Это уход от ответа на конкретный вопрос: зачем нужны такие маневры, при которых невозможно тормозить без последствий. если впереди уже было видно препятствие?
Она бомбу везла или донорское сердце без холодильника на операцию?
Мне-бы хотелось, чтобы Вы объяснили необходимость скоростного движения без даже попытки торможения. Почему Дронов должен был тормозить,а она - нет?
Кажется это ж Ваша фраза, что она сделала все возможное, чтобы избежать столкновения ?
Нужно задать конкретный вопрос.
Я объяснил, что маневр исключает экстренное торможение и наоборот.
На пальцах: Невозможно рулить, если не вращаются колеса при юзе.
И маневр может сорвать на юз за счет центробежной силы V*V/R, вплоть до переворачивания высокой машины только за счет малого радиуса и квадрата скорости.
Водителю нужно выбирать ИЛИ-ИЛИ.
Иногда ускорение, повышение скорости позволит избежать ДТП посредствем ПРОСКОЧИТЬ.
А нашем случае лексусу нужно был проехать раньше на 5 метров или
на 0,33 сек раньше на скорости 54 км/час
на 0,25 сек раньше на скорости 72 км/час
на 0,17 сек раньше на скорости 108 км/час
Справочно: Время 0,15 сек- это время моргания глаза
Опознать агрессивный разгон таурега можно было не раньше за 2 секунды до столкновения.
Что можно было сделать лексусу, если на реакцию нужна еще одна секунда.
Остается 1 секунда торможения, которая ничего не меняет.
Дронов мог прекратить разгон и тормозить, потому как он МОГ видеть, но говорит что не видел, опасность за 8 секунд от самого горизонта
Лексус мог только уклоняться вправо на тротуар с пешеходами, но не уклонялся
******* Для этого нужно прорисовать посекундные трассы каждой из машин и определить точки принятия решения и возможности противодействия (реагирования).
Разница в том, что у Заи БЫЛА скорость, а у Дронова еще НЕ БЫЛО скорости, он ее только усердно увеличивал.
Кста, посекундные трассы следователь не сделал, потому как не выносил их на воспроизведение. Потому должно быть еще одно воспроизведение.
Это признак того, что у следствия НЕТ СКОРОСТИ лексуса, что бы сделать обратный расчет от точки столкновения -1 секунда, -2 секунды и так до перекрестка Короленка (где скорость можно определить по камере и елочке на асфальте).
Контроль скоростной модели лексуса: общее время от проезда перекрестка Короленка и до момента столкновения (по двум камерам Триолана)