Самое интересное, что нет на этом форуме мнения, которое хоть не много напоминало бы рассуждения человека, который, при всей ограниченности информации о ДТП, хоть что-то в этом понимал. Впервые в жизни участвую в форуме и так удивлен уровню обсуждения на такую профессиональную тему. Вижу сразу, что ни один бывший следователь или эксперт не попытался принять в ней участие. Не форум - Базар блондинок!
Эксперты на "Базары блондинок" не заходят

Они для "блондинок" книги
пишут, но, увы,"блондинки" не читатели, они - "іксперды" ПДД, "зайцеботы", "задроты", и в судействе, и адвокатской деятельности - сПэцы
Для "читателей" - совсем недавно появилась книга «Реконструкция обстоятельств ДТП. Введение в современные методы экспертных исследований. Использование краш-тестов»
Автор: Никонов Владимир Николаевич
- высшее техническое образование.
- автор более 150 научных и научно-популярных трудов в области реконструкции обстоятельств ДТП, более 1000 экспертиз по делам о ДТП, ведущий научный сотрудник Института механики Уфимского научного центра РАН.
- независимый эксперт по ДТП, судебные экспертизы ДТП и экспертные исследования, сложные случаи ДТП, установление скорости по повреждениям (деформациям) автомобилей, установление скорости наезда на пешехода, установление места столкновения расчетным путем
Экспертный метод CRASH3 позволяет достаточно простыми инженерными расчетами установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей в ДТП, величину силы удара и величины изменения скоростей автомобилей в результате удара. Кроме того, для широкого ряда случаев ДТП с его помощью можно эффективно противодействовать страховым мошенничествам в области ОСАГО, используя третий закон Ньютона о равенстве действия противодействию
В настоящее время отечественная методика автотехнической судебной экспертизы ДТП отстает от западных стран на 35-40 лет.
Для кого эта книга?
В первую очередь – для участников ДТП и их адвокатов, для кого актуальным вопросом является установить для автомобилей скорость по повреждениям, или, что одно и то же, скорость по деформациям. Наши сограждане должны знать, что повторяемая из раза в раз экспертами-автотехниками мантра о том, что установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей не представляется возможным из-за отсутствия научно разработанной, апробированной и утвержденной в установленном порядке методики ни на чем не основана. Более того, такие утверждения экспертов достаточно характеризуют явно несоответствующую современным реалиям их профессиональную квалификацию.
Основа этой книги
На сегодняшний день для анализа процесса удара транспортных средств в мировой экспертной практике в основном применяются два независимые друг от друга расчетных метода. Это алгоритм CRASH3 и его модификации, который основан на анализе лабораторных испытаний автомобилей на удар, называемом обычно краш-тестом, и конечно-элементный анализ. В россии эти методы имеют легальный характер для их применения в судебной автотехнической экспертизе, так как оба входят, в частности, в состав компьютерной программы моделирования ДТП PC-Crash. При этом оба метода разрабатывались отдельно от программы PC-Crash и ей подобных и успешно могут применяться независимо от этих программ. А «утверждение в установленном порядке» судебно-экспертной методики – это миф из советских времен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это была его последня книга, он -
Скоропостижно скончался 23.12.2017 года.