Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Да-да особенно с интервалами между поездами в метро, или как весной, когда его вообще закрыли :yahoo:
Шо-то в этом году резко притихли разговоры про прелести общественного транспорта
Если б он хоть ходил часто и не было как сельди в бочке и маски абы как

Общественный транспорт стал в разы лучше,особенно за последний год,ввели новые маршруты,появился трекер движения трамваев и троллейбусов,видно где и когда будет следующий.Я лично доволен этим фактом.Ну и етикет это просто и удобно,не надо ждать контролера или бежать в водителю,да и безопаснее для всех.
 
Из фейсбука адвоката. Свидетель знает! :)
Прада, с той стороны нарушений обычно меньше.
Чум больше со стороны Сказки.

Олег Кощий
Зачем далеко ходить недавно перекрёсток Полтавский шлях Елизарова горит красный пешеходам от Класса девушка идёт чётко на красный .Я крича девушка вы куда красный горит на что она повернулась и ответила да пошёл ты не матом просто вот так и пошла дальше .Благо не было машин .вопрос что тебе дуре сыграют эти 10 секунд ??? Дай бог чтобы она была ещё жива и набралась ума хотябы для перехода дороги

Ну такм вон недавно *** поворотник не включил и поворачивает направо,я ему включи поворотник,он останавливается вылазит в окно небритая ***** и говорит а че ты сказал,я говорю поворотник включай,а он а че мне будет,ну тут еще один пешеход более нервный решил к нему подойти и рассказать что ему будет,так машина полетела,когда поняла что плохо может все закончится.
 
Общественный транспорт стал в разы лучше,особенно за последний год,ввели новые маршруты,появился трекер движения трамваев и троллейбусов,видно где и когда будет следующий.
Расскажи это троллям 48-го маршрута. Или трамваям, половина из которых на трекере не видна.
 
Расскажи это троллям 48-го маршрута. Или трамваям, половина из которых на трекере не видна.

Так это новый маршрут,возможно там и так,но я забыл что такое набитые маршрутки как шпроты в том направлении,сейчас катаюсь на нем нормально,там часто ездят.
А по поводу трамваев так это ерунда,я только один раз когда не видел на трекере троллейбус 13 го маршрута.
 
Адвокат и должен защищать подсудимого,только зачем он картинку выложил с автомобилем другой марки,вот же есть видео где видно что водитель видит в зеркала заднего вида.Если ребенка хорошо видно,то как взрослого человека не видно.И еще я видео выкладывал что видно человека внизу автомобиля вполне сносно.

Да этот адвокат вообще чешет там про то, что бабка дорогу на красный свет переходила. Хотя даже тут давно уже выяснили, что она никакую дорогу переходить не собиралась, а хотела сесть на трамвай. То есть он или вообще не в теме, или специально дурачка включает в интересах подзащитного, но в любом случае читать его смысла нет.
 
Да этот адвокат вообще чешет там про то, что бабка дорогу на красный свет переходила. Хотя даже тут давно уже выяснили, что она никакую дорогу переходить не собиралась, а хотела сесть на трамвай. То есть он или вообще не в теме, или специально дурачка включает в интересах подзащитного, но в любом случае читать его смысла нет.

Не ну почему, позиция понятна,защита подзащитного,все возможные варианты и возможности,это его репутация и следующие дела,выиграет это дело можно будет и других защищать.
 
Не ну почему, позиция понятна,защита подзащитного,все возможные варианты и возможности,это его репутация и следующие дела,выиграет это дело можно будет и других защищать.

Ну я ж такой вариант и написал, просто он сознательно притягивает для этой цели факты за уши, поэтому читать его с точки зрения объективной оценки дтп бессмысленно.
 
Короче, почитала я тут страниц 30 - **** вы конечно развезли зачётный

Вопрос: меня одну в детском садике учили переходить улицу в стиле "посмотрите налево - посмотрите направо"? ЛЮБОЙ транспорт обходится сзади и ТОЛЬКО ТРАМВАЙ обходят спереди (потому что 1 линия = 1 трамвай, нет угрозы обгона, а наоборот угроза от встречного трамвая). Именно в целях безопасности и избежания таких ситуаций. Ты должен видеть обстановку на дороге и ТЕБЯ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ водители.

Остаётся только 2 варианта:
- женщина собиралась переходить дорогу. Тогда она грубо нарушила, двинувшись на красный свет и не по зебре
- женщина пыталась попасть на трамвай. Тогда она нарушила вообще ВСЁ. Т.к. посадка осуществляется только в пределах остановки. Обходить фуру она должна была СЗАДИ (и пофигу, какая длина той фуры - хоть до Киева).
Люди, которые говорят, что трамвай стоял на остановке - вы слепые или просто странные? Передние пределы остановки определяются ЗНАКОМ ОСТАНОВКИ, задние - по длине транспорта. На видео знак где-то на уровне средней двери трамвая - это ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫСАДКА\ПОСАДКА ПАССАЖИРОВ. Даже если у трамвая открыта дверь - она может быть тупо сломана и залазить туда на светофоре не имеет права никто (даже если водитель такой дятел, что не против). Точно так же можно на ходу разрешить запрыгивать - why not, really?

Поэтому по большому счёту даже не так важно, кто подъехал к стоп-линии первым - фура или трамвай, т.к. трамвай уже стоял на перекрёстке в ожидании своего сигнала и речь о посадке не шла. Хотя в принципе, если трамвай был первым, к фуре возникает ряд вопросов.

По поводу зеркал и мёртвых зон: фура явно не собственность водителя. Она вообще может быть не собственность даже фирмы, а тупо взята в аренду. Даже если бы водитель сам, за свой счёт, купил и навертел зеркала, то попал бы в нехилые финансовые разборки с работодателем (вот 100%). Конечно, если бы заглянул в будущее и увидел эту картину, то прикрутил бы. Но это всё из серии "если бы" и в реальном мире не работает.

Вина женщины - 100% Дальше у нас 2 аспекта - вина моральная и вина юридическая. Морально виноваты все - из серии "могли бы посмотреть/удостовериться" и т.д. Юридическая - очень сомнительная и для водителя фуры, и для водителя трамвая (если действительно не будет доказано, что он так остановился для высадки пассажиров. Сама по себе открытая дверь (если она была открыта) ещё ничего не доказывает - может быть элементарная поломка).

Короче, согласна с высказавшимися насчёт знания пешеходами ПДД - пешеходы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПДД и ДОЛЖНЫ ИХ СОБЛЮДАТЬ, независимо от того, кто куда спешит и какие где скидки. Скажу ещё, что и штрафовать их надо не меньше, чем водителей. А то реально оленей развелось.
(сама пешеход 100%, но часто даже у меня пригорает)
 
Повезло водителю тягача, что у этой бабки в руках белой трости не было. Ох как повезло...
 
Короче, почитала я тут страниц 30 - **** вы конечно развезли зачётный

Вопрос: меня одну в детском садике учили переходить улицу в стиле "посмотрите налево - посмотрите направо"? ЛЮБОЙ транспорт обходится сзади и ТОЛЬКО ТРАМВАЙ обходят спереди (потому что 1 линия = 1 трамвай, нет угрозы обгона, а наоборот угроза от встречного трамвая). Именно в целях безопасности и избежания таких ситуаций. Ты должен видеть обстановку на дороге и ТЕБЯ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ водители.

Остаётся только 2 варианта:
- женщина собиралась переходить дорогу. Тогда она грубо нарушила, двинувшись на красный свет и не по зебре
- женщина пыталась попасть на трамвай. Тогда она нарушила вообще ВСЁ. Т.к. посадка осуществляется только в пределах остановки. Обходить фуру она должна была СЗАДИ (и пофигу, какая длина той фуры - хоть до Киева).
Люди, которые говорят, что трамвай стоял на остановке - вы слепые или просто странные? Передние пределы остановки определяются ЗНАКОМ ОСТАНОВКИ, задние - по длине транспорта. На видео знак где-то на уровне средней двери трамвая - это ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫСАДКА\ПОСАДКА ПАССАЖИРОВ. Даже если у трамвая открыта дверь - она может быть тупо сломана и залазить туда на светофоре не имеет права никто (даже если водитель такой дятел, что не против). Точно так же можно на ходу разрешить запрыгивать - why not, really?

Поэтому по большому счёту даже не так важно, кто подъехал к стоп-линии первым - фура или трамвай, т.к. трамвай уже стоял на перекрёстке в ожидании своего сигнала и речь о посадке не шла. Хотя в принципе, если трамвай был первым, к фуре возникает ряд вопросов.

По поводу зеркал и мёртвых зон: фура явно не собственность водителя. Она вообще может быть не собственность даже фирмы, а тупо взята в аренду. Даже если бы водитель сам, за свой счёт, купил и навертел зеркала, то попал бы в нехилые финансовые разборки с работодателем (вот 100%). Конечно, если бы заглянул в будущее и увидел эту картину, то прикрутил бы. Но это всё из серии "если бы" и в реальном мире не работает.

Вина женщины - 100% Дальше у нас 2 аспекта - вина моральная и вина юридическая. Морально виноваты все - из серии "могли бы посмотреть/удостовериться" и т.д. Юридическая - очень сомнительная и для водителя фуры, и для водителя трамвая (если действительно не будет доказано, что он так остановился для высадки пассажиров. Сама по себе открытая дверь (если она была открыта) ещё ничего не доказывает - может быть элементарная поломка).

Короче, согласна с высказавшимися насчёт знания пешеходами ПДД - пешеходы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПДД и ДОЛЖНЫ ИХ СОБЛЮДАТЬ, независимо от того, кто куда спешит и какие где скидки. Скажу ещё, что и штрафовать их надо не меньше, чем водителей. А то реально оленей развелось.
(сама пешеход 100%, но часто даже у меня пригорает)

Так знай ПДД и не пиши глупостей.
П. 18.8 гласит"Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и*у*трамвая закроются двери."
Если дверь открыта, не важно почему- ехать нельзя.
 
Короче, почитала я тут страниц 30 - **** вы конечно развезли зачётный

Вопрос: меня одну в детском садике учили переходить улицу в стиле "посмотрите налево - посмотрите направо"? ЛЮБОЙ транспорт обходится сзади и ТОЛЬКО ТРАМВАЙ обходят спереди (потому что 1 линия = 1 трамвай, нет угрозы обгона, а наоборот угроза от встречного трамвая). Именно в целях безопасности и избежания таких ситуаций. Ты должен видеть обстановку на дороге и ТЕБЯ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ водители.

Остаётся только 2 варианта:
- женщина собиралась переходить дорогу. Тогда она грубо нарушила, двинувшись на красный свет и не по зебре
- женщина пыталась попасть на трамвай. Тогда она нарушила вообще ВСЁ. Т.к. посадка осуществляется только в пределах остановки. Обходить фуру она должна была СЗАДИ (и пофигу, какая длина той фуры - хоть до Киева).
Люди, которые говорят, что трамвай стоял на остановке - вы слепые или просто странные? Передние пределы остановки определяются ЗНАКОМ ОСТАНОВКИ, задние - по длине транспорта. На видео знак где-то на уровне средней двери трамвая - это ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫСАДКА\ПОСАДКА ПАССАЖИРОВ. Даже если у трамвая открыта дверь - она может быть тупо сломана и залазить туда на светофоре не имеет права никто (даже если водитель такой дятел, что не против). Точно так же можно на ходу разрешить запрыгивать - why not, really?

Поэтому по большому счёту даже не так важно, кто подъехал к стоп-линии первым - фура или трамвай, т.к. трамвай уже стоял на перекрёстке в ожидании своего сигнала и речь о посадке не шла. Хотя в принципе, если трамвай был первым, к фуре возникает ряд вопросов.

По поводу зеркал и мёртвых зон: фура явно не собственность водителя. Она вообще может быть не собственность даже фирмы, а тупо взята в аренду. Даже если бы водитель сам, за свой счёт, купил и навертел зеркала, то попал бы в нехилые финансовые разборки с работодателем (вот 100%). Конечно, если бы заглянул в будущее и увидел эту картину, то прикрутил бы. Но это всё из серии "если бы" и в реальном мире не работает.

Вина женщины - 100% Дальше у нас 2 аспекта - вина моральная и вина юридическая. Морально виноваты все - из серии "могли бы посмотреть/удостовериться" и т.д. Юридическая - очень сомнительная и для водителя фуры, и для водителя трамвая (если действительно не будет доказано, что он так остановился для высадки пассажиров. Сама по себе открытая дверь (если она была открыта) ещё ничего не доказывает - может быть элементарная поломка).

Короче, согласна с высказавшимися насчёт знания пешеходами ПДД - пешеходы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПДД и ДОЛЖНЫ ИХ СОБЛЮДАТЬ, независимо от того, кто куда спешит и какие где скидки. Скажу ещё, что и штрафовать их надо не меньше, чем водителей. А то реально оленей развелось.
(сама пешеход 100%, но часто даже у меня пригорает)

Уже выясняли,что согласно ПДД трамвай находился в зоне посадки.Только не пытайтесь надувать щеки и нести бред.Примите это как должное.Это закон.Закон должен выполняться.Поэтому вши рассуждения все сразу разваливаются.Да до 2013 года вы правы было так как вы написали,но сейчас правила изменились,вы живете в 2020 году и поэтому должны пользоваться правилами 20 года,или у вас еще 2013 год?
 
Да этот адвокат вообще чешет там про то, что бабка дорогу на красный свет переходила. Хотя даже тут давно уже выяснили, что она никакую дорогу переходить не собиралась, а хотела сесть на трамвай. То есть он или вообще не в теме, или специально дурачка включает в интересах подзащитного, но в любом случае читать его смысла нет.

Куда она собиралась сесть? Трамвай стоял с закрытыми дверями просто на светофоре. Причем давно, так как он закрыл двери и тягач успел подъехат и то же остановился на светофоре.
Т.е. да, бабка пошла на красный
 
Еще одна чума формата "Ашотакова?"

++++++++++++++++++++

Как информирует Телеграмм-канал Типичное ХТЗ, на Александровском проспекте - ДТП.

Здесь была сбита бабушка-пешеход.

Женщина переходила дорогу в неположенном месте, водитель такси ее не увидел из-за проезжающего автобуса и сбил.

Старушку забрала скорая с открытой черепно-мозговой травмой.

photo_2020-12-03_16-30-19.webp
 
Уже выясняли,что согласно ПДД трамвай находился в зоне посадки. Поэтому вши рассуждения все сразу разваливаются.

Так по-Вашему трамвай находился в зоне безоговорочной посадки водителя тягача?
Поэтому ВШИ рассуждения сразу разваливаются? А какие вши остаются?:)
 
какой в **** посадки.

Он закончил высадку-посадку, закрыл двери и подъехал к светофору.

Уже разжевали,знак на столбе трамвай на синем фоне обозначает начало зоны посадки,так что по правилам ПДД с 2013 года это была зона посадки высадки пассажира.А вот трамвай на белом фоне,как раз и есть конец зоны высадки посадки пассажиров.
 
Так по-Вашему трамвай находился в зоне безоговорочной посадки водителя тягача?
Поэтому ВШИ рассуждения сразу разваливаются? А какие вши остаются?:)

Учите правила ПДД,если вы их не знаете,то это не значит что юмор вам поможет с полицейским например.Хотя если вы из ****и,то у вас да это по правилам.В Украине с 2013 года остановка обозначается по другому.

Вот так теперь выглядит остановка.Синяя табличка это начало остановки,белая ее конец(может не применяться)
 

Вкладення

  • 716_6.webp
    716_6.webp
    49.2 КБ · Перегляди: 90
В Харькове чум нужно выпускать на улицу на поводках.
Или придется вдоль всех улиц металлические ограждения ставить.
Так они будут сигать шо козы.
 
Еще одна чума формата "Ашотакова?"

++++++++++++++++++++

Как информирует Телеграмм-канал Типичное ХТЗ, на Александровском проспекте - ДТП.

Здесь была сбита бабушка-пешеход.

Женщина переходила дорогу в неположенном месте, водитель такси ее не увидел из-за проезжающего автобуса и сбил.

Старушку забрала скорая с открытой черепно-мозговой травмой.
photo_2020-12-03_16-30-19.webp

эпидемия бабушек, кидающихся под колеса.
 
В Украине с 2013 года остановка обозначается по другому.
да, а то что висит - вообще не является ни знаком 5.42.1, ни 5.42.2

где указано, что под белым прямоугольником с картинкой трамвая на синем фоне - можно что-то писать левое (номер маршрута, и конечные его точки)? следовательно, это не 5.42.1.

92572cc60534e608eefebf9.webp

Знак обозначает начало посадочной площадки трамвая.
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки.


Все свободны, никакой "посадочной площадки" там вообще нет, если следовать современным ПДД.
 
Назад
Зверху Знизу