Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
С ОБОИХ сторон было по человеку. Нажать на тормоз попросту не успели ОБА !!!!!!!
Возможно он её не видел, т.к. закрывала правая стойка.
Если бы он её видел, я думал он бы вообще не двигался бы в сторону перекрестка. Потому, что понимал бы, что на такой скорости она оттормаживалось бы ему в бочину, в лучшем случае.

А она вроде видела его. В СМИ писали. Но не тормозила специально, считала что успеет.
 
а можно по средней скорости от Well-99 "80" прикинуть, на каком расстоянии она от стоплинии находилась, когда ей загорелся красный с обратным отсчётом?
А что там считать. На триолановском видео видно, что от включения ей красного до ДТП прошло 1,2 секунды. Она по любому летела больше сотни но меньше 150 км.ч. Это значит, что красный ей загорелся когда она была от места ДТП от 36 до 50 метров, т.е. от 26 до 40 метров от стоп-линии. Вполне достаточное расстояние чтобы хотя бы начать тормозить. И только поцарапать бока с Туарегом.
Так это даже красный. А тормозить она обязана была еще на желтый, который три секунды горел.
 
а можно по средней скорости от Well-99 "80" прикинуть, на каком расстоянии она от стоплинии находилась, когда ей загорелся красный с обратным отсчётом?
Перед красным начинает зелёный мигать. Это она ещё дальше была...
Нормальный водитель если далеко от перекрестка и зелёный мигает уже убирает ногу с педали газа и тормозит.
 
Граждане водители, будьте внимательны на дорогах Харькова и Украины. Жизнь - очень хрупкая .
 
Вводная - наш перекресток, 18.10.2017, 19 часов (к примеру). На перекрестке стоит РЕГУЛИРОВЩИК, светофоры (ВСЕ) переключены на желтый мигающий или выключены.
Куда докатываемся, на какой скорости докатываемся?
Если регулировщик стоит просто в носу ковыряется, то это нерегулируемый перекресток. А значит останавливаться не нужно нигде. Просто уступить дорогу тем кто едет по главной.
Если регулировщик показывает запрещающий сигнал тем кто едет по Бурсацкому, то это равносильно красному сигналу светофора. И останавливаться нужно до начала правого закругления. Если ж уже проехал эту линию, то останавливаться в том месте где смог остановитьсь. И возобновлять движение только после показа разрешающего сигнала. Если же выехал на пересечение проезжих частей, то заканчивать проезд поглядывая на регулировщика.
 
Граждане водители, будьте внимательны на дорогах Харькова и Украины. Жизнь - очень хрупкая .
Согласен. Но молодежи бесполезно такое говорить...

Посмотрите как молодежь руками пантограф с 3 тыс Вольт берёт. На ходу. Стоя на краю крыши вагона.

 
Перед красным начинает зелёный мигать. Это она ещё дальше была...
Нормальный водитель если далеко от перекрестка и зелёный мигает уже убирает ногу с педали газа и тормозит.

Но так делают далеко не большинство, да ещё и фафакают, когда я начинаю оттормаживаться на мигающий или не трогаюсь на жёлтый, правда я их просто игнорирую, ну могу ещё фак в окно показать. Справедливости ради хочу сказать, что когда еду на внедорожнике, то ни одна падла не факает, тупо ждут, или перестраиваются.
 
ну хотьбы кто инфы подкинул, как там на нарах
А что там на нарах. Первая неделя прошла, оба уже адаптировались, ужаса первых дней уже нет. Оба успокоились, потому что от адвокатов узнали реальный расклад что их ждет. И что дальше от них не зависит ничего. Просто доиграть свои роли до конца.
 
А что там на нарах. Первая неделя прошла, оба уже адаптировались, ужаса первых дней уже нет. Оба успокоились, потому что от адвокатов узнали реальный расклад что их ждет. И что дальше от них не зависит ничего. Просто доиграть свои роли до конца.

Там уже отбой.
 
Давай мы его выключим, для упрощения выдачи тобой ответа "с какой скоростью мне регламентируется "накатом" катиться до края пересекаемой проезжей части так, чтоб попасть на неё в момент указания мне регулировщиком сигнала "разрешаю движение". Или мне нельзя ТАК катиться?
Всё просто. И светофор и регулировщик регулируют движение через перекресток. Раздел так и называется "проезд регулируемых перекрестков". Это значит, что если для этого направления регулировщик показываект запрещающий сигнал, этот сигнал запрещает любое движение по всей территории перекрестка с этого направления. Т.е. от начала закругления. И накаких докатываний. За это прилетает "невыполнение сигнала регулировщика" аж бегом.
Но. По регулированию есть специальное наставление, где сигналов регулировщика намного больше чем в ПДД. И им предусмотрено, что для ускорения проезда, регулировщик может разрешить подкатиться ближе тем кому пока горит запрещающий сигнал. Жест подается сомкнутыми пальцами кисти развернутой вверх, типо подзывает. А когда подкатились, показывает им лицевую сторону ладони, типо стоять.
 
А что там на нарах. Первая неделя прошла, оба уже адаптировались, ужаса первых дней уже нет. Оба успокоились, потому что от адвокатов узнали реальный расклад что их ждет. И что дальше от них не зависит ничего. Просто доиграть свои роли до конца.
Да нормально. И там люди живут. У меня знакомый вышел,- до Зоны был никем ,- исполнителем,- а щас Фин Дыректор крупной кампании. В доме гувернантка, повар, водитель....
 
ну если она его видила, то он он мох видить её
или обдолбанная зая луче видит, чем?
Справедливости ради, здесь есть один фактор. Она его видела почти перед собой, градусов 10 от направления движения. А он ее видел почти справа. Шансов увидеть в этом секторе, меньше.
 
Справедливости ради, здесь есть один фактор. Она его видела почти перед собой, градусов 10 от направления движения. А он ее видел почти справа. Шансов увидеть в этом секторе, меньше.
Ой вэй.
 
Назад
Зверху Знизу