ДТП на Плехановской не для слабонервных

Подбивать чум ходить на дороге, где им хочется, - снижать нагрузку на Пенсионный фонд. Можно и так.
 
Еще раз да хоть голубой,он к данной ситуации вообще отношения не имеет.
Красный свет горит для тех кто переходит дорогу,а не для тех кто производит посадку в трамвай.
Трамвай если стоит на остановке,то любое ТС не имеет право там двигаться,пока трамвай не уедет с нее полностью,а не только водитель в кабине,но и весь трамвай.

трамвай стоит на стоплинии. это не остановка. это зона перекрестка. или по твоему стоп линию рисуют так, для красоты?
пока жи ка мне, будь любезен , в правилах, где указано, что трамвай стоящий на стоплинии перед светофором имеет право грузить пассажиров, и где написано, что если пешиходам красный, а трамвай стоит с закрытыми дверями за остановкой (потому что остановки не сиавят прям на светофоре), та даже если и на остановке в 10 метрах от светофора, то надо резать по диагонали к трамваю по проезжей части?
Ты понимаешь, что то что ты городишь - это суицидничество для пешехода, да еще и создание аварийной ситуации с потенциальной раздачей билетов на тот свет.
 
Еще мог оказаться, если он подьехал раньше трамвая. Что более вероятно.
тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку. Перекрыто длинномером.

Потому я и считаю, что ивеко выполз к стоплинии после окончания высадки-посадки водителем трамвая.
 
тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку. Перекрыто длинномером.
А нет данных о том, что он открывал. Женщина увидела что трамвай стоит на остановке, и пошла к нему. А открыл он двери или нет, ей скорее всего за длинномером не было видно.
 
Вообще то у нас все павильоны стоят перед знаком "Начало остановки" по ходу движения.
И это правильно. Ибо это павильон ожидания трамвая. На самом посадочном майданчике он будет мешать посадке и высадке пассажиров.
 
Кстати, вот общий вид тягача. Через платформу можно было увидеть двери трамвая и все прочее, если не лезть под кабиной

dtp3-11.jpg
 
Тут свалить не получилось бы даже при желании,
проект о разрешении поворота вправо при красном - так и остался проектом.....

В данной гипотезе (длинномер уже стоит, трам подъехал, высадка перекрыта дальномером) - водитель трамвая должен дождаться, пока длинномер освободит пространство для высадки/посадки пассажиров. Либо произвести высадку/посадку ДО места, где стоит длинномер - т.е. до остановочного пункта.
За второе - водила трамвая получит пизды от своих начальников, если кто узнает.
За первое - не будет ничего, ну кроме отставания на минуту от графика.
 
Нет такого. Не пленилась посмотреть на светофоры у Класса на Холодной Горе - возле рынка Сказка.
Когда зеленый для пешеходов, никакие стрелки на поворот для крайнего правого ряда не горят. Большинство стоят спокойно, а бОрзые, увидев просвет, сворачивают направо.
Хотя возле перехода металлическая ограда и можно не разглядеть за ней человека, идущего в одиночку на свой уверенный по секундам зеленый.

Вы так уверенно это говорите прямо, как будто правила работы всех светофоров придумывали) Посмотрю при случае на том перекрестке, где постоянно пропускаю сворачивающих направо, что там им горит.
 
водила не виноват. Пешеход виноват. В данном случае.
 
Тягач перекрывает одновагонный трамвай полностью.
С учетом того, что больше пострадавших не было, водитель трамвая нормально совершил высадку и посадку и вместе с тягачом подтянулись к белой линии.
 
проект о разрешении поворота вправо при красном - так и остался проектом.....

В данной гипотезе (длинномер уже стоит, трам подъехал, высадка перекрыта дальномером) - водитель трамвая должен дождаться, пока длинномер освободит пространство для высадки/посадки пассажиров. Либо произвести высадку/посадку ДО места, где стоит длинномер - т.е. до остановочного пункта.
За второе - водила трамвая получит пизды от своих начальников, если кто узнает.
За первое - не будет ничего, ну кроме отставания на минуту от графика.

Если судить как их ебут последнее время за эти минуты опоздания и как они друг дружку матами кроют за графики ,то не знаю что для них сейчас хуже.
 
Интересное мнение.
То есть ожидающие пассажиры должны потом бежать вдоль трамвая чтобы сесть в него?
А вот тут, если следовать твоей логике, трамвай выедет на перекресток, чтобы посадить пассажиров. Они там все двухвагонные ходят. На встречной остановке, через дорогу, тоже самое.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Павильон строят там где он не мешает никому и насрать всем сколько и кому бежать надо.
 
тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку.
Посмотрел видео старпоста покадрово в высоком качестве.
У трамвая двери состоят из четырех частей с длинными закругленными стеклами. На видео через переднее стекло трамвая видно, что там где у трамвая передние двери, там несколько узких световых проемов а не один. Значит двери в этот момент были закрыты.
 
Вы так уверенно это говорите прямо, как будто правила работы всех светофоров придумывали) Посмотрю при случае на том перекрестке, где постоянно пропускаю сворачивающих направо, что там им горит.

Я уверенно говорю о том светофоре, который вижу практически каждый божий день. И про себя чертыхаю борзых из правого крайнего ряда за эти повороты перед носом на мой пешеходный зеленый.

А на островке безопасности смотрю не только на светофор, но и на поворачивающих по закону и правилам, потому что нет-нет и какой-то чуме невтерпеж дождаться зеленого, летит через дорогу на красный, забыв, что ей сто лет в обед. А кто-то надумает спасать чуму и врежется в наш островок.
 
Интересное мнение.
То есть ожидающие пассажиры должны потом бежать вдоль трамвая чтобы сесть в него?
А вот тут, если следовать твоей логике, трамвай выедет на перекресток, чтобы посадить пассажиров. Они там все двухвагонные ходят. На встречной остановке, через дорогу, тоже самое.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

туда же вопрос про карманы для остановок - почему они перед знаком а не после )))
 


Полицейский говорит что следы крови не на бампере, а между кабиной и прицепом. Т.е. он размазал человека, который дошел на посадочной площадке до трамвая, увидел закрытые двери и ожидал чтобы уйти обратно на тротуар.
Значит ему будут вменять и другой пункт ПДД, о несоблюдении бокового интервала. Вместе с пунктом обязывающим перед начала движения убедиться в безопасности. И пункт запрещающий движение пока пассажиры не уйдут от трамвая.

Короче состав преступления водителя налицо. Но это случай а не умышленное царювання на дороге, как ДТП обсуждаемые за последний месяц. А значит много ему не дадут. Года три и то условно.
 
Вообще то у нас все павильоны стоят перед знаком "Начало остановки" по ходу движения.
Вообще-то - нет.
Пример: остановка на Вернадского возле "Автовокзал". Троллейбусная, но Well приводил ссылку на стандарт, который устанавливает одинаковые нормы установки этих знаков: что для трамвая, что для троллейбуса.
 

Вкладення

  • авторучка2.JPG
    авторучка2.JPG
    50.6 КБ · Перегляди: 147
Значит двери в этот момент были закрыты.
соотв. вопрос - куда перлась бабушка....

собственно, процесс высадки-посадки (когда и как она происходила) - опишут пассажиры следователю.И водитель трамвая.

А у нас пока - только предположения.
 
Назад
Зверху Знизу