Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37261
Если бусик приехал на зеленый, но уже проехал основной светофор, когда на дополнительном включился желтый - должен был стать перед краем пересекаемой проезжей части, а не хз где в 15 метрах от нее.
Это п.8.10 ПДД
а я вижу границу перекрестка, у которой и встал бусик.


алекс444 говорит, что на красный приехал
и где это я такое говорю?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37262
там не только это нарушение стандартов... в направлении конституции - мечникова.

Слава Господу, в направлении конституции - сумская нет нарушений.

Есть

Невидимость издалека (ограниченная видимость) основного (правого) светофора за деревьями и столбами
на уровне гугел-стрит со стороны парковки Укрсиббанка. Особенно из среднего ряда (хуже видно чем из левого)

сЦылки на картинки гугля я публиковал.
Нужно смотреть в реале на уровне экспертизы.

Этот довод уменьшает виновность Заи и позволяет ЗАЩИТЕ объяснить невыполнение своевременной остановки перед перекрестком именно технической невидимостью основного светофора, а дальний светофор что-то там помешало увидеть (придумать в реале, например, прикрыла сильно тонированная легковушка впереди).
Защита отмывает Заю от выезда на красный техническими, не зависящими от водителя причинами, перекладывая ответственность на дорожников/светофорщиков/мэрию (третьего потенциального подозреваемого в ЗЛОЧЫННИЙ НЭДБАЛОСТИ).

Разберитесь в реале под камеру (из другого города у меня ножки коротки), как далеко виден основной светофор для Заи в метрах и секундах для скорости 20 м/сек = 72 км/час и 25 м/сек = 90 км/час (чем больше скорость, тем меньше виден основной светофор).

При этом, если видимость начинается на мигающий зеленый нужно 1,5 сек на опознание мигания

Если видимость начинается после начала желтого, то определить сколько осталось до красного из 3-х секунд невозможно

Хором изучаем и строим схему противодействия "доводу защиты" Зайцевой
Зая увидела за деревьями и столбами ЖЕЛТЫЙ сигнал сигнал светофора и планировала проезд перекрестка в течении трех секунд, оценив невозможность остановится на стоп-линии с 20 м/сек =72 км/час за 3 сек, нужно замедление 6,7 м/сек2 (для паспортного экстренного торможения лексуса 8,8 м/сек2). Из-за плохой технической видимости светофора до красного осталось намного меньше, чем 3 сек, но Зая об этом не могла знать, поскольку не знала, что желтый увидела на средине. И невозможно одновременно смотреть на основой светофор справа и дополнительный светофор слева за перекреском - разные направления взгляда.

Мое редкое сообщение, отмывающее Заю в противоречие неписаным правилам ветки форума, но тут уж никак.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37263
Если бусик приехал на зеленый, но уже проехал основной светофор, когда на дополнительном включился желтый - должен был стать перед краем пересекаемой проезжей части, а не хз где в 15 метрах от нее.
Это п.8.10 ПДД

Вот про эту возможность и говорилось, что Таурег проехал на красный - это штраф, а к дтп это не относится, так как мог проехать там чуть раньше,когда догорал зелёный и остановиться в том-же месте, где он реально стоял, или перед самой границей пересечений.
Но тут как раз и есть нарушение, которое привело к дтп со смертями - ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЕЗДА.!!!
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37264
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37265
20 лет мне ни о чём не говорит, надо по подобию авиации, где опыт измеряется в часах налёта, водительский стаж выражать в км.
Знаю я многих, у которых очпуительный многолетний стаж исчислен в 10 км в день на работу и обратно, выходные летом на дачу и раз в год на море.

Осталось определить, с какого наезда водитель становится "совершеннолетним" и дееспособным.

Я субъективно оцениваю 10 тыс километров наезда.
Это соответствует 3-м годам для "работо-дачника"
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37266
По ПДД бусик должен стать не "у границы перекрестка", а "перед краем пересекаемой проезжей части".

наскільки перед?
10см, 50см, метр, півтора, два?
він і став перед. не за, не після, а перед.
нема норм щодо "перед" згідно ПДР. типу перед але не більше ніж. нема такого!
головне - не за.
досить вже юзати свою мантру.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37267
сами придумали, сами и впариваете. примерно как с презеденством. все, вопросы к вам не имею. легче метать бисер перед свиньями, чем вас понять.

неа, Вы мутный, как и Ваше зеркало.
можно ссылочку на устав Вашей организации предпринимателей?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37268
сами придумали, сами и впариваете. примерно как с презеденством. все, вопросы к вам не имею. легче метать бисер перед свиньями, чем вас понять.

це відповідь школяра другого класу у якого нема своїх слів.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37269
Да.
Краш дамп имеет мерседес 2001 года , Е-класс. Он формируется на флэш_ром при выстреле подушки.

Меня Алекс444 попрекнул, что я для анализа лексуса пользую аналогию знакомой мне Ауди А8

Спрашивается, есть ли функция Е-мэрса в Заячьем лексусе ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ из другой страны с другими правилами безопасности ?

В А8 1999 года такой возможности не предусмотрено
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37270
Меня Алекс444 попрекнул, что я для анализа лексуса пользую аналогию знакомой мне Ауди А8

Спрашивается, есть ли функция Е-мэрса в Заячьем лексусе ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ из другой страны с другими правилами безопасности ?
Это не Е мерса. Это стандарт для БК. Аак и разьем obd , obd-2 ,- так и функции....
Начали его применять , когда пошли споры - открылись подулки или нет, абс сработал или нет, и тд и тп....
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37271
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37272
Фигня это все.
После 2-3 лет, по статистике, и начинают в основном биться по превышению скорости и всяким "маневрам" с обгонами и проскакиваниями.

Вроде как уже "ездить научился/лась"...

.

Вот это абсолютно точно - чувствуют себя королями дорог с клочком бороды господа Бога, зажатым в потном кулачке :( И очень даже часто попадающие к нему на рандеву.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37273
Понятно, понятно — очередной случай цифрового дебилизма.
А ведь всё так просто: расстояние (20.85м) делится на время (0.8с) — 26м/с = 93.8км/ч.

В оригинальном посте было

Вуа-ля, шестнадцать метров за 0.8 секунды.
Желающие могут сами вычислить результат.

Я честно разделил две цифры в исполнение пожелания автора.
У кого цифровой олигофренизм ?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37274
Это не Е мерса. Это стандарт для БК. Аак и разьем obd , obd-2 ,- так и функции....
Начали его применять , когда пошли споры - открылись подулки или нет, абс сработал или нет, и тд и тп....

Расскажи че там за данные в этом краш дампе, который вообще называется краш дата, хранятся?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37275
Я честно разделил две цифры в исполнение пожелания автора.
У кого цифровой олигофренизм ?

Честно разделил, но после того, как цифра 16 метров была признана ошибочной, так как была взята из замеров карты на 2015 год, когда линию нарисовали ближе к светофору.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37276
jebc5e.gif


Траектория последних метров хорошо различима с CAM 14. Относительно хорошо, но разделительная таки видна.
Красной точкой отмечена теневая зона между фарами Лексуса на уровне земли.
Также о "прямолинейном" движении Лексуса по левой полосе сигнализируют два блика в объективе (рядом с зеброй).

Изменение направления движения Лексуса в последнюю секунду происходит после преодоления своей стоп-линии (направо, к чётной стороне Сумской).

Сначала блики уходят в ряд Сумской
Потом блики над зеброй разворачиваются в сторону камеры и перестают смещаться вправо - лексус едет на камеру.
Блики направлены на последнюю припаркованую машину под знаком "Зупынка заборонэна" с нарушением ПДД

Аналогично (субъективное впечатление) направление фар лексуса на камеру и мимо пешеходов на тротуаре перед переходом (правая фара лексуса мимо пешеходов)

Предположение: в результате рефлекторного уворачивания от таурега, если бы Зая не выровняла лексус- то лексус бы влетел припаркованую машину. Если бы не было нарушения парковки- то проехала дальше по правому ряду.

И изменение направления движения лексуса нужно аналогично исследовать на "камере сверху" от Триолана

Но переходов давила выброшеная на тротуар задница лексуса.

Осталось прорисовать на схеме перекрестка точку изменения направления движения лексуса (пропала красная метка в конце желтого штриха) и новое направление, куда оно приведет.

Мимоходом отмыли Заю от подозрения, что наезд на пешеходов является результатом намерения Заи спасти свой любимый лексус от вмятин и царапин общения с таурегом ценой общения с пешеходами.

Это только толкование киношки, каждый определяет виновность водителей самостоятельно

ЗЫ. Иллюзия ракурса- на сколько быстрее кажущееся движение таурега по сравнению с кажущимся движением лексуса. Это к субъективным оценкам скорости свидетелями со стороны "лексус низко летел", если смотреть сбоку.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37277
Зайцева сама себя назначила виновной когда

1. Ебошила 100+ кмч
2. Устроила гонки перед перекрестком
3. Пронеслась на красный
4. Наркота в крови
5. Фактически направила машину на тротуар перед столкновением

Как минимум 4 из этих 5 пунктов оспаривать бессмысленно.

ЗЫ ну не отмажете вы ее :D пойдет в тюрьму как дети в школу. Пусть запасается пенталгином

На уровне обсуждения на форуме относительно доказаным является проезд на начало красного (но время не установлено), но от этого отмажет защита кривой установкой основного светофора

Не вижу смысла повторяться и по каждому пункту объяснять, почему не доказано.

Особенность уголовного процесса в суде:
Не защита оспаривает, а обвинение доказывает виновность, документально опровергая доводы защиты.
Все что не смогло доказать обвинение- толкуется в пользу невиновности обвиняемой.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37278
На уровне обсуждения на форуме относительно доказаным является проезд на начало красного (но время не установлено), но от этого отмажет защита кривой установкой основного светофора

Не вижу смысла повторяться и по каждому пункту объяснять, почему не доказано.

Особенность уголовного процесса в суде:
Не защита оспаривает, а обвинение доказывает виновность, документально опровергая доводы защиты.
Все что не смогло доказать обвинение- толкуется в пользу невиновности обвиняемой.


Не отмажут ее. Не тот случай...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37279
буээээ((,давы на шнобелевку претендуете, иксперд.

никакие факторы масштабов/ракурсов не влияют на оценку скорости Зайки по видео.
125 км/ч.+-.

и она должна вместе с всей своей никчемной семейкой искупать вину за 6 человек,которых она убила под наркотой

К сожалению лексус в районе перекрестка сумской не попал на камеры и в ракурсе, достаточном для ДОКАЗЫВАНИЯ СКОРОСТИ в момент столкновения.

И что бы не было потом изумления, если суд определит, что скорость лексуса в момент проезда стоп-линии и в момент столкновения не установлены (не могут быть доказательством).

И то что называется наркотой- окажется легальным лекарством, продающимся без рецепта ?

И я не "иксперд", я пессимист и всегда просчитываю худший вариант из возможных.
В результате БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ- ЛУЧШЕ СПИШЬ
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37280
Расскажи че там за данные в этом краш дампе, который вообще называется краш дата, хранятся?
Срабатывание датчика на отстрел подушек, положение абс, срс, тормоза, газа, обороты, передача, лямбда зонды все что дает инфу скоко то секунд....
Топливная, клапан на отсечку подачи топлива при дтп и тд и тп... Положение светосиггальных триггеров.... Все что дает инфу , снимается весь буфер, получается до дтп, во время дтп, и до останова..
 
Назад
Зверху Знизу