Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
он своим движением на проезжую часть сумской, когда ему КРАСНЫЙ явно горит (который запрещает ему движение) - нарушит ПДД.

Если еще долго бегут пешехолы - то у бусика зеленый.

Не исключено, что в этот момент у него позвонила мобилка, а мы изскиваем мотивы, которых там нет

Есть версия МИСТИКИ: разбивишиеся самолеты взлетали обычно полупустыми.

Водила бусика предчувствовал/предсказывал смерти людей в том месте, куда собрался ехать и МИСТИКА его остановила.
 
... яна ? так понятно? кстати почему у тебя ник бабский, а сам пацанского рода? и 3-и 6-ки это ты с моего дьявольско-джиперского номера стырил? В чем подвох? ... колись!

Я на эти вопросы уже раз отвечал, не вижу смысла повторяться
 
Срабатывание датчика на отстрел подушек, положение абс, срс, тормоза, газа, обороты, передача, лямбда зонды все что дает инфу скоко то секунд....
Топливная, клапан на отсечку подачи топлива при дтп и тд и тп... Положение светосиггальных триггеров.... Все что дает инфу , снимается весь буфер, получается до дтп, во время дтп, и до останова..

Отлично: у кого есть доступ к следствию или уголовному делу- загляните одним глазком, а ?
Интересует только скорость в момент крэша.
Озадачивает, что следователь заявил 80+, если у него есть точное значениескорости.

Вопрос: сколько стоит в баксовом эквиваленте объявить бортовой комп нечитаемым ?
 
Кстати, с самого начала этой ветки жду объяснения, почему он (водитель буса) так осторожно крался даже на свой зеленый. К светофору подъезжал довольно браво, а тут просто заморозился.
Его объяснение очень многое поставило бы на свои места.

Самое главное другое, насколько четко была видна для него Зая, что он смог просчитать опасность своего маневра и притормозить?

210 метров при 108 км/час = 7 секунд
200 метров при 72 км/час = 10 секунд

Раньше Зая находилась еще за горизонтом перекрестка Королено

Я предполагаю его остановила МИСТИКА
 
Кстати, с самого начала этой ветки жду объяснения, почему он (водитель буса) так осторожно крался даже на свой зеленый. К светофору подъезжал довольно браво, а тут просто заморозился.
Его объяснение очень многое поставило бы на свои места.
По моему, он видел приближающийся лексус и решил перестраховаться и не лезть под танк. Полагаю, что он просчитал, что если бы он стартанул в стиле Дронова и и выехал на Сумскую, а Зая проскочила перед носом Туарега, то пренепременно вошла в его зад.
Но это только мои догадки.
Самое главное другое, насколько четко была видна для него Зая, что он смог просчитать опасность своего маневра и притормозить?

И еще.
Если рассмотреть вариант и поменять местами бус с туарегом, т.е. бус едет прямо, а Дронов налево, то как вы считаете, каковы могли быть последствия?
Я полагаю, что внимательный водитель буса притормозил бы, чтобы пропустить "сумашедший лексус", который через несколько секунд встретится с задницей туарега.
С моей точки зрения встреча была неминуема, при наложении "активных" стилей двух водителей (Дронова и Зайцевой).

да нет там никакой мистики..дронов ехал прямо,а бус поворачивал и высматривал оленей-пешеходов
 
шой-то задронови утухли.
 
Отлично: у кого есть доступ к следствию или уголовному делу- загляните одним глазком, а ?
Интересует только скорость в момент крэша.
Озадачивает, что следователь заявил 80+, если у него есть точное значениескорости.

Вопрос: сколько стоит в баксовом эквиваленте объявить бортовой комп нечитаемым ?
У них есть и показания по схеме определения, и косвенные обсчеты, и экспертиза и тд и тп.....
Посмотрим на слушаниях, кому интересно.
 
На фотках сползла шина с правого переднего колеса таурега (видно на фотках).
Какая геометрия траекторий следует из этого факта

На фотках правого бока лексуса не видно явного диска заднего правого колеса. возможно и разбортовало, но не сорвало/сползло.

Из безопасности исправную накачаную шинку не СПОЛЗАЕТ при штатном боковом заносе

Так что сползшую шинку еще на проезжей части нужно доказать (место где нашли отдельнолежащую шинку лексуса)

1. Какая геометрия траекторий следует из этого факта?
2. Возможно. И что это означает?
3. А при нештатном?
4. Нашли отдельнолежащую?

И вообще, к чему это все имеет отношение?
 
Откуда взялось 50 км/час ? Нужно мерять расстояние от точки старта туарега до столкновения, благо время разгона зафиксировано камерой в 4 сек.

Для набора такой скорости 50 км/час за 4 сек за 28 метров нужно ускорение 3,5 м/сек2 или 8 сек до сотки

Справочно: для трехлитрового турбодизеля 3,0
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.6

Этим доказано, что туарег стартовал с максимально возможным ускорением, не пропустив лексус. Доказали: и тут Дронов виновен в выборе безопасной скорости... Гы !

Преблема определения расчетной скорости лексуса именно в достоверном определении расстояний

Я оцениваю скорость туарега в момент столкновения в 1,7 раза меньше, порядка 30 км/час и стартовое ускорение порядка 2 м/сек2.

Пересчет метров дает лексусу правдоподобные 85 км/час, но не 100+ и не 140+, о которых тут молятся... Гы !

Так, понятно. Задачка оказалась "не по зубам".
Можно упростить.
С какой скоростью движется автомобиль, если известно, что 23 метра он проезжает за 0,6 секунды? (подсказка: справочные характеристики автомобилей не имеют значения)
 
Однозначно Дронов проехал стоп-линию правого светофора на свой КРАСНЫЙ через порядка 5 секунд, точно нужно определять на раскадровке
несуществующего для этой ПЧ светофора....
 
Именно этоу киношку я у тебя просил
2:28:47 проехал бусик и стал на свой зеленый. А чего стал не понятно, может пешеходов пропускал

Бусик проехал светофор в момент включения зеленого для пешеходов, а это означает, что в момент включения для него красного сигнала (уже после желтого и тем более, после зеленого)
 
Назад
Зверху Знизу