Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
хватит пытаться оправдывать убийц, ОБОИХ.

Посмотрел бы как ты пела, потеряв там своего мужа и ребенка.

Я имею право иметь свое мнение, я свою КАРМУ ОТРАБОТАЛ АВАНСОМ

1 сентября 2005 года я похоронил Младшего брата, которого сбил дроноподобный Шилов на шестирядке, который пошел на разворот с парковки через двойную осевую, не посмотрев назад. Достал мотоциклиста в среднем ряду встречного направления движения

Шилов (а качестве убийцы) был освобожден по амнистии от уголовной ответственности, а родителям не возместил даже затраты на захоронение по решению суда - он оказался нищим, переписав все имущество на свою мать.

Документы и уголовного и цивильного суда я опубликовал полтора года назад как пример ЛОГИКИ ДЕЙСТВИЙ Дрона...

Потому я и утверждаю, что ВИНОВНОСТЬ Заи должна быть ДОКАЗАНА ПО ЗАКОНУ, а если не смогут доказать виновность- будет ОПРАВДАНИЕ по недоказанности вины ПО ЗАКОНУ

Есть что возразить ?
 
Я объяснила свое мнение. На месте Дронова мог быть каждый водитель, если предположить наличие туарега у каждого.

Если вам мое мнение (кстати оно не только мое, а и достаточно многих людей) не понятно, боюсь, вы не слишком хорошо разобрались в ситуации и судите весьма поверхностно.

Обязательный довесок к Туарегу - еще нужно НАРУШАТЬ ПДД КАК ВСЕ

Я разобрался в ситуации, в отличие от большинства ОСТАЛЬНЫХ
И ЗНАЮ (сильное утверждение) как ИГРАТЬ в суде, что бы ВЫИГРАТЬ !
 
Это уровень твоей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, ты не работал с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ фотокамерами

Там ТРИ уровня компенсации движения
1. ДРОЖАНИЕ КАМЕРЫ - датчики угловых скоростей (по простому гироскопы) определяют вращение камеры по трем координатам и компенсируют кувыркание камеры в руках со стабилизацией фона от поперечного и вращательного смаза
2. ПОПЕРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ - когда снимаешь в окно поезда -со стабилизацией фона от поперечного смаза
3. Автофокусировка - это и игелю (der Igel), который с иголками, понятно
Это только стабилизация камеры.
Исполнительный механизм (не поверишь) - плавающий подвес фотоматрицы по четырем координатам шаговыми двигателями (линейных координаты и вращение)

На втором уровне стабилизация объекта за счет смаза фона (аналогия автоматической фокусировки при приближении объекта)

В ТОЙ камере было для спортрежима
- вертикальные прыжки (пиктограма прыжок ласточкой в бассейн)
- бегун
- велесипедист

Первый фронтальный снимок был сделан в спортрежиме без стабилизации изображения
Второй снимок стабилизация объекта вытянула за счет смаза фона (видимо скорость поменьше и расстояние было побольше)
Третий и четвертый снимок автоматика камеры не вытянула - хозяин камеры был озадачен

Был солнечный день с выдержкой 1/500 или 1/1000 (не знаю, все было в автомате).
Фронтальный снимок делал я, для этого нужно было вылезти на трассу. Остальные - профессиональный фотограф, хозяин камеры

Собственно оцени свое ощущение от 90 км/час с противоположной стороны улицы (шутка о спортбайке на светофоре: Мыльница... Вот она есть, а через секунду ее уже нет...)

"Выдержка" человеческого глаза 1/10 сек, потому 24-25 кадров в секунду не мерцают и воспринимаются нак непрерывное изображение.

Потому для Дрона фронтальная картинка Лекса была четкой (продольное движение)

А для Пятелина картинка или самого лекса, или фона (если он следил взглядом за Лексом) были смазаны (поперечное движение)

Защитники Дрона этот эффект поперечного смаза пытаются притащить как СТЕЛС ТЕХНОЛОГИЮ Лекса - на скорости 120 Лекс должен был стать невидимым.
Но Бокариусы Перепела обломали

Если прорисовать вектор видимости Лекса для Дрона - Лекс двигался все время, кроме последней пары секунд, непосредственно на Дрона,
біл для него неподвижен в пространстве, только увеличивался в размерах

Картинку посекундной линии взгляда со стороны Дрона я опубликовал (для скорости лекса 90 и разгона Дрона за 4 секунды до 50) - можешь найти или повторить сам на спиутниковом скнимке площади от Гугля

Перепел не воспользовался подсказкой, что Лекс мог все время прятаться за правой стойкой лобового стекла, хотя и не полностью стойка не закрывает одновременно два глаза и две фары.
Перепелу нужно было подобрать положение головы и положение сидушки водителя Туарега (если пузик Дрона там поместимся (я оценивал возможность для Тойота-Прадо)

----------------------

Теперь изучаем три раскадровки столкновения (это все, что есть для определения скорости Заи в момент столкновения)

Обрати внимание, что в процессе смаза Туарега на первой раскадровке - его фары переехали на передние стойки без белой полосы смаза (полоса смаза на красных габаритах), а перед капотом Туарега фар на изображении нет, булы-булы та хутко зныклы

Изображение потеряло связность и пропорциональность
Это пыталась донести деваха-эксперт от Бокариусов на трех допросах в суде, из нее все пытались вычавыты, почему по киношке она не может определить скорость Лекса по этим трем кадрам.

Если бы она показала цветные распечатки раскадровок на фотопринтере - вопросов бы не возникало.

Эфект вероятно объясняется тем, что камера работает в черезстрочной развертке 50 кадров, которые потом объединяются в прогрессивную развертку 25 кадров в секунду наложением разных, не синхронных по времени полукадров

Как пример в полупрофессиональныхх видеокамерах DVCAM с потоком 25 мегабит/сек на кассету писалось изображение 720*576@25 в черезстрочном формате, а в формате DVCAM-PRO с потоком 50 мегабит/сек - 720*576@25 в прогрессивном формате
Если хватит интеллекта- могу показать самописный кодер и декодер форматов DVCAM и DVCAM-PRO на "С" с построчным комментированием.

А с обработкой изображений у меня Диплом в КПИ был по КЕПСТРАМ (под конкретную диссертацию конкретного препода по обработке сигналов). У меня математика получилась, а моя соискательная жертва не смогла понять свойства преобразование спектр комплексного логарифма спектра - как я знаю с 1984 и по 2012 год это "вкусную" тему больше никто не не рисковал трогать... Гы !

А метод был засекречен в Штатах в 1963 году (закончились статьи автора Опенгейм в журнале IEEE, как обрезало) - он использовался для удаления механической и атмосферной расфокусировки и смаза от движения камеры для ЕДИНИЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ (появились пленочные разведспутники, например, в СССР
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зенит_(космический_аппарат)
Для которых эта технология была актуальной


Для поумнения можешь изучить по сЦылкам

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кепстр

Метод позволяет разделить неизвестный сигнал (первоначальное изображение) и свойства "черного ящика" фильтра (расфокусировки в атмосфере, действующей одинаково на все пиксели изображения) по сигналу на выходе ("свертка" неизвестного сигнала и неизвестного фильтра) на выходе, а потом оставалось спектр выходного сигнала разделить на спектр фильтра и получить ИСХОДНОЕ не искаженное изображения.

Почти уверен, что никто не слышал о КЕПСТРах как методе, не исключено, что разработки "поднять четкость изображения" для военных актуальны до сих пор и разработки так и остаются под грифом.

Так что с экзотической обработкой фотоизображений в свое время я наелся до рефлексов, которые хрен пропьешь.

Так что не стоит с вУмным видом вещать о том, в чем не разбираешься...

Моя квалификация выходит далеко за рамки экспертных специализаций 6.1 и 7.1, я с фотоизображениями и видеопотоками работал на уровне и сжатия с минимум потерь качества.
Легло на уровне рефлексов, как навык езды на велосипеде

ого сколько наваял, чего не сделаешь в качестве саморекламы))

а что, про способности по части "управляемой лжи" уже благополучно умалчиваешь? Зачем? Люди должны в полной мере понимать с кем "имеют дело".
 
Дрон, начиная движение по перекрестку (по скруглениям) за 2,68 секунды до разрешающего сигнала - МОГ видеть Лексус, если бы посмотрел направо
Что и подтвердили понятые в протоколе "тестовых заездов"

Т.е. действуешь как попугай, твердя одно и то же вне зависимости от аргументов оппонентов.
Ок. Тогда "снова здорово". Дронов видел вдалеке за 100 с лишним метров фары автомобиля на ЖЕЛТЫЙ свет светофора.
Тебе объяснить, что желтый был не только у него, а и у З.? или сам об этом вспомнишь?
На желтый свет светофора водитель должен начать тормозить, и у З. была такая возможность и она сумела бы даже учитывая скорость выше 100, остановить свою машину перед стоп-линией. (что и доказала Днепровская экспертиза)
Почему на момент включения ей желтого света (когда нужно было тормозить (!) находясь за 113 метров до своей стоп-линии она не следила за светофором и не сделала попытки затормозить, вопрос. (В то время как второй гонщик такие попытки делал и понимал, что это делать нужно, т.к. впереди перекресток и желтый свет, который вот-вот сменится на красный.)

Итак, с какого перепугу, Дронов, видя вдалеке (за 100 метров) фары автомобиля - на момент начала своего движения, мог предположить, что авто играет в гонялки и не снижая скорости (на своей желтый свет) будет двигаться дальше, поправ все возможные доводы благоразумия?

Ни один водитель не смог бы такого предположить, не будь он провидцем. На момент начала движения Туарега, Лексус не представлял для него опасности. Есть возражения?
 
Традиция НАРУШАТЬ КАК ВСЕ - не освобождает от НАКАЗАНИЯ за 6 смертей на тротуаре ПО ЗАКОНУ

Но НЕКОТОРЫМИ предлагается применить понятие ТРАДИЦИИ НАРУШАТЬ - как освобождающее от ответственности (от срока отсидки на зоне) ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

Дрон бесспорно ВИНОВЕН, а доказанная виновность Дрона позволяет отмазать Заю при профессиональной работе ее Адвокатов.
Как это сделать - я публично объясняю, что бы потом не было неожиданностей... Гы !

Очередная чушь! Ни в одной нормальной правовой стране не стали бы судить человека за про..б государства. В данном деле этот про..б накрыли ******ей Дронова, сделав его козлом отпущения.
И поэтому - старты уже на красный (желтого практически нет) цветут рясно, и скоро уже совсем - будет так, как было два года назад - на момент этой аварии, когда только ленивый (зазевавшийся) не стартовал на желтый. Потому что (!) это считалось правильным, это не считалось нарушением ПДД (еще раз повторяю, для глухих)

Сейчас из-за этой аварии многие поняли, что старт на желтый - это нарушение и еще ждут зеленого, в то время как те, которых с каждым днем становится больше, стартуют на последние секунды красного.
Дронов сидит - напомню. При этом уже нарушений (не заблуждений)- все больше.
Также напомню, что камер еще нет и превышение скоростного режима не пресекается (!), как и до сих пор не пресекаются старты на желтый (красный).
Почему? Да потому что, в том, что нет порядка на дорогах виноват один Дронов.:confused: Во как.
 
1. Желтый сигнал светофора начинает действовать с момента начала видимости. Посмотрим какое расстояние видимости определят при промере рулеткой

Тут уже давали с какого расстояния виден желтый, с весьма приличного. Но это для тех, кто следит за светофором.

Спроси у красного гонщика, когда он понял, что на светофоре горит желтый.
 
В эпоху безвластия от Зелени - вопрос порешается на среднем уровне и до зелени даже не дойдет



ИМХО: Так что прогнозы о вмешательстве Зелени в ЭПОХУ БЕЗВЛАСТИЯ оцениваются как не актуальные, у него просто НЕТ ВЛАСТИ для вмешательства, и не будет

Этим объясняются основные моменты апел.жалобы?
 
Онанимная Голосовалка ничего не значит ДЛЯ СУДА и для ПРИГОВОРА

Это только шум ветра в проводах

Мы не на суде. Это общественное обсуждение. И здесь голосовалка многое значит.
 
Такое вожделенное превышение заей скорости В СУДЕ НЕ ДОКАЗАНО

Дрон начал движение по перекрестку на 2,68 раньше, чем включился разрешающий зеленый. Если бы он начал движение на 0,3 сек позже - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы дро заехал на 3 метра меньше и начал движение в тот же момент времени - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы дрон де давил "тапок в пол", а подтянулся к пересечению на запрещающий красный+желтый к моменту включения зеленого - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы Дрон за 1,4 сек до столкновения (еще на запрещающий красный+желтый) просто отпустил газ, Зая была на вожделенной тобой скорости 106 км/час в 40 метрах и была отлично видна, - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы Дрон за 1 сек до столкновения (на свой зеленый) отпустил газ и экстренно тормозил 0,5 секунды по 12.3 ПДД, Зая была на вожделенной тобой скорости 106 км/час в 30 метрах и была отлично видна, - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Не говоря о том, что если бы он не заехал за свой правый светофор на средине своего красного - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Это из серии "если бы да кабы"

Почему Дронов не сделал старта на зеленый, почему Дронов не остановился перед "воображаемой" линией правого светофора (там где должна была быть стоп-линия) это не его личные нарушения. И так бы сделал любой водитель.

А любой водитель сделал бы так, как З.? Несясь за 100 в центре города, где перекресток на перекрестке?

Нет, Андрюша. Т.к. если бы это было так, то людей на улицах Харькова да и других городов, заметно бы поубавилось.


Объясни почему Дрон ничего из этого (возможность избежать столкновение и 6 смертей на тротуаре) не сделал (действия и/или бездействия водителя, которые привели к ДТП) ?

Я и тебе и не только тебе это объяснила уже несколько раз. Ты делаешь вид, что не понимаешь, или у тебя задача "не понимать"?
Нарушения Дронова - есть заблуждения, которые были практически у всех водителей (которые начали свое действие много лет назад и приобрели массовость из-за невмешательства органов правопорядка).
Думаю, все с советского времени помнят чему их учили в школе. Я как раз в теме про Петицию нашла этому подтверждение. "Желтый - не разрешает и не запрещает. Желтый - предупреждает о смене сигналов" (от бывшего гаишника, нет? Он так и не захотел признаться, кем он был ранее). Но я тоже этот тезис помню, еще со школы.

А теперь ответь - является ли заблуждением превышение скорости разрешенной - почти вдвое, в центре города, где это является безумием?
Безумие есть заблуждение, только если оно доказано соответствующими специалистами. Собственно все.
Это понятно?

Причинно-следственная связь: Если убрать любое из действий, бездействий или нарушений ПДД Дроном - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы


Ой ли? Может уточнишь, кто это "все"? Все на этом перекрестке? Других, которые с большой вероятностью остались бы "не живы" на другом перекрестке, не жаль?
 
Я разобрался в ситуации, в отличие от большинства ОСТАЛЬНЫХ
И ЗНАЮ (сильное утверждение) как ИГРАТЬ в суде, что бы ВЫИГРАТЬ !

Отож. Ты разобрался как "ИГРАТЬ в суде, что бы ВЫИГРАТЬ"

с реальным "разобраться в ситуации" это не имеет ничего общего
 
И поэтому - старты уже на красный (желтого практически нет) цветут рясно, и скоро уже совсем - будет так, как было два года назад - на момент этой аварии, когда только ленивый (зазевавшийся) не стартовал на желтый. Потому что (!) это считалось правильным, это не считалось нарушением ПДД (еще раз повторяю, для глухих)

Сейчас из-за этой аварии многие поняли, что старт на желтый - это нарушение и еще ждут зеленого, в то время как те, которых с каждым днем становится больше, стартуют на последние секунды красного.
Дронов сидит - напомню. При этом уже нарушений (не заблуждений)- все больше.
Также напомню, что камер еще нет и превышение скоростного режима не пресекается (!), как и до сих пор не пресекаются старты на желтый (красный).
Почему? Да потому что, в том, что нет порядка на дорогах виноват один Дронов.:confused: Во как.

Все от тотального лицемерия, рвущее глотку рагулье само действует ещё хуже и циничнее. А почему? Потому что нет неотвратимости наказания, потому что нарушение закона давно стало ценой вопроса, плевать, ну отдам 200 гривен и вообще пошли все ***, ***** киричем :) и второе- тотально купленные права. Я чуть со смеху кофе не разлил, когда увидел в сми сюжеты про автошколу Зайцевой, эти возмущённые перекошенные лица люди. Эта школа выдала десятки тысяч прав за сало и все они где-то катаются, как и все другие школы. Стоит только выйти регулировщику на дорогу, как тотально все нихера не знают как ехать, стоят бараны перепуганные пока полицейский им ******кам руками махать не начнёт.
Пешеходы вообще х ложили на пдд и считают, что так и нужно. Так что каждый кто тут особенно рвёт **** должен посмотреть в зеркало :)
Всем удачи на дорогах
 
****еж даже без провокации

Пусть твой вУмный специалист объяснит заготовку вопроса на Дополнительную экспертизу Бокариусов, который планировался еще у Попраса (весь вопросник опубликован погода назад)

Даю его ответ. Что скажешь?

"Мне не понятно, кто и каким образом трактует вращение лексуса так, что он вращается именно против часовой стрелки. В одном случае сказано, что ускорение влево есть -8,04 м/сек2, в другом, в этом же тексте, что +8,04 м/сек2.

Вполне может иметь место некорректная оценка параметра и влево -8.04 на самом деле есть враво+8,04, что соответствует реальному вращению лексуса вследствие удара при столкновении.

Во всяком случае я прослушал еще раз ответы механика и не услышал, чтобы он говорил о вращении лексуса влево против часовой стрелки Если можете, уточните.

Возможно это есть в стенограмме. но у меня она "слетела". С расчетами, которые приведены в тексте я согласен, тем более что такое сочетание скорости и радиусов невозможно без последствий, то есть случись это раньше и лексус просто больше уже никуда бы не уехал.

По поводу разного давления в колесных механизмах ранее уже мы обсуждали и по поводу вращения с разной скоростью тоже. Чтобы исключить все кривотолки, должны быть даны пояснения именно разработчиков системы стабилизации. Это мое мнение.

В авиации существует система определяющая крен самолета относительно линии горизонта и выводящая на монитор относительное положение самолета и линии горизонта.

Но в самолетах США и Союза пилоты видят разную картинку.

В одном случае горизонтальным остается положение самолета, а отклоняется линия горизонта, а в другом наоборот-линия горизонта на мониторе остается горизонтальной, а отклоняется именно самолет.

Если пилотов поменять местами и не предупредить об особенностях управления, то каждый из них сделает ошибку при оценке показаний монитора.

Поэтому именно разработчик системы, либо очень подготовленный специалист должен пояснить как правильно оценивать показания компьютера в плане бокового ускорения /замедления/. Это к оценке вращения лексуса влево-вправо."


Вопрос к тебе, Андрей - приглашали ли на суд этого подготовленного специалиста?
 
Все от тотального лицемерия, рвущее глотку рагулье само действует ещё хуже и циничнее. А почему? Потому что нет неотвратимости наказания, потому что нарушение закона давно стало ценой вопроса, плевать, ну отдам 200 гривен и вообще пошли все ***, ***** киричем :) и второе- тотально купленные права. Я чуть со смеху кофе не разлил, когда увидел в сми сюжеты про автошколу Зайцевой, эти возмущённые перекошенные лица люди. Эта школа выдала десятки тысяч прав за сало и все они где-то катаются, как и все другие школы. Стоит только выйти регулировщику на дорогу, как тотально все нихера не знают как ехать, стоят бараны перепуганные пока полицейский им ******кам руками махать не начнёт.
Пешеходы вообще х ложили на пдд и считают, что так и нужно. Так что каждый кто тут особенно рвёт **** должен посмотреть в зеркало :)
Всем удачи на дорогах

Да. Неужели в нашей стране никогда не будет по другому? И бабло всегда будет определять правопорядок?...
 
Я объяснила свое мнение. На месте Дронова мог быть каждый водитель, если предположить наличие туарега у каждого.
Если вам мое мнение (кстати оно не только мое, а и достаточно многих людей) не понятно, боюсь, вы не слишком хорошо разобрались в ситуации и судите весьма поверхностно.
Вы никак не признаете, что причина дтп в сумме нарушений обоих водителей.
Вместо этого талдычите одно и тоже про "Дронов ездил как все".
Так и в стиле Зайцевой ездят очень многие. Пусть тут святые отзовутся кто не превышал и ни разу не завершал проезд на красно-желтый.
И разбираться особо не в чем. По камерам все видно. Обоюдная вина без других вариантов.
Ваши доводы к голосованию вообще нелепы. Эти голосовальщики и за рулем не сидели большинство. Все голосуют на эмоциях. Ну кому из нищебродов не за счастье наказать ********у на Лексусе? Набор стереотипов про мажорку-наркоманку в действии..Все кости ей перемыли. При этом личность Дронова постоянно в тени.
В общем все очень предвзято и однобоко, а вы тут лидер этого задроновского мнения.
Хотя зря я все это писала. Свои мнения у всех давно сложились.
 
Даю его ответ. Что скажешь?

1. "Мне не понятно, кто и каким образом трактует вращение лексуса так, что он вращается именно против часовой стрелки. В одном случае сказано, что ускорение влево есть -8,04 м/сек2, в другом, в этом же тексте, что +8,04 м/сек2.

2. Вполне может иметь место некорректная оценка параметра и влево -8.04 на самом деле есть враво +8,04, что соответствует реальному вращению лексуса вследствие удара при столкновении.

3. Во всяком случае я прослушал еще раз ответы механика и не услышал, чтобы он говорил о вращении лексуса влево против часовой стрелки Если можете, уточните.

4. Возможно это есть в стенограмме. но у меня она "слетела". С расчетами, которые приведены в тексте я согласен, тем более что такое сочетание скорости и радиусов невозможно без последствий, то есть случись это раньше и лексус просто больше уже никуда бы не уехал.

5. По поводу разного давления в колесных механизмах ранее уже мы обсуждали и по поводу вращения с разной скоростью тоже. Чтобы исключить все кривотолки, должны быть даны пояснения именно разработчиков системы стабилизации. Это мое мнение.

6. В авиации существует система определяющая крен самолета относительно линии горизонта и выводящая на монитор относительное положение самолета и линии горизонта.

Но в самолетах США и Союза пилоты видят разную картинку.

В одном случае горизонтальным остается положение самолета, а отклоняется линия горизонта, а в другом наоборот-линия горизонта на мониторе остается горизонтальной, а отклоняется именно самолет.

Если пилотов поменять местами и не предупредить об особенностях управления, то каждый из них сделает ошибку при оценке показаний монитора.

7. Поэтому именно разработчик системы, либо очень подготовленный специалист должен пояснить как правильно оценивать показания компьютера в плане бокового ускорения /замедления/. Это к оценке вращения лексуса влево-вправо."

8. Вопрос к тебе, Андрей - приглашали ли на суд этого подготовленного специалиста?

В аттаче фотка из дела, на которой скриншот параметров ESP/VSC

1. Твой спец путает скорость углового вращения и боковое ускорение

Yaw Rate Sensor (Датчик рискання, кутова швидкість): 32 °/с (обертання корпусу автомобіля проти годинникової стрілки)

Lateral G (Прискорення в поперечному напрямку): -8,04 м/с2 (ліворуч)


Толкование направлений знаков взято из документации на Тойоту, мне ее добыл НетЛокал
Эта пара значений определяет, что автомобиль движется по радиусу левого поворота, что соответствует положению руля

Steering Angle Sensor (Датчик кута повороту рульового колеса): 30,6° (руль повернуто ліворуч)


В тексте нет этого числа С ПЛЮСОМ "в этом же тексте, что +8,04 м/сек2"

В формулы вычисления радиуса подставляется абсолютное значение поперечного ускорения и абсолютное значение скорогстей, потому как нет понятия ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ радиус

2. В скриншоте -8,04 м/сек2 (минус) это по документации означает УСКОРЕНИЕ ВЛЕВО или что скорость бокового юза вправо уменьшается

- что соответствует боковому юзу Лекса поперек тротуара правы бортом вперед в момент задавливания пешиков, но тогда нет линейной скорости вращения колес

- или соответствует левому довороту на на перекрестке Короленко, где Зая сорвалась на боковой юз

Перед перекрестком Короленко в просвете деревьев скорость Заи ПО МОЕЙ ОЦЕНКЕ была 96 км/час - цифра воспроизводимая (за базу расстояния взято расстояние между передними и задними габаритами - длина Лексуса минус 30 сантиметров на два бампера)

8.04 м/сек2 соответствует коэффициенту трения скольжения 0,8 (резина-асфальт)

Радиус для 8,04 м/сек2 центростремительного ускорения на скорости 96 км/час = 88 метров, вполне правдоподобная цифра, если смотреть по спутнику Гугля

Пусть твой спец с калькулятором опровергнет предположение, что срабатывание VSC НЕ МОГЛО БЫТЬ на перекрестке Короленко, где Зая перебрала скорость и сорвалась на боковой юз (поворот руля 32 градуса влево перестал соответствовать угловой скорости рысканья и боковое ускорение превысило коэффициент трения - это как раз основание для срабатывания ESP/VSC)

"Минус" -8.04 м/сек2 не может соответствовать пинку Дрона в момент столкновения, поскольку был бы знак "плюс" и боковое ускорение враво не было бы ограничено коэффициентом трения 0,8, а было бы значительно больше - за время контакта столкновения Туарег отдал большую часть своей скорости - Лекс юзом понесло на тротуар под углом градусов 30 - поперечная скорость Лекса после столкновения стала 0,6 = tan(30) от продольной, при этом Дрон в момент столкновения имел скорость 45 км/час (не больше 50).

Если бы Дрон отдал всю свою скорость и остановился, то оценка скорости Заи перед столкновением 78 км/час.
Но в реале Туарег юзом с оторванной правой передней подвеской юзом отнесло на 4,3 метра в сторону Сумской и на 3,9+2,5=6,4 метра в сторону Мечникова (там не понятный промер на схеме, вероятно след юза правого заднего колеса, диагональ 7,7 метра - это дает оценку остаточной скорости Туарега после столкновения в сторону Мечнинова 5 км/час, остальной импульс (скорость) отдал Лексу 40 км/час при практически равной массе

Для поперечной скорости 40 - продольная скорость Заи получается 69 км/час, что вполне соответствует 65-70-73 км/час, озвученных в суде

Угол 30 градусов - субъективная оценка вектора движения центра масс Лекса по схеме схеме ДТП (опубликована)

3. Ремонтяга из салона прямо сказал, что он не знает, что означают его цифры и послал к экспертам, уточнять там нечего.
Толкование знаков параметров я взял из документации, которую нарыл НетЛокал, у меня не сохранилась или не нашел

4. Или в VSC записи "мусор" - недостоверная информация, которая не проходит ПЕРЕКРЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Хотя соответствует срыву на боковой юз на перекрестке Короленко, Лекс прошел короткий радиус с дрифтом, его снесло вправо относительно траектории, но там было свободное место, а после окончания радиуса, когда Зая поставила руль прямо, система ESP/VSC выровняла Лекс для прямолинейного движения по площади. После 2,2 сек торможения возле Ощада скорость стала на 30 км/час меньше и дальше Зая нормально ушла в правый доворот на площади

Пусть твой Боец невидимого фронта (который не рискнул стать онанимом на этом форуме) публично опровергнет калькулятором модель, что запись ESP/VSC НЕ МОГЛА быть сделана на перекрестке Короленко и выровнять Лекс было невозможно при наличии свободного места справа на занос с дрифтом и система ESP/VSC НЕ МОГЛА выровнять Лекс с зарегистрированными параметрами движения.

Беру на слабО и предлагаю публичный спор о параметрах ESP/VSC

4. Киношку нужно искать на канале "Мастердам" - там их полсотни, есть все заседания. Ремонтягу слышно четко.
Но Ремонтяга съехал "может быть, а может и не быть, это компетенция экспертов" (вольный пересказ

5. А еще есть "полный газ на третьей передаче" и продольное замедление 3,33 м/сек2

Стан гальмівної системи:
FR Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого переднього колеса): 1,41 МПа
FL Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого переднього колеса): 2,35 МПа
RR Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини правого заднього колеса): 0,94 МПа
RL Target Oil Pressure (Тиск гальмівної рідини лівого заднього колеса): 1,96 МПа

Стан двигуна та трансмісії:
Accelerator Opening Angle % (Положення педалі газу або повітряної заслінка двигуна): 100% (повний газ):
Gear position (Фактична передача АКПП): 3-я (третя)
Real Engine Torque (Фактичний крутний момент двигуна): 335,1 Н*м (наявна тяга двигуна)
Forward and Rearward G (Прискорення в прямому і зворотному напрямках): -3,33 м/с2 (уповільнення)
Vehicle Speed Grade (Зміна швидкості автомобіля, прискорення): 0 м/с2 (відсутність зміни швидкості)


Два поледних параметра противоречат

ESP дернула за переднее и задние ЛЕВЫЕ колеса, добавив вращение против часовой стрелки, компенсировав срыв передних колес на юз в геометрии левого доворота на /Короленко

И дав ОБЩЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ 3,33 м/с2 для "снижения скорости до безопасной" для заданного положением руля радиуса давлением тормозов по всем колесам

Рулем был задан

- кут повороту руля ліворуч Steering Angle Sensor на 30,6° визначає радіус руху по колу 90 метрів (мінімальний радіус повороту 5,7 метра при максимально можливому повороті руля приблизно 470 градусів із характеристик автомобіля Лексус);

что соответствует

Радиус для 8,04 м/сек2 центростремительного ускорения на скорости 96 км/час = 88 метров

а это означает, что Зая ПРОФЕССИОНАЛЬНО прошла доворот влево на Короленко, возможно чуть перебрав, ИМЕННО ЧУТЬ, и вмешалась систем ESP/VSC и отработала стабилизацию движения

Я сталкивался со срабатывание ESP на АУДИ А8 кватро только единственный раз, за рулем был Младший, который попытался пройти после гонок трассу на машине со скоростями спортбайка - на "шикане" сорвало на боковой юз передок.

6. Пример авиагоризонта- это исключительно "человеческий фактор" срабатывания рефлексов в стрессовой ситуации

Когда человек не способен сообразить, что ушло в наклон, горизонт на приборе при неподвижной марке самолетика (который в виде горизонтальной линии) или самолетик (тоже в виде поворачивающейся линии) при неподвижном горизонте прибора.

Это как пересаживаться с автомата на механику и обратно, первые минут 10 дергается нога к несуществующему сцеплению или моз-говенная задержка при переходе на нейтраль или на низшую передачу.

Эта проблема исключительно в головах пилотов, которые "летают как все" не думая, поскольку приборы принципиально различаются, на европейско/американовом НЕТ САМОЛЕТИКА, там горизонтальная линия

Все не так просто, в СССР производились авиагоризонты тангаж как у Штатовцев, а крен поворачивающейся линией имитации самолетика

https://ru.wikipedia.org/wiki/АГБ-3

https://ru.wikipedia.org/wiki/АГИ-1

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

У меня был в детстве рабочий авиагоризонт АГК-47 с умформером - я его подарил школьному физику) - самолетик уползал вместе с горизонтом (не дистанционный)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


АГК-47 был сделан ДЛЯ *****ОВ - там был наклоняющийся ИМЕННО САМОЛЕТИК, а не линия крыльев.

7. Меня не напрягает построить свою модель систему динамической устойчивости, в свое время я писал модель тренажера посадки МИГ-23 на закритичных (ошибочных) режимах пилотирования на основании записей "черного ящика", когда инструктор на высоте имитировал ошибки управления - из этого строила модель дифференциальных уравнений реагирования самолета на управление в зависимости от скорости и массы

Толкование реагирования по Записи ESP/VSC я описал выше:
1. сбросить скорость до прекращения дрифта
2. закрутить по часовой стрелке для вписывания в радиус- заданный рулем

Разные скорости правых и левых колес (левые скорость меньше) колес- это результат притормаживания обоих левых колес при их юзе

В АУДИ А8 работает ABS при срабатывании ESP (у Лекса, вероятно, аналогично, машины одного ценового класса схемы кватро) потому это средняя скорость между отпуском ABS для вращения и блокировкой на юз от ЕSP

8. НЕ ПРИГЛАШАЛИ, поскольку момент срабатывания ЕSP/VSC ЗАПИСЬЮ НЕ УСТАНОВЛЕН, нет привязки ни к времени, ни к пробегу (у АУДИ А8 - привязка ошибок к пробегу) - потому НЕВОЗМОЖНО 100% утверждать, что Запись относится к моменту стролкновения

Никто не ходатайствовал вынести анализ записи ЕSP/VSC на автотехническую экспертизу, поскольку Запись не является надлежащим доказательством по отсутствию привязки к событию столкновения

А КРЭШ-дампа (с привязкой к столкновению) нет, поскольку не срабатывали фронтальные подушки безопастности. Если бы был- то Ремонтяга бы увидел ошибку неисправности аэрбэгов на приборной панели и считал КОД ОШИБКИ неработоспособного контроллера по записи крэшдампа.

-------------

Так что приглашай своего супер-пупер спеца на онанимный форум - поспорим ! Если будет о чем спорить на уроне его некомпетентности... Гы !
 
Да. Неужели в нашей стране никогда не будет по другому?

И бабло всегда будет определять правопорядок?...

Парадокс: Если САМА вляпаешься в проблему- на первом шаге ПОПЫТАЕШЬСЯ ОТКУПИТЬСЯ

А если не получится откупиться, то пойдешь в суд и на срок в тюрьму

Или сразу начнешь со второго упражнения, которое ПО ЗАКОНУ - в тюрьму ?

Ответь, положив руку на плохо отбитую печень... Гы !
 
Вы никак не признаете, что причина дтп в сумме нарушений обоих водителей.
Вместо этого талдычите одно и тоже про "Дронов ездил как все".
Так и в стиле Зайцевой ездят очень многие. Пусть тут святые отзовутся кто не превышал и ни разу не завершал проезд на красно-желтый.
И разбираться особо не в чем. По камерам все видно. Обоюдная вина без других вариантов.
Ваши доводы к голосованию вообще нелепы. Эти голосовальщики и за рулем не сидели большинство. Все голосуют на эмоциях. Ну кому из нищебродов не за счастье наказать ********у на Лексусе? Набор стереотипов про мажорку-наркоманку в действии..Все кости ей перемыли. При этом личность Дронова постоянно в тени.
В общем все очень предвзято и однобоко, а вы тут лидер этого задроновского мнения.
Хотя зря я все это писала. Свои мнения у всех давно сложились.

Для начала нужно ДОКАЗАТЬ, в том числе камерами, ВИНОВНОСТЬ Заи

ДОКАЗЫВАНИЕ НЕ сходится...

Потому местным фанатам и приходится пузырится на ЭМОЦИЯХ, игнорируя КАЛЬКУЛЯТОР
 
Все от тотального лицемерия, рвущее глотку рагулье само действует ещё хуже и циничнее. А почему? Потому что нет неотвратимости наказания, потому что нарушение закона давно стало ценой вопроса, плевать, ну отдам 200 гривен и вообще пошли все ***, ***** киричем :) и второе- тотально купленные права. Я чуть со смеху кофе не разлил, когда увидел в сми сюжеты про автошколу Зайцевой, эти возмущённые перекошенные лица люди. Эта школа выдала десятки тысяч прав за сало и все они где-то катаются, как и все другие школы. Стоит только выйти регулировщику на дорогу, как тотально все нихера не знают как ехать, стоят бараны перепуганные пока полицейский им ******кам руками махать не начнёт.
Пешеходы вообще х ложили на пдд и считают, что так и нужно. Так что каждый кто тут особенно рвёт **** должен посмотреть в зеркало :)
Всем удачи на дорогах

У меня тоже КУПЛЕНЫЕ ПРАВА, что бы пройти ЭКСТЕРН за один заход (нужно было срочно ЗАВТРА ехать) и тут же получить временные права на месте (была одна ошибка из 20 вопросов по остаточной глубине протектора для грузовиков, при допустимых двух ошибках из 20)

Вот и толкуй как хочешь, купленные у меня права или не купленные ?
На куцрсы вообще не ходил, для экстерна это былдо необязательно.
Бабло заплатил за гарантированное получение прав в тот же день, но и экзамен честно сдал.

От выездки (покататься пассажиром по городу на литровом спортбайке) тестировщик благоразумно отказался (так что практику я вообще не сдавал)... Гы !

Хотя у меня навыки езды до скорости 250, меня профессиональные гонщики усердно тренировали - я обкатывал им новые байки: нужно проехать первую 1000 км не быстрее 100 км/час и вторую тысячу - не быстрее 140, а я умею на спортбайке ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННО ! Гы !

Возражения по моим купленным правам у тебя есть есть ?
 
Назад
Зверху Знизу