Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
14.39 - По его словам, автомеханик рассказывает про информацию из блока авто Lexus. Он расшифрует тот материал, который есть в материалах дела. Он объяснит те выводы, которые были сделаны. Например, скорость авто, на каком колесе какая скорость была.

В свою очередь прокуратура выступила против привлечения автомеханика, однако суд удовлетворил ходатайство защитника.

Было решено вызвать в суд как свидетеля автомеханика Александра Кузнецова.

По словам Перепелицы, автомеханик расскажет про информацию из блока авто Lexus. Он расшифрует тот материал, который есть в материалах дела, объяснит те выводы, которые были сделаны. Например, скорость авто, на каком колесе какая скорость была.

Отмечается, что речь идет только об автомобиле о Lexus,
поскольку на Volkswagen сделать такую экспертизу нельзя, так как авто не так технически оснащено.

вот она, тщательно подготовленная "атака на некомпетентных обвинителей"...
 
Можно запитання як спостерігача fraddy?
Навіщо закидати оце?

Отримати відповідь від людини. Внаслідку, без подяки за увагу, написати наступне?

Виділене слово виключний російський займенник, що означає нікому зовсім! Це не так, бо я, наприклад, вхожу у множину всі, а з тобою не згоден. Те, що ти робиш - не чемно, як мінімум :відстій: !

Вот кто сейчас доёбывается? Потом будешь размазывать сопли "за правила"

Защищаемый тобой персонаж был послан ***** лично мной не менее четырех раз.
Столько же сколько говорилось, что он "не субъект дискуссии". И что? Он продолжает "педалить"
Ему так нравится©
 
А вот то, что вождение под/за сотку многократно опаснее, чем 50-60, ты, как обычно, скромно упустил, как и то, что вероятность гибели пешеходов на скорости выше 70 практически стопроцентная.

Откуда мне было знать, что именно тебя интересует.

Я тебе показал СУЩЕСТВЕННОЕ различие скоростей 100 км/ч и 120 км/ч. В одном случае, скорость снизится до 60, а в другом до 96 км/ч. В этом и есть разница. А применительно к пешеходу, твои практически 100% смерти и 15 % шанс выжить.
А если ты говоришь о скорости передвежения по городу В ОБЩЕМ, то я уже неоднократно говорил, что и 60 км/ч это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ скорость для пешеходов и я рад, что приняли закон ограничения до 50 км/ч (шанс резко увеличивается до 50%). Осталось дело за малым. Научиться ВСЕМ соблюдать ограничения скорости.
 
Вот кто сейчас доёбывается? Потом будешь размазывать сопли "за правила"

Защищаемый тобой персонаж был послан ***** лично мной не менее четырех раз.
Столько же сколько говорилось, что он "не субъект дискуссии". И что? Он продолжает "педалить"
Ему так нравится©
Якщо ти когось спрямував(послав) ***** п"ять разів, це ж не означає, що всі із тобою мають бути солідарні? Твоя думка дуже важлива, проте це , тільки, твоя власна думка. Якщо Нотлокал і ще один громадянин(забув його нік харківський...) не буде викладати свої розрахунки, тобі доведеться читати недолугі жіночі місячні пости із аргументами типу :клас::браво::клас:. В мене, особисто, часу не так багато, щоб безкоштовно будувати графіки і таблиці досліджень. Тому я всім вдячний за велику роботу. Доречі, тобі, Вінні Пух, from USA, теж.
 
А почему так носятся с этой скоростью, если и так и эдак все равно превышение?
потому что при скорости (в последние 2 секунды перед тараном лексусом фольксвагена) менее 65 км/ч окажется, что она пересекла линию своего светофора не на красный, а на желтый, и лексус превращается в "завершающий проезд перекрестка автомобиль", которому фольксваген был обязан дать приоритет движения.
 
да ч/б камеры, от которой нет никаких привязок для определения скорости.
зато на той же камере виден фольксваген, мгновенная скорость которого "объективно" рассчитывется и известна на всем протяжении его движения всеми, кроме "експертов", утверждающих, что она объективно "неизвестна" и её невозможно вычислить (ну квалификация у них, млять, такая).,..
И таки придется им за подтасовки отвечать... потом.

attachment.webp
 

Вкладення

  • 8.webp
    8.webp
    28.5 КБ · Перегляди: 645
По словам прокурора, есть риск, что Дронов может давать интервью, чем будет влиять на общественное мнение.

Т.е. даже прокуратура опасается формирования "общественного мнения". Однако команда "формирователей общественного мнения по делу убийцы Елены Зайцевой", работающая на нашем форуме, упорно утверждает, что общественное мнение, которое ОНИ формировать пытаются - никакого реального значения не имеет...
 
потому что при скорости (в последние 2 секунды перед тараном лексусом фольксвагена) менее 65 км/ч окажется, что она пересекла линию своего светофора не на красный, а на желтый, и лексус превращается в "завершающий проезд перекрестка автомобиль", которому фольксваген был обязан дать приоритет движения.
Дошло. Это расчет от точки столкновения назад до стоплинии с учетом синхронизации светофоров (когда светофор для лексуса в камеры не попал, но попали в камеры светофоры перекрестка).
И что, чтобы вписаться в проезд на желтый, скорость должна быть менее 65 ?
Мне кажется, это нереально настолько судье отморозиться 0_0, чтобы согласиться с этой скоростью...
 
Переформулюю ту невдалу фразу так: "Вони нормальним людям не цікаві."

Надо было вовсе не показывать те графики, которые не интересны нормальным людям. А если задавал вопрос именно мне, то именно ты и получил ответ на вопрос
Та да. Как ты можешь прокомментировать эти графики?
........
dfbff4.webp
Я тебе и прокоментировал. При торможении со 100 км/ч скорорость падает через 58 метров до 60 км/ч (и в твоем графике, это 85% гибели пешехода) при 120 км/ч - до 96 км/ч (99% гибель пешехода)
А если ты хотел узнать мое мнение по поводу ограничения скорости до 50 км/ч и значительного повышения безопасности для пешеходов при этом в сравнении с другими скоростями автомобилей, то и вопрос надо было задавать конкретней, а не абстрактно:
"как ты можешь прокомментировать"
в теме, где погибло 50% пешеходов после ДТП при неизвестной скорости (а судя по графику - 50 км/ч).
 
Я тебе и прокоментировал. При торможении со 100 км/ч скорорость падает через 58 метров до 60 км/ч (и в твоем графике, это 85% гибели пешехода) при 120 км/ч - до 96 км/ч (99% гибель пешехода)
А если ты хотел узнать мое мнение по поводу ограничения скорости до 50 км/ч и значительного повышения безопасности для пешеходов при этом в сравнении с другими скоростями автомобилей, то и вопрос надо было задавать конкретней, а не абстрактно:
"как ты можешь прокомментировать"
в теме, где погибло 50% пешеходов после ДТП при неизвестной скорости (а судя по графику - 50 км/ч).
Не поняла, это была попытка расчитать неизвестную скорость исходя из % погибших? 0_0
 
Дошло. .......
Мне кажется, это нереально настолько судье отморозиться 0_0, чтобы согласиться с этой скоростью...

Хорошо бы, что бы еще дошло то, что для Зайцевых не имеет абсолютно никакого значения местные писанины. И то, что там давным давно признали вину, которая там и про превышение скорости и про проезд на красный. И никто не собирается там выкручивать на желтый сигнал с торможением в ноль или в 65 и даже в 73 км/ч (тоже достаточно для желтого). И нарушения Дронова там никому не интересны. И даже отсутствие удостоверения водителя на месте ДТП (что не подкреплено протоколом на штраф, вроде в 410 грн и каким либо другим документом).
Все это не имеет никакого значения. Главное, что она хоть и ехала с превышением и на красный, получила перенаправление в пешеходов от другого водителя.
Виновна все-равно. Но теперь они всячески пытаются получить "смягчающие" компенсациями и сотрудничанием.
Не буду утверждать, но вроде и БЕЗ смягчающих, при относительно подобном дтп с большим количеством жертв, дали 8 лет и 7 лет (влетел в остановку после столкновения в Днепре).
 
Не поняла, это была попытка расчитать неизвестную скорость исходя из % погибших? 0_0

Нет, расчеты давались для сравнения двух разных 100 и 120 (80 там и так приведена) О том, что существует огромная разница с какой скоростью ехал автомобиль. И если он ехал 80 или 100 то НЕЛЬЗЯ кричать по всюду о скорости 120, которая гоооооораздо серьезней. Но кричать начали. Многие и сейчас уверены в этом. Хотя даже Перепелица понимает, что это не так. Почему было не кричать "около 100"??? Так было бы куда справедливей. А там уж пускай эксперты уточняют 86, 96 или 106. Все это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение разрешенной. НО ДАЛЕКО НЕ 120.

А про скорость при ударе в пешеходов я писал уже давно, что для подобного результата, достаточно было даже 60 км/ч. Скорость 60 - это УБОЙНАЯ скорость.
 
Не буду утверждать, но вроде и БЕЗ смягчающих, при относительно подобном дтп с большим количеством жертв, дали 8 лет и 7 лет
Будет очень странно, если она получит меньше, чем Дронов. И еще я думаю. что они не согласны ни на 7 , ни тем более на 8 лет.
Главное, что она хоть и ехала с превышением и на красный, получила перенаправление в пешеходов от другого водителя.
Есть видео в ютубе аварий с этого самого перекрестка. Машины не улетали, машины разворачивало вокруг оси. Скорость все-таки причем...
 
что для подобного результата, достаточно было даже 60 км/ч. Скорость 60 - это УБОЙНАЯ скорость.
в данном случае стоит учитывать еще и обстановку, пешеходы были в западне и вероятно получили дополнительные смертельные травмы еще и от ударов о стену дома....
 
Будет очень странно, если она получит меньше, чем Дронов. И еще я думаю. что они не согласны ни на 7 , ни тем более на 8 лет.

Есть видео в ютубе аварий с этого самого перекрестка. Машины не улетали, машины разворачивало вокруг оси. Скорость все-таки причем...

Юристы уже озвучили 6 лет 8 месяцев.
Дронов получит меньше, но не меньше 5 и тогда должен надеяться на условный испытательный срок, который меньше 5 (год, три...)

Разворачивает Туарега, а Лексус улетает в пешеходов, развернутый на 90 град. и изменив направление (в замедленном, это явно видно)
?t=37
 
Это должно быть видно не мне, это должно быть видно экспертам. Должна быть взаимосвязь со скоростью. массой и формой и последующими кульбитами (разворачиваться будут машины, летать или разваливаться на месте).
В экспертизе че-нить об этом есть?
"Установить скорость невозможно" - это какбы не ответ. "Установить скорость точную невозможно, но по таким-то и таким-то характеристикам диапазон скорости варьируется от столько - то км/час до столько -то км/ч" - вот это уже ответ эксперта.
 
аргументация Янкевича с калькулятором

yana6666 сказав(ла):
yana6666 сказав(ла):
В ответ на ваше сообщение #63491809
потому что при скорости (в последние 2 секунды перед тараном лексусом фольксвагена) менее 65 км/ч окажется, что она пересекла линию своего светофора не на красный, а на желтый, и лексус превращается в "завершающий проезд перекрестка автомобиль", которому фольксваген был обязан дать приоритет движения.

Дошло. Это расчет от точки столкновения назад до стоп-линии с учетом синхронизации светофоров (когда светофор для лексуса в камеры не попал, но попали в камеры светофоры перекрестка).
И что, чтобы вписаться в проезд на желтый, скорость должна быть менее 65 ?

Мне кажется, это нереально настолько судье отморозиться 0_0, чтобы согласиться с этой скоростью...

Алекс444 подтасовываерт цифры в свою пользу

23,5 / 1,14 = 20,6 м/сек =74,2 км/час

Если Зая едет со средней скоростью 74,2 км/час - она пересекла стоп-динию в момент включения красного (критическая скорость). Если медленнее - то в конце желтого.

Экспертизы считаю скорость лексуса 70 из Заиного заявления 70-80

Расчет делается из момента столкновения 1,14 сек красного по камере Триолана. Метры померяны рулеткой, тотя МЕСТО СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО

Камера ПХ совершенно бесполезна, она засвечена фарами лексуса

В камеру Ипмроана попал ЕДИНСТВЕННЫЙ дополнительный светофор Заи слева на Сумской

Пример более медленного проезда
Средняя скорость 65 км/час = 18 м/сек
23,5 м Зая прозжает за 1,3 сек

Стоп-лини Зпся проехала за 0,16 сек до окончания желтого или на 3,3 метра раньше (при длине лексуса 5 метров)

Для получения НУЖНОЙ СКОРОСТИ скорости Зая в суде заявила о торможении перед столкновением

За 1,14 сек можно сбросить 9,7 м/сек или 35 км час (замедление 8,5 м/сек2)

Проехав стоп-линию на 90, сбросив экстренным паническим торможением скорость до 55 км/час, получаем необходимую скорость 72,5 км час.

Все цифры правдоподобны и подтверждаются экспертизой

Для проезда Заей стоп-линии на конец желтого на 90 км/час Попрасу совсем не нужно отмораживаться ? Гы !

Вот тебе математика проезда стоп-линии на желтый
 
Назад
Зверху Знизу