Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Генератор Идей сказав(ла):
Ты совсем уже морально офигел такой бред писать?

А на ощущениях гадалок и кофейной гущи скорость не устанавливали?

Возможно, что среди всех, кто говорил о скорости, кто-то и гадал на кофейной гуще. Но не исключено, что и намеренно искажал действительность увеличивая либо пройденное расстояние, либо время, либо и то и другое.
Скорость у таких "гадателей" доходила до 140 км/ч, но решили остановиться на скорости 120, после того, как в СМИ нарисовали расчеты "исперта" с увеличенным расстоянием. А самое интересное, что даже настоящие эксперты из Днепра, которые знали ТОЧНОЕ расстояние, но не смогли правильно определить время (арифметика подвела), также сказали о СРЕДНЕЙ скорости ВСЕГО участка на более 250-и метрах, как чуть больше сотни (106 км/ч, если правильно помню) и при этом ничего не сказали о том, что Лексус тормозил между банками Ощад и кредит-Днепр. Забыли все и о повороте дороги после Укрсиббанка, который не пройти на большой скорости.
Ощущения были у Зайцевой (показания - 70-80), водителя авто, стоявшего за Туарегом (который просчитал столкновение, но надеялся, что Дронов остановится) и пассажирка Лексуса, которая утверждала про скорость около 70 и то, что ВИДЕЛА СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА на отметке 65 км/ч, но не упомянув место и время даже приблизительно (напр. за 20;50;100;1000 метров до столкновения или 2;5;10;100500 секунд до удара).

И НИКТО из местных не сказал каково расстояние (метров, шагов) даже приблизительно, от места столкновения (или стоп-линии) до поворота, а точнее, до того места (в левой полосе и в средней), где становится видна камера на стене ПХ (или в обратную сторону - вдоль стены и на дорогу из-за поворота). Вот с ЭТИМ расстоянием можно более точно говорить о скорости.
Но то, что скорость была меньше, чем указывали эксперты и "исперты" - не подлежит сомнению.

Мне понравился местный ПОДХОД к определению скорости Заи

В суде скорость Лекса устанавливали ЭКСПЭРТНЫМ ШЛЯХОМ,
а на форуме скорость Лекса устанавливают МОРАЛЬНЫМ ШЛЯХОМ... Гы !

В результате скорость Лекса Заи НАЗНАЧИЛИ как 100+ км/час, что бы БЫЛА ВИНОВНОСТЬ в ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ.

А обвинение в суде не смогло доказать свое предположение скорости Лекса 80+ км/час

Уточнения:
Днепровское расстояние 233 метра

Торможение 2,2 сек по СТОПам

МЕСТО ни одной из скоростей Заи 65-70-73 км/час не было установлено, таких вопросов в суде НЕ ЗАДАВАЛИ.

-------------------

По видимости Лекса "за углом"

Отсюда (из среднего ряда) камера на здании Вечерний харьков еще не видна за столбами (это как раз входная дверь Укрсиббанка)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На следующей панораме камера видна

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если оценивать расстояние от точки столкновения по спутнику Гугля эти две панорамы соответствую 43 и 65 метров.

А если исходить, что панорамы Гугля фоткаются раз в секунду, то скорость панорамщика была 80 км/час (и тут ЕЗДЯТ КАК ВСЕ)... Гы !
 
Но то, что скорость была меньше, чем указывали эксперты и "исперты" - не подлежит сомнению.

мне вот интересно, если разогнать авто по сумской до 250км\ч, а потом начать тормозить в пол и на последних метрах тормозного пути попасть в ДТП. является ли причиной несоблюдение скоростного режима и как следствие невозможность остановки ТС при появлении препятствия ?
 
Посилання відео доступно власникам акаунта на ФБ:


Тогда картинка наоборот, Тесла тронулась в конце КРАСНОГО+ЖЕЛТОГО (аналог Дрона) - там отлично виден дублирующий светофор для Теслы за перекрестком

А джипер валил на желтый перед красным, и получил как и Зая в бок с вылетом на тротуар

Столкновение субъективно через три секунды после включения желтого, делать раскадровки и считать время- обломно...

Кста, приемистость Tesla Model S и Tesla Model X = 2,5...2,9 сек до 96 км/час - Дрон нервно курит в сторонке с своим жалким Туарегом... Гы !
 
Мне понравился местный ПОДХОД к определению скорости Заи

В суде скорость Лекса устанавливали ЭКСПЭРТНЫМ ШЛЯХОМ,
а на форуме скорость Лекса устанавливают МОРАЛЬНЫМ ШЛЯХОМ... Гы !

не нравится - иди с форума.

помоему Analyst все сделал "неморальным" путем.

авто движется в 3 раза быстрее встречного потока. встречный неспеша после светофора разгоняется до 30-40кмч, так что больше 100.

давай не будешь трындеть про моральным шляхом... есть сертификат на спидометр лексуса ? поверка ? есть справка у второго свидетельствует йот окулиста ? у тебя нет *****.
 
Тогда картинка наоборот, Тесла тронулась на средине КРАСНОГО+ЖЕЛТОГО (аналог Дрона)

А джипер валил на желтый перед красным, и получил как и Зая в бок с вылетом на тротуар

Столкновение субъективно через три секунды после включения желтого, делать раскадровки и считать время- обломно...

Кста, приемистость Tesla Model S и Tesla Model X = 2,5...2,9 сек до 96 км/час - Дрон нервно курит в сторонке с своим жалким Туарегом... Гы !

очень хорошо, иди на киевский форум и там внедряй свою методику.
 
мне вот интересно, если разогнать авто по сумской до 250км\ч, а потом начать тормозить в пол и на последних метрах тормозного пути попасть в ДТП. является ли причиной несоблюдение скоростного режима и как следствие невозможность остановки ТС при появлении препятствия ?

Изучи как определяется причинно-следственная связь между действием и результатом.

1. Меняется один пеараметр при неизменных остальных

2. Каким изменение второго параметра можно компенсировать изменение первого

При скорости Заи 60 и тем же моментом времени пересечения стоп-линии столкновение неизбежно, Лекс влетаеит в Туарег, значит превышение Заей скорости не имеет причинно-следственной связи со столкновением.

Если бы Дрон начал движение на 0,2 сек позже с того же места и с тем же ускорением, то Зая бы проскочила - значит есть причинно-следственная связь между стартом за 2,68 секунды до включения Зеленого

Если бы Дрон заехал на 3 метра меньше и начал движение в тот же момент времени с тем же ускорением, то Зая бы проскочила - значит есть причинно-следственная связь между проездом за стоп-линию (линию правого светофора) и столкновением.

-----------------

В твоем случае разгон по Сумской означает противоположное направление движения в сторону площади.

Для определения причинно-следственной связи определи неизменные параметры при изменении скорости.

В твоей постановке определить наличие или отсутствие причинно-следственной связи невозможно - модель движения однозначно не определена (не описана)

Поскольку возникновение помехи до столкновения определяется временем (зафиксировано) я не знаю как определить где находился гонщик в момент возникновения препятствия на разных скоростях
 
не нравится - иди с форума.

помоему Analyst все сделал "неморальным" путем.

авто движется в 3 раза быстрее встречного потока. встречный неспеша после светофора разгоняется до 30-40кмч, так что больше 100.

давай не будешь трындеть про моральным шляхом... есть сертификат на спидометр лексуса ? поверка ? есть справка у второго свидетельствует йот окулиста ? у тебя нет *****.

Попробуй эту методику пропустить через экспертизу

Быстрее ровно в три раза ? Или в 2,8 раза ?

30-40 взято "з довидныка Стэля" (с потолка), а если 25-30 (не спеша) ?

2,8*25 = 70 км/час

Это опять МОРАЛЬНЫЙ путь определения скорости, поскольку не имеет признака ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА при смене толкователя

Если нет сертификата на спидометр, то скорость Лекс НЕ ОПРЕДЕЛЕНА

Кста, ошибка скорости по спидометру зависит от накачаности колес, так что метрологического сертификата не будет - покрышки с Лекса посрывало об поребрик

Что и требовалось доказать: Скорость Лекса ЭКСПЕРТНЫМ (не путать с МОРАЛЬНЫМ ) путем установить невозможно, скорость Лекса между нулем и сверхзвуком... Гы !


Это у ОБВИНЕНИЯ нихрена нет для определения скорости Лекса
 
Попробуй эту методику пропустить через экспертизу

Быстрее ровно в три раза ? Или в 2,8 раза ?

30-40 взято "з довидныка Стэля" (с потолка), а если 25-30 (не спеша) ?

почему же. скорость этих авто легко устанавливается по кадрам. полностью соответсвует моему скоростному режиму в том месте.

так же как скорости 2-х авто в том же месте. но то место тебе не интересно )))
 
почему же. скорость этих авто легко устанавливается по кадрам. полностью соответсвует моему скоростному режиму в том месте.

так же как скорости 2-х авто в том же месте. но то место тебе не интересно )))
Вот и уровень нашей Фемиды и наших экспертов, даже скорость не могут определить.
 
При скорости Заи 60 и тем же моментом времени пересечения стоп-линии столкновение неизбежно, Лекс влетаеит в Туарег, значит превышение Заей скорости не имеет причинно-следственной связи со столкновением.
............
Если бы Дрон заехал на 3 метра меньше и начал движение в тот же момент времени с тем же ускорением, то Зая бы проскочила - значит есть причинно-следственная связь между проездом за стоп-линию (линию правого светофора) и столкновением.

А если бы зая ехала 60 не на стоп-линии, а, как и положено, на всем участке до нее? Там же мы легко можем установить скорость, есть целостное видео. Причинно-следственная связь аналогична дроновскому заезду за стоп-линию
Опять же, напомню, то, шо ты и нот-локал постоянно игнорируете... по ПДД 60 в городе не минимальная, а максимальная скорость. Безопасная же скорость, так с которой водитель должен двигаться, выбирается в соответствии с.... и не должна превышать верхний лимит (60), кроме того, "скорость должна быть такой, чтобы водитель мог безопасно остановиться в пределах видимости".
Так что, причинно следственная связь с превышением, как и само превышение - налицо
 
Не провидцем, а немного думать головой. Зачем со всей дури стартовать на желтый, в центре города, на тесном перекрестке, еще и в темное время суток?
Он не только пдд нарушил, но и здравый смысл. Нарушения Зайцевой хотя бы объяснимы глупостью ********и.

Думать головой - это относится ко всем водителям, стартующим на желтый. А их было на то время 95%. В этом случае - думать головой - это предвидеть пролет на красный на огромной скорости автомобиля с пересекающей полосы. В центре города. Это приблизительно то же, что предвидеть, что проходящий мимо человек ни с того ни с сего даст тебе по голове кирпичом.
На пересечение проезжих частей Дронов выехал уже на зеленый и поэтому был уверен, что лететь на красный с пересекающей стороны никто не будет. И это нормально. Ускорение же связано с автомобилем.
Если бы все водители постоянно ждали от других абсолютно сумасшедших действий, то движения по улицам города бы не было вообще. Все бы стояли.

Мне жаль эту девушку. В ее безглуздом поведении виноваты ее родители гораздо больше, чем она сама. К сожалению, в свои 20 лет она не стала взрослой. А жаль. Если бы стала, то могла бы повести в этой ситуации себя по человечески и с достоинством, не смотря на все нашептывания адвокатов, заявить, что виновата она, а Дронова нужно освободить.
Это был бы поступок, и она себя бы зауважала и таким поступком она изменила бы отношение к себе, пусть не потерпевших, но достаточно большой части общества.
 
мне вот интересно, если разогнать авто по сумской до 250км\ч, а потом начать тормозить в пол и на последних метрах тормозного пути попасть в ДТП. является ли причиной несоблюдение скоростного режима и как следствие невозможность остановки ТС при появлении препятствия ?
Если было экстренное торможение перед дтп, тогда замеряют тормозной путь и рассчитывают скорость.
В данном дтп, тормозного следа нет, тормозная система не успела сработать до блокировки колес, педаль тормоза была только в процессе нажатия, создав давление в ГЛАВНОМ тормозном цилиндре (педаль нажата ещё не полностью)
 
По видимости Лекса "за углом"

Отсюда (из среднего ряда) камера на здании Вечерний харьков еще не видна за столбами (это как раз входная дверь Укрсиббанка)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На следующей панораме камера видна

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если оценивать расстояние от точки столкновения по спутнику Гугля эти две панорамы соответствую 43 и 65 метров.

Нет. Камера делает захват, когда авто напротив Укрсиба. Как раз, в просвете столбов.
Если расстояние 65 метров, то скорость 94 км/ч (65:2,5×3,6)
 
Если было экстренное торможение перед дтп, тогда замеряют тормозной путь и рассчитывают скорость.
В данном дтп, тормозного следа нет, тормозная система не успела сработать до блокировки колес, педаль тормоза была только в процессе нажатия, создав давление в ГЛАВНОМ тормозном цилиндре (педаль нажата ещё не полностью)

Тормозной след от работающей ABS виден только на солнце как желтоватая потертость на асфальте - черного следа нет.

Потому как для черного следа нужна "горящая" в одном месте перегретая трением юза резина.

И я совсем не уверен, что АБС допускает ПОЛНУЮ блокировку колеса - достаточно резкого падения скорости вращения

Кто не знает как работает АБС - тот не ездил на современных машинах или вообще пешик, надувающий щеки... Гы !

Ты сЦылаешься на запись ESP/VSC, но не известно в какой момент она сделана, на перекрестке Короленко, перед столкновением или после столкновения.

Неизвестен алгоритм работы ESP/VSC для конкретной модели Лекса, разное давление могло идти и по всем колесам (неизвестно как именно формируется давление в тормозной системе), ESP/VSC посчитала нужным сбросить скорость при полном газу и при максимальном моменте тяги двигателя ?

Тормозная система Лекса и НЕ ДОПУСТИЛА БЫ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС для черного слела, если исправна ABS
 
При скорости Заи 60 и тем же моментом времени пересечения стоп-линии столкновение неизбежно
при скорости зайцевой 60 км, она бы от удара туарега ушла бы гораздо правее и гораздо раньше врезалась бы в здание "пузатой хаты". Скажем, в угол здания. Но т.к. она неслась около сотни, то пролетела значительно большее расстояние, прежде чем врезаться в стену. И убила 6 человек попутно. Вот это и есть причинно-следственные связи. ****ая ****ь должна была сесть на 15 лет, но увы.
 
при скорости зайцевой 60 км, она бы от удара туарега ушла бы гораздо правее и гораздо раньше врезалась бы в здание "пузатой хаты". Скажем, в угол здания. Но т.к. она неслась около сотни, то пролетела значительно большее расстояние, прежде чем врезаться в стену. И убила 6 человек попутно. Вот это и есть причинно-следственные связи. ****ая ****ь должна была сесть на 15 лет, но увы.

К подобным утверждениям как бы двигались машины добавляй МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО...
 
К подобным утверждениям как бы двигались машины добавляй МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО...
я-то, в отличии от тебя, смог посчитать и скорость зайцевой в момент убийства пешеходов и видимость светофора выявить. Так что это несложно посчитать и я могу это сделать.
 
Назад
Зверху Знизу