ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Совершенно верно. Он разговаривал по телефону, поэтому не имел объективной возможности обнаружить заю. Следовательно, не виноват в ДТП. Сколько там штраф за разгововор по мобильнику, кажись 375 грн?
Ага, и пять лет и даже не условно. Но это не Дронову, а телефону, а заиному лексусу девять.:)
 
Пребівая в неадекватном состоянии она піталась проскочить на красній свет светофора перекресток
т.к. "я его (туарег) видела, думала - успею проскочить" (с) Зайцева. "Злочинна саповпевненість".(с) підозра Зайцевой.
 
Говорят, зая сигналила дрону, а он понял это так: "езжай смелее!".
Не пересмикуй, не треба?
partola:
Так який поворот вмикати, лівий чи правий?
--------
9.4
Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру
-----------
маневрування (маневр) — початок руху, перестроювання...
 
Камерам триолана скорость зайцевой вічисляется легко. Уже с первіх постов любители математики вічислили єту цифру.

А я ту цифру давно опроверг, т.к. расстояния взяты не абсолютные, а приблизительные. А в расчетах каждые метр-два меняют скорость значительно. ВСЕГО 290 метров за 10,7 сек, это средняя скорость 97,6 км/ч.
Время мы видим относительно точное, а вот метраж...

Вот вам такой расчет.
От столба на 35 сек до разметки на 37,2 сек расстояние 60 метров - скорость 98,2 км/ч
На 39,5 сек начало торможения, это за 2,3 сек 70 метров со скоростью 109,6 км/ч
Следующие 2,2 сек - торможение, закончившееся на 41,7 сек, после следующих 57 метров - скорость 93,3 км/ч (конечная торможения меньше 90 км/ч)
Еще через 0,2 сек на 41,9 сек включился желтый сигнал. Это еще 5 метров на скорости 90 км/ч
Еще 40 метров до Укрсиба за 1,6 сек до 43,5 сек Триолана - скорость 90 км/ч
Затем скрылась за поворотом, но остается 2,2 сек и 58 метров - скорость 94,9 км/ч (средняя, на момент столкновения около 100)
Расчет далеко не идеален, но...
Попробуйте поменять расстояния, и не забывайте, что убрав в одном месте, надо добавить в другом. И так, чтобы это соответствовало положению на видео хоть как-то примерно. И учтите, что скорость не может "прыгнуть" на коротком расстоянии на десятки км/ч
 
Дивіться, читайте - це розгорнуті ПДР із коментарями. Я оцінок не даю - є поважні автори.
gg3ffc.jpg

fb9gde.jpg

0jchge.jpg

bee5bc.jpg
 
та 40 км\ч она ехала, а сумская взяла и двинулась ей навстречу, еще и все пешеходы были обдолбанными, это ж очевидно

Глупости не говорите.
Просто не надо утверждать про скорость 125+ и было даже про 135 км/ч на момент удара.
Скорость была не меньше 90 км/ч и это тоже значительное превышение дозволенной скорости. Но и не была она более 110 км/ч. Вот в этом диапазоне и есть скорость Лексуса 90-110 км/ч и скорее всего около сотни.
 
jbd7af.jpg


и еще спилены зеркала, 100%ная тонировка в четыре стороны, на половину лобового сос стороны пассажира наклейка "имею право - 1.4!", в одной руке телефон, в другой стаканчик кавы, саб на заднем сидении используется по назначению...
 
Дивіться, читайте

Чудовий коментар до п.10.1, я вважаю.

Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?
1. После приобретения автомобилем скорости, отличной от нуля.
2. После заезда автомобиля в гараж и закрывания ворот на замок.
 
Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?

"начало движения", это МОМЕНТ трогания с места после ЛЮБОЙ остановки (авто неподвижно относительно дороги)
 
"начало движения", это МОМЕНТ трогания с места после ЛЮБОЙ остановки

Спасибо. Значит, если ДТП не произошло в этот МОМЕНТ (как только авто начало двигаться относительно дороги не важно с какой скоростью и в каком направлении), значит водитель убедился в безопасности манёвра "начало движения"?
 
надо понять ехать а потом стоять и стоять а потом поехать ето одно и то же действияе или разыне по крепости
 
Спасибо. Значит, если ДТП не произошло в этот МОМЕНТ (как только авто начало двигаться относительно дороги не важно с какой скоростью и в каком направлении), значит водитель убедился в безопасности манёвра "начало движения"?

Значит водитель уже ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности движения. А убедился или нет демонстрируют последствия этого движения.
 
Значит водитель уже ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности движения. А убедился или нет демонстрируют последствия этого движения.

Это пипец! За два месяца на форуме - 1390 сообщений! Т.е. в среднем не менее 20 в день! Интересно, это запредельно теплые чуства к зайке или к деньгам ее папашки?
 
Это пипец! За два месяца на форуме - 1390 сообщений! Т.е. в среднем не менее 20 в день! Интересно, это запредельно теплые чуства к зайке или к деньгам ее папашки?

И где вы узрели "теплые чуства к зайке"? или намек на "теплые чуства к деньгам ее папашки"?
 
Чудовий коментар до п.10.1, я вважаю.

Осталось только прояснить, когда наступает окончание манёвра под названием "начало движения"?
1. После приобретения автомобилем скорости, отличной от нуля.

Процесс с момента приобретения скорости, отличной от нуля до тех пор, пока это может других участников движения вынудить изменить скорость, направление движения или остановиться.
 
Ну то есть всё же до момента заезда в гараж?

Ну почему-же. Это относится к нескольким секундам после трогания с места.
Например, начали движение задним ходом и пренебрегли находящимся сзади обрывом в 5 метрах от вас.
Или отъезжаете от обочины сразу в поток машин не глядя на то, что по полосе движется танк в нескольких метрах от вас.
Или перед выездом на перекресток, просто посмотрели в сторону ЗАДОЛГО до пересечения дорог на приближающуюся фуру, которая более чем за сотню метров и начинаете медленно-медленно двигаться к пересечению, а через 4 секунды все-же доезжаете до пересечения и уже не считаете нужным посмотреть непосредственно перед ОПАСНЫМ участком, где то авто находится спустя эти 4 секунды и рулите дальше не глядя под несущуюся фуру.
Это все в отношении в основном ВАШЕЙ безопасности. Наверное поэтому, водители больших авто часто пренебрегают этим правилом, считая себя в безопасной коробочке в сравнении с прочими пешеходами/велосипедами/мототранспортами/ мини-мобилями/седанами/... и им насрать на них всех.

А проще говоря, вы не должны началом своего движения создавать помехи другим участникам движения, вынуждая их экстренно тормозить.
 
Всё таки время, сколько захожу на ХФ, потрачено не зря: начитавшись постов, теперь езжу по городу с большей осторожностью!
 
А я ту цифру давно опроверг, т.к. расстояния взяты не абсолютные, а приблизительные. А в расчетах каждые метр-два меняют скорость значительно. ВСЕГО 290 метров за 10,7 сек, это средняя скорость 97,6 км/ч.
Время мы видим относительно точное, а вот метраж...

Вот вам такой расчет.
От столба на 35 сек до разметки на 37,2 сек расстояние 60 метров - скорость 98,2 км/ч
На 39,5 сек начало торможения, это за 2,3 сек 70 метров со скоростью 109,6 км/ч
Следующие 2,2 сек - торможение, закончившееся на 41,7 сек, после следующих 57 метров - скорость 93,3 км/ч (конечная торможения меньше 90 км/ч)
Еще через 0,2 сек на 41,9 сек включился желтый сигнал. Это еще 5 метров на скорости 90 км/ч
Еще 40 метров до Укрсиба за 1,6 сек до 43,5 сек Триолана - скорость 90 км/ч
Затем скрылась за поворотом, но остается 2,2 сек и 58 метров - скорость 94,9 км/ч (средняя, на момент столкновения около 100)
Расчет далеко не идеален, но...
Попробуйте поменять расстояния, и не забывайте, что убрав в одном месте, надо добавить в другом. И так, чтобы это соответствовало положению на видео хоть как-то примерно. И учтите, что скорость не может "прыгнуть" на коротком расстоянии на десятки км/ч

Тело, ты тут что не вычисляй, у этой пизды скорость была отличная от 60км/ч, включая запрещающие движение сигналы светофора. И то, что ты тут пытаешься нам втюхать, далеко от того, что должно было быть. )))
 
Назад
Зверху Знизу