Статус:
Offline
Реєстрація: 01.12.2013
Повідом.: 29825
Реєстрація: 01.12.2013
Повідом.: 29825
Подбивать чум ходить на дороге, где им хочется, - снижать нагрузку на Пенсионный фонд. Можно и так.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Еще раз да хоть голубой,он к данной ситуации вообще отношения не имеет.
Красный свет горит для тех кто переходит дорогу,а не для тех кто производит посадку в трамвай.
Трамвай если стоит на остановке,то любое ТС не имеет право там двигаться,пока трамвай не уедет с нее полностью,а не только водитель в кабине,но и весь трамвай.
тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку. Перекрыто длинномером.Еще мог оказаться, если он подьехал раньше трамвая. Что более вероятно.
Я понял. Оказывается нужно руководствоваться не Знаками дорожными, а павильонами и надписями на заборах.павильон находится перед знаком,
А нет данных о том, что он открывал. Женщина увидела что трамвай стоит на остановке, и пошла к нему. А открыл он двери или нет, ей скорее всего за длинномером не было видно.тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку. Перекрыто длинномером.
И это правильно. Ибо это павильон ожидания трамвая. На самом посадочном майданчике он будет мешать посадке и высадке пассажиров.Вообще то у нас все павильоны стоят перед знаком "Начало остановки" по ходу движения.
проект о разрешении поворота вправо при красном - так и остался проектом.....Тут свалить не получилось бы даже при желании,
Нет такого. Не пленилась посмотреть на светофоры у Класса на Холодной Горе - возле рынка Сказка.
Когда зеленый для пешеходов, никакие стрелки на поворот для крайнего правого ряда не горят. Большинство стоят спокойно, а бОрзые, увидев просвет, сворачивают направо.
Хотя возле перехода металлическая ограда и можно не разглядеть за ней человека, идущего в одиночку на свой уверенный по секундам зеленый.
проект о разрешении поворота вправо при красном - так и остался проектом.....
В данной гипотезе (длинномер уже стоит, трам подъехал, высадка перекрыта дальномером) - водитель трамвая должен дождаться, пока длинномер освободит пространство для высадки/посадки пассажиров. Либо произвести высадку/посадку ДО места, где стоит длинномер - т.е. до остановочного пункта.
За второе - водила трамвая получит пизды от своих начальников, если кто узнает.
За первое - не будет ничего, ну кроме отставания на минуту от графика.
Интересное мнение.
То есть ожидающие пассажиры должны потом бежать вдоль трамвая чтобы сесть в него?
А вот тут, если следовать твоей логике, трамвай выедет на перекресток, чтобы посадить пассажиров. Они там все двухвагонные ходят. На встречной остановке, через дорогу, тоже самое.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Посмотрел видео старпоста покадрово в высоком качестве.тогда водитель трамвая не имел права открывать двери на высадку-посадку.
Вы так уверенно это говорите прямо, как будто правила работы всех светофоров придумывали) Посмотрю при случае на том перекрестке, где постоянно пропускаю сворачивающих направо, что там им горит.
Интересное мнение.
То есть ожидающие пассажиры должны потом бежать вдоль трамвая чтобы сесть в него?
А вот тут, если следовать твоей логике, трамвай выедет на перекресток, чтобы посадить пассажиров. Они там все двухвагонные ходят. На встречной остановке, через дорогу, тоже самое.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вообще-то - нет.Вообще то у нас все павильоны стоят перед знаком "Начало остановки" по ходу движения.
туда же вопрос про карманы для остановок - почему они перед знаком а не после )))
соотв. вопрос - куда перлась бабушка....Значит двери в этот момент были закрыты.