Статус:
Offline
Реєстрація: 26.06.2012
Повідом.: 531
Реєстрація: 26.06.2012
Повідом.: 531
ДТП на СТО Песочин. Есть жертвы
ДТП на перекрестке пр. Ильича и окружной дороги. Есть жертвы. Проезд затруднен. Пробка до Лоска.z-TcJhqR_qY
Сведения о ДТП внесены в Единый реестр досудебных расследований по ч. 2 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения , повлекшее смерть потерпевшего). 47-летнему мужчине грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
ДТП на перекрестке пр. Ильича и окружной дороги. Есть жертвы. Проезд затруднен. Пробка до Лоска.z-TcJhqR_qY
6DxYnNb2B9k
Водителя КамАЗа, под колесами которого погибла 13-летняя харьковчанка, задержали и содержат под стражей.Сведения о ДТП внесены в Единый реестр досудебных расследований по ч. 2 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения , повлекшее смерть потерпевшего). 47-летнему мужчине грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Из всего это го срача на двадцать страниц, хотелось бы выделить одно сообщение которое хорошо их подытожит.
Я сегодня проезжал по окружной в этом месте: перед перекрёстком затяжной спуск, зелёный сигнал светофора немигающий (хоть и нередко там езжу, но не замечал этот дефект доселе), "зебры" практически нет, сигналов светофора для пешеходов нет в природе. Т.е. к трагедии привела цепочка событий, в которой не стало ребёнка и под раздачу попал водитель гружёного КамАЗа, резко остановить который просто невозможно. Такого развития ситуации с большой вероятностью можно было не допустить на корню мерами полноценного правильного оборудования перекрёстка: светофор с таймером и мигающий зелёным сигналом, светофор для пешеходов с задержкой (пауза, когда красный всем), яркий знак дети и стоп-линия на достаточном расстоянии от границы перехода.
Таких недочётов не должно быть по определению и с ответственных лиц за такую организацию дорожного движения должны лететь головы, но у нас чиновники откроят где только можно, занесут кому нужно, а мэру и губернатору главное, чтобы в аэропорту свет не выключили после футбола в Днепропетровске, лавочки поставить подороже, концерты с гуляниями перед выборами устроить попышнее, засветить фото в сети из Монако возле нарядной тачки, всё остальное делается на отъебись, чтобы освоить средствА, отпилить от них львиную долю и показать видимость работы, ГАИ отрабатывает лишь те нарушения, на которых можно хорошо нагреться и(или) когда клиент - "крестьянин", пешеходов вообще не трогают, вот так и живём. А поскольку реалии именно таковы (как в джунглях), люди, адекватно воспринимающие действительность, призывают пешеходов как самую уязвимую категорию быть очень осторожными и внимательными.
Останнє редагування: