Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Должна быть система.
Если она есть, будет результат, если ее нет, хоть смертную казнь вводите, будут нарушать.

...нет основания считать, что мы другие, менее дисциплинированные, безбашенные, не организованные по сравнению с европой или америкой. Просто там система, которая работает достаточно эффективно.
А вот как создать такую систему в масштабах государства, это большой вопрос.

Как ни создавайте, нарушения все-равно будут.
Столкновение поезда и школьного автобуса во Франции: есть жертвы, много пострадавших.
авария произошла после того, как водитель автобуса протаранил шлагбаум.

Погибли 4 человека, в том числе двое детей, всего пострадало 24 человека, из которых 21 – это ученики средней школы и 3 – с поезда.

Автобус перевозил учеников нескольких школ в возрасте от 13 до 17 лет.
 
Ну шо? а то в теме не бываю --ПОСАДИЛИ скока дали?
 
Как ни создавайте, нарушения все-равно будут.
Столкновение поезда и школьного автобуса во Франции: есть жертвы, много пострадавших.
авария произошла после того, как водитель автобуса протаранил шлагбаум.

Погибли 4 человека, в том числе двое детей, всего пострадало 24 человека, из которых 21 – это ученики средней школы и 3 – с поезда.

Автобус перевозил учеников нескольких школ в возрасте от 13 до 17 лет.
Карать
 
У следователя другое мнение. Суд рассмотрит и рассудит.

звісно, що авто зупинялось та потім продовжило рух.
але 10.1, про який пишуть - не стосується Дронова.
Починати рух згідно ПДР - це від обочини, бордюра. і перед початком необхідно як впевнить так і увімкнути повортник.
Рух на регульованому перехресті описують зовсім інші пункти правил.
 
звісно, що авто зупинялось та потім продовжило рух.
але 10.1, про який пишуть - не стосується Дронова.
Починати рух згідно ПДР - це від обочини, бордюра. і перед початком необхідно як впевнить так і увімкнути повортник.
Рух на регульованому перехресті описують зовсім інші пункти правил.

Про обочину и бордюр сам додумал? Или трогание на перекрёстке - это не начало движения, которое попадает под общую норму закона, т.е. п 10.1 ПДД?
 
Про обочину и бордюр сам додумал? Или трогание на перекрёстке - это не начало движения, которое попадает под общую норму закона, т.е. п 10.1 ПДД?
перечитай ще раз. тільки повільно.
якби попадало під загальні положення, то на при зупинці на перехресті чи в корку необхідно було б виконувати пункт
9.2.
Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а) перед початком руху і зупинкою;
 
Так по телеку говорят, что и у пороха рейтинг охуенный. А в реале два нихуя и мешок дыма. Веришь зомбоящику?

Про Пороха такого нигде не говорят, во всяком случае, я слышу впервые.
А про статистику я и написал - она бывает разная.
Это и означает, что не факт увеличения числа пьяных за рулём в последнее время.
 
Действия водителя на регулируемом перекрёстке, регламентирует или светофор, или регулировщик. Когда же вы внимательно прочтете и осознаете положения параграфа 16 ПДД.

Вот и продемонстрируйте п. 16.5 который описывает в чем должны убедиться при включении зелёного сигнала.
 
Тут были видео про разные перекрёстки и развязки
Вот ещё

 
перечитай ще раз. тільки повільно.
якби попадало під загальні положення, то на при зупинці на перехресті чи в корку необхідно було б виконувати пункт
9.2.
Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а) перед початком руху і зупинкою;
Перечитываю медленно для тебя специально:
«...відповідного напрямку:»,
Начало движения от бордюра или обочины предполагает хоть и незначительное, но изменение направления движения для перестроения на полосу движения и соответственно подачу сигнала указателем поворота, а поскольку при трогании на перекрёстке для движения вперёд указатель поворота не актуален, то и включать его не надобно, а вот меры предосторожности предпринять прописано для каждого случая начала движения в силу законов физики, потому что у водителя стоящего ав-ля гораздо больше возможностей в оценке и предотвращении ДТП по сравнению с водителем движущегося на скорости ав-ля.
 
Начало движения от бордюра или обочины предполагает хоть и незначительное, но изменение направления движения для перестроения на полосу движения и соответственно подачу сигнала указателем поворота, а поскольку при трогании на перекрёстке для движения вперёд указатель поворота не актуален, то и включать его не надобно
вигадка від першого до останнього слова, яка ніяк не відповідає ПДР.

Ще раз.
9.2.
Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а) перед початком руху і зупинкою;


тобто, якщо на перехресті за твоїми словами неба необхідності вмикати поворотники, то це означає, що це не зупинка та не початок руху.

а це означає, що п. 10.1 у підозрі притягнутий за вуха.


все дуже просто.
 
Назад
Зверху Знизу