Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Основная проблема крайне тупые, упоротые и хитровыебаные граждане, а не та ***ня шо ты там понаписывал.

Потому что каждое ****о, которое непонятно откуда вылезло считает, что может обосрать собеседника не зная с кем разговаривает, не понимая, что его уровень знаний, опыта и квалификации в теме обсуждения может быть значительно ниже.

Потому что каждое ****о считает, что ему все можно.

Потому что каждое ****о не считает нужным разобраться в вопросе и хочет дать бабки, чтобы решить все не отрывая жопы с дивана.

и масса других причин

А тут тусуется ОНАНИМНОЕ ****о, введи поправки в свои выкладки... Гы !

И тут никто НЕ ХОЧЕТ ДАВАТЬ бабуи уповая на РЕЗРОНАНС ШАРЫ... Дабл-Гы!

Резонанс, который все сам собой порешает... Трипл-Гы !


Но похоже им воздастся, после выборов Зелени и оЗелененных было-депутатов...

Зелени нечего делать в столице и он свали на пляж и Лигу смеХуечков в Одессу, которая забита по этому поводу усиленным патрулями... Кватро-Гы !
 
А тебя такое положение дел устраивает?

ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ

Мне квалификация позволяет ИГРАТЬ на этих уровнях РЕАЛЬНОСТИ без БАБЛА...

Потому мне НЕ НУЖНЫ шаровые спасители, КАК ПОНЯТИЕ.

Более того, ИГРА в МУТНОЙ юридической судебной ВОДЕ - это мой ЗАРАБОТОК

Кста, я ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользуюсь скидочными карточками - потому как СКИДКА происходит от корня КИДАЛОВО... Гы !
А ты ?
 
А тут тусуется ОНАНИМНОЕ ****о, введи поправки в свои выкладки... Гы !

И тут никто НЕ ХОЧЕТ ДАВАТЬ бабуи уповая на РЕЗРОНАНС ШАРЫ... Дабл-Гы!

Резонанс, который все сам собой порешает... Трипл-Гы !


Но похоже им воздастся, после выборов Зелени и оЗелененных было-депутатов...

Зелени нечего делать в столице и он свали на пляж и Лигу смеХуечков в Одессу, которая забита по этому поводу усиленным патрулями... Кватро-Гы !

Поработав в ВР я рад, что большая часть этой богатой, умной и подлой швали пошли лесом. По крайней мере 5 лет зе рагулья сильно сломает сложившиеся коррупционные отношения в ВР, хер они ее потом восстановят
 
Поработав в ВР я рад, что большая часть этой богатой, умной и подлой швали пошли лесом. По крайней мере 5 лет зе рагулья сильно сломает сложившиеся коррупционные отношения в ВР, хер они ее потом восстановят

Не яйца красят человека, а человек красит яйца... (с) народное наблюдение

Тьфу, кресло определяет поведения депутата и развращает через ******у... Гы !

Зелень обеСЧался ездить на работту как "***** на велосипедике", а как дорвался до кресла, так теперь ездит на свежекупленных бронированных мерсах в сопровождении конвоя, при этом на сопровождающем бусике на креше выдвижная турель крупнокалиберного пулемета КПВТ (сам видел во времена первого Яныка в сложенном состоянии под сдвижной крышей)
У пороСенка в конвое бучик был по виду очень похожий, вероятно тот же, с пулеметом...

Мой прогноз: оЗелененное депутатское ***** скурвится за год, у оЗеленных нет личности для УСТОЯТЬ перед искушением ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ, а дальше они будут развиваться "от достигнутого" предшественниками

Каков зеленый ПОП - таков его и приход... (с) народное наблюдение

Оптимист изучает конституцию...
Пессимист изучает уголовный кодекс...
А реалист регулярно чистит и смазывает свой калаш... (с) народное наблюденние

А я двойной реалист по жизни, я чищу не только РПК, но и СВД, мало ли что понадобится ? Гы !
 
когда уже это долбойобку-"Гы!" забанят навечно?
 
когда уже это долбойобку-"Гы!" забанят навечно?

Я не нарушаю онанимных правил онанимного форума

А за ИМХО (собственное мнение), отличное от мнения ТОЛПЫ, БАН правилами НЕ ПРЕДУСМОТРЕН

Жми треуголку и объясняй уважаемой Администрации ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ, только КОНКРЕТНО

И полечись от психо-****уальной озабоченности - не ШЕРШЕ-ЛЯ-ФАМся (Cherchez la femme) там, где баб нет, но ни тебе навязчиво прымарюються

Меня попросили НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СМАЙЛИКАМИ, а о реплике "Гы!" никаких замечаний от Администрации не было

Схарчил ?
 
психически аномальное создание.
Полное "гы".
 
психически аномальное создание.
Полное "гы".

Ага, и справка из Дурки у меня есть, ее ее регулярно раз в три года подновляю при продлении нарезняка.

Байка всегда нравилась ГАИшникам, Беркуте, а ныне полиционерам при досмотре оружия, что в обойме разрешенный патроны (не трассеры):
У меня справка из сумасшедшего дома: шизофрения в стадии ремиссии (успокоения), в любой момент моя шиза переходит в активную (буйную) фазу - и я начинаю стрелять !

При этом у меня в руках Ручной Пулемет Калашникова РПК, в исполнении позволяющем скрытое ношение под курткой (буллпап).
Бедняг на столько пробивает на хи-хи, что Дозвол обычно не проверяют...

Я раз в пару месяцев регулярно сообщаю всяким недоверчивым местным онанимам даже киношки выкладывал, а раз ты этого не знаешь, значит ты СОВЕРШЕННО НЕ В ТЕМЕ ДТП возле Градусника

Максимум - начитался измышлизмов пропаГандонши Доцяк, как истины в последней инстанции, Суде1йка нервно курит в сторонке... Гы !

Потому мне "Справка из Дурки" позволяет иметь и озвучивать мнение, отличное от мнения онанимной толпы... Гы !

Схарчил ?

ЗЫ. А ТЕМУ нужно поддерживать, иначе окончательно издохнет по ПОТЕРЕ АКТУАЛЬНОСТИ

ЗЫЫ. Кста, нарезняком обзавелся (нужно было выиграть спор "винтовочный патрон заглушить до нуля невозможно" и я честно выиграл ящик коньяка - можно шарахнуть по вороне очередью из калаша и слышен будет только лязг закрывающенся затвора) на год раньше, чем КУПИЛ себе ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА 17 лет назад ЭКСТЕРНОМ без всяких там курсов... Дабл-Гы !

ЗЫЫЫ. Нормальные (адекватные) на литровых спорбайках (185 лошадей между ног и 2,5 секунды до сотки, потолок скорости 360 км/час по отсечке зажигания) ПО ГОРОДУ НЕ ГОНЯЮТ...
Жалкий по скорости Лекс Заи, как и жалкий по приемистости Туарег Дрона на это не способны, для этого под капот нужно поставить танковый газотурбинный двигатель от Абрамса (1500 л.с.) или Т-80 (1250 л.с.)... Трипл-Гы !

Возражения есть ? Кватро-Гы !
 
А шо там, вроде на сегодня назначено рассмотрение апелляции?
 
А шо там, вроде на сегодня назначено рассмотрение апелляции?

Начитался пропаГандоншу Доцяк, опустившись до ее уровня ?
Выпучился и понесся ?

Вместо изучения судейских бумажек в оригинале ?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Яна, я понимаю, шо ты теперь не выходишь из этой темы, но ты у меня по-прежнему в игноре, так шо можешь на мои сообщения не отвечать, я твои ответы всё равно не вижу, а вот уведомления о них в личку приходят.
 
Яна, я понимаю, шо ты теперь не выходишь из этой темы, но ты у меня по-прежнему в игноре, так шо можешь на мои сообщения не отвечать, я твои ответы всё равно не вижу, а вот уведомления о них в личку приходят.

А с чего это ты вдруг себе втемяшил, что сообщал ИМЕННО ТЕБЕ ?

Ты У МЕНЯ в игноре - потому с ИНФОРМИРОВАНИЕМ ПРОЛЕТАЕШЬ *** ! Гы !
 
Як у нас кажуть: дурному не сумно й самому.
 
Як у нас кажуть: дурному не сумно й самому.

Ответ опять неправильный !

*****у нужно как минимум зеркало для общения...
... а идеально расшить кому-то лоб по технологии БЬЮ ЧЕЛО

А я сразу перехожу ко второму упражнению:
У меня в голове спорят и общаются между собой ДВЕ МОИХ ШИЗЫ, а ТРЕТСЯ ШИЗА за ними присматривает, что бы они с пылу-жара спора между собой не подрались...

По моим наблюдениям у меня пять шизов и шизей, что позволяет расщепиться на пять ОДНОВРЕМЕННЫХ независимых потоков анализа раскладов (расщепление личности).

Раздвоение личности- это удел жалких дилетантов и новичков... Гы !

А ты, убогий, даже раздвоиться не способен... Дабл-Гы!
 
Яна, я понимаю, шо ты теперь не выходишь из этой темы, но ты у меня по-прежнему в игноре, так шо можешь на мои сообщения не отвечать, я твои ответы всё равно не вижу, а вот уведомления о них в личку приходят.

ИГНОР - это исключительно ТВОИ ПСП (ПсихоСексуальные Проблемы или Проблемы ****уальных Психов)... Гы !

Ответ снова неправильный: Я НЕ ВХОЖУ В ДРУГИЕ ТЕМЫ - они мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Правилами онанимного форума это не запрещено... Гы !
 
В аттаче фотка из дела, на которой скриншот параметров ESP/VSC

1. Твой спец путает скорость углового вращения и боковое ускорение

Yaw Rate Sensor (Датчик рискання, кутова швидкість): 32 °/с (обертання корпусу автомобіля проти годинникової стрілки)

Lateral G (Прискорення в поперечному напрямку): -8,04 м/с2 (ліворуч)


Толкование направлений знаков взято из документации на Тойоту, мне ее добыл НетЛокал
Эта пара значений определяет, что автомобиль движется по радиусу левого поворота, что соответствует положению руля

Steering Angle Sensor (Датчик кута повороту рульового колеса): 30,6° (руль повернуто ліворуч)


В тексте нет этого числа С ПЛЮСОМ "в этом же тексте, что +8,04 м/сек2"

В формулы вычисления радиуса подставляется абсолютное значение поперечного ускорения и абсолютное значение скорогстей, потому как нет понятия ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ радиус

2. В скриншоте -8,04 м/сек2 (минус) это по документации означает УСКОРЕНИЕ ВЛЕВО или что скорость бокового юза вправо уменьшается

- что соответствует боковому юзу Лекса поперек тротуара правы бортом вперед в момент задавливания пешиков, но тогда нет линейной скорости вращения колес

- или соответствует левому довороту на на перекрестке Короленко, где Зая сорвалась на боковой юз

Перед перекрестком Короленко в просвете деревьев скорость Заи ПО МОЕЙ ОЦЕНКЕ была 96 км/час - цифра воспроизводимая (за базу расстояния взято расстояние между передними и задними габаритами - длина Лексуса минус 30 сантиметров на два бампера)

8.04 м/сек2 соответствует коэффициенту трения скольжения 0,8 (резина-асфальт)

Радиус для 8,04 м/сек2 центростремительного ускорения на скорости 96 км/час = 88 метров, вполне правдоподобная цифра, если смотреть по спутнику Гугля

Пусть твой спец с калькулятором опровергнет предположение, что срабатывание VSC НЕ МОГЛО БЫТЬ на перекрестке Короленко, где Зая перебрала скорость и сорвалась на боковой юз (поворот руля 32 градуса влево перестал соответствовать угловой скорости рысканья и боковое ускорение превысило коэффициент трения - это как раз основание для срабатывания ESP/VSC)

"Минус" -8.04 м/сек2 не может соответствовать пинку Дрона в момент столкновения, поскольку был бы знак "плюс" и боковое ускорение враво не было бы ограничено коэффициентом трения 0,8, а было бы значительно больше - за время контакта столкновения Туарег отдал большую часть своей скорости - Лекс юзом понесло на тротуар под углом градусов 30 - поперечная скорость Лекса после столкновения стала 0,6 = tan(30) от продольной, при этом Дрон в момент столкновения имел скорость 45 км/час (не больше 50).

Если бы Дрон отдал всю свою скорость и остановился, то оценка скорости Заи перед столкновением 78 км/час.
Но в реале Туарег юзом с оторванной правой передней подвеской юзом отнесло на 4,3 метра в сторону Сумской и на 3,9+2,5=6,4 метра в сторону Мечникова (там не понятный промер на схеме, вероятно след юза правого заднего колеса, диагональ 7,7 метра - это дает оценку остаточной скорости Туарега после столкновения в сторону Мечнинова 5 км/час, остальной импульс (скорость) отдал Лексу 40 км/час при практически равной массе

Для поперечной скорости 40 - продольная скорость Заи получается 69 км/час, что вполне соответствует 65-70-73 км/час, озвученных в суде

Угол 30 градусов - субъективная оценка вектора движения центра масс Лекса по схеме схеме ДТП (опубликована)

3. Ремонтяга из салона прямо сказал, что он не знает, что означают его цифры и послал к экспертам, уточнять там нечего.
Толкование знаков параметров я взял из документации, которую нарыл НетЛокал, у меня не сохранилась или не нашел

4. Или в VSC записи "мусор" - недостоверная информация, которая не проходит ПЕРЕКРЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Хотя соответствует срыву на боковой юз на перекрестке Короленко, Лекс прошел короткий радиус с дрифтом, его снесло вправо относительно траектории, но там было свободное место, а после окончания радиуса, когда Зая поставила руль прямо, система ESP/VSC выровняла Лекс для прямолинейного движения по площади. После 2,2 сек торможения возле Ощада скорость стала на 30 км/час меньше и дальше Зая нормально ушла в правый доворот на площади

Пусть твой Боец невидимого фронта (который не рискнул стать онанимом на этом форуме) публично опровергнет калькулятором модель, что запись ESP/VSC НЕ МОГЛА быть сделана на перекрестке Короленко и выровнять Лекс было невозможно при наличии свободного места справа на занос с дрифтом и система ESP/VSC НЕ МОГЛА выровнять Лекс с зарегистрированными параметрами движения.

Беру на слабО и предлагаю публичный спор о параметрах ESP/VSC

4. Киношку нужно искать на канале "Мастердам" - там их полсотни, есть все заседания. Ремонтягу слышно четко.
Но Ремонтяга съехал "может быть, а может и не быть, это компетенция экспертов" (вольный пересказ

5. А еще есть "полный газ на третьей передаче" и продольное замедление 3,33 м/сек2

Стан гальмівної системи:
FR Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого переднього колеса): 1,41 МПа
FL Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого переднього колеса): 2,35 МПа
RR Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого заднього колеса): 0,94 МПа
RL Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини лівого заднього колеса): 1,96 МПа

Стан двигуна та трансмісії:
Accelerator Opening Angle % (Положення педалі газу або повітряної заслінка двигуна): 100% (повний газ):
Gear position (Фактична передача АКПП): 3-я (третя)
Real Engine Torque (Фактичний крутний момент двигуна): 335,1 Н*м (наявна тяга двигуна)
Forward and Rearward G (Прискорення в прямому і зворотному напрямках): -3,33 м/с2 (уповільнення)
Vehicle Speed Grade (Зміна швидкості автомобіля, прискорення): 0 м/с2 (відсутність зміни швидкості)


Два поледних параметра противоречат

ESP дернула за переднее и задние ЛЕВЫЕ колеса, добавив вращение против часовой стрелки, компенсировав срыв передних колес на юз в геометрии левого доворота на /Короленко

И дав ОБЩЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ 3,33 м/с2 для "снижения скорости до безопасной" для заданного положением руля радиуса давлением тормозов по всем колесам

Рулем был задан

- кут повороту руля ліворуч Steering Angle Sensor на 30,6° визначає радіус руху по колу 90 метрів (мінімальний радіус повороту 5,7 метра при максимально можливому повороті руля приблизно 470 градусів із характеристик автомобіля Лексус);

что соответствует

Радиус для 8,04 м/сек2 центростремительного ускорения на скорости 96 км/час = 88 метров

а это означает, что Зая ПРОФЕССИОНАЛЬНО прошла доворот влево на Короленко, возможно чуть перебрав, ИМЕННО ЧУТЬ, и вмешалась систем ESP/VSC и отработала стабилизацию движения

Я сталкивался со срабатывание ESP на АУДИ А8 кватро только единственный раз, за рулем был Младший, который попытался пройти после гонок трассу на машине со скоростями спортбайка - на "шикане" сорвало на боковой юз передок.

6. Пример авиагоризонта- это исключительно "человеческий фактор" срабатывания рефлексов в стрессовой ситуации

Когда человек не способен сообразить, что ушло в наклон, горизонт на приборе при неподвижной марке самолетика (который в виде горизонтальной линии) или самолетик (тоже в виде поворачивающейся линии) при неподвижном горизонте прибора.

Это как пересаживаться с автомата на механику и обратно, первые минут 10 дергается нога к несуществующему сцеплению или моз-говенная задержка при переходе на нейтраль или на низшую передачу.

Эта проблема исключительно в головах пилотов, которые "летают как все" не думая, поскольку приборы принципиально различаются, на европейско/американовом НЕТ САМОЛЕТИКА, там горизонтальная линия

Все не так просто, в СССР производились авиагоризонты тангаж как у Штатовцев, а крен поворачивающейся линией имитации самолетика

https://ru.wikipedia.org/wiki/АГБ-3

https://ru.wikipedia.org/wiki/АГИ-1

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

У меня был в детстве рабочий авиагоризонт АГК-47 с умформером - я его подарил школьному физику) - самолетик уползал вместе с горизонтом (не дистанционный)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


АГК-47 был сделан ДЛЯ *****ОВ - там был наклоняющийся ИМЕННО САМОЛЕТИК, а не линия крыльев.

7. Меня не напрягает построить свою модель систему динамической устойчивости, в свое время я писал модель тренажера посадки МИГ-23 на закритичных (ошибочных) режимах пилотирования на основании записей "черного ящика", когда инструктор на высоте имитировал ошибки управления - из этого строила модель дифференциальных уравнений реагирования самолета на управление в зависимости от скорости и массы

Толкование реагирования по Записи ESP/VSC я описал выше:
1. сбросить скорость до прекращения дрифта
2. закрутить по часовой стрелке для вписывания в радиус- заданный рулем

Разные скорости правых и левых колес (левые скорость меньше) колес- это результат притормаживания обоих левых колес при их юзе

В АУДИ А8 работает ABS при срабатывании ESP (у Лекса, вероятно, аналогично, машины одного ценового класса схемы кватро) потому это средняя скорость между отпуском ABS для вращения и блокировкой на юз от ЕSP

8. НЕ ПРИГЛАШАЛИ, поскольку момент срабатывания ЕSP/VSC ЗАПИСЬЮ НЕ УСТАНОВЛЕН, нет привязки ни к времени, ни к пробегу (у АУДИ А8 - привязка ошибок к пробегу) - потому НЕВОЗМОЖНО 100% утверждать, что Запись относится к моменту стролкновения

Никто не ходатайствовал вынести анализ записи ЕSP/VSC на автотехническую экспертизу, поскольку Запись не является надлежащим доказательством по отсутствию привязки к событию столкновения

А КРЭШ-дампа (с привязкой к столкновению) нет, поскольку не срабатывали фронтальные подушки безопастности. Если бы был- то Ремонтяга бы увидел ошибку неисправности аэрбэгов на приборной панели и считал КОД ОШИБКИ неработоспособного контроллера по записи крэшдампа.

-------------

Так что приглашай своего супер-пупер спеца на онанимный форум - поспорим ! Если будет о чем спорить на уроне его некомпетентности... Гы !



Итак, общение продолжается. Ответ:

На второй минуте тридцатой секунде ресурса адвокат говорит об отклонении автомобиля (А НЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) на величину 30 градусов. То есть, лексус отклонился от курса на 30 градусов и механик по этому поводу не возражает. Насколько я понимаю, система фиксировала не длящийся процесс, а сиюмоментное событие. При базе в 4 метра (точно не помню, но этот показатель несколько меньше) мгновенный радиус поворота составит около 8 метров. При этом критическая скорость для данного радиуса составит 7,95 м/с или 29 км/час. При скорости лексуса, превышающей данную, критическую, автомобиль на криволинейной траектории с указанным радиусом не удержится. На скоростях в районе 100 км/час такой маневр закончится однозначным финалом.

На видео видно, что левый поворот лексус проходит в штатном режиме. Фонари стопсигналов не загораются, следовательно, Зайцева здесь не тормозит и, со слов механика, система не срабатывает, о чем говорят не загоревшиеся фонари. Механик пояснил, что при срабатывании системы курсовой устойчивочти загораются фонари стопов. При прохождении правого, удаленного от камер поворота, стопы загораются еще до криволинейного участка траектории, то есть, Зайцева притормозила. Но если было срабатывание, тогда какой «левый» поворот руля фиксирует система при правом повороте автомобиля. Пусть проведут следственный и установят, есть ли в этом повороте ускорение 8,04 при задекларированной скорости. Ну, или определив геометрию поворота, зная предел срабатывания системы, с учетом реальных условий по трению (максимально возможный коэффициент трения 0,8), расчитать, могла ли система среагировать и при каком боковом ускорении именно на этом участке. Но все равно остается вопрос: если система сработала и зафиксировала скорость и ускорение при ПРАВОМ повороте, то откуда в этом случае левый поворот руля на 30 градусов. Выходит, что до столкновения при движении лексуса в штатном режиме система не включалась.

Защита Зайцевой пытается коммуницировать скорость углового вращения лексуса с линейной его же скоростью, получая радиус криволинейной траектории движения лексуса равным 50,75 метров. Просто, берется линейная скорость лексуса 28,33 м/сек и сопоставляется со взятой из компьютера угловой скоростью вращения в 32 градуса за секунду, что равно 0, 55 радиан. Следующий шаг: берется угловая скорость вращения лексуса в те же 0,55 радиан и сопоставляется с боковым ускорением 8,04, взятым из компьютера лексуса. Теперь мгновенный радиус определяется, исходя из указанных данных, равным 25,8 м. Защита поднимает вопрос несоответствия результатов расчета радиусов. Но почему никто не поставил вопрос: а возможно ли при движении со скоростью 28,33м/сек по криволинейной траектории достичь углового вращения в 0,55 радиан (32градуса) в секунду. Кто-то посчитал величину радиуса в 50,75 метров. Давайте просто проверим техническую состоятельность этого ответа. Теоретически, для достижения подобной угловой скорости, при заданной линейной, все правильно. Но расчет критического радиуса криволинейной траектории с учетом сцепных качеств, проведенных с учетом максимально возможного коэффициента сцепления 0,8 (и то, это для качественного асфальтобетона, а не для городского асфальта), дает ответ что он (радиус) должен быть не менее 101 метра. При меньшем радиусе кривизны лексус на данной скорости не удержится на траектории. А учитывая тот факт, что дросель полностью открыт, почти максимальный крутящий момент генерирует большое тяговое усилие на ведущих колесах, равнодействующая центробежной силы и силы тяги значительно превосходит силу сцепления, удерживающую автомобиль на траектории, то остаться на заданном курсе автомобиль не сможет. Кстати, по причине наличия большого тягового усилия на колесах, достичь максимально возможного бокового ускорения равного 8,04 весьма проблематично. Юз колес начнется несколько ранее при меньших значениях данного параметра. Несложный расчет покажет, что за счет линейной скорости при радиусе в 101 метр лексус до срыва с траектории может достичь углового вращения не более 16 градусов в секунду. Что соответствует 0,28 радиан/секунду. Вывод: угловое вращение в 0,55 радиан за секунду не есть следствием линейного движения лексуса по заданной траектории, как и его боковое ускорение в 8,04м/с2. И принимать его в расчет некорректно. При данных параметрах лексус слетит с таектории и до столкновения с туарегом дело не дойдет. Поэтому и ускорение боковое 8,04 и угловая скорость 0,55 рад/сек есть исключительно следствием движения лексуса после столкновения. Кстати, а почему 8,04 не может быть замедлением лексуса при движении юзом после столкновения и, скорее всего, именно с тридцатиградусным, или около того, отклонением продольной оси его(лексуса) к направлению траектории юза. Там присутствует и продольная составляющая замедления. Кроме того, при юзе колес и приложенным максимальным тяговым усилием к ним (ведущим колесам), учитывая, что уже «работает» не коэффициет трения покоя (катящееся без пробуксовки колесо всегда в пятне контакта находится в неподвижном состоянии по отношению к опорной поверхности), а коэффициент трения скольжения, который меньше на 15-25%, ведущие колеса могут продолжать вращаться независимо от юза и направления скольжения автомобиля. И, учитывая хаотичное перераспределения массы автомобиля, с разными скоростями вращения каждого колеса. Конечно, система отреагирует на подобное несоответствие, пытаясь исправить ситуацию, но при этом зафиксирует и скорость вращения и давление в тормозных механизмах.

На каком основании делается вывод о радиусе в 20,1 метра до столкновения. Это просто невозможно исходя из физики процесса. Здесь работают законы физики, которые невозможно трактовать, исходя из толщины кошелька. Я уже однажды писал о том, что наши адвокаты способны отменить закон всемирного тяготения, если это касается другого. И возьмут за подобный вывод деньги. Но при этом прыгать из самолета без *****ута откажутся. Кто определил, что колеса движутся с разной скоростью ДО СТОЛКНОВЕНИЯ. Где до ДТП лексус двигался со скоростью 28,33 м/с по криволинейной траектории с радиусом в 20,1 м. Ложным является сам посыл, что разная скорость колес при радиусе 20,1 м есть параметр до столкновения. При указанной скорости лексус слетит с траектории при радиусе меньшем 101 метра. О каком радиусе в 20.1 метра говорит защита Зайцевой. И о каких противоречиях.

На каком основании защита связывает угловое вращение с линейной скоростью лексуса в 28,33 м/сек. При данной сорости можно достичь не более 16 градусов углового вращения, дальше потеря траектории. Связь со соростью в штатном режиме отпадает, как и радис 50,7 м. Посколько угловое вращение в 32 градуса не есть следствием штатного (до столновения) движения лексуса, то и говорить о расчетном радисе 25,8 м до события столновения нет абсолютно никаких оснований. Очень желательно, чтобы защита предоставила не только расчеты, на которые она ссылается (а теоретически они правильные), но и доказала их связь со штатным режимом движения лексуса ДО СТОЛКНОВЕНИЯ. Очевидно, что размеры радиусов 20,1 м; 50,75 м; 25,8 м, полученные расчетным путем, как параметры движения лексуса до ДТП, не соответствуют реальной картине штатного режима движения. Угловое вращение 32 градуса-следствие удара туарега, лексус разворачивает в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси, проходящей либо в габаритах лексуса, либо в непосредственной близости от него. При таком раскладе ускорение 8,04 не будет следствием углового вращения лексуса, а, с большой долей вероятности, это замедление его движения после удара вследствие силы трения. Лексус движется боком, с курсовым отклонением от направления перемещения. И там присутствует и боковое замедление, и продольное.

По поводу возможности движения в штатном режиме с параметрами скорости и бокового ускорения. Однозначно, такой режим возможен без последствий при движении по криволиненой траетории с радиусом близким 100 метрам. И система вполне могла зафиксировать указанные параметры ДО СТОЛКНОВЕНИЯ. Но там указано, что рулевое колесо повернуто влево. А при прохождении левого поворота фонари стопов не загорелись. Механик же, в свою очередь, пояснял, что при сработке системы обязательно включаются фонари стопов. В то же время при правом повороте фонари загорелись еще до въезда лексуса на криволинейную траекторию. То есть Зайцева притормозила. Поэтому сработала или нет система, мы не знаем. Если да, то почему нет фиксации поворота рулевого колеса вправо. Получается, что система курсовой устойчивости до ДТП не срабатывала. Это первый момент.

И второй. Механик пояснял, что все данные параметры система зафиксировала одномоментно. Но, посколько, как минимум, угловое вращение в 32 градуса может быть присуще лексусу только после удара, то и все остальные параметры скорости и ускорения характеризуют поведение автомобиля после столкновения.
 
Останемся при своих мнениях.

как вам будет угодно)))

Хотя морально и неюридически вина Дронова больше. В 50 лет мужчина должен быть умнее и предусмотрительнее. Даже молодая шлюшка рядом,не должна мешать осторожности на дороге

Морально и неюридически вины Дронова нет абсолютно

А водители не отличаются друг от друга по возрасту. Если ты дитя, неспособное нести ответственность за свои действия - не садись за руль.

Ну и возраст и якобы "шлюшка" и любые другие воображаемые детали в данном случае никак не влияют на абсолютную невозможность предусмотреть практически безумные действия водителя с пересекающей полосы
 
Юридически вина Дрона тоже больше, у него была уйма возможностей избежать столкновения и последовавших смертей

нет

У стоящего на запрещающий сигнал светофора избежать столкновения на перекрестке таких возможностей явно больше

Кто возразит ?

Перекресток Дронов проезжал на зеленый, Зайцева - на красный. Кто возразит?
 
Потому у нас ВСЕ так ОТЛИЧНО !
Рыбку ловят в мутной воде... (с) народное наблюдение

Когда КОСНЕТСЯ, то каждый будет решать СВОИ проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО, в том числе и заносом бабла и поиском возможностей ПОРЕШАТЬ за СВОЕ БАБЛО

... Гы !

А у тебя бабла хватит на порешать?)
 
А я РАЗВЕ я ОБЯЗАН тебе что-то выкладывать ?

Кста, там в комплекте пять фоток из дела (скриншотов) - остальные только за дополнительную оплату ! Гы !

Твой покупательный спрос- мое предложение их продать ! Дабл-Гы !

:D

не обязан - не вкладывай. тебя что кто-то заставлял писать про вложение?

Оставь себе, в глубокой старости просмотришь - порадуешься
 
Назад
Зверху Знизу