Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Статья может быть только в случае вины. Нет вины, нет статьи. Если экспертиза покажет, что он не мог ее видеть, никакой статьи не будет.Судье оно скорее всего нафиг не нужно,у него есть статья за неумышленное ********,он ее и применит к водителю,возможно смягчающие обстоятельства типа письма от коллектива и больных родителей.В лучшем для водителя случае три года условно,в худшем случае 7 лет.
Статья может быть только в случае вины. Нет вины, нет статьи. Если экспертиза покажет, что он не мог ее видеть, никакой статьи не будет.
Внучок, не занимай аккаунт бабушки!Можешь, правда, попросить отмену субсидии бабушке, а то она у тебя совсем зажралась.
![]()
и наоборот.
Льготы надо не отменять, а монетезировать. Если пенсионерке дать тупо деньгами - она сразу начнет себя вести как нормальный человек.
Зачем? Пенсионерки вам и без этого машину изуродуют.Судье имелось в виду, если Well пойдет в полицию и выпишет штраф водителю, который стоял перед тем, как подъехал трамвай.
Вот это правильный подход. А то тут полтемы непуганных. Заявляют что в правилах и того нет и этого, и знаки мол неправьно установлены. Это пока не попали в жернова системы, и не поняли что ну его нахрен туда попадать и годами доказывать что ты не верблюд.но правила гласят, что должен был предусмотреть.
после этого я сделал свои субъективные выводы. кем, как, и для чего писаны наши правила
Там не экспертиза. Там осмотр места происшествия. Посадят понятого на место водителя и тот скажет что видно в стекла и зеркала а что нет. Это бисплатно.Это очень дорогая экспертиза должна быть.
Well, это не отменяет обязанностей правильно организовывать движениеВот это правильный подход. А то тут полтемы непуганных. Заявляют что в правилах и того нет и этого, и знаки мол неправьно установлены. Это пока не попали в жернова системы, и не поняли что ну его нахрен туда попадать и годами доказывать что ты не верблюд.
Та не вопрос. Если у вас много денег платить тому, кто специально вам прыгнет с площадки под колеса. А таких ушлых сейчас полно.Кстати, практика останавливаться, когда трамвай открыл двери, не обязательна. Я должен уступить дорогу пешеходам. Если никто не садиться в трамвай, я медленно еду. Вижу кто-то выходит, останавливаюсь и пропускаю.
Та не вопрос. Если у вас много денег платить тому, кто специально вам прыгнет с площадки под колеса. А таких ушлых сейчас полно.
У меня знакомый постоянно подставляет машину под *****ов которые по односторонке едут навстречу общему потоку. Чирконул, и денежка в карман.
Обязанность есть, а механизма воздействовать на этих организаторов нет. Разве шо прошение написать, и то если 25 тысяч подписей собрать.Well, это не отменяет обязанностей правильно организовывать движение
я предлагал, что бы дронова вписали в реальную(с оценкой организации) экспертизу перекрестка. тогда могли бы, возможно, сидеть не двое, а большеОбязанность есть, а механизма воздействовать на этих организаторов нет. Разве шо прошение написать, и то если 25 тысяч подписей собрать.
Там не экспертиза. Там осмотр места происшествия. Посадят понятого на место водителя и тот скажет что видно в стекла и зеркала а что нет. Это бисплатно.