- Реєстрація
- 06.07.2006
- Повідом.
- 5477
Да. Если система будет множить коэффициент в периоде. Например за полгода. Второй х2 от базы, третий х3 , 4й - права на стол на три года.
И идиотен-тест в обязательном порядке, и курс галоперидольчика...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да. Если система будет множить коэффициент в периоде. Например за полгода. Второй х2 от базы, третий х3 , 4й - права на стол на три года.
автор не при чем. Там железная отмазка в 10.1 - "и во всех прочих случаях" (светофор на металл унесли, к примеру. Или разметки не видно зимой под снего, а знак сдуло нахуй бурей позавчера"... ну или как "дорожники мудаки, и чего--то забыли на одном из направлений светофор влепить"...)И автора пдд - оч сложные они. Люди не понимают их и дтп случаются
я тебя уже спрашивал. Ты катишься, 40 км/ч, в 60 метрах от тебя стоп-линия, на светофоре заггорается красный. Ты топишь тормоз в пол или подкатываешься "на выбеге", убрав газ?про то, что можно за 30-40 метров и якобы это вписывается - это читки для лохов, чтобы отмазаться
Лоботомийку бэ...И идиотен-тест в обязательном порядке, и курс галоперидольчика...
Фуф. Хоть тут согласны.
А я у тебя уже спрашивал, но ты не ответил, в каклй момент в такой ситуации нужно убедиться в безопасности манёвра(проезд через перекресток) ? В момент начала движения - то есть тогда, когда ты начал езду накатом, в момент приближения к светофору, или в момент включения зеленого?я тебя уже спрашивал. Ты катишься, 40 км/ч, в 60 метрах от тебя стоп-линия, на светофоре заггорается красный. Ты топишь тормоз в пол или подкатываешься "на выбеге", убрав газ?
это то же самое. Ты обязан ОСТАНОВИТЬСЯ перед стоп-линией, а не подкатываться к ней на выбеге?
Я исхожу из того, что светофоры на этом перекрестке работают синхронно. По крайней мере видео снятое неоавнодушными харьковчанами работы светофора подтверждает мои слова. А вот по Зайцевой интересно - поделитесь видео,где видно что она заезжает на перекресток и для нее уже глрит красный.
закон должен быть один для всех, если тебе зеленый, и даже если слева бус и "простор открыт" это еще не значит, что нужно: тапок в пол и не смотреть на то, что происходит в данный момент справа(((
брехня про 30 метрів.до карая проежжей части метров за 30. 30 метров это у каря проежжей части?
Закон и есть один. В черте города скорость 60 км, а на запрещающий сигнал светофора тормозить и пропустить а не ПРОСКОЧИТЬ И ПО ОЩУЩЕНИЯМ 80.
P.S. а по поводу тапка в пол нихуя в этом законе не сказано![]()
Ты главное когда за рулем едешь или пешком идешь не анализируй что по гостам а что не по гостам, какой знак, светофор имеет силу а какой нет.
Честно, ты хоть раз проезжал этот перекресток так, как это сделал Дронов?
Well-99, как практикующий юрист, уже все давно объяснил и расписал.
Тут в теме.
Умные с одного раза поняли, дроноботы - игнорируют.
не повинно бути ідіотів, яке таке пишуть.
тормозний шлях сучасного авто не перевищує 40 метрів при швидкості 100 км за годину
это шо за такой симпатичный "кроль ушастый))" - один из модератор х/к?
Всё прекрасно в твоих рассуждениях, только Дронов никакой не холоп, а такой же барин как и Зайцева, если не более знатный.На самом деле проблема в том, что движение транспортных средст на дорогах не является полностью регламентированным в соответствии с духом времени. Они морально устарели. Возникает множество исключительных ситуации, свидетелями одной из которых мы с вами стали на примере ДТП на Сумской. Этот холоп, Дронов, что-то возомнил о себе немыслимое и решил, что может не уступать дорогу барыне. Он должен был внимательно смотреть по сторонам. Он что не видел кто едет справа? Как он мог самонаденно предположить, что с правой стороны нет помехи и находящаяся в нескольких сот метрах госпожа перетопчется, пребывая в томительном ожидании очередного разрешительного сигнала? Сейчас любой зажиточный холоп может позволить себе купить резвое и бронированное транспортное средство. Я считаю, что некоторые виды машин не положены смердам вроде Дронова по статусу. Машины бизнес и премиум класса с повышенным уровнем безопасности и мощным двигателем должны быть доступны только обладающим на то ярлыком господам. В ПДД должно быть четко прописано, что транспортное средство холопа должно пропускать господ при любом знаке светофора. А то как получается, вроде медийный ресурс есть, админ ресурс есть, а на дороге ты в таком же лексусе как и какие-то смерды. А в идеале холоп должен ходить пешком и не создавать препятствий господам. У нас законы и правила прописаны с учетом прав какого-то плебса, как будто мы живем в каком-то упаси Господи социальном государстве, но все мы прекрасно понимаем что мы живем в феодальном обществе, где Дроновы и им подобные могут находиться на дорогах только на свой страх и риск. Очень беспокоят последние события. Мы все дальше отдаляемся от исконных русских ценностей, холопы не ценят своих господ. В нас все меньше духовности. И это не может не расстраивать. С этим нужно покончить раз и навсегда и закрепить статус помещиков законодательно. До каких пор эти низменные и ничтожные рабы будут диктовать свою волю феодалам? Сколько можно терпеть эту грязь подзалупную, эти ничтожества. Что они понимают в жизни? Они даже кокса в своей жизни не попробовали. Нужно вернуть всё взад на 100 лет, как при царе. Чтобы как и раньше вальсы шуберта и вкус французской булки и чтобы наши коллеги в Европе не считали нас за полное говно. Вернее они и раньше нас считали за говно, но не за полное.