Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались! В Украину пришла low-coast авиакомпания

  • Автор теми Автор теми Rmio
  • Дата створення Дата створення
не, ну вы уж определитесь-а то сначала ссылаетесь на техническую невозможность, потом на риски...
.....точка.



Читайте внимательно - пару посtингов выше уже написал, что "можно и на шоссе при случае посадить".

Насчет "точки", Вы кстати себе противоречите: "...аэропорт не сможет приниать на скользкую/мокрую полосу...." ...Kак то так было сkaзанно. Так что, если самолёт вылетел из Киева, а в Харькове внезапно собралась туча, он каждый раз возвращаться будет?! Про зимние полёты уже молчу...;)...О каких регулярных рейсах можно вести речь?!?!
 
Читайте внимательно - пару посtингов выше уже написал, что "можно и на шоссе при случае посадить".

Насчет "точки", Вы кстати себе противоречите: "...аэропорт не сможет приниать на скользкую/мокрую полосу...." ...Kак то так было сkaзанно. Так что, если самолёт вылетел из Киева, а в Харькове внезапно собралась туча, он каждый раз возвращаться будет?! Про зимние полёты уже молчу...;)...О каких регулярных рейсах можно вести речь?!?!

Во первых за полчаса туча неожиданно не соберется. Прогнозы уже научились делать какбэ. Во вторых туча или мокрая полоса это еще не проблема. Проблема в тумане, вот тут да - наш аэропорт приянть не сможет, и выпустить тоже. Было немеряно случаев что самолет ждал в киеве пока у нас тут погода прояснится. Или рейсы из Анталии сажали в Днепре или Запорожье, точно не помню. Точно так же как если бы вдруг обледенела полоса в Кеннеди то сажали бы в НьюАрке или еще где возможно.
Это я к тому что сложные погодные условия влияют на всех.
 
...Проблема в тумане, вот тут да - наш аэропорт приянть не сможет, и выпустить тоже. .....



Они что, самолёты визуально сажают что-ли? А в темноте как? Я знал, что дела не очень хороши, но не на столько....:(

Лично я был-бы только рад, если бы можно было надежно летать в Харьков через Киев, а тем более Франкфурт или Париж. Но пока не вижу, как это может быть cделанно.:rolleyes:
 
Они что, самолёты визуально сажают что-ли? А в темноте как? Я знал, что дела не очень хороши, но не на столько....:(

Лично я был-бы только рад, если бы можно было надежно летать в Харьков через Киев, а тем более Франкфурт или Париж. Но пока не вижу, как это может быть cделанно.:rolleyes:

Туман "просветить" практически невозможно. Ты на машине когда-нить ездил? Ночью ехать никаких проблем, правда? А в тумане? За сколько метров ты видишь габариты встречных и попутных машин?
 
Туман "просветить" практически невозможно. ...?


Для этого и существуют системы инструментальной посадки вроде Cat IIIA/B. У меня есть подозрение, что Харьковский аэропорт необорудован даже для Cat I.
 
Для этого и существуют системы инструментальной посадки вроде Cat IIIA/B. У меня есть подозрение, что Харьковский аэропорт необорудован даже для Cat I.

Насчет этого не уверен, скорее всего что нету.
 
Для этого и существуют системы инструментальной посадки вроде Cat IIIA/B. У меня есть подозрение, что Харьковский аэропорт необорудован даже для Cat I.
У Харьковского а/п как раз Посилання видалено. Без ILS просто быть не может-или это уже аэропорт исключительно для солнечной погоды без туч итд, вообщем для кукурузников :D
 
У Харьковского а/п как раз Посилання видалено. Без ILS просто быть не может-или это уже аэропорт исключительно для солнечной погоды без туч итд, вообщем для кукурузников :D


Про Cat I это было сказанно для прикола. Без этого австрийцы бы не садились никогда. ;). Нафиг им такие приключения. :D


Ну так Аэросвит сажал 737 или А320 в Харьковском аэропорту (AKA Osnova International) или нет?

Спрашиваю потому, что они кажется единственные в Украине кто оперирует придерживаясь международных стандартов.
 
Про Cat I это было сказанно для прикола. Без этого австрийцы бы не садились никогда. ;). Нафиг им такие приключения. :D


Ну так Аэросвит сажал 737 или А320 в Харьковском аэропорту (AKA Osnova International) или нет?

Спрашиваю потому, что они кажется единственные в Украине кто оперирует придерживаясь международных стандартов.

Да, только ТезТур пришел в Харьков, в 2004-м кажется, они летали на Боинге 737 Аэросвита. В течении года примерно летали.
 
Да, только ТезТур пришел в Харьков, в 2004-м кажется, они летали на Боинге 737 Аэросвита. В течении года примерно летали.

Ну шож, придётся ждать появления другой храброй компании не боящейся харьковского аэропорта. (с количеством пассажиров не верится, что будут проблемы - город почти 2-миллионный... плюс область). А пока придётся австрийцами... с неудобной пересадкой на обратном пути.
 
Блин, ну что за невезуха?????? Я уже обрадовался, думал в июле полететь во Львов в командировку вместо поезда, а так с пересадкой с автобуса в Киеве на самолет (если он будет) уде по времени почти тоже самое получится, так еще в автобусе до "борисполя" пока доедешь - тяжко.......:(
"Миша, Добкин, надо срочно рев=конструировать аэропорт!!!!!!!!"
Хотя они что0-то там говорили про долгосрочную аренду какой-то компании, но та вроде обещала только здание реконструировать-переоборудовать.......:(
 
Вот хоть какая-то информация: Посилання видалено

Изначально запланированные перелеты в Харьков и Запорожье временно приостановлены вследствие ограниченных слотов в аэропортах и более высокого спроса на другие направления

Впрочем, интереснее все равно другое: с осени можно будет летать из Украины в Европу

Стартовая цена билетов составит (в одну сторону, с учетом налогов и сборов) от 199 гривен в Милан (Бергамо) и Дортмунд и 299 гривен в Лондон (Лутон)(дополнительный государственный налог в размере 200 гривен будет взыматься на рейсе Лондон (Лутон) - Киев).
 
что-то это все слишком хорошо ....
боюсь что СКАЗКИ!!!!
 
да какие сказки? Авиаперевозчиков низкобюджетных вообще будет 5-6 к концу сего года!

кроме того...

Авіакомпанія «Візз Ейр Україна» вже подалазаявку на отримання Сертифікату експлуатанта. Після одержання необхідних дозволів авіакомпанія 11 липня 2008 року запустить 7 перших внутрішніх авіарейсів зі своєї операційної бази в київському аеропорту „Бориспіль”. Бюджетні рейси будуть літати з „Борисполя” до Львова, Одеси, Сімферополя, Харкова та Запоріжжя, а також до Сімферополя зі Львова та Харкова. “У перспективі ми плануємо розвивати два напрямки: внутрішні та міжнародні перевезення і використовувати при роботі нові лайнери, - сказав голова компанії “Візз Ейр”. – Ми налаштовані на довгострокову роботу в Україні та розширення в подальшому спектру рейсів”. Компанія має намір подати заявку на отримання сертифікату і з вересня 2008 року виконувати міжнародні рейси до Лондона та Мілану. “Найнижча ціна на квиток до Мілану – 199 грн., до Лондона – 290 грн.”, - підкреслила Генеральний директор компанії “Візз Ейр” Наталія Казмер.
взято с Посилання видалено
 
да какие сказки? Авиаперевозчиков низкобюджетных вообще будет 5-6 к концу сего года!

кроме того...

Авіакомпанія «Візз Ейр Україна» вже подалазаявку на отримання Сертифікату експлуатанта. Після одержання необхідних дозволів авіакомпанія 11 липня 2008 року запустить 7 перших внутрішніх авіарейсів зі своєї операційної бази в київському аеропорту „Бориспіль”. Бюджетні рейси будуть літати з „Борисполя” до Львова, Одеси, Сімферополя, Харкова та Запоріжжя, а також до Сімферополя зі Львова та Харкова. “У перспективі ми плануємо розвивати два напрямки: внутрішні та міжнародні перевезення і використовувати при роботі нові лайнери, - сказав голова компанії “Візз Ейр”. – Ми налаштовані на довгострокову роботу в Україні та розширення в подальшому спектру рейсів”. Компанія має намір подати заявку на отримання сертифікату і з вересня 2008 року виконувати міжнародні рейси до Лондона та Мілану. “Найнижча ціна на квиток до Мілану – 199 грн., до Лондона – 290 грн.”, - підкреслила Генеральний директор компанії “Візз Ейр” Наталія Казмер.
взято с Посилання видалено

Министерство юстиции Украины 14 мая зарегистрировало приказ Министерства транспорта и связи от 14 апреля №433, которым повышаются аэропортовые сборы за обслуживание пассажиров и самолетов в аэропортах “Донецк”, “Запорожье”, “Харьков”, “Мариуполь”, “Луганск”, “Черновцы”, “Львов”, “Симферополь” и “Одесса”.

Текст приказа, который вступит в силу 25 мая, размещен на сайте Верховной Рады.

В частности, аэропортовые сборы за обслуживание пассажиров в международном аэропорту «Донецк» для международного сообщения установлены на уровне $15 за каждого отправленного пассажира, для внутреннего сообщения – $4,50 за каждого отправленного пассажира ($12 и $3 – действующие). В аэропорту Запорожья, соответственно, – $11,20 и $4,40 (против $8 и $3), в международном аэропорту Луганска – $15и $ 6,50 (против $11 и $2), в международном аэропорту Львова – $11 и $3,50 (против $11 и $2), в аэропорту Мариуполя – $14 и $5,50 (против $9 и $2). В Одесском аэропорту сборы с 25 мая составят для международного сообщения – $15 и для внутреннего – $3,50 (против прежних $13 и $3), в аэропорту Симферополя – $16,50 и $3,50 ($13 и $2,5), в аэропорту Харькова – $14 и $4 (против $11 и $2) и в международном аэропорту г. Черновцы – $14,50 и $5,20 (против $9 и $2).

Кроме того, увеличиваются сборы за взлет/посадку воздушных судов, за обеспечение авиабезопасности и пр.

С 3 мая 2008 года в аэропорту «Борисполь» на 30% повысились аэропортовые сборы на международных рейсах. Согласно приказу Минтранссвязи, в частности, сбор за каждого отправленного пассажира на международных рейсах увеличивается с $13 до $17 (на 30%). Таким образом, непосредственно для пассажира (авиакомпании включают сборы в стоимость билета) увеличение стоимости билета на международные рейсы составит $4. Сборы с пассажиров внутренних рейсов не изменились.
Напомним, Минтранссвязи объясняет необходимость повышения сборов тем, что существующий размер ставок аэропортовых сборов не компенсирует время и расходы, которые несут аэропорты при предоставлении регулируемых услуг, что приводит к недополучению доходов аэропортами и их убыточности.

Источник: УНИАН

Посилання видалено
 
так...продолжаем кидаццо ссылками :-)

В Украине могут появиться еще четыре бюджетные (с низкой стоимостью билетов) авиакомпании.

Об этом 20 мая на пресс-конференции в Одессе сообщил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.

По его словам, к этому приведет появление на рынке первого низкобюджетного авиаперевозчика - компании "Визз Эйр".

"Думаю, что через определенный период времени две украинские компании займутся также дешевыми перевозками - я уже видел заявки на новые самолеты", - отметил министр.

По его словам, также идут переговоры с зарубежными компаниями, в частности, арабской. Моя голубая мечта - на этом рынке должны работать в Украине не менее пяти компаний", - сказал министр.

В свою очередь заместитель министра транспорта и связи Украины, глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов сообщил, что уже есть намерения выйти на рынок низкобюджетных перевозок от четырех компаний - двух украинских, одной арабской и одной европейской.

В частности, сообщил он, вопрос открытия низкобюджетных рейсов на некоторых направлениях рассматривает АэроСвит". По словам Давыдова, также на это может пойти "Днеправиа". При этом он подчеркнул, что есть только заявление о намерениях, а не конкретные заявки. "Пока только письма о намерениях и просьбы о встречах для переговоров", - отметил он.

По словам Давыдова, переговоры будут вестись уже в этом году, и украинцам следует готовиться к понижению цен на авиарынке и соответствующей конкуренции.
 
с сайта визэйра пропал харьков.
видимо не договорились
 
Есть и о Харькове пара слов, смотрите хоть здесь на форуме, хоть на сайте компании.

Появился на их сайте Посилання видалено и такой текст:

З метою продемонструвати відданість авіакомпанії потребам українських пасажирів, «Візз Ейр Україна» ініціювала спеціальну кампанію: пасажири можуть написати на адресу [email protected] про те, які маршрути вони хотіли б бачити у розкладі авіакомпанії.

Почему бы всем не написать, что хотим рейсы из Харькова? Вдруг прислушаются? По этому же поводу, советую захотеть кроме любимых направлений еще и рейсы из Украины до Катовице-Варшавы-Будапешта. Это вроде как их главные базы, и оттуда можно долететь дальше куда угодно
 
Назад
Зверху Знизу