Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
плохих не нашла


Бросилось сразу в глаза скорость в черте города ( не выше 60 навскидку) и ограничительные столбики вдоль пешеходных тротуаров.
Я катался в Германию. (На и за авто)
Кстати вроде 50 ограничение
 
Ситуация та же. На пересечении мне на дублирующем светофоре загорелся красный. Могу ли я рассчитывать на соблюдение пдд другими участниками движения - что они остановятся на красный и завершить проезд перекрестка - поворот налево?
так тебе налево? всё равно пропусти тех, кто на красный завершает движение (встречные тебе), а потом заверши свой поворот налево.
 
так тебе налево? всё равно пропусти тех, кто на красный завершает движение (встречные тебе), а потом заверши свой поворот налево.

Я пропустил. Вижу метров за 40 до перекрестка быстро едущий автомобиль, должен ли я убедиться что он останавливается?
 
А если светофор ассинхронный, то выходит что у меня права купленные и я дятел.
На ассинхронных светофорах как раз и выходит что убедится в безопасности гараздо важнее чем на чтото рассчитывать. Из этого можно сделать вывод - абсолютно неважно какой сигнал светофора у тебя, ты обязан убедиться в безопасности.

Абсолютно верно. "неважно какой сигнал светофора у тебя, ты обязан убедиться в безопасности".
Но и не обязан предусматривать нарушения пдд другими участниками движения (кто-то из-за автобуса выскочил, кто-то на красный несется при твоем ДАВНО зеленом)
 
Я пропустил. Вижу метров за 40 до перекрестка быстро едущий автомобиль, должен ли я убедиться что он останавливается?

Достаточно увидеть замедление и сопоставить вероятность пересечения ваших траекторий в одной точке.
 
Я катался в Германию. (На и за авто)
Кстати вроде 50 ограничение
Да, 50. Но все равно умудряются нарушать, особенно местные, которые знают, где есть и где нет фоторегистраторов. Но явно не под 100 шуруют. Слишком дорого обходится штраф.
 
Не убедился в безопасности проезда. ЭТО ГЛАВНОЕ.
Не согласен.
Я бы тоже не ожидал такого летуна , пытающегося низко пролететь на красный.
Тем более зная этот перекресток я бы смотрел ток на пешиков.
 
Да, 50. Но все равно умудряются нарушать, особенно местные, которые знают, где есть и где нет фоторегистраторов. Но явно не под 100 шуруют. Слишком дорого обходится штраф.
Полностью согласен
 
Я пропустил. Вижу метров за 40 до перекрестка быстро едущий автомобиль, должен ли я убедиться что он останавливается?
оценил его скорость? понял, что тормозить он не собирается? лучше пропустить дурака. по кр. мере цел будешь
 
Не согласен.
Я бы тоже не ожидал такого летуна , пытающегося низко пролететь на красный.

И зря. При включении разрешающего сигнала светофора, вы ОБЯЗАНЫ убедиться в безопасности проезда.
Выезд на зеленый сигнал светофора ЗАПРЕЩЕН, если это может привести к ДТП.
 
Не согласен.
Я бы тоже не ожидал такого летуна , пытающегося низко пролететь на красный.

А как он определил что летун ехал на красный?
Авария произошла спустя 1.2 сек после включение красного для летуна, а он начал движение почти за 4 секунды до дтп
 
Авария произошла спустя 1.2 сек после включение красного для летуна, а он начал движение почти за 4 секунды до дтп
а до того три секунды светился ярко-желтый летуну (а ему соотв. красно-жёлтый).

т.е. проблема "видел - не видел", если мог видеть - почему не видел.


У твоего же случая - ты видишь перед собой низколетящего на красный. ХЗ, а если он не собирается тормозить? лучше на 3-5 сек. задержаться на месте, чем тебе в правый борт впилится чужая морда.
 
Я бы тоже не ожидал такого летуна , пытающегося низко пролететь на красный.

Надо было смотреть по сторонам за 1-2 сек до зеленого сигнала, а не за 10 секунд ДО или за 4 сек. А еще лучше - смотреть надо по сторонам ПОСЛЕ включения зеленого сигнала.
 
Назад
Зверху Знизу