Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
С какого будуна вы решили что действие светофора распространяется только на одну полосу?
термины "раазделительная полоса", "проезжая часть" описаны в первом параграфе ПДД. Описание линии 1.1 дано в параграфе 34 ПДД..
Чем оконтуриваются направляющие островки - описано в госте на разметку.
Изучайте.

подсказываю - светофор должен стоять ДО начала островка. Тогда он будет валиден как для дороги "направо", так и для дороги "прямо и налево"
 
16.3 В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой
разметка 1.12 Стоп-линия

1.12 стоп-линией

или
разметка 1.13

светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют – перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов

А светофор там был и есть, стоит возле подземного перехода, справа от проезжей части
Вы из Харькова?
 
Следует учесть, что Лексус не прятался. Очень далеко били лучи его фар, их было хорошо видно. Это хорошо прослеживается с камеры направленной с Сумской в лоб Лексусу, Перед столкновением виден приближающийся свет его фар и Дронов это тоже должен был видеть.

Да, он не прятался. Он выскакивал из-за поворота со скоростью от 90 км/ч.
Фары его не били далеко. Лексус ехал на ближнем свете и даже без ПТФ.
Вот вам свет фар уже повернутого Лексуса. (на том-же видео видно, как свет фар только начал появляться перед переходом и вдруг резко подскочил вверх и на встречку, осветив дорогу между переходом и стоп-линией в момент начала разворота, когда ему задрало морду вверх. А затем снова лягли). И на сколько далеко виден свет от фар?
6gajfj.jpg
 
Из следственного эксперемента ВСЕХ участников.
Лексус за 7-8 метров от стоп-линии на включении красного.
Дронов устанавливает Туарег, на момент включения зеленого (вдали видно где находится Лексус)
Зайцева (в серых спортивках) устанавливает Лексус в место удара. (но на мой взгляд, Лексус должен был быть немного ближе, заднее колесо должно быть ближе канализационного люка, примерно в районе "лужицы" слева от красного капюшона, оттуда тянулся след к светофору).
cee2ch.jpg

h6jjcg.jpg

cbf7ga.jpg
 
Похоже, агентурная сеть зайцевых окутала весь город. Пидарасы. Хуесосам и хуесоскам, взявшим бабки, чтобы топить за зайку, желаю, чтобы ваших детей выкрали бомжи, съели им ноги, а потом этих бомжей оправдали, т.к. как им жить с этой мыслью, ведь у них жизнь только начинается, зачем им жизнь ломать из-за каких-то ног.
 
Похоже, агентурная сеть зайцевых окутала весь город. Пидарасы. Хуесосам и хуесоскам, взявшим бабки, чтобы топить за зайку, желаю, чтобы ваших детей выкрали бомжи, съели им ноги, а потом этих бомжей оправдали, т.к. как им жить с этой мыслью, ведь у них жизнь только начинается, зачем им жизнь ломать из-за каких-то ног.
Люто плюсую
 
Самое интересное, что нет на этом форуме мнения, которое хоть не много напоминало бы рассуждения человека, который, при всей ограниченности информации о ДТП, хоть что-то в этом понимал. Впервые в жизни участвую в форуме и так удивлен уровню обсуждения на такую профессиональную тему. Вижу сразу, что ни один бывший следователь или эксперт не попытался принять в ней участие. Не форум - Базар блондинок!
Эксперты на "Базары блондинок" не заходят :) Они для "блондинок" книги
пишут, но, увы,"блондинки" не читатели, они - "іксперды" ПДД, "зайцеботы", "задроты", и в судействе, и адвокатской деятельности - сПэцы
Для "читателей" - совсем недавно появилась книга «Реконструкция обстоятельств ДТП. Введение в современные методы экспертных исследований. Использование краш-тестов»
Автор: Никонов Владимир Николаевич
- высшее техническое образование.
- автор более 150 научных и научно-популярных трудов в области реконструкции обстоятельств ДТП, более 1000 экспертиз по делам о ДТП, ведущий научный сотрудник Института механики Уфимского научного центра РАН.
- независимый эксперт по ДТП, судебные экспертизы ДТП и экспертные исследования, сложные случаи ДТП, установление скорости по повреждениям (деформациям) автомобилей, установление скорости наезда на пешехода, установление места столкновения расчетным путем

Экспертный метод CRASH3 позволяет достаточно простыми инженерными расчетами установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей в ДТП, величину силы удара и величины изменения скоростей автомобилей в результате удара. Кроме того, для широкого ряда случаев ДТП с его помощью можно эффективно противодействовать страховым мошенничествам в области ОСАГО, используя третий закон Ньютона о равенстве действия противодействию

В настоящее время отечественная методика автотехнической судебной экспертизы ДТП отстает от западных стран на 35-40 лет.

Для кого эта книга?
В первую очередь – для участников ДТП и их адвокатов, для кого актуальным вопросом является установить для автомобилей скорость по повреждениям, или, что одно и то же, скорость по деформациям. Наши сограждане должны знать, что повторяемая из раза в раз экспертами-автотехниками мантра о том, что установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей не представляется возможным из-за отсутствия научно разработанной, апробированной и утвержденной в установленном порядке методики ни на чем не основана. Более того, такие утверждения экспертов достаточно характеризуют явно несоответствующую современным реалиям их профессиональную квалификацию.

Основа этой книги

На сегодняшний день для анализа процесса удара транспортных средств в мировой экспертной практике в основном применяются два независимые друг от друга расчетных метода. Это алгоритм CRASH3 и его модификации, который основан на анализе лабораторных испытаний автомобилей на удар, называемом обычно краш-тестом, и конечно-элементный анализ. В россии эти методы имеют легальный характер для их применения в судебной автотехнической экспертизе, так как оба входят, в частности, в состав компьютерной программы моделирования ДТП PC-Crash. При этом оба метода разрабатывались отдельно от программы PC-Crash и ей подобных и успешно могут применяться независимо от этих программ. А «утверждение в установленном порядке» судебно-экспертной методики – это миф из советских времен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это была его последня книга, он -
Скоропостижно скончался 23.12.2017 года.
 
Похоже, агентурная сеть зайцевых окутала весь город. Пидарасы. Хуесосам и хуесоскам, взявшим бабки, чтобы топить за зайку, желаю, чтобы ваших детей выкрали бомжи, съели им ноги, а потом этих бомжей оправдали, т.к. как им жить с этой мыслью, ведь у них жизнь только начинается, зачем им жизнь ломать из-за каких-то ног.

Топишь за дрона за бабки? Если нет, то почему "хуесосам и хуесоскам, взявшим бабки", чтобы топить за дрона нет "кары небесной"? ;)
Поэтому пока одной рукой "За".
 
Нихуя она не разрешает. Она информирует о том, что возможно выполнение поворота направо на красный, но при условии, что ТС не имеет помех для выполнения поворота и не создаст эти помехи другим участникам движения - пешеходам в том числе. Учите ПДД. А то прёт всякая пидорасня на картонку, как на включенную стрелку светофора.
хорошо сказано...
 
Он не разгонялся. Ему по кайфу драйв резкого старта. Больше 50 он вряд ли собирался разгонять, а вот набрать их в две секунды...
Вот и достартовался.:( :відстій:
и затормозить перед вылетающим пешиком...
 
Назад
Зверху Знизу