В Вашем случае, что дадут "цифры экспертизы"?
По Дронову эксперты обязаны нарисовать табличку со столбцами:
1. Кадр триолановского видео (через 0,040 сек).
2. Сигнал светофора для Дронова в этот момент.
3. Скорость движения Туарега в этот момент.
4. Длинна остановочного (тормозной путь + время реакции водителя) пути Туарега в этот момент, если бы Дронов в этот момент нажал на педаль тормоза.
5. Расстояние до места ДТП (первая точка касания автомобилей) Тупрега в этот момент.
6. Расстояние Лексуса в этот момент до места ДТП.
7. Расстояние по прямой от глаз Дронова до Лексуса в этот момент.
8. Угол нахождения Лексуса относительно направления движения Туарега, в этот момент.
И так по всем четырем секундам с момента начала движения Тупрега, до момента ДТП.
А затем исходя из цифр в этой таблице, эксперты отвечают на вопросы:
1. Исходя из цифр в столбцах 8 и 7 (т.е. на каком расстоянии от Дронова и в каком секторе обзора), в какой момент у Дронова появилась физиологическая возможность увидеть летящий Лексус (с учетом освещенности)? Физиологи на этот вопрос ответят легко.
2. Исходя из цифр в столбцах 4 и 5, когда у Дронова была техническая возможность избежать столкновения? Т.е. когда длинна возможного остановочного пути была короче расстояния до точки ДТП?
3. Исходя из ответов на два вышеуказанных вопроса, было ли наложение этих двух зон? Т.е. был ли момент, когда Дронов имел возможность видеть Лексуса, и именно в этот момент избежать столкновения нажав на тормоз? И каков временной промежуток наложения этих двух зон?
А потом судья исходя из ответа экспертов на вопрос №3, и решит вопрос о виновности Дронова. Если имел возможность увидеть и затормозить (а он точно этого не сделал), значит повинен в смерти людей.