Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
gustavaizen Вам бы романы писать. Так живописуете, что я даже представила всё это. Хоть и опыт печальный тоже есть. В 1988 году ехали по трассе, старой еще, Харьков Симферополь ночью. Пошел мелкий дождичек, а впереди ремонтные работы проводили, знаки уже убрали, а глина толстым слоем, что грузовики намесили с обочины, осталась. Ехали не больше 70 км, дорога дрянь. И вскочили на эту глину, а это хуже льда. Нас крутануло и муж по неопытности тогда - по тормозам, а не рулем выровнять. И мы в кювет с трехкратным переворотом. Вот точно картинку вы нарисовали. Только одно НО - мы не были под кайфом. Двери заклинило, крыша на тогдашней шестерке прогнулась клином до ручки скоростей. Еле вылезли через битые окна рыбкой нырнув. Жах!!! В такси месяца два боялась ездить, пока тачку чинили. На ходу осталась, но все стекла вылетели и мы на обратной дороге в Харьков под ливнем выкупались во всей грязи, которая была на дороге. КАМАЗы уж постарались встречные. И пленкой вместо лобового затянули и дырку оставили - дождь, не видно ничего. На том месте три машины слетели на двадцати метрах - мы, Запор и ЗИЛ. Менты, которых я привезла (поехала на пост с ребятами из Запорожья и позвонила) уже утром, охренели, когда увидели эту картину.
 
Нет не так. Желтый запрещает движение. Любое движение. Эта норма ПДД написана тысячами жизней. В том числе этих людей.
Если бы Туарег начал движение в момент включения зеленого с того места где стоял, он бы не успел к месту ДТП за те полторы секунды что были от включения зеленого до ДТП. 60км.ч. это 25 метров за полторы секунды. Он стоял дальше. Да и стартовал бы он с ноля, а значит смог бы проехать максимум метров 15. Даже если бы дым с под колес полетел.
:рл:
И еще вопрос если позволишь Машиной каких марок доводилось управлять?
 
Меня сильно беспокоит другое. Что в государстве нет действующего механизма останавливать таких летунов не туарегами и человеческими жизнями. А задолго до этого, лишением прав за систематические и грубые нарушения. На штрафы им плевать. А значит завтра повторится. И уже повторилось на Гвардейцев-Широнинцев.

штрафталоны отменили.. Зря.


У меня был ОДИН выезд в пьяном виде - когда тёщу инсульт хватанул, в 95-м... (не поймали, да и кто ловит на моск.пр. в 2 часа ночи, я сам протрезвел на пятом километре пути... .
 
gustavaizen Вам бы романы писать. Так живописуете, что я даже представила всё это. Хоть и опыт печальный тоже есть. В 1988 году ехали по трассе, старой еще, Харьков Симферополь ночью. Пошел мелкий дождичек, а впереди ремонтные работы проводили, знаки уже убрали, а глина толстым слоем, что грузовики намесили с обочины, осталась. Ехали не больше 70 км, дорога дрянь. И вскочили на эту глину, а это хуже льда. Нас крутануло и муж по неопытности тогда - по тормозам, а не рулем выровнять. И мы в кювет с трехкратным переворотом. Вот точно картинку вы нарисовали. Только одно НО - мы не были под кайфом. Двери заклинило, крыша на тогдашней шестерке прогнулась клином до ручки скоростей. Еле вылезли через битые окна рыбкой нырнув. Жах!!! В такси месяца два боялась ездить, пока тачку чинили. На ходу осталась, но все стекла вылетели и мы на обратной дороге в Харьков под ливнем выкупались по всей грязи, которая была на дороге. КАМАЗы уж постарались встречные. И пленкой вместо лобового затянули и дырку оставили - дождь, не видно ничего. На том месте еще три машины слетели на двадцати метрах - мы, Запор и ЗИЛ. Менты, которых я привезла (поехала на пост с ребятами из Запорожья и позвонила) уже утром, охренели, когда увидели эту картину.
Я три раза был. Знаю что это.
 
акп, рычаг на "движ вперед". У тебя какая машина? с акп? что происходит при отпускании педали тормоза?
Если так, то отпускание педали тормоза при включенном рычаге вперед, это сознательное управление водителем чтобы автомобиль начал движение вперед. Это не "сама покатилась".
 
Нет не так. Желтый запрещает движение. Любое движение. Эта норма ПДД написана тысячами жизней. В том числе этих людей.
Если бы Туарег начал движение в момент включения зеленого с того места где стоял, он бы не успел к месту ДТП за те полторы секунды что были от включения зеленого до ДТП. 60км.ч. это 25 метров за полторы секунды. Он стоял дальше. Да и стартовал бы он с ноля, а значит смог бы проехать максимум метров 15. Даже если бы дым с под колес полетел.
Дыма с под колес не будет. Для этого надо отключить системы от пробуксовки и курсовую устойчивость.... Вы не понимаете о чем говорите.
 
Если так, то отпускание педали тормоза при включенном рычаге вперед, это сознательное управление водителем чтобы автомобиль начал движение вперед. Это не "сама покатилась".
Не. На акпп так все делают.
 
штрафталоны отменили.. Зря.
Шас многое изменится и по сумме штрафов и др.нововедениям от дорожной полиции.
автолюбители не будут в захвате.
Но...такому беспределу на дорогах должен быть положен край.Время альонок надеюсь закончится раз и навсегда.
 
ответь честно ты этот перекресток лично на авто проезжал с Рымарской на Донец-Захаржевского по маршруту Туарега?
Проезжал неоднократно. В том числе и с Рымарской. И учился я четыре года в техникуме на этом перекрестке.
 
То есть альонка должна была выложить видео со своего регистратора?
Действительно, как мы об этом не подумали.
Я думаю оно у следака. Хотя можно сделать проще,- снять трек с круиза. Он все равно в фоне ебашил , так как скорость была ыыыы за 80.
 
Шас многое изменится и по сумме штрафов и др.нововедениям от дорожной полиции.
автолюбители не будут в захвате.
Но...такому беспределу на дорогах должен быть положен край.Время альонок надеюсь закончится раз и навсегда.
Нужно добиться тупого вялого движения как в Скандинавии. Вы заметили как в ЕС ездят? По городу? Тупо тупо..
 
Хочу узнать мнение сообщества.
Если я, к примеру, поднимаясь по Бурсацкому к Сумской, проеду светофор справа на зеленый, потом еще 10 метров и остановлюсь на желтый. Как потом мне правильно начать движение из той точки? В этой ситуации я вижу только светофор возле пузатой хаты.

Согласно ПДД 16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют - перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Итак, я стою прямо перед этим самым краем.. Я правильно понимаю, что мне нужно продолжить движение на свой зеленый? И главное в таком случае именно пересечь край проезжей части на свой зеленый?

А если желтый загорелся, когда я за 3 метра от края пересекаемой проезжей части? В этом случае тоже главное пересечь этот край на свой зеленый при следующем цикле светофора, ведь так?

Если мои рассуждения верны, то какая разница, на какой свет тронулся туарег?
У нас в Харькове, именно только в Харькове, как поменяли светофоры (с секундомером) их поставили по два (основной и дублирующий) на каждую сторону движения, но развернутые в одну сторону. То есть, если стать в центре перекрестка, то все светофоры будут к тебе жопой. И если водитель пересекает линию светофора, то он не видит ни одного сигнала, это очень напрягает, когда ты стоишь за фурой, или автобусом и ориентируешься только по пешеходным светофорам и очень стремно, когда линию своего светофора проехал на зеленый, уткнулся на линии перекрестка в тянучку, или уже мордой на самом перекрестке, а там с лева уже стартуют на зеленый. Раньше нижний светофор был повернут в твою сторону, а верхний встречным, было более понятна ситуация.
А возле градусника, таки корявая организация перекрестка, там от затертой стоп линии до начала перекрестка около 25 метров, пересекаешь линию на последних секундах зеленый и въезжаешь на перекресток уже на запрещающий.
 
Если так, то отпускание педали тормоза при включенном рычаге вперед, это сознательное управление водителем чтобы автомобиль начал движение вперед. Это не "сама покатилась".
И причин таких действий может быть много начиная от гололеда и заканчивая желанием водителя улучшить обзор для последующего уже непосредственнно пересечения перекрестка.Так шо автовласник из вас херовый.теория немного отличается от практики.
 
а хто цэ такый?
22.10 около 19 вот это вот на BMW с номерами 0007, в пизду пьяный догнал в жопу Славуту на отрезке дороги Окружная — 602м.р, та улетела в кювет. Водитель и пассажир Славуты в коме в 4ке!
Водителя BMW с места ДТП увезли кенты на Мерседес Вито АХ 1963ЕН!

Внимание вопрос! Где работает водитель BMW?
 

Вкладення

  • bTAAbx689jY.jpg
    bTAAbx689jY.jpg
    144.5 КБ · Перегляди: 398
Назад
Зверху Знизу