Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
именно. и степень этого наказания должна зависеть от количества нарушений правил в инциденте и их злостности.

если именно по справедливости. но должно быть всё по закону, который можно трактовать по-разному и протягивать выгодные для кого-либо интерпретации.

общественность ХФ не желает, чтобы протянули выгодные для заи - это будет справедливо :yahoo:

Наказание определяется общественной опасностью деяния

Несогласные могут пойти представителями потерпевших в части возмещения ущерба, но с полным правом голоса УЧАСТНКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

Я так понял, что Админ АЛЕКС444 представляет потерпевших ?
Он берет нотариальную доверенность на право представлять интерессы потерпевшего/ законного представителя погибшего - ПОЛУЧАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ закопать Зайчиху и Дронова глубоко и надолго в зону.
Полномочия и права такие же, как и у адвоката потерпевших.
 
остальная хрень с проездом перекрестка и стоп-линией - это пустые слова, которые даже следствие ему не вменяет.
да ну????

Як вбачається з клопотання, 18.10.2017р. приблизно о ОСОБА_4 керував технічно справним автомобілем НОМЕР_1, на якому рухався по пл. Конституції з боку вул. Римарської у напрямку перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова у м. Харкові, зупинився перед зазначеним перехрестям за світлофором на забороняючий рух червоний сигнал світлофора. Після чого, діючи необережно, відновив рух автомобілю на забороняючий рух жовтий та червоний сигнал світлофора і почав перетин перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова

как раз вменяют.
 
По ПДД Укры не получается определить ПОМЕХУ (пэрэшкоду), потому я дернул рашисткую версию как аналогию
не обманюй.

Перешкода для руху — нерухомий об’єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об’єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу.
 
А разве он сознание терял ? Он об этом забыл заявить в талковых-шоу

он справки принесет, что в детстве ему ЛОР напророчил именно в тот день и час потерять сознание. ему Козырь скажет где справки продаются
 
Как информировать водителей, что у пешеходов ЗЕЛЕНЫЙ ?

у нас на части перекрестков не информируют. например вот здесь:незнаю:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Изменение циклограммы светофора на "красный в течении 3-х секунд в обе стороны" - может слегка увеличить безопасность, но не надолго, при тотальном несоблюдении ПДД.

Дроновым все-равно на что стартовать - не желто/красный или на красный, если они знают (думают, что знают), что для тех, кто на пересекающей уже должен быть тоже красный.

Принципиально убрать счетчик красного, что бы не мог знать, что наступил "защитный интервал" (буфер).

"Буфер" дает возможность безопасно проехать (завершить проезд перекрестка) тем, кто заехал на конец желтого

И в то же время уменьшает пропускную способность перекрестка потому как дополнительно два раза по 3 секунды за цикл ВСЕ СТОЯТ
 
перечитайте, они описывают ситуацию, а не ставят в вину
Своїми діями ОСОБА_2 грубо порушив вимоги п.п. 8.7.3 (ґ) та (е), 8.10, 10.1

8.7.3(ґ)- проезд на красный. Который в предъяве-клопотанни расписан "проехал за светофор при красном на светофоре". Судья даже не заметила, как в ухвале заменила "возобновил движение на красный+желтый" проездом на желтый. Но то технический ляп-описка... а вот "проезд за светофор при красном" - оставлен.

Подтасовка от следствия и надзирающего за законностью Блохина - да.
Но иначе им никак не закрыть было Дронова до суда, только прямыми подтасовками. А закрыть надо было - т.к. скорее всего, "оплачено".

Згідно висновку комплексної судово-автотехнічної експертизи, фототехнічної експертизи та експертизи матеріалів та засобів відео, звукозапису № 20033/20034/20035 від 01.11.2017р. дії водія автомобіля «Volkswagen Touareg» ОСОБА_2 не відповідали вимогам п.п. 8.7.3 (ґ), (е), 8.10, 10.1 Правил дорожнього руху України, та знаходились, з технічної точки зору у причинному зв'язку з виникненням даної дорожньо-транспортної події.
- и "экспертиза" ТОЖЕ подтвердила "начало движения на ЖЕЛТЫЙ", которого на этом светофоре после КРАСНОГО - НЕТ.

Выводы?
 

Вкладення

  • Screenshot_20171129-005234.webp
    Screenshot_20171129-005234.webp
    65.9 КБ · Перегляди: 124
Своїми діями ОСОБА_2 грубо порушив вимоги п.п. 8.7.3 (ґ) та (е), 8.10, 10.1

8.7.3(ґ) - проезд на красный. Который в предъяве-клопотанни расписан "проехал за светофор при красном на светофоре".

опача, а как они вообще вычислили на какой свет он проехал за светофор? значит должны знать на какой свет он выехал на пересечение проезжих частей, но не знают. и как такое возможно?
 

абсолютно. я готов извинится, разумеется если это по правилам, но подъезжая к переходу(как допустим водитель не знающий харьков) я не вижу этот информатор пешеходов направленный перпендикулярно моему движению
 
Своїми діями ОСОБА_2 грубо порушив вимоги п.п. 8.7.3 (ґ) та (е), 8.10, 10.1

8.7.3(ґ) - проезд на красный. Который в предъяве-клопотанни расписан "проехал за светофор при красном на светофоре". Судья даже не заметила, как в ухвале заменила "возобновил движение на красный+желтый" проездом на желтый. Но то технический ляп-описка... а вот "проезд за светофор при красном" - оставлен.

Подтасовка от следствия и надзирающего за законностью Блохина - да.
Но иначе им никак не закрыть было Дронова до суда, только прямыми подтасовками. А закрыть надо было - т.к. скорее всего, "оплачено".

- и "экспертиза" ТОЖЕ подтвердила "начало движения на ЖЕЛТЫЙ", которого на этом светофоре после КРАСНОГО - НЕТ.

Выводы?

Пидарасы, сэээр!
 
абсолютно. я готов извинится, разумеется если это по правилам, но подъезжая к переходу(как допустим водитель не знающий харьков) я не вижу этот информатор пешеходов направленный перпендикулярно моему движению

Аа, ну тогда согласен - там нужно "заглянуть" что бы понять что горит пешеходам.
 
сегодня ехал по шевченко,

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сейчас немного иначе нарисовано, а именно,

стоп линия перенесена к стоп табличке. но разметка разграничения частей уже отделяет тех кто прямо и кто направо, но логике некоторых, правая табличка уже не действует, потому как она для тех кто по правой полосе, левой у меня ясно нет, поэтому типа до светофора подкатывать можно. но вот тут так висит светофор что получается аккурат оказываешься на встречке.
 
Назад
Зверху Знизу