- Реєстрація
- 06.10.2014
- Повідом.
- 1237
Великолепная тема для попила.
Главное, что народ будет за эту тему голосовать двумя руками.
А знаете темы, где не пилили? Может когда разметку делали на том перекрестке, схемы рисовали и подписывали.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Великолепная тема для попила.
Главное, что народ будет за эту тему голосовать двумя руками.
2. Мог ли водитель автомобиля Volkswagen объективно воспринять опасность с момента ее возникновения?
Среднюю скорость реакции водителя автомобиля Volkswagen в этом случае можно увеличить со стандартных 0,8 сек до 1,0 сек, поскольку он вьехал на пересечение с ул. Сумской уже на разрешенный сигнал светофора и имел полное право не ожидать движения автомобилей в перпендикулярном направлении.
Между стоп-линией перекрестка со стороны ул. Сумской и предполагаемым местом контакта автомобилей примерно 11 м. Для надежности можно увеличить это расстояние до 15 м. Дальнейшие расчеты зависят от точности определения скорости движения автомобиля Lexus. За 1 сек, отведенную на реакцию водителя автомобиля Volkswagen, автомобиль Lexus проходит эти 15 м уже при скорости в 54 км/ч. Если же автомобиль Lexus двигался со скоростью 100 км/ч, то эти 15 метров он прошел бы за 0,5 сек. Таким образом, водитель автомобиля Volkswagen мог даже не успеть задействовать тормозную систему уже при скорости автомобиля Lexus в 60 км/ч. Этим и объясняется тот факт, что, судя по видео, автомобиль Volkswagen вообще не применил торможение.
К моменту возникновения опасности автомобиль Volkswagen уже имел определенную скорость. Если бы его водитель тронулся с места так, как его обязывают правила - дождавшись разрешающего сигнала светофора и с места, обозначенного стоп-линией, возможно, ДТП удалось бы избежать. Но именно эти нарушения ПДД со стороны водителя автомобиля Volkswagen, как представляется, не находятся в прямой причинной связи с ДТП. Ведь если бы в аналогичной ситуации разрешенный сигнал светофора был бы включен уже значительное время, автомобиль мог следовать через перекресток на любой разрешенной скорости, например, 60 км/ч. И последствия могли бы быть не менее тяжкими.
и с превышением и на красный и пьяные/обкуренные. Вот столкнулось бы тогда не два авто, а два велосипеда, сколько бы народу погибло?
этого Полтавца нужно расстрелять. реально расстрелять. я готов лично нажать спусковой крючок.
А вы хотели, чтобы сразу и камеры везде повесили и письма счастья уже на почте лежали? Как линию за ночь нарисовали? Пусть шевелятся. Надо же когда-то начинать не подставлять ...опу под клюв жареного петуха.
Просто не стоит реагировать на журналистские вбросы. Чтобы принять подобную систему в действие, потребуется принятие целого ряда нормативно-правовых актов.
Тем временем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вынесут приговор, и все забудут, кто такой Андрей Полтавец.
![]()
вот вам по секрету скажу, что два из них мне выписал ВАК, а такое в переходах не покупается.
Уже и за народ все знает.Великолепная тема для попила.
Главное, что народ будет за эту тему голосовать двумя руками.
мединский
так не бывает. в дтп 2 участника. у обоих нарушение пдд, повлекшее смерть...Штраф 440 грн , успакойся
А вот твоей подруге ст 115 ч 2
у обоих нарушение пдд, повлекшее смерть...
Подводя итог сказанному можно отметить, что хотя водитель автомобиля Volkswagen и допустил нарушения нескольких пунктов ПДД и эти нарушения в определенной степени также оказали опосредованное влияние на развитие аварийной ситуации, в прямой причинной связи с наступившими вредными последствиями эти нарушения не находятся. Именно поэтому не любое нарушение правил дорожного движения участниками дорожно-транспортного происшествия является причиной такого происшествия. В связи с этим и обоюдное нарушение ПДД участниками ДТП еще не говорит об их обоюдной вине в самом ДТП.
Анатолий Федоров, адвокат по ДТП, г. Одесса.
У него не команда адвокатов, а пока один конкретный озвученный СМИ адвокат. И к рыгам он не имеет никакого отношения и со следствием Дронов общается в отличие от Зайцевой, к-рая только заявила - машина убила, а в остальном тишина.
я его вспоминала всегда, как переходила тот злосчастный перекресток
Порой мне кажется что это все спланировано.совпадение
та куда мне?!- читайте до полного вразумления себя.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не катит. если бы тубзик пёр на зелёный, Зайцева сбросила бы скорость и остановилась, ибо поток машин с Бурсацкого уже ехал бы на Мечникова.Ведь если бы в аналогичной ситуации разрешенный сигнал светофора был бы включен уже значительное время, автомобиль мог следовать через перекресток на любой разрешенной скорости, например, 60 км/ч. И последствия могли бы быть не менее тяжкими.