ДТП на Плехановской не для слабонервных

Вот тут согласен. Водители сами приучили к тому что подбирают спешащих через переднюю дверь, когда стоят на светофоре. Не раз такое наблюдал.

Они и выпускают там же,зачем ему лишний раз дергаться,тем более вся задняя часть на остановки стоит.
 
в городе Х указанная тобой табличка (по виду она вроде как знак 5.41.1, но это не он, а самотворчество) применяется в знака значении 5.41.2
Полностью согласен. А так, потому что после смены ПДД, знаки не поменяли на новые условия их применения.
А то что на знаке хулюганы нарисовали номер трамвая, то явно не дорожники. И силу знака это не изменяет.
 
Очень даже есть, может другие пенсионеры (и не только) чуть задумаются и не станут шагать на красный под фуры
Небось пешеходов намного больше, чем водителей фур
А сдерживающих факторов у них меньше, типа пешеход всегда прав
Пока жив :незнаю:

Представьте себе, что какой-то бабке внук покажет эту тему.
Какой вывод она сделает из этой науки?
Если следовать логике Беларуса и Ко, то единственный - "Ашотакова?"
 
людей часто выпускают
там весь трамвай короче нашего дальномера. Куда б 3045 выпускал людей - ему на платформу? Не, тут либо была высадка до остановки (если трал уже стоял у стоплинии), либо трал занял позицию после того, как 3045 завершил высадку/посадку.
 
1. идти к трамваю стоящему на красный на остановке, это правильно и с точки зрения ПДД И с точки зрения логики.
2. она не шла под движущуюся фуру, она обходила стоячую на посадочном майданчике фуру. Обходила в пределах посадочного майданчика.

Посадочный майданчик - передний его край - вы сами показали на фото.
 
видимая на фото и видеоконфигурация расположения ТС на молочной в нашем случае могла иметь место ТОЛЬКО в случае, когда водитель 3045 закончил процедуру посадки пассажиров и закрыл двери. Только в этом случае ивеко мог оказаться мордой у стоп-линии, на метр впереди морды 3045.
Еще мог оказаться, если он подьехал раньше трамвая. Что более вероятно.
 
В Европе водителя такой фуры, появившейся в центре города в час-пик мгновенно наказали-бы так, что в следующий раз он в город на фуре не заехал бы ни за какие каврижки.

Если у кого-то возникает вопрос почему - смотреть первый пост этой темы до просветления.


Если есть нужда проехать такой фуре в городе, то она должна быть оборудована световыми сигналами, мигалками и кучей светоотражателей и предупреждающих знаков. И должна сопровождаться несколькими машинами полиции со включенными мигалками. И делать это нужно ночью, а не днем в час-пик.
Вы серьезно??? А я неоднократно видел фуры без сопровождения полиции на внутренней стороне бульвара Переферик в Париже... Я Вам больше скажу, фура в центре города в Европе- абсолютно нормальное явление... P.S. Речь не идет об историческом центре городов, где есть ограничение для таких авто по высоте, ширине и длине...
 
Ты молочную знаешь,да там никто в своем уме не полетит,там дорога постоянно забита машинами,разве что самолет пролетит сверху.

ну там же рэльсы с дорогой в том месте перекладывали. такчто там ⅞ хорошая дорога, в том месте, разьебаная она чуть выше, да и то не настолько, чтобы там еле ехать. Да и я ж не просто так написал, "представим" значит смоделируем ситуацию.
 
Посадочный майданчик - передний его край - вы сами показали на фото.
Это не передний край. ДСТУ-4100 говорит что этот знак устанавливается: на ближньому за напрямком руху транспортних засобів краю посадкового майданчика.
 
На вот отсоси ему
А может ты отсосешь? :))

QUOTE=igor's;68739199]А теперь объясни, как там может оказаться тазовод? Он что, перепрыгнул стоящий на остановке трамвай с открытыми дверьми или объехал его слева?
[/quote]
Ты на полном серьезе сказал, что трамвай объезжают слева и становятся перед ним. Что могу сказать по этому поводу? Видел несколько раз за много лет, как водилы тазов вынуждены были объезжать слева остановившиеся из-за аварии или из-за схода с путей колоны трамваев. Но чтобы просто так на перекрестке объезжали стоящий трамвай слева - не видел ни разу, но допускаю: идиоты живут среди нас.
Дело в другом - ты оправдываешь нарушения трамвайщиков тем, что кто-то может нарушить еще и помешать им. Это твои фантазии, не более.
 
Обходить приходилось,не первый раз.Ты что никогда не попадал в такие ситуации
ну я ж уже писал вроде раньше - те ситуации, в которые я попадал, всегда выглядели как увещевание водителя нерельсового ТС с помощью мата, он уебывал, и только тогда открывались двери трамвая. Как раз то же самое ОТД, к которому приписан и 3045.
 
разрешается движение
стояние на рельсах (оно же остановка на рельсах попутного направления) - где и кем разрешается?

это уж если читать строго слова, а не думать о смысле написанного в ПДД.
 
ну я ж уже писал вроде раньше - те ситуации, в которые я попадал, всегда выглядели как увещевание водителя нерельсового ТС с помощью мата, он уебывал, и только тогда открывались двери трамвая. Как раз то же самое ОТД, к которому приписан и 3045.

Тут свалить не получилось бы даже при желании,а так да мат и все,но уебывать обычно некуда.
 
Ты на полном серьезе сказал, что трамвай объезжают слева и становятся перед ним. Что могу сказать по этому поводу?
Я могу сказать, что на московском проспекте (до закрытия этого года),на участке от восстания до красношкольной, при "пробках", обгон трамвая уродами СЛЕВА - постоянное явление.
 
Назад
Зверху Знизу