Поясню прочитанное мной, хоть "выводы" и не делали эксперты. Но факты ими приведены.
За 3.82 секунды до столкновения (момент начала движенния туарега)
лексус находился на расстоянии более 100 метров от точки столкновения, т.е. примерно эдак в 75-80 метрах от стоплинии своего направления. Мог ли он представлять опасность туарегу с т.з. его (туарега) водителя? (10.1?) (Находясь в СОТНЕ МЕТРОВ от. И учитывая, что в направлении движения лексуса УЖЕ горел желтый свет и 70 метров вполне хватало тому лексусу на торможение с сотни с остановкой согласно ПДР у стоп-линии).
Понятна позиция защиты Зайцевой - была куплена ими экспертиза Бокариуса, где никаких цифр по Зайцевой "установить неможливо" , а тут бац - и сухие цифры говорят, что Лексус Зайцевой МОГ (технически) остановиться у стоп-линии своего направления, если бы водитель Зайцева соблюдала требования ПДР в части "желтый запрещает движение и информирует о том, что будет красный". На мой вгляд - это то самое отягчающее обстоятельство, которое они так старались "похоронить",