Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
был бы там светофор, где я нарисовал - было бы законно предъявить Дронову "начало движения на красно-желтый"...

Правила диктуют порядок проезда. Светофор с красным сигналом запрещает проезд мимо него и велит остановиться перед ним так, чтобы видеть сигналы. Если был зелёный сигнал и выехал на пересечение в момент включения жёлтого, то должен проезжать на выезд, а другие обязаны пропустить. Если не успел проехать пересечение когда включился жёлтый, обязан остановиться перед самим пересечением, а не в 5-15 метрах от него, либо за автомобилем, который стоит у пересечения., т.е. первый автомобиль должен остановиться в пределах этого перекрестка перед самым пересечением. А движение должен начинать только после включения зелёного. Начинать, а не продолжать с разгона в 15 метров до пересечения.
 
бусик там абсолютно законно оказался, НА ЗЕЛЕНЫЙ проехал правый светофор, - и не поперся на пересечение ПЧ, т.к. загорелся желтый на ПХ.. И ?
И все нахуй назад за линию - жопами вперёд, без исключений.
Шоб следующий раз неповадно было
 
бусик там абсолютно законно оказался, НА ЗЕЛЕНЫЙ проехал правый светофор, - и не поперся на пересечение ПЧ, т.к. загорелся желтый на ПХ.. И ? .

Бусик тоже не законно оказался там. Он проезжал линию светофора на включении красного, а должен был остановиться ещё на жёлтом. Если бы он даже не успевал остановиться и проехал таки на включающиеся жёлтом, то остановиться был ОБЯЗАН именно перед пересечением, а не там, где он стоял.
 
Если был зелёный сигнал и выехал на пересечение в момент включения жёлтого, то должен проезжать на выезд, а другие обязаны пропустить.
конкретно на этом перекрестке на повороте "конституции - сумская" (до внедрения "5 сек красного -- всем") после зеленого "прямо-налево" следует зеленый пешеходам (им надо уступить по любому - соотв. заторчик), потом включается зеленый сумской. И сумская ждет, пока уберутся поворачивающие с Конституции. "По дебильному сделано" было.. Хвостик "красный всем" должен был дать теоретически время убраться с пересечения поворачивающим налево. Но это теоретически - на самом деле там днем по-прежнему повернуть налево - проблемно.
 
8.10.
В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
Красиво выделено... я тоже попробую:
8.10. В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 "Место остановки", если их нет - не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях - перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Подарки по ёлку . Всем заям - по марковке , и всем дронам по гумовому нацюцюрнику.
 
если ты не видишь принципиальную разницу в этих ДТП, то лучше за руль не садиться, безопаснее будет всем.

там дискутировать бесполезно: ветер в харю, а шпарю, главное что пересекал на зелёный, которые отменяет все остальные пункты ПДД.

:клас::пиво:
 
И куда же он делся? Был до ДТП, был после ДТП, а во время ДТП его кто то спёр?
какое отношение светофорный прибор, регулирующий "дорогу направо" имеет к дороге "прямо и налево" ? Где поставлено - то и регулирует. К разработчику и подписавшему такой дебилизм.



4a91e67dd0.png
 
если ты не видишь принципиальную разницу в этих ДТП, то лучше за руль не садиться, безопаснее будет всем.

там дискутировать бесполезно: ветер в харю, а шпарю, главное что пересекал на зелёный, которые отменяет все остальные пункты ПДД.

Когда приезжают верховные гниды в город, разогнать по пути следования или у мест визита припаркованные машины хватает и личного состава, и полномочий, и тех. средств.
Проблема в том, что вся наша система работает, в первую очередь, на обеспечение и охрану самой себя, на всё остальное, происходящее в стране - ровно пофиг или по остаточному принципу.

И снова 100%!
 
так, как ехал Туарег. Там повесить Т1.7


caajb1.png

И что дальше? Это остановит Дроновых стартовать на желтый а Зайцевых пролетать на красный?
Хоть на крышу каждой машины прилепить палку откуда будет свисать светофор перед лобовым у водителя, это не изменит проблему проскакунов и энурезников.
 
И что дальше? Это остановит Дроновых стартовать на желтый а Зайцевых пролетать на красный?
это позволит не высасывать из пальца незаконные обвинения в нарушениях. А предъявлять законные.


А с точки зрения организации ДД - уменьшит вероятность заторов в дневное время и появления на пересечении ПЧ "не успевших"
 
Если не успел проехать пересечение когда включился жёлтый, обязан остановиться перед самим пересечением, а не в 5-15 метрах от него, либо за автомобилем, который стоит у пересечения., т.е. первый автомобиль должен остановиться в пределах этого перекрестка перед самым пересечением.

Во, не получается прямо, так с тылу зайдём...
Теперь начал новую терминологию выдумывать. Есть "перед", есть "на", а есть "за" пересечением.
Для тех, кто в танке, поясняю:
перед - это значит, шо ещё не доехал (подъезд)
на - это значит, что проезжает (переезд через, выезд на)
за - это уже проехал

Проезд - завершенное действие, в отличие от переезда (выезда), и означает, что транспортное средство полностью пересекло пересекаемую проезжую часть.

Поэтому в правилах написано: запрещается не "подъезд", не "выезд", а именно "проезд", т.е. полное пересечение перекрёстка на запрещающий сигнал.
 
Назад
Зверху Знизу