Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Пару стран назовите кто-нибудь, а то гугл нихуя не знает. Замена на оранжевый не щитается.

Одну могу назвать: Кыргызстан. Будучи у сына в гостях в Бишкеке, удивлялся тому, что все, почти все, начинают движение на запрещающий красный свет светофора. Сидеть на пассажирском кресле в этот момент стремновато было)) Оказалось, что желтого света после красного нет. Но народ-то ушлый (все из бывшего Союза, наверное, такие)), смотрят на сигналы светофора поперечного направления, скажем так, и начинают трогаться в момент загорания на нём желтого света. Так что, вряд ли это выход. В смысле, отмена желтого света.
 
Одну могу назвать: Кыргызстан. Будучи у сына в гостях в Бишкеке, удивлялся тому, что все, почти все, начинают движение на запрещающий красный свет светофора. Сидеть на пассажирском кресле в этот момент стремновато было)) Оказалось, что желтого света после красного нет. Но народ-то ушлый (все из бывшего Союза, наверное, такие)), смотрят на сигналы светофора поперечного направления, скажем так, и начинают трогаться в момент загорания на нём желтого света. Так что, вряд ли это выход. В смысле, отмена желтого света.

Ничего не поняла.
Желтых нет, но на поперечных есть?
 
Все ты верно пишешь, но выводы неверные - если для того что бы посмотреть налево и потом направо и оценить ситуацию у тебя уходит столько времени, что иы можешь догнать впередиедущего - держи дистанцию и скорость такую, что бы времни хватило.
Реально смешно становится - выполнять простейшие и элементарные требования безопасности у них времени реакции нехватает - так ездите на обещственном транспорте.

Нет нигде требования супернавыков и мегареакции - есть требования безопасности.
Я уже писал, что если я еду уставшим, я понимаю что моя реакция хуже (аки пьян), оценка ситуации хуже - значит я еду с меньшей скоростью и даю себе больше времени на оценку ситуации - это же элементарно просто. Я уже не говорю за оценку и прогнозирования действий водителей, которые находяться впереди через одну-две-три машины - такой навык приходит только с большим опытом, а это простейшие обязательные требования безопасности - без их выполнения - водитель в будущем станет убийцей.

Завидую твоему упорству!)):yahoo: Никому ничего в этой теме ты не докажешь и не вдолбишь. Ну непонятно Алексу, как можно повернув голову направо, боковым зрением видеть, что у тебя происходит в этом момент слева (т.е. прямо по курсу движения твоего а/м) и с этим ничего не поделаешь. Имею в виду, недоумение Алекса. Но ему простительно - он - пешеход и пассажир.
 
Желтого нет после красного. После зеленого - есть.

Те же яйца, только в профиль.
Сенсу отмены желтого не вижу потому что это, как бы ни было, запрещающий сигнал светофора. Вот штрафовать за проезд на него надо бы - это да.
 
Можеш за півгодини небезпеку виявляти - прошу? Але 10.1 тобі наказує, що, саме перед початком будь-якого руху, у випадку Дронова дозволеного руху на зелений( а не за 3 секунди до зеленого), треба переконатись у відсутності небезпеки. Тому що небезпека не гарантується жовтим кольором - її треба виглядати безпосередньо за мить(якщо хочеш) до початку руху. Якщо вона небезпека є - стоїш на зелений як пішохід на своїй законній зебрі, наприклад, читаючи в цей час 1.4!
:клас:
 
Это неподвижный взгляд (по оси движения, в нашем случае),плюс "боковое зрение".

Бля, я как раз это состояние - "неподвижный взгляд" и боюсь - засну не ровен час :( Но у меня этот "неподвижный взгляд" только на трассе возникает. Обычно, ночью. Хотя вру, недавно ехал из Краснограда - было. Убаюкивает.
Но при езде в городских условиях, да ещё в Харькове, какой к чертям неподвижный взгляд?!
И потом, Алекс, что значит в пределах перекрестка? Автомобиль подъезжает с поперечного направления - он ведь не пределах перекрестка, а допустим в метрах 20-30-ти и, что прикажешь: игнорировать его? Рассчитывать, что он будет придерживаться ПДД и выезжать наперерез? Нет уж, лучше буду переконываться в небезбеке...
 
Это с чего ты придумал?
А вот здесь, что ты увидишь в "боковом направлении", в твоей формулировке "какое нахуй "верчение головой", при выезде из правого или левого рукава?

ggbff4.webp


В Харькове, например, - выезд с Шевченко на мост Героев Труда.

+ выезд с Халтурина на Салтовское шоссе. Первое, что приходит в голову. Та до фига таких мест.
 
Как же все водители поворачивают налево, при выезде со второстепенной дороги - налево голову повернешь - справа ктото появится, направо голову повернешь - слева ктото поедет. Задача без решения. А alex444 вообще не сможет повернуть - головой вертеть нельзя, глазами шевелить то же - а в поле зрения дорога не поместиться, да и назад здавать невозможно - как это делать, если глаз только спереди видят.

Классический харьковский водитель ездит только прямо...

:браво:
Только Алексу не в упрек, он щас - пассажир.
 
зеркала тебе на что ? :)
На перекрестке задним ходом? 8() Ну Вы, батенька!


Встречный вопрос тебе. Ты едешь по главной, прямо. По второстепенной к пересечению приближается транспортное средство. Твои действия после оценки тобой "а встретимся-то мы в одной точке, ВОЗМОЖНО" (ключевое - вероятностная оценка будущего события) - затормозить перед пересечением, остановившись - убедиться, что "оппонент" таки тоже затормозил, и потом начать движение через пересечение? такая логика подразумевается?

Ездили недавно в Слатино на осмотр т/с после ДТП.
Водитель обрисовал точно такую ситуацию. Ехал по главной. Ему не уступили. Результат: ДТП, дорогостоящий (по нынешним меркам) ремонт авто. Благо, застрахован. Но - в данный момент "безлошадный", а работает в Харькове. Такие дела. Но я не об этом.
Короче, виновный (тот, что не выполнил требование знака "Уступи дорогу") спрашивал его ("правого", так сказать):
"Ты же видел меня. Почему не притормозил?"
Ага. Ну а "правый" нам (тому - не знаю, говорил ли): "Ну, а чего я должен это делать?" (что-то в этом духе) "Я же "по главной"...
Ну да, ну да.
Не затормозил, не остановился...
Вот и кумекай, Алекс, какую логику ты бы избрал?
Да, кстати, хорошо, что обошлось без жертв. Слава Богу! Как Алексир любит говаривать: "А чё, я же на зилёный!"
 
Нужно как в США момент - всем красный и реально за него штрафовать , если внутри стоп линий перекрестка. Тупо. Успел - не успел , видишь что жопа - не начинай. Тупо 100 ойро. Робот чтоб выписывал. На автомобиль. Висит штраф более 10 суток - из города не выпускать Системе или в город не впускать - отбирать на штрафмайдан , за рубеж не выпускать , лишить права продажи и передачи прав вождения. Да - годик попищат , а потом встроятся и начнут тупо выполнять. Ввести файлы на водителя. Три нарушения в течении года ,- страховка х7. Тупо. Программа чтоб на сервере так. Это решается при желании очень быстро.

неплохо, конечно. Поддерживаю. Только вот ойро - то ж поди Немеччина, скорее всего:)
Но, всё же, после зеленого желтый лучше бы оставить, думается. Или зеленому дать раза 4-5 поморгать перед красным.
 
Как по твоему, а если я еду по главной - я должен проделать такую же последовательность? Логика УДД подсказывает - должен. Логика же ПДД говорит, что я имею тут преимущество в движении, и могу рассчитывать, что меня "пропустят"...

Угу. Немного выше привёл пример.
 
Неправда. На видео не видно ни одной искры, на фотографиях все покрышки на своих местах, спустя время машина стоит на резине.

По поводу силы трения. Водитель Лексус вместо штатного выбрала контактное торможение в совокупности с боковым скольжением, что в сумме может в несколько раз превышать эффективность экстренного торможения.

По поводу подспущенных колес. Естественно, безкамерки начали пропускать воздух из-за частичного отрыва кордов шин от дисков (чрезмерно быстрое движение боком и удары о препятствия), но процесс это далеко не мгновенный. Заднее правое колесо разнесло и порезало при ударе об ограждение и навес приямка цокольного этажа Пузатой хаты (обведено на фото). Почти в конце движения.

Вот он ПРОЦАРАПАННЫЙ след от диска. Были в сми и другие фото, где видно, как след тянется к Пузатой Хате. (сорри, искать уже не буду)
ab5bhj.webp
 
Я посмотрела именно тот путь от детского мира и метро (который обозначен по той ссылке, что я давала) до изгиба дороги, когда лексус завернул и его уже не видать. .....
Если этот путь 230 м (как обозначено на карте), .....

Вот так еще можно посмотреть расстояния (но там точка НАЧАЛА островка, бампер Лексуса на 5 м дальше)
gaf5aj.webp

ahfc6d.webp

c4jbjd.webp

bfda0e.webp

befbf4.webp

aggc5c.webp

dbha7c.webp

put_Leksusa_pryblyzhenno_stoplynyia_5_6_7.jpg
 
Если верить в принцип бумеранга, то они за это поплатятся. Чего лично я никому не пожелаю. Даже Гарику, который тут постоянно оскорбляет нецензурной бранью. (тем более, что он немало времени проводит на колесах, имхо)

они - это кто?
 
Жопу Лексуса до удара в светофор занесло как раз на скорости, близкой к 120 км/ч. А сами профили скоростей участников максимально близки к этому графику (с вариациями в точках 7 и 10):

g5aefd.webp


Точки привязки приводил выше. Два тапковпола, но условия движения "чутка" разные.

Жопа Лексуса летела опережая морду в своем вращении от импульса, который придал Лексусу Туарег. Скорость ее вращения я вообще не рассматривал.

Картинка интересная, утром не было времени рассматривать, сейчас тоже не совсем сподручно. Вечером посмотрю.
Что бросается в глаза сразу, так это искривление линии расстояния (не буду утверждать, может и незначительно, но на телефоне заметно). Кривая разгона тоже не совсем правильна. Лексус разгоняется до сотки за 7,5 сек. А на графике -за 6,5 (44,5-38=6,5).
Разгон до 140 происходит за 13,6 сек, а не за 12,6 (50,6-38=12,6).
Ровно 400 метров Лексус разгоняется до 147,8 км/ч за 15,4 сек.
160 км/ч за 18,4 сек

Тормозной путь экстренного торможения.

20-0 км/ч 1,63 м
40-0 км/ч 6,5 м
60-0 км/ч 14,6 м
100-0 км/ч 41,1 м
замедление 9,42 м/сек2

Данные от реального RX350.
 
Наче, в січні ми вже цю версію А.Федорова досліджували..?
Адвокат наразі вже може ознайомитись із даними експертиз і прочитати ПДР, де зазначений важливий безпековий пункт 10.1, порушений водієм туарега (із обвинувального акту)?

Не имею возможности следить за каждым сообщением в этой теме. А на эту статью попала случайно, пытаясь найти какие-то данные по экспертизам.

Насколько я знаю, данные по экспертизам (кроме того, что авто исправны) еще не заслушивались.
 
Насколько я знаю, данные по экспертизам (кроме того, что авто исправны) еще не заслушивались.

Совершенно верно. Завтра прокуроры должны показать видео (по всей вероятности о проезде Дронова мимо светофора до столкновения, точнее, даже начнется видео ещё с предыдущего цикла светофора ДО появления Дронова). Затем начнет оглашать дальнейшие выводы экспертиз.
 
Назад
Зверху Знизу