Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
Самые наблюдательные по этому списку могут даже вычислить, помощником депутата от какой партии являтся Владислав....

От Партии Регионов. Но чесно говоря мне все равно. Я беспартийный. Нигде не состою.
 
у тебя есть какие-то данные или выкладки, чтобы судить о беспочвенности этих расчетов?

Ты видел в глаза когда нибудь рабочий проект, допустим даже одной станции метро? Там проект будет в несколько см толщиной. А тут в 4 абзаца все московское метро поcчитали.

Вообщем мне тут надоело, и моя позиция непоколебима, если бы руководство метро было бы не такое хитро-выебанное, то и не о какой убыточности не пришлось бы и говорить.
 
Ну дак это понятно. Все кругом идиоты ;)
 
Oleg
Открою тебе тайну, все пути, где это возможно прокладываются под наклоном, так что в 50% состав не едит а катится с горки, вот так.
Аааааааааа ржунимагу ааааааааа 8'))))))))))
Что прям так и катятся? И куда в итоге прикатываютя? К центру земли?
 
Texas - этот пост, это квинтэссенция твоей тупости ;) Это я так, если ты сам этого не понял.
П.С. Что такое квинтэссенция- объяснять? ;)
 
Oleg
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?
(8)))))))))))))).Не я щас уссусь, ну нахера так смешить? Народ вокруг щас смотрит как на идиота... 8)))))

Интересно ты как-то на метро ездишь все время вниз и в одну сторону. Надо полагать, обратно ты всегда возвращаешься на такси, пешком, или не возвращаешься вообще, уезжаешь так сказать, безвозвратно.

Пеши ищо
 
MisterЯ своей тупости не стыжусь, и чужую тупость уважаю. А если хочешь объяснить, то объясни пожалуйста, куда приедет поезд, который 50% пути едет под уклоном 0градусов и 50% пути под уклоном > 0градусов.
 
Ты видел в глаза когда нибудь рабочий проект, допустим даже одной станции метро? Там проект будет в несколько см толщиной. А тут в 4 абзаца все московское метро поcчитали.

Вообщем мне тут надоело, и моя позиция непоколебима, если бы руководство метро было бы не такое хитро-выебанное, то и не о какой убыточности не пришлось бы и говорить.

я не видел рабочий проект станции.
и сколько кг весит бумага, на которой он напечатан я не знаю.

но в приведеном выше мной отрывке говорилось о процентном составе стоимости электричества и амортизации вагона на перевозку пасажира.
и разговор в целом идет о том, что метро это метро, оно возит пасажиров и поддерживает составы и станции. за это платит пасажир, покупая житончик.

товарищи же из управы с завидной регулярностью хотят больше денег, приплетая сюда строительство новых станций, хотя метрострою платят бюджеты. и всякое типа зарплаты личного состава. хотя им, как бюджетникам опять же, платит гос.бюджет.
 
MisterЯ своей тупости не стыжусь, и чужую тупость уважаю. А если хочешь объяснить, то объясни пожалуйста, куда приедет поезд, который 50% пути едет под уклоном 0градусов и 50% пути под уклоном > 0градусов.

Перечитай внимательно предыдущие несколько страниц. Там есть все ответы.
 
Mister,
не убедил, все равно смишно.
 
to texas

на счет "ездят в разные стороны" - просто моя опечатка, нечего смешного

на счет "поезд, который 50% пути едет под уклоном 0градусов" такого в этой теме не было вообще, это вы сударь что то придумали
 
to texas

на счет "ездят в разные стороны" - просто моя опечатка, нечего смешного

на счет "поезд, который 50% пути едет под уклоном 0градусов" такого в этой теме не было вообще, это вы сударь что то придумали

ну, ты писал о строительстве уклонов везде, где только можно для экономии.
и не ответил, какая же это экономия, когдда этот же уклон поезду приходится на тяговом двигателе преодолевать, и тем самым выедать экономию?
 
кстати, ответов так и не последовало.
товаришь на образование съехал.

ты обо мне? Ну так какие ответы тебе нужны? Состав в одну сторону едет 50% прогонов между станциями вниз, 50% вверх. Еще вопросы?
 
ну, ты писал о строительстве уклонов везде, где только можно для экономии.
и не ответил, какая же это экономия, когдда этот же уклон поезду приходится на тяговом двигателе преодолевать, и тем самым выедать экономию?
Я писал про твой карявый пример, где вообще без уклонов взяли и перемножили расстояние на энергию
 
ты обо мне? Ну так какие ответы тебе нужны? Состав в одну сторону едет 50% прогонов между станциями вниз, 50% вверх. Еще вопросы?

и?
де экономия?

я тебе про это и написал, что при выезде со станции спуск и при въезде на станцию подъем. это как раз специально сделано, чтобы разганятся и тормозить было легче.

в дальнейшет тоннели строят исходя из глубины залегания следующей станции, и находящихся на пути преград, как то реки\здания.

и то, большая часть ХМ строилась открытым способом, так и уклонов-то не сильно много.
 
Ну вот тут мэра и его соратников обвиняют. Ну допустим. А за что так с аборигенами прерий (области), которые вообще не при чем ?
 
1. 4-5 раз метро в день? Че за хня. Ну скажи еще 10 раз в день - будет еще смешнее.
2. 30-45 грн. не деньги в любом случае. А если все таки учесть что люди используют метро 2 раза в день (это 50 коп.) и ездят примерно 22 дня в месяц - то это 11 рублей. 2 бакса в месяц - ну смешно блять.

Моя работа была ездить по различным филиалам предприятия, по всему городу, бывало и по 8 раз в метро за день, и что ту удивительного? Контора давала только отрезалку на 12 поездок (в месяц), остальное за свои. Тебе смешно?

2 бакса в месяц - ну смешно блять
2 бакса в месяц для некоторых совсем не смешно блять.
А вообще это на 33% увеличение прибыли, а куда она пойдет мы можем только догадываться
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу