Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Комфорт, безопасность, проходимость, практичность
100%

Та понятно, с такими высказываниями, можно сразу за Зайкой очередь занимать...
С чего бы? Если я пишу, что у старых црв такой дизайн, что только пенсионерам на ней ездить, это не значит что я по сумской езжу 150. :незнаю:
 
То что ты называешь джипами, в частности туарег и лексус - явно не для села, а как раз в т.ч. и для города. :незнаю:
Про Париж - я так и не добился пруфа о том, что там нельзя ездить на внедорожниках или кроссоверах.

Я пруф не обещала. Я же написала, что "мне сказали"( люди, которые по парижам шастают). Может тоже неправильно преподнесли, но суть та, что дело идет к тому, что ездить придется на велике рано или поздно.
 
........о недоверии чистым результатам анализов на основании прямой заинтересованности семейки в сопровождении именно этой ментовка и на основании показаний свидетелей, утверждающих обратное......
,.........Проверить где ментовка должна была быть в это время согласно сменного графика и разнарядке на патрулирование. Грубо говоря имела ли она право находиться там, бросив свой патрулируемый участок. Сданную мочу сохраняют или выливают?
Должны уже проверять - была рядом или нет, кто направил, проверить записи нагрудной камеры. Но если нет прерывания в съёмке, нет повода не доверять анализам. К тому-же опята все-равно есть.
 
Не то слово. Она была шокирована, ведь ей даже за полчаса до заседания не показали экспертизу, типа, вот-вот должны получить и буквально за 5 мин до начала суда прокуратура сама узнала об этом.

т.е. с подзащитной она не общалась.
 
Ща я тебе получше подкину:
"Ожидается, что с начала 2019 г. запрет на поездки по Парижу расширится на дизельные автомобили, зарегистрированные до 2006 г., (Crit'Air 4). Теперь же ограничения будут постепенно распространяться и на бензиновые автомобили. Ограничения для машин с традиционными двигателями вводятся параллельно с программами стимулирования покупки электромобилей, расширения сети общественного транспорта, например строительства вокруг Парижа новых линий автоматического метро Grand Paris Express, и развития велосипедной инфраструктуры. Сейчас около 60% парижан не имеют собственного автомобиля, и их число увеличивается, отмечает Le Monde."

Взято отсюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Все в сад, кроме электромобилей, траликов и метро. Легче дышать будет :)
Ну да, на до Франции по уровню развития буквально полшажка осталось :іржач:
Ты мозг включи и подумай откуда электричество в розетках нашей страны берется, сколько вредных выбросов в атмосферу, чтоб ты могла айфончик и ниссанчик зарядить)
 
Я пруф не обещала. Я же написала, что "мне сказали"( люди, которые по парижам шастают). Может тоже неправильно преподнесли, но суть та, что дело идет к тому, что ездить придется на велике рано или поздно.
Глупости это. Будущее за автомобилями на биодизеле и природном газе, может за гибридами. А велосипедисты на дороге - 90 % пидорасы.
 
100%


С чего бы? Если я пишу, что у старых црв такой дизайн, что только пенсионерам на ней ездить, это не значит что я по сумской езжу 150. :незнаю:

Ах, дело в дизайне ? Ну это отчасти безопасные понты. Ладно, езди пока :нудно:
 
Я пруф не обещала. Я же написала, что "мне сказали"( люди, которые по парижам шастают). Может тоже неправильно преподнесли, но суть та, что дело идет к тому, что ездить придется на велике рано или поздно.

Это точно, первый снег выпадет - попробуй прокатиться разок в жизни по снегу.
 
Ну да, на до Франции по уровню развития буквально полшажка осталось
Ты мозг включи и подумай откуда электричество в нашей стране берется, сколько вредных выбросов в атмосферу, чтоб ты могла айфончик и ниссанчик зарядить)
Плюс к тому - неясно что там с утилизацией этих литий-ионных батареек и выбросами во время их производства.
 
То что ты называешь джипами, в частности туарег и лексус - явно не для села, а как раз в т.ч. и для города. :незнаю:
Про Париж - я так и не добился пруфа о том, что там нельзя ездить на внедорожниках или кроссоверах.
в сєло шоб виєхать надо сначала по городу
 
Комфорт, безопасность, проходимость, практичность, ну и можно наблюдать на светофоре кто че делает в маленьких машинках)

ну, и зачем эти прибамбасы в воронежском зоопарке?(с)
безопасность относительно разрешенных 60ти?
проходимость в городе?
практичность... ты каЯк с собою возишь
все описанные плюсы относительно нашей обыденности.
безопасность относительно, извини таких же ка мы долбодятлов, проходимость... , блядь, дороги должны быть в городе а не рама с мостАми...

ну... разве что вуайеризм...:збентежений:
 
Ну да, на до Франции по уровню развития буквально полшажка осталось :іржач:
Ты мозг включи и подумай откуда электричество в розетках нашей страны берется, сколько вредных выбросов в атмосферу, чтоб ты могла айфончик и ниссанчик зарядить)

Ну бесполезно продолжать разговор, если люди не хотят идти вперед только потому что далеко. Дорогу осилит идущий! Но некоторым сидеть в родном дерьме приятнее...
 
Я пруф не обещала. Я же написала, что "мне сказали"( люди, которые по парижам шастают). Может тоже неправильно преподнесли, но суть та, что дело идет к тому, что ездить придется на велике рано или поздно.
Там вопрос не в безопасности дорожного движения, а в экологии.
Тут подразумевали безопасность. В Европе ездят на всяких авто.
 
безопасность относительно разрешенных 60ти?
Ну вот Дронову таки эта безопасность пригодилась в самом центре Харькова, как ни странно. :незнаю:

проходимость в городе?
В городе везде идеальные дороги? Что-то не заметил.

практичность... ты каЯк с собою возишь
Каяк, не каяк, а что-то по хозяйству или какую-то бытовую технику перевезти - всегда пожалуйста.
 
Назад
Зверху Знизу