк (посредством грабежа) ? :кручусь:
 
Крамольное предположение: Зая ведь не могла оценить, что туарег разгоняется с максимальным ускоронием "тапок в пол" и вполне могла планировать вменяемый разгон туарега ?

Могла. Вероятно так оно и было. Но обязана была остановиться, наблюдая жёлтый сигнал за 60 метров.
 
. Водитель таурега должен быть наказан административно. Если же суд докажет, что его вина тянет на уголовку, то другое дело. Только доказательства должны быть обоснованными, а не просто "не убедился" без учетов физиологиии нормального человека.

Административно тут никак. Смертельное ДТП. Уголовное идёт даже при травмах, которые не лёгкие, т.е. средней тяжести.
"Не убедился" звучит несколько иначе. "Имел объективную возможность избежать ДТП". Определение подразумевает И физиологические способности.
 
Упростим аналогию: Грабитель мог обслужиться в банке, а потом через пять минут забрать ту сумму, которую внес в банк (посредством грабежа) ? :кручусь:

Это изначально можно было предположить, что находиться мог и днём. Но ограбить - уже противоправного. Так-же как и выехать "под танк".
 
:рл: Точно бот.
Стиль как у старого фидошного Virtual SysOp

Кста, это про меня:
2:463/6666 или псевдоним AKA Федор Скориков (так звали моего давно покойного деда)
Хозяин того хаба (Радио Довира) свалил на ПМЖ в Германию, оставив у меня под удаленным присмотром

Мир тесен

15 Oct 1999, nodelist.288: Hub,6666,Hidden,Kiev,Maikl_Krapivsky,380-44-2466056,9600,V34,V32B,V42B,MO,LO,CM
12 Nov 1999, nodelist.316: Hub,6666,Hidden,Kiev,Virtual_SysOp,380-44-2466056,28800,V34,V32B,V42B,MO,LO,CM
1 Mar 2002, nodelist.060: Hub,6666,Hidden,Kiev,Virtual_SysOp,380-44-5177434,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,CM
24 Jan 2003, nodelist.024: ,6666,Hidden,Kiev,Virtual_SysOp,380-44-5177434,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,CM
6 Jun 2003, nodelist.157: ,6666,Hidden,Kiev,Virtual_SysOp,380-44-4580622,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,U,TTF
20 Jun 2003, nodelist.171: ,6666,Hidden,Kiev,Andrey_Yankevich,380-44-4580622,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,U,TTF
17 Oct 2003, nodelist.290: ,6666,Hidden,Kiev,Fedor_Skorikov,380-44-4580622,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,U,TWE
7 Nov 2003, nodelist.311: ,6666,Hidden,Kiev,Fedor_Skorikov,380-44-2691606,33600,V34,V32B,V42B,MO,LO,U,TWE

Смотреть тут

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
возникают вопросы:
сколько метров от места аварии до перехода на мечникова?
какова была скорость туарега?
какой будет тормозной путь туарега на этой скорости, если пешеход выскочит внезапно, как лексус?

И расстояние от точки старта туарега до столкновения (вроде публиковалось, но я его потерял) - определяет скорость в туарега в момент столкновения

Аналогично обсуждалось расстояние от стоп-линии лексуса и до столкновения - это определит ПДД-послушную (проезд на конец желтого) скорость лексуса (например, задекларированая Заей скорость 70 км/час = 19,4 м/сек за 1,2 сек дает расстояние до точки столкновения 23,3 м)

Для туарега тормозной путь экстренного торможения с 50 км час с замедлением 8 м/сек2 оценим как 12 метров
 
И расстояние от точки старта туарега до столкновения (вроде публиковалось, но я его потерял) - определяет скорость в туарега в момент столкновения
от точки столкновения до пешеходного перехода на мечникова около 5-15 метров?
пислаи - скорость туарега - 30-47 км. допустим, выскакивает тот пешеход, которого он выглядывал - на 30 оттормаживается и на 47 оттормаживается. что с пешеходом?
 
а упоротый это каждый кто пишет - вот ПДД, на красный стой, перед началом движения убедись что не создаешь помех?

А кто на правила болт забил и виноватого у телевизора узнал тот кристалльной души человек с большой буквы :)

Болты не забивают, их закручивают (заболчивают)

Шуруп, забитый молотком, держит хуже, чем гвоздь завинченный отверткой (с) народное наблюдение

А телевизору надлежит ВЕРИТЬ !
Если много думать, можно огрести лысину и рак мозга (износ извилин)
 
Я не вправе выносить Дронову приговор, не располагая полной картиной. И не обладаю такими полномочиями. Первопричиной является Зайцева и по закону должна ответить сполна.

А осуждать Зайцеву (выносить ей приговор) уполномочен ?
 
от точки столкновения до пешеходного перехода на мечникова около 5-15 метров?
пислаи - скорость туарега - 30-47 км. допустим, выскакивает тот пешеход, которого он выглядывал - на 30 оттормаживается и на 47 оттормаживается. что с пешеходом?

Пешеход был бы убит или покалечен. До перехода оставалось 8 метров.
 
первопричина да

но как я интересовался, при установлении виновника ДТП виноват как раз ПОСЛЕДНИЙ совершивший действие, приведшее к ДТП.

На практике это приводит к тому, что если кто-то стал в запрещенном месте, или выехал на встречку, или превысил, или поехал на красный, или там синий или еще что, то это совсем не означает разрешение второму притопить и влепить его как следует и быть неуиноуным. В таких случаях как раз тот второй и будет виновником, несмотря на то что первый нарушил первый.

В этом толковании ВИНОВАТ ТОЛЬКО ДРОНОВ, который МОГ своими действиями ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ, а Зая не при делах ?

Не боишься, что тебя тут публично виртуально от-личуют за нарушение неписаного правила форума НЕ ОТМЫВАТЬ ЗАЮ ? :кручусь:
 
Именно так хочет вывернуть ее адвокат.
Отсюда и выражение "он БРОСИЛ ее на пешеходов" (или как-то так)
 
ну вот смотри
разберем ситуацию - лехус едет - уберем старт неуиноуного - то есть неуиноуный остался стоять.

Случилось дтп?

Похоже на доводы гопника. Убираем пешеходов - случилось ДТП? Переносим Заю на бетонку, убираем Сумскую - случилось ДТП? Пересаживаем Заю на МКС - случилось ДТП?

Если дело пошло на "если бы", то вот мои черновые варианты развития возможных событий исходя из поведения участников ДТП:

attachment.webp


Вероятность попадания Заи в ДТП близка к единице в зависимости от множества факторов.
Вероятность попадания в ДТП Дронова без Заеподобных, еще и с жертвами - близка к нулю.

Это не судебная практика. Это почти теория катастроф. Будет что сказать по этому поводу - welcome.
 

Вкладення

  • Table.webp
    Table.webp
    50.6 КБ · Перегляди: 309
Похоже на доводы гопника. Убираем пешеходов - случилось ДТП? Переносим Заю на бетонку, убираем Сумскую - случилось ДТП? Пересаживаем Заю на МКС - случилось ДТП?

Если дело пошло на "если бы", то вот мои черновые варианты развития возможных событий исходя из поведения участников ДТП:

attachment.webp


Вероятность попадания Заи в ДТП близка к единице в зависимости от множества факторов.
Вероятность попадания в ДТП Дронова без Заеподобных - близка к нулю.

Это не судебная практика. Это почти теория катастроф. Будет что сказать по этому поводу - welcome.
А если вернуться на землю, то вероятность попасть в дтп на абсолютно любом перекрестке, вьезжая на пересечение проезжих частей на скорости 50 кмч в момент включения зеленого гараздо выше чем вероятность попасть в дтп проезжая перекресток на скорости 100 через 1 секунду после включения красного.
Причина этому одна - согласно пдд на перекрестках могут абсолютно законно заканчивать движения на красный через перекресток автомобили, которые выехали на пересечение проезжих частей на свой разрешающий сигнал. А появляться в первый миг включения зеленого на пересечении проезжих частей, на скорости и без убеждения в безопасности - водители не имеют права.
Так что выкинь свою проплаченную табличку в мусорку

Если так уверенн что Дронов ехал безопасно - возьми машину (хоть я полагаю что ты пешеход), видеорегистратор и завтра покатайся по городу сними видео, как ты вьезжаешь на пересечение проезжих частей на скорости 50 кмч в момент включения зеленого и абсолютно безопасно проезжаешь перекресток. Разумеется не безлюдных перекрестков, а с похожим траффиком, как в момент дтп.
Ждемс
 
Почему-то ни один знаток ПДД со стороны Зайцевой не смог ясно аргументировать причинно-следственную связь между событиями - остановкой "немного не там", стартом (маневрированием) и самим ДТП.
Как и юридически по ПДД аргументировать "неправильность старта".

При этом с тапкой в пол без 100% уверенности я сам не согласен. Об этом тоже говорил.

При этом адвокат Зайцевой Юля Козыр никаких публичных комментариев не дает - затихарилась

Видимо определила ЛИНИЮ ЗАЩИТЫ и ждет необратимого завершения следствия, проработав/подготовив для себя и Зайчихи дыры для использования их в суде

Я много раз повторял.
Если бы Дронов остановился ТАМ - то он бы не доехал до точки столкновения 15 метров, столкновение бы не состоялось
Если бы Дронов начал движение на перекрестке на ЗЕЛЕНЫЙ - то лексус к моменту выезда туарега на точку ДТП за 3 секунды был бы далеко за горизонтом, столкновение бы не состоялось

Две причинно-следственных связки Действий Дронова и ДТП.

Я не со стороны Зайцевой,
я нейтральный, я ищу дырки в обвинении, что бы следствие их могло закрыть по инициативе потерпевших
 
разбирается следствие и эксперты а не форумные эксперты. но и самому можно чтото наскребсти, если с лехусом все понятно то тауровод нарушил
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
и
8.7.3. ґ)жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;

а кто виновен больше кто меньше кто первый начал кто последний - должны установить экспертизы без всяких эмоциональных воплей ОНА ЖИ МАЖОР значит тауровод не может быть уиноуен

Я бы пользовал другой подпункт
є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;
 
Если так неясно - то жди выводов экспертиз.

Которые прийдется прочитать и понять,
или прочитать и поверить.
или прочитать и вопить - БОБЛО ПРОПЛАЧЕННОЕ. Для этого варианта экспертизы можно и не читать.

Или убедительно опровергать экспертизу
и требовать повторной экпертизы независимо в Киевском КНИИСЭ
 
Назад
Зверху Знизу