Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались! В Украину пришла low-coast авиакомпания

  • Автор теми Автор теми Rmio
  • Дата створення Дата створення
>>вообще то за 1,5-2 часа обычно можно улететь в другую страну
Расскажите, как за 1.5 часа улететь в другую страну? Вы таможню только минут 20-30 минимум проходить будете. А есть еще такая штука, как авиационный контроль...
 
да я имел ввиду за 1,5-2 часа полета улететь в другую страну (Турция,Болгария, россия (страна-террорист), Беларусь и пр.)
 
Интересно будет узнать как на самом деле будет работать авиакомпания и сколько реально будет стоить перелет со всеми комиссиями.
 
Сколько реально стоить? Читайте предидущие 10стр. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ :-)
На сегодняшний день тариф "СуперПРОМО" подразумевает стоимость билета Х-Киев (Симферополь) по цене 79 грн. (со всеми комиссиями)...

точнее сам билет 48грн + 31грн комиссия по оплате VISA

вот и все...
 
Интересно будет узнать как на самом деле будет работать авиакомпания и сколько реально будет стоить перелет со всеми комиссиями.

Стоимость билетов после окончания промо-акций будет порядка 200-300 гривен в один конец со всеми сборами. Будут, вероятно, и дешевые билеты (штук 10 на рейс) гривен по 70-100, но основная цена будет 200-300.
 
Сколько реально стоить? Читайте предидущие 10стр. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ :-)
На сегодняшний день тариф "СуперПРОМО" подразумевает стоимость билета Х-Киев (Симферополь) по цене 79 грн. (со всеми комиссиями)...

точнее сам билет 48грн + 31грн комиссия по оплате VISA

вот и все...

почитала про все 10 страниц и страницу сайта про доп. комиссии....ох берут меня сомнения по поводу 79 грн....
* багажний збір
(під час замовлення; за кожну валізу) за кожний переліт для кожного пасажира 58 UAH - т.е. как я поняла за каждый чемодан (не ручная кладь) до 20 кг. я плачу 58 грн.
Так выходит?
 
хз... при бронировании будет ясно... я попробую забронировать Х-Киев-Х и Х-Симф.-Х на середину июля(первые рейсы)
 
Харьков исчез :((
 
Айрбас А320, там по ссылке довольно подробно :)


Слабо в это верится - в Харьковском аэропорту взлётная полоса врядли годится для приема А320. Скорей всего в Харьков будут 50-местные летать.
 
Слабо в это верится - в Харьковском аэропорту взлётная полоса врядли годится для приема А320. Скорей всего в Харьков будут 50-местные летать.

та всё уже, виззэйры осознали, куда вляпались, и Харьков вычеркнули.
 
Слабо в это верится - в Харьковском аэропорту взлётная полоса врядли годится для приема А320. Скорей всего в Харьков будут 50-местные летать.

Конечно не годится. Только странно как это уже годов так несколько чартеры МАУ летают из харькова на 320-х? А четыре года назад и боинг 737 летал.
 
Конечно не годится. Только странно как это уже годов так несколько чартеры МАУ летают из харькова на 320-х? А четыре года назад и боинг 737 летал.

Серже, ну что твои "летают" против людского "вряд-ли". Это ж по нынешним временам уже и не аргумент. Кругом-жеж обман ,)
 
Конечно не годится. Только странно как это уже годов так несколько чартеры МАУ летают из харькова на 320-х? А четыре года назад и боинг 737 летал.



В принципе самолёт можно и на шоссе сажать. Тоже вариант. ;)

На самом деле дело не только в полосе, но и в оборудовании контрольной башни - в Харькове, насколько знаю, невозможно сажать самолёты по методу "fly-by-wire". А большинство мировых авиакомпаний запрещает садиться/взлетать без этого, если самолёт больше определённого размера. Поэтому AustrianAir и использует 50-ти местные CRJs.

А чартеры... они сегодня есть, а завтра их нет. Им на репутацю (и часто на безопасность) наплевать. Главное из старых самолётов выжать побольше. А тут вроде как полу-приличная дискаунтная авиалиния.
 
Слабо в это верится - в Харьковском аэропорту взлётная полоса врядли годится для приема А320. Скорей всего в Харьков будут 50-местные летать.
Потребная длина ВПП для А320 2000 м для В737-тоже около 2000 в зависимости от модификации, в Харькове-2220 м. единственное ограничение использования по длине-при мокрой/скользкой/обледеневшей полосе, и то все зависит от массы самолета итд.
оборудовании контрольной башни - в Харькове, насколько знаю, невозможно сажать самолёты по методу "fly-by-wire".
fly-by-wire это не система посадки а система управления самолетом вцелом и контрольная башня тут не причем. посадка с этой системой и без по технике не отличается ничем принципиально.
 
Останнє редагування:
Поэтому AustrianAir и использует 50-ти местные CRJs.

А может потому что народу немного летает. У них цены выше чем если через Киев и стыковка в Вене *****ц какая неудобная. Это если на Штаты...

А чартеры... они сегодня есть, а завтра их нет. Им на репутацю (и часто на безопасность) наплевать. Главное из старых самолётов выжать побольше. А тут вроде как полу-приличная дискаунтная авиалиния.

Чартеры летают теже самые самолеты что и на регулярных рейсах. Авиакомпании теже самые что и в Киеве, UMAir, МАУ, Аэросвит. Не вижу разницы для репутации. Такое ощущение что ты думаешь что авиакомпаниях пох разобъется самолет или нет. Типа за полет уже ж уплочено?
 
А может потому что народу немного летает. У них цены выше чем если через Киев и стыковка в Вене *****ц какая неудобная. Это если на Штаты...



Чартеры летают теже самые самолеты что и на регулярных рейсах. Авиакомпании теже самые что и в Киеве, UMAir, МАУ, Аэросвит. Не вижу разницы для репутации. Такое ощущение что ты думаешь что авиакомпаниях пох разобъется самолет или нет. Типа за полет уже ж уплочено?


Аэросвит сажает в Харькове самолёты размера 737 или А320? Об остальных не спрашиваю, т.к. они в другой "лиге" (ими IMHO летать вообще не рекомендуется AFAIC).... "Им можно"...:D


.....Авиакомпаниям конечно не всё равно, разобьется самолёт или нет. НО!.... Они просчитывают риски. И для "серьезных" компаний степень допустимого риска будет ниже чем у "чартерно-местных". У дискаунтеров с Харьковским аэропортом можet быть еще одна специфическая для них проблема - их цель это ограничить до минимума время простоя самолетов на земле... А теперь прикинь, сколько времени займет разгрузка/погрузка 180-и местного самолета и его меж-полётное обслуживание (заправка, проверки, прием пассажиров) существующими наземными службами. Я летал в Харьков Austrian, и с ситуацией "на земле" более менее знаком - всё делается "по домашнему".

P.S.Тут еще имеет значение, кто страхует операции и флот авиакомпании - многие страховщики просто не дают компаниям обслуживать "опасные" с их точки зрения аэропорты.
 
Останнє редагування:
Потребная длина ВПП для А320 2000 м для В737-тоже около 2000 в зависимости от модификации, в Харькове-2220 м. единственное ограничение использования по длине-при мокрой/скользкой/обледеневшей полосе, и то все зависит от массы самолета итд.

fly-by-wire это не система посадки а система управления самолетом вцелом и контрольная башня тут не причем. посадка с этой системой и без по технике не отличается ничем принципиально.


Вопрос не в технической невозможности, а в том, пойдут ли авиакомпании на риск связанный с полётами в неприспособленный аэропорт.
 
Вопрос не в технической невозможности, а в том, пойдут ли авиакомпании на риск связанный с полётами в неприспособленный аэропорт.
не, ну вы уж определитесь-а то сначала ссылаетесь на техническую невозможность, потом на риски...
с тем что там убитая инфраструктура деревенского аэропорта я согласен, нынешнее состояние наземных служб а/п мне доподлинно не известно, но, если абстрагироваться от всей околополетной инфраструктуры, садится и взлетать А320 тут может вполне безопасно и точка.
 
Назад
Зверху Знизу