Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
для Дронова был регулируемый перекресток, проектировщик которого ухитрился "входной" светофор разместить за разделительным островком, отделяющим ПЧ 1 (полоса движения 1) от ПЧ 2 (полосы движения 2-4). И "забыл" (точнее, "не знал"), что для ПЧ 2 тоже нужен входной светофор (над ней, или СЛЕВА).

Вместо того, чтоб поставить светофор слева на разумном расстоянии от пересекаемой ПЧ (столб после начала закругления к Сумской), и перед ним дать стоплинию - Гепо быстренько нарисовало стоп-линию 1.12 в неположенном (по смыслу и стандартам) месте, которая там несколько лет отсутствовала... И которая формально ни на что не влияет.



Это уже много раз писалось в этой теме. Но господа от ГАК всё не унимаются, новая регистрация - и опять они за своё. Ну флаг Вам в руки.

Так защитите Дронова в суде.
Расскажите там про "входной" светофор, наверняка судья об этом ничего не знает.
 
а дай мне ссылку на этот ДСТУ 49092-2002.
И второе, водителей не учат ДСТУ 49092-2002 а учат ПДД.
И даже если светофор установили неправильно (причем он и сейчас так стоит - так что сомнения в этом ДСТУ 49092-2002) то водитель должен руководствоваться ПДД и правильно определять границы перекрестка по п закруглению тротуара справа
Тут посилання на скачування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я тебе могу указать на кучу перекрестков по Харькову где один светофор на несколько проезжих полос.
Хочу ссыль на этот ДСТУ 49092-2002

я не о полосах, а о "проезжих частях" дороги. ссыль выше.

п.7.15, И 7.20 , 7.22 почитай..

Ну а по "водитель должен определять"... ну еду я, определил, что правый светофор - не мой, впереди ЗА пересечением - есть светофор, который смотрит "на меня", Понимаю, что проектировщик мудак, или светофор "для меня", который "основной" - оторвался/украли (нет его, остался только дублер, за пересечением). Подъезжаю к краю пересекаемой на произвольной скорости.(8.10 ПДД)

Пока был красно-желтый 3 секунды (и я подкатывался к пересекаемой ПЧ, ни тормоз, ни газ не давил) - смотрю направо, опасности нет, все видимые мне ТС уже остановились на своей стоп-линии. Смотрю налево - тоже никого. (12.3, 16.3 ПДД). Ну вот и зеленый, поехали...

И тут хуяк - справа прилетает боинг. ......
 
вот подождал бы он те 4 секунды желтого, дура бы пролетела и
на другом перекрестке нашла другого Дронова и/или завалила других пешеходов. Потому что это закономерный итог ее полета за сотню, на красный, под наркотой по центру.
Или она бы затормозила на красный
и Дронов покатился себе никому не мешая.
Какая к хуям обоюдка ?
Админка Дронову и червонец закрытия Зайцевой за убийства.
 
Дорожникам - место на скамье подсудимых, раз на основании "кривого" перекрестка Дронову предъявляется "проезд за светофор".. Основание: создание перекрестка с нарушением стандартов. Точнее - игнорирование требований стандартов при создании светофорного узла.
Дорожникам - злочинну недбалість можна пред"явити. Але їх, дорожників, аргументи по цьому дтп:
- з другої полоси Дронову нічого не заважало бачити цей єдиний світлофор.
- світлофор один, бо трафік дозволяє мати один(експертиза трафіка?).
- є додатковий світлофор, але ПДР треба виконувати, а там додаткового нема.
---------
ІМХО. Це порушення: проїзд цього правого світлофора для Дронова не є роковим, тому не знаходиться в прямому зв"язку із наслідками ДТП. Але інші його дії...:відстій:
----------
Зайцева на 10 років заслуговує - не бачу пом"якшень, окрім визнання вини :відстій:.
 
Нет, не поубавилось бы. Наличие столкновения говорит о том, что не смотрел по сторонам, даже если бы выезжал плавно. Другое дело, что при размеренно поступательном движении, была бы возможность и увидеть и остановиться.
Но быстрый набор скорости объясняет (но не оправдывает) то, что увидеть Зайцеву он не мог.
И да, согласен, что на внезапного пешехода он среагировал бы с запаздыванием и скорее всего совершил наезд, хоть и успев хоть как-то затормозить снизив скорость.

У Вас непонятно, что из чего следует. Честно.
Быстрый набор скорости, возможно, объясняется тем, что Дронов был уверен, что справа остановятся на откровенно красный свет. Был уверен и имел, как гласят ПДД, на это право. Но, все же он не убедился в том, что остановились все. И это "не убедился", по факту, унесло шесть человеческих жизней.
А видел или нет? - ответ знает только он сам. И, если я, лично, не буду судить, то себе вынесет приговор он вынесет сам. С таким грузом ему жить дальше.
Факт ДТП совсем не говорит о том, что он не смотрел по сторонам. Любой водитель смотрит по сторонам, думается. Но, не каждый водитель устраивает гонки по вечернему городу, где полно ещё гуляк на тротуарах и автомобилей на дорогах. Не каждый водитель едет на красный свет, но и тех, кто прет на красный свет, который уже горит 2-3 секунды, полно. Полно даже сейчас... после этого страшного ДТП. Каждый день вижу таких несколько. :( И Дронов должен был знать этот факт и, думается, знал. И, как водитель должен был перестраховываться от таких "джигитов". Но, вполне возможно, что это не его случай. Но, судить не буду. Кто хочет - пусть судит, но я лично - пас.
 
я не о полосах, а о "проезжих частях" дороги. ссыль выше.

п.7.15, И 7.20 , 7.22 почитай..

Ну а по "водитель должен определять"... ну еду я, определил, что правый светофор - не мой, впереди ЗА пересечением - есть светофор, который смотрит "на меня", Понимаю, что проектировщик мудак, или светофор "для меня", который "основной" - оторвался/украли (нет его, остался только дублер, за пересечением). Подъезжаю к краю пересекаемой на произвольной скорости.(8.10 ПДД)

Пока был красно-желтый 3 секунды (и я подкатывался к пересекаемой ПЧ, ни тормоз, ни газ не давил) - смотрю направо, опасности нет, все видимые мне ТС уже остановились на своей стоп-линии. Смотрю налево - тоже никого. (12.3, 16.3 ПДД). Ну вот и зеленый, поехали... (не поїхали, а впевнитись, що твій рух нікому не буде становити небезпеку, дивлюсь наліво/направо/наліво/направо- 10.1 fraddy)

И тут хуяк - справа прилетает боинг. ......
Соррі, я там дописав, як і коли зробив би я по ПДР та по своїм переконанням. Права із 1996р.
 
нет, он должен быть слева - но его там нет. А правый - не при делах.


Кстати, фанаты "правого светофора" - Вас не ГАК прислал, случаем, это ж у него "перекресток в полном порядке" ?

Послушайте, Алекс, все Ваши расклады с правым светофором, конечно, интересны и, возможно, имеют под собой основания, но совершенно бессмысленны, на мою думку. В плане судебного расследования.
Проведите эксперимент: опросите каждого водителя на том злосчастном перекрестке насчет этого "правого" светофора. Спросите: "следовали ли они сигналам этого светофора?" или: "Относится ли этот светофор к автомобилям, пересекающим ул. Сумскую или поворачивающим налево?" или "Это светофор только для поворачивающим направо?"
На то, каким взглядом они посмотрят на Вас, не будем обращать внимание. Не думаю, что их наберется 1 (один) % из опрошенных.
Даже Дронов, вряд ли, сомневался в тот вечер, судя по его ответам, какие направления регулирует этот "правый" светофор.
Да, я не из ГАКа, если что. И после прочтения Ваших ссылок на ГОСТы или ДСТУ я, таки да, вижу, что не все в порядке "в королевстве датском". За это спасибо, конечно. Но, все же, на перекрестках я буду сначала руководствоваться сигналами светофоров, т.к. не знаю всех тонкостей их установки. Ну по ДСТУ.
 
да нифига, должен остановиться при отсутствии светофора у края проезжей части пересекаемой дороги а край проезжей части в данном случае является бордюр или тротуар. Кстати почитайте вот тут , очень хорошо рзжевано
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сам с удовольствием вникся и поймете что пункт 7.16 тут ни к чему
"край проезжей части в данном случае является бордюр или тротуар", а для Дронова треба було зупинитись до умовної лінії продовження бордюра або тротуара. "До" - поняття неозначене, нехай він це виконав "трохи по дебільному" за 15 метрів до перетину ПЧ.
 
Пока был красно-желтый 3 секунды (и я подкатывался к пересекаемой ПЧ, ни тормоз, ни газ не давил).

Спорный вопрос.

смотрю направо, опасности нет, все видимые мне ТС уже остановились на своей стоп-линии.

Ошибочка: остановился только один из ТС. Второй (по крайней левой полосе) приближался и довольно быстро. Это первое.

Смотрю налево - тоже никого. (12.3, 16.3 ПДД).
Вот смотрю налево и, понимаю, что ни черта не вижу за бусом. Надо было заметить, что бус ехал довольно медленно и, вполне возможно, что кто-то там приближается. Но отсвета фар нет - стало быть чисто. Слева.
И вот здесь было бы верно снова оценить обстановку справа, где обстановка могла измениться. Даже не могла, а должна была измениться - все должны были стоять, кто-то мог подъезжать - вот свет фар.
Все таки, с детства учили: посмотри налево, потом посмотри направо.
Ну вот и зеленый, поехали...
Нет, сначала поехали и вот зеленый через доли секунды.

И тут хуяк - справа прилетает боинг. .....
ну про боинг - см. вверху
 
Край проезжей части поперечной дороги - это край проезжей части при повороте направо ... это если по правилам. Дронов то как раз там и остановился
ЗЫ: права с 1986 года
Напевно, в ПДР мали на увазі край ПЧ, що водій (Дронов) мав пересікати саме ту по дозволу допоміжного світлофора. Там де він зупинився - справа ще краще і далі видно транспортні засоби із фарами. А сунутись і дивитись наліво/направо/наліво/напрво - що заважало? Експертиза встановить чи міг бачити?
 
я не о полосах, а о "проезжих частях" дороги. ссыль выше.

п.7.15, И 7.20 , 7.22 почитай..

Ну а по "водитель должен определять"... ну еду я, определил, что правый светофор - не мой, впереди ЗА пересечением - есть светофор, который смотрит "на меня", Понимаю, что проектировщик мудак, или светофор "для меня", который "основной" - оторвался/украли (нет его, остался только дублер, за пересечением). Подъезжаю к краю пересекаемой на произвольной скорости.(8.10 ПДД)

Пока был красно-желтый 3 секунды (и я подкатывался к пересекаемой ПЧ, ни тормоз, ни газ не давил) - смотрю направо, опасности нет, все видимые мне ТС уже остановились на своей стоп-линии. Смотрю налево - тоже никого. (12.3, 16.3 ПДД). Ну вот и зеленый, поехали...

И тут хуяк - справа прилетает боинг. ......

Какой откат тебя пообещал Перепелица с Дроновым за эту ахинею - ни газ не тормоз не давлю, туда сюда смотрю, справа все остановились, налево никого.

У тебя же там твои знакомые погибли, не стыдно а?
 
Толку? Есть чуток - ни одного ДТП более чем за 25 лет, ни одного развода гейцами за выдуманные ими мои "нарушения", выигранный суд у этих ублюдков, за якобы превышение скорости. Ещё перечислять, или достаточно? Да и безграмотных пиздаболов сразу видно.

Ты за 25 лет так и не понял, что смена сигнала светофора на разрешающий требует от водителя немного более адекватных действий, чем слепой старт?
 
ну и посмотрите, где там граница перекрестка дорог "конституции -- мечникова" и "сумская - конституции".
dadg5c.png


Только не пишите тут про поворот "конституции - конституции", он к перекрестку с мечникова отношения не имеет.
Мне кажется надо быть или полным дегенератом или быть замотивированным, что бы дальше писать чушь.
Перекресток начинается от правого скругления перед поворотом с Конституции на Конституции.


Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог. Не считается перекрестком место примыкания к дороге выезда из примыкающей территории.
 
Опять тему в какую-то хуйню занесло. Почему вместо вопросов: Какого хуя экспертиза не определила скорость движения пизды с ушами. Какого рожна эксперт и его гребанный начальник там делают , до сих пор. Если у них нет технической возможности......, так найдите блять эту возможность.... опять обсуждаются какие-то полоски на асфальте. Нахуй Дронова, он в ДТП тоже виновен и хуй с ним. Но люди погибли блять по причине уебания об стену и и летящюю машину, за рулем которой была пизда с ушами. Почему до сих пор танцуются танцы с бубном вокруг этих полос? Вы что стадо баранов и не видите что вас от главного уводят. ССука летела на бешеной скорости...... все, это - главная причина смерти 6 -х человек
 
Нахуй Дронова, он в ДТП тоже виновен и хуй с ним.
.....

ССука летела на бешеной скорости...... все, это - главная причина смерти 6 -х человек

В ДТП виноваты оба, а ответственность за последствия только на одном водителе.

Так не работает.
 
В ДТП виноваты оба, а ответственность за последствия только на одном водителе.

Так не работает.

Работает. Причинно следственная связь между действиями и последствиями..... и не надо снова тему менять.... гдя блять экспертиза скорости!!!! Я спрашиваю????!!!!
 
Назад
Зверху Знизу