Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Смят там лишь капот, демонстрирующий в какое место пришелся удар.
Ничего осыпавшегося в месте столкновения не выявлено. (во всяком случае, судя по видео стримеров)

На том фото оч много чего смято и вообще отстутствует.
 
Это уход от ответа на конкретный вопрос: зачем нужны такие маневры, при которых невозможно тормозить без последствий. если впереди уже было видно препятствие?
Она бомбу везла или донорское сердце без холодильника на операцию?
Мне-бы хотелось, чтобы Вы объяснили необходимость скоростного движения без даже попытки торможения. Почему Дронов должен был тормозить,а она - нет?
Кажется это ж Ваша фраза, что она сделала все возможное, чтобы избежать столкновения ?

Нужно задать конкретный вопрос.
Я объяснил, что маневр исключает экстренное торможение и наоборот.
На пальцах: Невозможно рулить, если не вращаются колеса при юзе.
И маневр может сорвать на юз за счет центробежной силы V*V/R, вплоть до переворачивания высокой машины только за счет малого радиуса и квадрата скорости.
Водителю нужно выбирать ИЛИ-ИЛИ.

Иногда ускорение, повышение скорости позволит избежать ДТП посредствем ПРОСКОЧИТЬ.
А нашем случае лексусу нужно был проехать раньше на 5 метров или
на 0,33 сек раньше на скорости 54 км/час
на 0,25 сек раньше на скорости 72 км/час
на 0,17 сек раньше на скорости 108 км/час

Справочно: Время 0,15 сек- это время моргания глаза

Опознать агрессивный разгон таурега можно было не раньше за 2 секунды до столкновения.
Что можно было сделать лексусу, если на реакцию нужна еще одна секунда.
Остается 1 секунда торможения, которая ничего не меняет.

Дронов мог прекратить разгон и тормозить, потому как он МОГ видеть, но говорит что не видел, опасность за 8 секунд от самого горизонта

Лексус мог только уклоняться вправо на тротуар с пешеходами, но не уклонялся

******* Для этого нужно прорисовать посекундные трассы каждой из машин и определить точки принятия решения и возможности противодействия (реагирования).

Разница в том, что у Заи БЫЛА скорость, а у Дронова еще НЕ БЫЛО скорости, он ее только усердно увеличивал.

Кста, посекундные трассы следователь не сделал, потому как не выносил их на воспроизведение. Потому должно быть еще одно воспроизведение.

Это признак того, что у следствия НЕТ СКОРОСТИ лексуса, что бы сделать обратный расчет от точки столкновения -1 секунда, -2 секунды и так до перекрестка Короленка (где скорость можно определить по камере и елочке на асфальте).

Контроль скоростной модели лексуса: общее время от проезда перекрестка Короленка и до момента столкновения (по двум камерам Триолана)
 
шо аж полкапота не нашли

Напротив проезда на Мечникова, посторонних предметов не было.
Много чего было разбросано начиная от начала тротуара.
Относительно цельным, но изрядно разбитым нашли светофор на трубе в ок. 20 метрах от первоначального положения, у входа в Пузату хату.
 
Кажется это ж Ваша фраза, что она сделала все возможное, чтобы избежать столкновения ?

Далее ИМХО:

Моя фраза означает, что через секунду после начала движения туарега (3 секунды для столкновения) - у Заи в лексусе уже НЕ БЫЛО возможнойстей избежать столкновения. Уклоняться некуда, а оценить ускоряться или тормозить, особенно в темноте, не реально.

И не думаю, что Зая обладает навыками гонщика экстра-класса, разбившего сотни машин и набравшегося на этом опыта экстремального вождения ?
 
частично смята, частично снесена

5djaaa.jpg


она его терла, он в ее въезжал

колесо возможно отвалилось зажевавшись резиной о железо зедней части лексуса плюс сила удара и затягивания против часовой стрелки по ходу лексуса


&t=23

частично мнется, частично потом осыпается все, шо сомнулось



Да получается вся сила удара пришлась именно на это колесо. Так как именно Лексус влетел в Туарег, а не наоборот, поэтому и непонятно, о каком "таране дрона" идет тут речь. Она таранила, а не он.
 
Да получается вся сила удара пришлась именно на это колесо. Так как именно Лексус влетел в Туарег, а не наоборот, поэтому и непонятно, о каком "таране дрона" идет тут речь. Она таранила, а не он.

Колесо у Таурега находится спереди бампера выходит?
 
чем стукануло, то и усыпалось - как обычно

А если не осыпалось, значит не стукало. Совсем другая картина, когда стукают со стороны, отсекают и придают ускорение в пространство...
 
Разница в том, что у Заи БЫЛА скорость, а у Дронова еще НЕ БЫЛО скорости, он ее только усердно увеличивал.
)

Класс. 😀 Нарушения Зайцевой уже не нарушения, а совсем наоборот.

А еще Зайцева была на опиатах, а Дронов нет.
А еще Зайцева перла на красный, а Дронов нет.

Вывод - виноват дронов, конечно же
 
..... никто не знает, кто и как бы поступил в этом момент на месте дрона и заи = чтобы это проверить - нужно оказаться точь-в-точь такой же ситуации как и они(((...

Тормозил и выворачивал. Потом восстанавливали ТОЛЬКО авто.
 
Далее ИМХО:

Моя фраза означает, что через секунду после начала движения туарега (3 секунды для столкновения) - у Заи в лексусе уже НЕ БЫЛО возможнойстей избежать столкновения. Уклоняться некуда, а оценить ускоряться или тормозить, особенно в темноте, не реально.

И не думаю, что Зая обладает навыками гонщика экстра-класса, разбившего сотни машин и набравшегося на этом опыта экстремального вождения ?


Аааа-ха-ха. Ну все 😁 получается, что с момента когда зайцева разогналась до 100+ и поперла на красный отвественность перекладывается на дронова, ибо ну девочка уже не могла ничего поделать - типа ебитесь как хотите, я умываю руки 😀 интересно диалог развивается
 
Нужно задать конкретный вопрос.
Я объяснил, что маневр исключает экстренное торможение и наоборот.
На пальцах: Невозможно рулить, если не вращаются колеса при юзе.
И маневр может сорвать на юз за счет центробежной силы V*V/R, вплоть до переворачивания высокой машины только за счет малого радиуса и квадрата скорости.
Водителю нужно выбирать ИЛИ-ИЛИ.

Иногда ускорение, повышение скорости позволит избежать ДТП посредствем ПРОСКОЧИТЬ.
А нашем случае лексусу нужно был проехать раньше на 5 метров или
на 0,33 сек раньше на скорости 54 км/час
на 0,25 сек раньше на скорости 72 км/час
на 0,17 сек раньше на скорости 108 км/час

Справочно: Время 0,15 сек- это время моргания глаза

Опознать агрессивный разгон таурега можно было не раньше за 2 секунды до столкновения.
Что можно было сделать лексусу, если на реакцию нужна еще одна секунда.
Остается 1 секунда торможения, которая ничего не меняет.

Дронов мог прекратить разгон и тормозить, потому как он МОГ видеть, но говорит что не видел, опасность за 8 секунд от самого горизонта

Лексус мог только уклоняться вправо на тротуар с пешеходами, но не уклонялся

******* Для этого нужно прорисовать посекундные трассы каждой из машин и определить точки принятия решения и возможности противодействия (реагирования).

Разница в том, что у Заи БЫЛА скорость, а у Дронова еще НЕ БЫЛО скорости, он ее только усердно увеличивал.

Кста, посекундные трассы следователь не сделал, потому как не выносил их на воспроизведение. Потому должно быть еще одно воспроизведение.

Это признак того, что у следствия НЕТ СКОРОСТИ лексуса, что бы сделать обратный расчет от точки столкновения -1 секунда, -2 секунды и так до перекрестка Короленка (где скорость можно определить по камере и елочке на асфальте).

Контроль скоростной модели лексуса: общее время от проезда перекрестка Короленка и до момента столкновения (по двум камерам Триолана)
Я попроще спрошу: какова разрешённая скорость по городу?
Зачем надо было превышать этот порог? Она ж не на автобана в крайнем правом ряду?
 
А если не осыпалось, значит не стукало. Совсем другая картина, когда стукают со стороны, отсекают и придают ускорение в пространство...
не нашли - значит не осыпалось, а не осыпалось, значит никто никого не стучал. такими подъехали. я так понимаю

не нашли - значит ничего не отсекалось, а ничего не отсекалось - значит такими приехали. иначе как?
 
Я так понимаю (видно не очень отчётливо), что колесо оторвано вместе со ступицей и рычагом. Оторвано на сайлентблоках. Так оторвать могло только зацепом колеса за что-то (не удар, а отрыв). И потом - на лексе со стороны удара абсолютно не поведена крыша (на снимке уводов и помятости не видно) при том, что ушла средняя стойка, т.е. удар(толчок) со стороны Туа был незначительный.
 
да и почему ты любишь слова любого пользователя передергивать + на черное - писать белое?
ещё раз - каким образом боковой удар придал ей ещё бОльшее ускорение????
"таран дрона" придал ей еще большее ускорение,
 
... для тех "кто в танке": зая убегала от "тарана-дрона" = бокового
для тех кто в танке - она пыталась не влепиться в правый борт туарега! Т.е. не протаранить его, а сама подставила свой левый борт под удар.
 
Да получается вся сила удара пришлась именно на это колесо. Так как именно Лексус влетел в Туарег, а не наоборот, поэтому и непонятно, о каком "таране дрона" идет тут речь. Она таранила, а не он.



je2cge.jpg
 
Назад
Зверху Знизу