Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
это я то из Киева? Белкина, не чуди.

Пишешь из Киева.

дешевый тролинг на 2638 странице темы )))
Все уже и так поняли, что твой троллинг-подороже)))
Политику в эту тему попрошу более не вносить.
 
fag7ac.gif

на этой камере прослеживается движение лексуса на протяжении 230 метров

И что?
230 метров, это точно или приблизительно? Хотя это не столь важно.
Весь участок в 290 метров пройден со средней скоростью 97,5 км/ч.Первые 130 метров пройдены со скоростью 110 км/ч., остальные 160 метров со средней скоростью 90 км/ч. При этом первые около 60 метров, мы видим стоп-сигналы. Значит Лексус тормозил со скорости 110 км/ч и не известно до какой, может и до 95 км/ч, а за поворотом проехал последние 60 метров сначала со скоростью 90 км/ч и последние 20 метров со скоростью 40 км/ч, нажимая на тормоз и сигналя Туарегу, который её не замечал. И экспертиза сказала про 73 СРЕДНЯЯ скорость последнего участка ещё до поворота.
И все. Кроме свидетельств со стороны и на глазок, ничего нет. Как опровергнуть?
 
Якщо говорити про перший етап діяння Дрпонова, то пам"ятаєте передачу "Говорить Україна"? Дронов у ліжку по скайпу каже "... проєхал на мігающий зельоний... " Якщо так він доведе по таймінгу та алгоритму(чи є миготіння зеленого?), то першого порушення немає. Далі мав стояти де-небудь до перетину ПЧ та починати рух по 10.1 після дозволу світлофора. Спростувати не виконання 10.1 йому буде важко.

Никакого мигающего зелёного уже не было. Даже жёлтого (перед "красным") не было в помине. Красный горел уже несколько секунд, когда Дронов поравнялся с бусом.
 
Е, что Зайка сигналила таурегу?

Да даже если сигналила.... что это меняет? Она не завершала маневр, она грубо нарушала ПДД, что привело к смерти людей. Т.е она хотела кого-то убить, не конкретно этих, а вообще кого-то. Может себя, может свою подругу, может всех сразу.
 
а край проезжей части в данном случае является бордюр или тротуар.
хер


Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке. (ПДД Украины, п.1.10)
 
Разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки попутных направлений. И не может являться границей проезжей части.
Где написано, что "не может" ? А ну-ка, клумбу вместо островка, а?

fd7a8d765f.png




правда, её контуры - это линии 1.1, ... Короче, я понял - Вы из тех, кто этот перекресток проектировал. Учите стандарты.
 
хер


Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке. (ПДД Украины, п.1.10)

Ты ни разу не писал так красиво о перекрестке.
Может так же процетируешь из ПДД?
Или не выгодно?
 
а зліва ? Економія заважає?
Так, він там бажаний. Може трафік не достатній для встановлення світлофора зліва - ти ж ДСТУ дивився? Це не привід ігнорувати правий світлофор та знак "дати дорогу", коли світлофор не працює. ДСТУ водію знати не вимагається.
 
ну и проведи эту линию по примыканию к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе в том месте и что ты получишь?
так и проводили, в теме есть....
а зачем там тулить еще светофор? пункт 7.15 не про этот случай, там одна проезжая часть, разделена на 4 полосы.
там разработчиком явно сделаны ДВЕ проезжие части. Правда, оно (разработчик) само этого не поняло.

fd7a8d765f.png



ХОТИТЕ, ЧТОБ ПРАВЫЙ СВЕТОФОР РЕГУЛИРОВАЛ ПОЛОСЫ 2-4 - ВЫДВИНЬТЕ ЕГО ВПЕРЕД НА 5 МЕТРОВ , чтоб светофор стоял ДО НАЧАЛА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ОСТРОВКА, а не ПОСЛЕ.
 
как "наскипидаренный" он газанул при зеленом на своем светофоре, зеленый - запрещающий ?

ХВАТИТ ПОДТАСОВЫВАТЬ.

Не подтасовывает тут никто, ты что.
До 40 кмч Туарег способен разогнаться всего то при отпущенной педали тормоза. Но и даже отпускать педаль тормоза в случае если это приведет к движению Туарегам низзя по ПДД на запрещающий
Ыыыы
 
Нафига вы предлагаете выдвигать светофор на проезжую часть? по факту на середину перекрестка?
где там "середина перекрестка" ? На какую "проезжую часть", Вы о чем?

ДСТУ4092-2002, п.7.22, вариант расположения г), светофорные приборы исполнений Т1.7-Т1.9
г — ліворуч від проїзної частини. (Варіант можна застосовувати на дорогах з
одностороннім рухом транспортних засобів
. За двостороннього руху варіант можна
застосовувати за наявності не більше трьох смуг зустрічного руху, до того ж
світлофори треба розташовувати на консольних опорах (за однієї зустрічної смуги
можна встановлювати світлофор на стояку));
 
он начал движение за светофор при запрещающем сигнале.
светофор находится ЗА пересечением ПЧ Сумская-Конституции. Как он мог начать движение ЗА светофор? на запрещающий красно-желтый он двигался к краю пересекаемой ПЧ, а не "за светофор".

Запрещено движение к краю пересекаемой проезжей части, если на единственном "валидном" для этого направления светофорном приборе, находящемся ЗА пересекаемой ПЧ, горит запрещающий движение сигнал?

Тут мы уже задавали вопрос - ЗА СКОЛЬКО МЕТРОВ ОТ КРАЯ ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПЧ в этой ситуации надо немедленно давить "тормоз в пол", если на светофоре за пересекаемой ПЧ запрещающий сигнал горит - за метр? за 10? за 50 ? за 150?

Давайте будем точны в формулировках. Ибо Ваши формулировки мне один в один напоминают "произвольные" фомулировки г-на Волкова из "пидозры" Дронову. Ссылки на несуществующие нарушения, несуществующие стоп-линии и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу