Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Поправка Савченко скасована назавжди в літку того року, в жовтні якого Зайцева і Дронов вбили шістьох людей.

а при каких делах тут Савченко?
у нас Зебил, Царь всех Царей! его Беня крышует!
Рады выбранные НАРОДОМ распускает, министров увольняет на дегенерации ЫнААгурацыы... ему теперь закон не писан, шо хочет, то творит.
уверен, если его сын/дочь ХЗ шо у него там, завтра завалит на пешеходном переходе 10х людей, их родственники еще будут платить за ремонт лексуса.
 
Превышение на 42-46 км/ч разрешенной скорости - это превышение почти в два раза!

на 60 км/ч она легко затормозила бы перед своей стоп-линией, снижая скорость еще на желтый. Т.к. 60 км/ч это не гоночная скорость, и речь о гонках бы не шла вообще. И азарта проскочить бы не возникло.

Не говоря уже о том, что движение 60 км/ч в отличие от движения на 100 и выше "оппоненту" заметить возможно, т.к. время от пересечения своей стоп линии на 60 км/ч - это 1,4 секунды. А время на 102 км/ч - это 0,83 секунды.

Про направление в этой теме или в теме про Петицию писал человек, направление лета авто было бы направлено в сторону Мечникова, а не на людей.





На момент движения он "переконався" в безопасности. О гонках не предполагал, это и понятно. Ибо только ненормальный может гоняться в центре города, да еще и в том месте.
Автомобиль З. находился слишком далеко, чтобы предполагать опасность.

хватит пытаться оправдывать убийц, ОБОИХ.
посмотрел бы как ты пела, потеряв там своего мужа и ребенка.
 
тем, что мне интересен ответ другого человека

А чем именно МОЙ ответ не нравиЦЦа ? Гы !

Рамки наказания

Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами
3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони спричинили загибель кількох осіб, -
караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років.

Не больше, но и не меньше
Или оправдание
 
хватит пытаться оправдывать убийц, ОБОИХ.
посмотрел бы как ты пела, потеряв там своего мужа и ребенка.

Я не считаю Дронова убийцей, также не считают Дронова убийцей большинство форумчан в голосовалке этой темы, также не считают Дронова убийцей больше 8 тысяч человек, проголосовавших под петицией.
ваше же мнение "уравнялка" - из меньшинства
 
Не беспокоит. Просто не понимаю,зачем вы так защищаете одного из виновных. Можно ещё спорить кто больше виновен. Но вы полностью оправдываете Дронова:рл:

Я объяснила свое мнение. На месте Дронова мог быть каждый водитель, если предположить наличие туарега у каждого.
Если вам мое мнение (кстати оно не только мое, а и достаточно многих людей) не понятно, боюсь, вы не слишком хорошо разобрались в ситуации и судите весьма поверхностно.
 
Будь-яку фотокамеру, якщо тримати на малій спортивній витримці в руках, змазу фону не буде. Проте рухомий об"єкт буде розмитий. Це залежить від вітримки і швидкості. А в тебе ноль або статика (дерева/кущі) розмазана на трьох кадрах. Не маючи основи ти ліпиш сюди космічного Пітєліна!
А фото я знаю давно і на рівні - аргентумбром та експозиції.

Не гоні, Андрюха :) ?

Это уровень твоей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, ты не работал с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ фотокамерами

Там ТРИ уровня компенсации движения
1. ДРОЖАНИЕ КАМЕРЫ - датчики угловых скоростей (по простому гироскопы) определяют вращение камеры по трем координатам и компенсируют кувыркание камеры в руках со стабилизацией фона от поперечного и вращательного смаза
2. ПОПЕРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ - когда снимаешь в окно поезда -со стабилизацией фона от поперечного смаза
3. Автофокусировка - это и игелю (der Igel), который с иголками, понятно
Это только стабилизация камеры.
Исполнительный механизм (не поверишь) - плавающий подвес фотоматрицы по четырем координатам шаговыми двигателями (линейных координаты и вращение)

На втором уровне стабилизация объекта за счет смаза фона (аналогия автоматической фокусировки при приближении объекта)

В ТОЙ камере было для спортрежима
- вертикальные прыжки (пиктограма прыжок ласточкой в бассейн)
- бегун
- велесипедист

Первый фронтальный снимок был сделан в спортрежиме без стабилизации изображения
Второй снимок стабилизация объекта вытянула за счет смаза фона (видимо скорость поменьше и расстояние было побольше)
Третий и четвертый снимок автоматика камеры не вытянула - хозяин камеры был озадачен

Был солнечный день с выдержкой 1/500 или 1/1000 (не знаю, все было в автомате).
Фронтальный снимок делал я, для этого нужно было вылезти на трассу. Остальные - профессиональный фотограф, хозяин камеры

Собственно оцени свое ощущение от 90 км/час с противоположной стороны улицы (шутка о спортбайке на светофоре: Мыльница... Вот она есть, а через секунду ее уже нет...)

"Выдержка" человеческого глаза 1/10 сек, потому 24-25 кадров в секунду не мерцают и воспринимаются нак непрерывное изображение.

Потому для Дрона фронтальная картинка Лекса была четкой (продольное движение)

А для Пятелина картинка или самого лекса, или фона (если он следил взглядом за Лексом) были смазаны (поперечное движение)

Защитники Дрона этот эффект поперечного смаза пытаются притащить как СТЕЛС ТЕХНОЛОГИЮ Лекса - на скорости 120 Лекс должен был стать невидимым.
Но Бокариусы Перепела обломали

Если прорисовать вектор видимости Лекса для Дрона - Лекс двигался все время, кроме последней пары секунд, непосредственно на Дрона,
біл для него неподвижен в пространстве, только увеличивался в размерах

Картинку посекундной линии взгляда со стороны Дрона я опубликовал (для скорости лекса 90 и разгона Дрона за 4 секунды до 50) - можешь найти или повторить сам на спиутниковом скнимке площади от Гугля

Перепел не воспользовался подсказкой, что Лекс мог все время прятаться за правой стойкой лобового стекла, хотя и не полностью стойка не закрывает одновременно два глаза и две фары.
Перепелу нужно было подобрать положение головы и положение сидушки водителя Туарега (если пузик Дрона там поместимся (я оценивал возможность для Тойота-Прадо)

----------------------

Теперь изучаем три раскадровки столкновения (это все, что есть для определения скорости Заи в момент столкновения)

Обрати внимание, что в процессе смаза Туарега на первой раскадровке - его фары переехали на передние стойки без белой полосы смаза (полоса смаза на красных габаритах), а перед капотом Туарега фар на изображении нет, булы-булы та хутко зныклы

Изображение потеряло связность и пропорциональность
Это пыталась донести деваха-эксперт от Бокариусов на трех допросах в суде, из нее все пытались вычавыты, почему по киношке она не может определить скорость Лекса по этим трем кадрам.

Если бы она показала цветные распечатки раскадровок на фотопринтере - вопросов бы не возникало.

Эфект вероятно объясняется тем, что камера работает в черезстрочной развертке 50 кадров, которые потом объединяются в прогрессивную развертку 25 кадров в секунду наложением разных, не синхронных по времени полукадров

Как пример в полупрофессиональныхх видеокамерах DVCAM с потоком 25 мегабит/сек на кассету писалось изображение 720*576@25 в черезстрочном формате, а в формате DVCAM-PRO с потоком 50 мегабит/сек - 720*576@25 в прогрессивном формате
Если хватит интеллекта- могу показать самописный кодер и декодер форматов DVCAM и DVCAM-PRO на "С" с построчным комментированием.

А с обработкой изображений у меня Диплом в КПИ был по КЕПСТРАМ (под конкретную диссертацию конкретного препода по обработке сигналов). У меня математика получилась, а моя соискательная жертва не смогла понять свойства преобразование спектр комплексного логарифма спектра - как я знаю с 1984 и по 2012 год это "вкусную" тему больше никто не не рисковал трогать... Гы !

А метод был засекречен в Штатах в 1963 году (закончились статьи автора Опенгейм в журнале IEEE, как обрезало) - он использовался для удаления механической и атмосферной расфокусировки и смаза от движения камеры для ЕДИНИЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ (появились пленочные разведспутники, например, в СССР
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зенит_(космический_аппарат)
Для которых эта технология была актуальной


Для поумнения можешь изучить по сЦылкам

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кепстр

Метод позволяет разделить неизвестный сигнал (первоначальное изображение) и свойства "черного ящика" фильтра (расфокусировки в атмосфере, действующей одинаково на все пиксели изображения) по сигналу на выходе ("свертка" неизвестного сигнала и неизвестного фильтра) на выходе, а потом оставалось спектр выходного сигнала разделить на спектр фильтра и получить ИСХОДНОЕ не искаженное изображения.

Почти уверен, что никто не слышал о КЕПСТРах как методе, не исключено, что разработки "поднять четкость изображения" для военных актуальны до сих пор и разработки так и остаются под грифом.

Так что с экзотической обработкой фотоизображений в свое время я наелся до рефлексов, которые хрен пропьешь.

Так что не стоит с вУмным видом вещать о том, в чем не разбираешься...

Моя квалификация выходит далеко за рамки экспертных специализаций 6.1 и 7.1, я с фотоизображениями и видеопотоками работал на уровне и сжатия с минимум потерь качества.
Легло на уровне рефлексов, как навык езды на велосипеде
 
Будь-яку фотокамеру, якщо тримати на малій спортивній витримці в руках, змазу фону не буде. Проте рухомий об"єкт буде розмитий. Це залежить від вітримки і швидкості. А в тебе ноль або статика (дерева/кущі) розмазана на трьох кадрах. Не маючи основи ти ліпиш сюди космічного Пітєліна!
А фото я знаю давно і на рівні - аргентумбром та експозиції.
Не гоні, Андрюха :) ?

Я написал длинное и вУмное письмо, итог одним словом - ты не в теме СОВСЕМ стабилизации изображения при съемке.

Вторую картинку камера сама автоматом вытянула, сделав четким объект при смазе фона.

Третью и четвертую нет - видимо не хватило ресурса для спортивного объекта "велосипедист" (смаз фона в одну сторону, а байка в другую)

Первый фронтальный снимок - просто снимок в ТОТ ЖЕ в яркий солнечный день - там смаза вообще нет. Скорость 140, которой у Заи точно не было

Потому для ФРОНТАЛЬНОГО наблюдения Дроном Лекса Заи на площади- никаких стелс-эффектов не ожидается, фары приближались и увеличивались без бокового смещения

Для Свидетеля Пятелина, который дал скорость Заи 73 на тестовых заездах по ощущениям наблюдателя, на 90 могли бы стелс-эффекты, но которых в протоколе не упоминается.

Я привел наглядный пример, что стелс-технологии "реактиного" Лекса не зарегистрированы свидетелем там, где они могли быть, и не стоит их тянуть туда, где их быть не может

Дрон, начиная движение по перекрестку (по скруглениям) за 2,68 секунды до разрешающего сигнала - МОГ видеть Лексус, если бы посмотрел направо
Что и подтвердили понятые в протоколе "тестовых заездов"
 
Вообще-то учитывая все нюансы произошедшего - никакое, т.к. вины лично его даже за старт на желтый - нет.

Так как это не столько нарушение, сколько заблуждение практически всех водителей в течение многих лет. Которое поддерживалось опять таки в течение многих лет органами правопорядка.

Дронов - лишь "козел отпущения" в данной ситуации.
Жаль только, что никому до этого дела нет. А вот если бы оказался на его месте, враз бы дошло.

Традиция НАРУШАТЬ КАК ВСЕ - не освобождает от НАКАЗАНИЯ за 6 смертей на тротуаре ПО ЗАКОНУ

Но НЕКОТОРЫМИ предлагается применить понятие ТРАДИЦИИ НАРУШАТЬ - как освобождающее от ответственности (от срока отсидки на зоне) ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

Дрон бесспорно ВИНОВЕН, а доказанная виновность Дрона позволяет отмазать Заю при профессиональной работе ее Адвокатов.
Как это сделать - я публично объясняю, что бы потом не было неожиданностей... Гы !
 
1. Як це не состоіт? Не діють сигнали світлофора? Жовтий до ПЧ - гальмуй, Зайцева!? Нема більше ніяких відмазок.

2. Стоп-лінія не дає права рухатись далі. Тільки ПЧ, а це набагато (по часу) далі. п.16.8.

3. Дрону - Дроново, 10 років. Зайцевій - Зайцево, 10 років. Без якби.

4. Шуршати не можна після жовтого сигналу світлофору. п.16.8.

1. Желтый сигнал светофора начинает действовать с момента начала видимости. Посмотрим какое расстояние видимости определят при промере рулеткой

При расстоянии до стоп-линии в момент начала видимости меньше остановочного пути - применяется 8.11, этот вывод сделают Бокариусы, суд схарчит

8.11 разрешает движение дальше за стоп-линией и не предусматривает торможение.

Это по ПДД, а не на основании твоих предположений

2. Ты так и не понял, что 16.8 - это ОБЯЗАННОСТЬ ОСВОБОДИТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БЕЗ УСЛОВИЙ, а 8.11 - это РАЗРЕШЕНИЕ двигаться дальше при условии безопасности. От ПДД ты так же далек, как и от профессионального фотографирования
Твоя версия толкования у Бокариусов не пройдет, а суд применит толкование Бокариусов.

3. И судить не тебе, а Суду, на основании ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, профильтрованных через автотехнические экспертизы.

4. Ограничение на проезд стоп-линии на ЖЕЛТЫЙ я притянул за уши, что бы не дразнить местных фанатов, поскольку принятие решения по 8.11 происходит при (момент времени) обнаружении желтого сигнала светофора, а разрешение двигаться дальше по 8.11 не ограничено сигналом светофора

У меня висит твое неотвеченное сообщение- я там распишу пример применения 16.8
 
Ха-ха. Раньше может и поверила бы. Да сейчас все слишком четко идет как по маслу. Две "лжеправды", которые нужно протолкнуть в массы.

Скорость З. 80-
Дронов виновен на 70%

собственно, как и "хочуть" в жалобе)

Пообщаю Адвоката Плетенкину - услышу реальные планы и расклады (не обещаю, что их озвучу в онанимном пространстве форума)

Я оцениваю, что оба озвученных условия - это постановка МИНИМАЛЬНОЙ задачи Зайцами на результат Апелляционного суда Адвокату Плетенкиной для получения в итоге Зае 5 лет условно.

А играть можно жестче, на доказываете ОПРАВДАНИЯ Заи, а если не получится, то откатиться на 5 лет условно
 
Я так понимаю, что щастя в реале у тебя проблематично, раз наслаждаешься подобной писаниной.

А оригиналы дела или его копии ты так мне и не предоставил. "Зажал")

Я зарабатываю на жизнь судами по ВОЗВРАТУ ВЗАД отжатой РЕЙДЕРАМИ
ипотечной недвижимости. Написание бумаг стоит мне нервов, но дает бабло и много. Свой стресс от работы я сливаю на онанимный форум, что не запрещено его правилами...

Для меня бабло не является щастям, потому и добывать щастя из бабла весьма проблематично. Это оплачиваемая трудоемкая работа

А ЩАСТЯ на уровне ХОББИ - в решении задачек в свое удовольстве, которые традиционно считаются нерешаемыми, в том числе и задачка ОПРАДАВНИЯ Заи ПО ЗАКОНУ... Гы !

А у тебя нет нет ни БАБЛА, ни ХОББИ для удовольствия - так что у тебя со счастьем совсем плохо, остается только благотворительность... Гы !
 
Зеля оправдает обоих 101%.
вкрай Зая уже отсидела положеное, в КПЗ год за два... а дрону еще выпалту сделают в пару миллионов компенсации, как брату из ***овского кодла, пострадавшему от пороховского беспердела.

а на пострадавших еще повесят ответственность :(

не зря тянули, ждали нового штына властного веяния власти справедливой!


Сколько раз повторять, Закон Савченко "год-за-два" давно отменен

Лучше всех берут бабло из Власной бэзпэкы и структур по борьбе с коррупцией

Кто усторожит сторожей ?
Хто що охраняе - то те й мае... (с) народные наблюдения

В эпоху безвластия от Зелени - вопрос порешается на среднем уровне и до зелени даже не дойдет

Кста, Зелень чувствует себя очень не комфортно в Киеве и свалил в Одессу, где его еще помнят как комика и юмориста...

Но это явно не надолго, до первого непопулярного действия

"Правый сектор" молчит, накапливает давление ливера в тухесе (в ******е) для взрыва на новом очередном Майдане против Зелени

А все остальные политикие их поддержат, свали в оппозицию в однопартийном парламенте ВзР

ИМХО: Так что прогнозы о вмешательстве Зелени в ЭПОХУ БЕЗВЛАСТИЯ оцениваются как не актуальные, у него просто НЕТ ВЛАСТИ для вмешательства, и не будет
 
Превышение на 42-46 км/ч разрешенной скорости - это превышение почти в два раза!

на 60 км/ч она легко затормозила бы перед своей стоп-линией, снижая скорость еще на желтый. Т.к. 60 км/ч это не гоночная скорость, и речь о гонках бы не шла вообще. И азарта проскочить бы не возникло.

Не говоря уже о том, что движение 60 км/ч в отличие от движения на 100 и выше "оппоненту" заметить возможно, т.к. время от пересечения своей стоп линии на 60 км/ч - это 1,4 секунды. А время на 102 км/ч - это 0,83 секунды.

Про направление в этой теме или в теме про Петицию писал человек, направление лета авто было бы направлено в сторону Мечникова, а не на людей.

На момент движения он "переконався" в безопасности. О гонках не предполагал, это и понятно. Ибо только ненормальный может гоняться в центре города, да еще и в том месте.
Автомобиль З. находился слишком далеко, чтобы предполагать опасность.

Такое вожделенное превышение заей скорости В СУДЕ НЕ ДОКАЗАНО

Дрон начал движение по перекрестку на 2,68 раньше, чем включился разрешающий зеленый. Если бы он начал движение на 0,3 сек позже - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы дро заехал на 3 метра меньше и начал движение в тот же момент времени - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы дрон де давил "тапок в пол", а подтянулся к пересечению на запрещающий красный+желтый к моменту включения зеленого - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы Дрон за 1,4 сек до столкновения (еще на запрещающий красный+желтый) просто отпустил газ, Зая была на вожделенной тобой скорости 106 км/час в 40 метрах и была отлично видна, - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Если бы Дрон за 1 сек до столкновения (на свой зеленый) отпустил газ и экстренно тормозил 0,5 секунды по 12.3 ПДД, Зая была на вожделенной тобой скорости 106 км/час в 30 метрах и была отлично видна, - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Не говоря о том, что если бы он не заехал за свой правый светофор на средине своего красного - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Объясни почему Дрон ничего из этого (возможность избежать столкновение и 6 смертей на тротуаре) не сделал (действия и/или бездействия водителя, которые привели к ДТП) ?

Причинно-следственная связь: Если убрать любое из действий, бездействий или нарушений ПДД Дроном - он бы не смог догнать Заю и все остались бы живы

Есть что сказать в пользу Дрона, КОТОРЫЙ НАРУШАЛ КАК ВСЕ, что и привело к 6 смертям, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЙСТВИЙ Заи, поскольку ВИНОВНОСТЬ обоих водителей рассматривается Судом НЕЗАВИСИМО ?
 
а при каких делах тут Савченко?
у нас Зебил, Царь всех Царей! его Беня крышует!
Рады выбранные НАРОДОМ распускает, министров увольняет на дегенерации ЫнААгурацыы... ему теперь закон не писан, шо хочет, то творит.
уверен, если его сын/дочь ХЗ шо у него там, завтра завалит на пешеходном переходе 10х людей, их родственники еще будут платить за ремонт лексуса.

Зелень - профессиональный комик и шут, ему можно !

Кста, профессиональная АКТЕРСКАЯ пустоголовость Зелени начинает проявляться - ему нечего предложить, а работать КОМИК не пригоден. А загрузить очередной сценарий, что делать СЛУГЕ НАРОДА - просто некому, все остальные свалили в оппозицию к оЗелененным депутатам, которые оцениваются ка случпйный сброд, толпа без своего мнения

Потому Зелень на очередном отдыхе в Одессе на ЛИГЕ СМЕХА и на пляже... Гы !

ИМХО: Идеальное ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ решение для ВАТЫ, избравшей СЕБЕ Зелень - экономическая ШОКОтерапия, остальным, разумным, предстоит затянуть пояса и положить зубы на полку... Гы !
 
Назад
Зверху Знизу