Эксперт уже "ответил" - та же полная профанация и явная некомпетентность. Он построил свои доказательства не по реальным фактам а по подтасовкам:
- по ситуации разметки не на момент ДТП, а уже после нанесения на следующие сутки на дорожное полотно разметки "стоп-линия", что очень изменяет и границу остановки (и соответственно разрешаемого начала движения) перед данным перекрёстком - а потому и применениен иного пункта ПДД, вместо того какой применяется при отсутствии "стоп-линии" и саму общую ситуацию реального положения дел в сторону явно выгодной заказному следствию;
- осуществил оценку действий (начало движения и выезд на перекресток) Дронова не по сигналам светофора по курсу движения Дронова (по подъему с Бурсацкого пуска) а по сигналам светофора на Сумской - какие не являются доказательством (ибо часто запаздывают или срабатывают раньше - из-за неидеальной согласованности электрических коммутационных переключателей всей системы светофоров) того что Дронов начал движение, а тем более выехал на перекрёсток на желтый.
Так что свои вывода этот эксперт пусть засунет туда же откуда они у него вылезли.
Это правда. Но в деле уже есть бумажка - экспрертиза. И перебить ее будет очень тяжело, другой бумажкой, которую, из-за корпоративной солидарности, ни один эксперт не подпишет.